Перспективное планирование на 2019-2020 г. ПДД Старшая логопедическая группа.
учебно-методический материал (старшая группа)
Воспитание культуры поведения на улице – актуальная задача сегодняшнего дня. Формирование дисциплинированности, организованности пребывания на улицах и дорогах, в общественном транспорте надо начинать еще в раннем возрасте, поэтому данный вопрос должен стать неотъемлемой частью воспитательного процесса в дошкольных учреждениях. Правила, усвоенные в детстве, в дальнейшем становятся нормой поведения, их соблюдение – потребность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_po_pdd_po_sokolovoy_.docx | 17.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование на 2019-2020 г.
ПДД
Старшая логопедическая группа.
Воспитатели : Васильева И.В.
месяц | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Сентябрь | Введение . Беседа «Здравствуй .БЕЗО» Задачи: закрепить представление об элементах дороги ( тротуар, проезжая часть , трамвайные пути );дорожной разметке «зебра», светофорах( пешеходный ,транспортный) :дорожных знаках для переходов ; пассажирском и грузовом транспорте;знакомить с элементами дороги (разделительная полоса,обочина) дорожной разметкой( сплошная и прирывистая линии), специальным транспортом, -расширять знания о грузовом транспорте,-развивать координацию движений | Рисование «Прогулка с Безо» ЭУП «ПДД знать должны все» Задачи: закрепить представление о пассажирском и грузовом транспорте, об элементах дороги ( тротуар, проезжая часть , трамвайные пути) дорожная разметка» зебра», светофорах ( пешеходный , транспортный); дорожных знаках для переходов. - развивать мелкую моторику руки, координацию движений. | ||
Октябрь | Раздел 1.Транспорт(14 ч.) Тема 1.1. Специальный транспорт (7ч) Экскурсия «Автомобили оперативных служб» Задачи: формировать представление детей об автомобилях операвтивных служб,- знакомить детей с работниками оперативных служб. | Рисование – аппликация «Пожарная охрана» Задачи :закреплять представление детей об автомобиле» Пожарная охрана» | ||
Ноябрь | Тема 1.2 «Грузовой транспорт».Беседа ,чтение детям «Грузовой транспорт» Задачи: расширять представление детей о грузовом транспорте; развивать координацию движений. | Дидактическая игра «Собери грузовой транспорт» , малоподвижная игра «Да –Нет» Задачи: закреплять представление детей о грузовом транспорте, развивать координацию движений | ||
Декабрь | Беседа ,рисование «транспорт для выполнения определенных работ» Задачи:формировать представление детей о транспорте для выполнения определенных работ; развивать мелкую моторику руки,координацию движений. | Рисование –аппликация «Снегом улицы замело» Задачи: закреплять представление детей о снегопогрузчике, развивать мелкую моторику рук, координацию движений. | ||
Январь | Ручной труд «Панелевоз» Задачи: закреплять представление детей о панелевозе ;развивать мелкую моторику рук, координацию движений. | Раздел 2. Улица (16ч) Тема 2.1.Движение на улицах города (16ч) Прогулка «Движение в городе» Задачи: закреплять знания о перекрестках, элементах дороги ( тротуар, проезжая часть, трамвайные пути ), дорожной разметке « зебра», светофорах ( пешеходный, транспортный) :дорожныз знаках для переходов | ||
Февраль | Тема 1.3. Пассажирский транспорт ( 1ч).Рисование «Правила поведения пассажира маршрутного транспорта» Задачи: повторять правила поведения пассажира маршрутного транспорта; развивать мелкую моторику руки, координацию движений. | Рисование «Дорожные знаки для переходов » малоподвижная игра «Пешеходные переходы» задачи: закреплять знания о дорожных знаках для переходов ; развивать мелкую моторику руки, координацию движений. | ||
Март | Рисование – аппликация «Перекресток» Задачи :закреплять представление детей о перекрестке, элементах дороги ( тротуар, проезжая часть , разделительная полоса), дорожном знаке для подземного перехода; развивать мелкую мотрику рук, координацию движений. | Игра на макете «Дорожные знаки» Задачи :закреплять представление о дорожных знаках особых предписаний ; развивать координацию движений. | ||
Апрель | Чтение детям «Дорожные знаки» ,Дидактическая игра «Собери дорожные знаки» Задачи :закрепить представление детей о дорожных знаках для пассажиров и пешеходов ;развивать мелкую мотрику рук, координацию движений | Чтение ,рисование «Правила безопасного поведения пешеходов» Задачи: расширять знания о правилах безопасного поведения пешехода ; развивать мелкую моторику руки, координацию движений | ||
Май | Итоговое занятие .Рисование «Вместе с Безо», дидактическая игры для детей старшего дошк. возраста ПДД Задачи: закрепить представление детей о специальном и грузовом транспорте, дорожных знаках | Разучивание песни «Это – город наш любимый" |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование по речевому развитию в старшей логопедической группе.
Сентябрь НеделяЛексическаятемаРечевое развитиеЦелиЛитератураФормаработы1Обследование 2Обследование 3 Детский сад...
Перспективное планирование по познавательному развитию в старшей логопедической группе (ОНР)) логопедической группе
Сентябрь НеделяЛексическаятемаПознавательное развитиеЦелиЛитератураФормаработы1Обследование 2Обследование 3 Детский сад...
Перспективное планирование по математическому развитию в старшей логопедической группе (ОНР)
Сентябрь НеделяЛексическаятемаТема ЦелиЛитератураФормаработы1Обследование 2Обследование...
Перспективное планирование содержания коррекционного обучения в подготовительной логопедической группе
Перспективное планирование соответствует «Программе логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей в подготовительной группе" авторы Филечева Т.Б., Чиркина Г.В., Туманова Т...
Перспективное планирование на 2019 – 2020 уч. г. Подготовительная группа «Ромашка»
Уважаемые коллеги, предлагаю вам вариант перспективного планирования воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе. Перспективные план по пяти образовательным областям в подготовитель...
Перспективное планирование на 2019- 2020 год
Перспективное планирование...
Перспективное комплексно-тематическое планирование на 2019 – 2020 учебный год в средней группе
Цели: Познакомить детей с правилами дорожного движения, строением улицы, дорожными знаками, предназначенные для водителей и пешеходов.Задачи: Формировать осознание детьми важности безопасного об...