Примерный индивидуальный план работы педагога в меж аттестационный период
материал

Алешина Александра Владимировна

Примерный индивидуальный план работы педагога в меж аттестационный период на пять лет с 2014 по 2019 гг.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное  автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 2 «Золотая рыбка» п.г.т. Камские Поляны

Нижнекамского муниципального района

Республики Татарстан

Примерный индивидуальный план работы педагога в меж аттестационный период на пять лет с 2014 по 2019 гг.

 Алёшиной Александры Владимировны

Примерный индивидуальный план работы педагога в меж аттестационный период на пять лет с 2014 по 2019 гг.

Муниципальное  дошкольное автономное образовательное учреждение

«Детский сад № 2 «Золотая рыбка» п.г.т. Камские Поляны

Нижнекамского муниципального района

Республики Татарстан

 Алёшиной Александры Владимировны

(с 2014 по 2019гг.)

                                                        Сроки. Формы работы.

п/н

Год

Форма работы

1.

2014 г.

1. Подготовка к прохождению аттестации. Создание мини сайта на нс портале.

2. Алгоритм деятельности педагога в год, предшествующий подаче заявления:

- Изучение «Положения о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений и правил проведения аттестации педагогических работников на 2017 год».

-Подготовка заявления на педагогическую аттестацию.

-Подготовка к проведению и съемке открытого занятия для педагогической аттестации.

-Подготовка к прохождению профессионального тестирования для педагогических работников

3. Оформление наработанных материалов в соответствии с требованиями к заявленной категории.

4. Изучить материалы по написанию рабочей программы воспитателя с учетом ФГОС.

2.

2015 г.

1. Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом ФГОС.

2. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами в воспитании и обучении детей дошкольного возраста в соответствии с методической темой.

3. Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.

4. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие на научно-практических конференциях, районных и республиканских методических объединениях, педагогических конкурсах, творческих работ, олимпиадах для дошкольников разных уровней.

5. Изучать опыт работы  воспитателей района, города, через Интернет.  Участие в конкурсах.

А так же активно участвовать в разработке дидактических и наглядных пособий.

3.

2016 г.

1. Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер – классы т. д.

2. Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

3. Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.

4. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

5. Разработка методических пособий, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми.

6. Пройти курсы повышения квалификации .

4.

2017 г.

1. Повысить знания в области ИКТ и внедрять их в образовательный процесс.

2. Создать электронное пособие по познавательному развитию.

3. Пополнять банк электронных учебных и методических материалов по образовательным областям.

4. Создать персональный сайт и ежемесячно его пополнять.

5.

2018 г.

1. Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

2. Участие в педагогических конкурсах для воспитателей .

3. Публикации  в психолого-педагогических сборниках, журналах и интернет ресурсах и т д.

4. Презентация своих профессиональных достижений: выступления на научно-практических и научно-теоретических семинарах, конференциях; личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней; наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д.

5. Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников.

6.

2019г.

Подготовка к аттестации. Изучение нормативной базы.

1. Изучение «Положения о порядке педагогической аттестации.

  2. Подготовка к прохождению профессионального тестирования для педагогических работников

 3. Продолжить работу над выбранной методической темой. Формулирование темы творческого отчёта.

4. Структурирование наработанных материалов на сайте нс портала.

5. Продолжить свою работу над конкурсным движением всевозможных уровней.

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план работы педагога - психолога на межаттестационный период с 2015 по 2020 год по повышению профессионального уровня

Индивидуальный план работы педагога - психолога на межаттестационный период с 2015 по 2020 год по повышению профессионального уровня...

Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет

Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет ...

Примерный индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет «с 2015 по 2020 гг)

Примерный индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет «с 2015 по 2020 гг)Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад № 2 «Золотая рыбка» п ...

Индивидуальный план работы педагога-психолога на межаттестационный период

Индивидуальный план работы на межаттестационный период 2016 - 2020 гг. по повышению профессионального уровня педагога-психолога Ханафиевой Г.Р....

Примерный индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет

Примерный индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет с 2018 по 2023 гг.Григорьевых Регины Нафисовны...

Индивидуальный план работы педагога-психолога в межаттестационный период

Индивидуальный план работы педагога-психолога в межаттестационный период...