Индивидуальный план работы педагога - психолога на межаттестационный период с 2015 по 2020 год по повышению профессионального уровня
материал на тему
Индивидуальный план работы педагога - психолога на межаттестационный период с 2015 по 2020 год по повышению профессионального уровня
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ind.plan_.na_attestats.period_27.10.docx | 20.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план работы педагога-психолога
МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 17 «Лесная сказка»
Трифоновой Галины Васильевны
на межаттестационный период по повышению профессионального уровня с 2015-2020 г.
№ | Направления работы | Содержание работы | Периодичность |
1. | Личный вклад в повышение качества образования | Разработка системы планирования (ежедневного, перспективного, в соответствии с ФГОС ДО, реализуемыми образовательными программами и проектами) | Ежегодно |
Подбор и апробация диагностических материалов, позволяющих контролировать качество образования | Ежегодно | ||
Мониторинг достижений детьми результатов освоения образовательной программы дошкольного образования | 2 раза в год | ||
2. | Совершенствование методов обучения и воспитания | Изучение нормативно-правовой документации. | Ежегодно |
Курсы повышения квалификации | 1 раз в три года | ||
Изучение психолого – педагогической, коррекционной, методической литературы; опыта работы педагога-психолога через интернет- ресурсы, статьи об опыте работы детских садов, публикующиеся в периодической печати «Воспитание и обучение детей с нарушениями развития», «Дефектология», «Дошкольное воспитание», «Ребенок в детском саду», «Обруч» и др. | Постоянно | ||
3. | Использование новых образовательных технологий | Открытые занятия, мероприятия. | Ежеквартально |
4. | Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности | Организация и участие в работе семинаров, семинаров-практикумов, мастер-классах, конференций, педагогических советах(на разных уровнях). | Ежегодно |
5. | Экспериментальная деятельность | Ежегодно | |
6. | Инновационная деятельность | Разработка и апробирование авторской программы (методических пособий) | В межат-ый период |
7. | Участие в работе методического объединения | По плану МО | |
8. | Участие в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса | Составление рабочей программы в рамках ФГОС ДО. | Ежегодно |
9. | Участие в профессиональных конкурсах. | На разных уровнях (муниципальный, республиканский, федеральный, международный) | Ежегодно |
10. | Участие воспитанников в конкурсах. | На разных уровнях (муниципальный, республиканский, федеральный, международный) | Ежегодно |
11. | Взаимодействие с семьёй | Открытые мероприятия. Консультирование по запросам родителей. Информационно-просветительская работа с родителями. | Ежегодно |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план работы учителя-логопеда на межаттестационный период по повышению профессионального уровня
Представлен индивидуальный план работы учителя-логопеда по повышению профессионального уровня...
Индивидуальный план работы учителя-логопеда на межаттестационный период по повышению профессионального уровня
Представлен индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня...
Индивидуальный план работы музыкального руководителя в межаттестационный период на пять лет (с 2015 по 2020 гг.)
Индивидуальный план работы музыкального руководителя в межаттестационный период на пять лет (с 2015 по 2020 гг.) ...
Индивидуальный план работы педагога-психолога на межаттестационный период
Индивидуальный план работы на межаттестационный период 2016 - 2020 гг. по повышению профессионального уровня педагога-психолога Ханафиевой Г.Р....
Индивидуальный план работы учителя-логопеда на межаттестационный период по повышению профессионального уровня.
Индивидуальный план работы учителя-логопеда на межаттестационный период по повышению профессионального уровня....
Индивидуальный план работы на межаттестационный период с 2017 по 2022 г. по повышению профессионального уровня воспитателя Саматовой Лейли Исмагиловны на тему "Формирование патриотических чувств у дошкольников"
Выбор темы связан с целью, глубже познакомить с методами, приёмами и способами через которые мы, педагоги, можем воспитывать у детей патриотические чувства к самому дорогому.Воспитание у детей любви к...
Индивидуальный план работы педагога-психолога в межаттестационный период
Индивидуальный план работы педагога-психолога в межаттестационный период...