Интегрированная образовательная деятельность " Волшебная корзинка"
план-конспект занятия (младшая группа)

БОБРИКОВА ЛЮБОВЬ ВАСИЛЬЕВНА

Открытое занятие по сказке " Волк и семеро козлят" с элементами рассказывания сказки детьми.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл volk_i_semero_kozlyat.docx275.29 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное  бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребёнка - детский сад «Теремок».

с. Александровское

http://zabavnik.club/wp-content/uploads/2018/07/Kartinki_1680_17035938.jpg

Воспитатель: Бобрикова Любовь Васильевна

2019 г.

Образовательная деятельность

" Волшебная корзинка!"

Цель: Создать условия к приобщению к истокам русского народного творчества, закреплять знания русских народных сказок.

Программное содержание:

  • Учить детей сопереживать героям сказок;
  • Проявлять сочувствие к другим;
  • Продолжать учить детей раскрашивать сложные изобразительные формы ( не выходить за контур);
  • Учить строить из кубиков заданные объекты;
  • Узнавать и называть некоторых животных;
  • Понимать заданные вопросы и отвечать на них;
  • Сохранять внимание во время занятий, проявлять мотивацию к успеху.

Ход образовательной деятельности.

( дети заходят в группу, встают в круг)

Утром встали малыши,

В детский садик все пришли.

Мы вам рады как всегда!

Гости здесь у нас с утра.

Поздоровайтесь, друзья!

Давайте пожелаем нашим гостям и друг другу доброго утра!

Замечают корзинку.

Воспитатель: Ребята, смотрите - корзинка! Интересно, как он сюда попала? Наверно, гости принесли. А может, кто её потерял?

 - как вы думаете? (высказывания детей)

А давайте посмотрим что там внутри?

Открываю корзинку, а из корзинки исходит свечение!

Воспитатель:  Корзинка, то не простая, а волшебная!!!

А сейчас я загадаю вам загадку:

М-е-е!»- Ребяток,  кто зовёт?

Бородою кто трясёт?

У кого витые рожки

И как ягодки глаза?

Это к деткам по дорожке

Приближается…

Коза!

Вынимаю из корзинки козу, ставлю на стол.

Воспитатель: А что там ещё лежит? А сейчас мы поиграем в игру " Доскажи словечко!" и узнаем, что ещё лежит в этой волшебной корзинке.

 - Жили, были семь ребят, белых, маленьких… (козлят)

Воспитатель достаёт из корзины козлят.

 -  Мама их любила, молочком … (поила)

Воспитатель достаёт из корзины соску с молоком.

 - Тут, зубами щелк да щелк, появился серый …(волк)

Воспитатель достаёт из корзины волка.

  - Как коза, запел тот зверь. Отоприте детки…(дверь)

Воспитатель достаёт из корзины домик.

 - Какая сказка пришла к нам из волшебной корзинки?

Сказка вам всем хорошо знакомая, все мы её знаем

 - Кто из вас выйдет и расскажет эту сказку?

Рассказ сказки детьми.

-Ребята, как вы думаете, почему с волком никто не дружит? (потому что он злой, сердитый, хитрый, обманщик, всех обижает)

Воспитатель показывает волка,  имитирует его голос.

Волк:

Очень скучно мне в лесу, волку, одному!

Почему со мной не дружат, не пойму.

Ни ребята , ни козлята!

Почему со мной не дружат, не пойму.

Воспитатель:

Воспитатель:

Нужно мирно со всеми жить

Сможем тогда,  даже с волком  все  дружить.

Никого не обижай,

С нами  в игры поиграй.

(Ребята «превращаются» в козлят))

А теперь мы с вами поиграем! Мы будем гулять, прыгать, резвится на лугу, а как только появится волк, сразу все спрячемся от него в домике.

Подвижная игра: «Козлята».

Вот козлята - скок да скок-

Поскакали на лужок,

3арезвились, заигрались,

Свежей травки пощипали.

Вдруг выходит серый волк

Он зубами щелк да щелк,

Ну, козлята, разбегайтесь,

Волку в лапы не давайтесь!

(Воспитатель с куклой волка в руках, пытается догнать детей)

Воспитатель:

 - Что случилось в сказке с козлятами?

 - Как сделать так,  чтобы волк не пробрался к домику козы?

Ответы детей: - ….

В центре конструирования, давайте построим заборчик, чтобы волк не смог подойти к домику, где живут коза с  козлятами.

А что мы можем сделать, чтобы волку не было скучно одному?

 - А в центре рисования , предлагаю раскрасить волку друзей.

 - Какого цвета волк?

На столах у вас серая краска и изображения волка. Тычками нужно закрасить всего волка, чтобы не осталось белых пятнашек.

Показываю.

Пока вы думаете кто в каком центре будет работать , мы с вами разомнём пальчики.

Пальчиковая игра: «Коза - хлопота»

Коза – хлопота (Показать рожки с помощью указательного пальца и мизинца обеих рук, шевелить ими.)
День – деньской занята (Прижать ладони к щекам, покачать головой.)
Ей травы нащипать, (Руками “нарвать травы”.)
Ей на речку бежать, (Указательным и средним пальцами изобразить бег.)
Ей козляток стеречь, (Сложить руки на груди, слегка покачивать туловище.)
Малых детушек беречь (Погладить попеременно левую и правую кисти рук.)

Вы ребята молодцы!

 Но запомните:

« Нужно быть очень осторожными. Посторонних в дом не пускать. Далеко от дома и родителей не отлучаться».  

Воспитатель:

Вот мы в сказке побывали,

Поучились, поиграли,

И героям помогали,

 И заданья выполняли.

 А теперь мы улыбнёмся, крепко за руки возьмёмся.

И какие же слова говорим мы уходя?........(до свидания)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированной образовательной деятельности по познанию "Школа волшебных наук" в подготовительной к школе группе.

Интегрированная образовательная деятельность. Приоритетная образовательная область – познание. Интегрируемые образовательные области:социализация,коммуникация,труд,музыка,безопасность,здоровье.С...

Конспект организованной интегрированной образовательной деятельности в старшей группе"Путешествие в волшебную страну."

Образовательная область «Познание» - продолжать формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма, размер. Умение выделять и объяснять признаки сходства и различия предметов, объединять их ...

Конспект Интегрированной организованной образовательной деятельности «Волшебные свойства магнита»

Интегрированной организованной образовательнойдеятельности по экологическому воспитанию(окружающий мир, изучение свойств магнита) «Волшебные свойства магнита»Цель: Формирование  познава...

Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «Волшебная глина»

Данный конспект позволяет детям рассказать о добычи глины и ее свойствах. Дети экспериментируют и лепят, развивают речь, мелкую моторику....

Конспект интегрированной образовательной деятельности. "Волшебный сундучок"

конспект данной образовательной деятельности направлен на развитие связной речи детей, расширения словаря, развития познавательной активности, а так же продолжать знакомить детей с нетрадиционными спо...

ПЛАН-КОНСПЕКТ Интегрированной образовательной деятельности «Волшебное превращение воды»

ПЛАН-КОНСПЕКТ Интегрированной образовательной деятельности «Волшебное превращение воды» Цель: продолжать расширять знания детей о некоторых свойствах воды (при замерзании она преврати...