Интегрированная образовательная деятельность " Волшебная корзинка"
план-конспект занятия (младшая группа)
Открытое занятие по сказке " Волк и семеро козлят" с элементами рассказывания сказки детьми.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
volk_i_semero_kozlyat.docx | 275.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Центр развития ребёнка - детский сад «Теремок».
с. Александровское
Воспитатель: Бобрикова Любовь Васильевна
2019 г.
Образовательная деятельность
" Волшебная корзинка!"
Цель: Создать условия к приобщению к истокам русского народного творчества, закреплять знания русских народных сказок.
Программное содержание:
- Учить детей сопереживать героям сказок;
- Проявлять сочувствие к другим;
- Продолжать учить детей раскрашивать сложные изобразительные формы ( не выходить за контур);
- Учить строить из кубиков заданные объекты;
- Узнавать и называть некоторых животных;
- Понимать заданные вопросы и отвечать на них;
- Сохранять внимание во время занятий, проявлять мотивацию к успеху.
Ход образовательной деятельности.
( дети заходят в группу, встают в круг)
Утром встали малыши,
В детский садик все пришли.
Мы вам рады как всегда!
Гости здесь у нас с утра.
Поздоровайтесь, друзья!
Давайте пожелаем нашим гостям и друг другу доброго утра!
Замечают корзинку.
Воспитатель: Ребята, смотрите - корзинка! Интересно, как он сюда попала? Наверно, гости принесли. А может, кто её потерял?
- как вы думаете? (высказывания детей)
А давайте посмотрим что там внутри?
Открываю корзинку, а из корзинки исходит свечение!
Воспитатель: Корзинка, то не простая, а волшебная!!!
А сейчас я загадаю вам загадку:
М-е-е!»- Ребяток, кто зовёт?
Бородою кто трясёт?
У кого витые рожки
И как ягодки глаза?
Это к деткам по дорожке
Приближается…
Коза!
Вынимаю из корзинки козу, ставлю на стол.
Воспитатель: А что там ещё лежит? А сейчас мы поиграем в игру " Доскажи словечко!" и узнаем, что ещё лежит в этой волшебной корзинке.
- Жили, были семь ребят, белых, маленьких… (козлят)
Воспитатель достаёт из корзины козлят.
- Мама их любила, молочком … (поила)
Воспитатель достаёт из корзины соску с молоком.
- Тут, зубами щелк да щелк, появился серый …(волк)
Воспитатель достаёт из корзины волка.
- Как коза, запел тот зверь. Отоприте детки…(дверь)
Воспитатель достаёт из корзины домик.
- Какая сказка пришла к нам из волшебной корзинки?
Сказка вам всем хорошо знакомая, все мы её знаем
- Кто из вас выйдет и расскажет эту сказку?
Рассказ сказки детьми.
-Ребята, как вы думаете, почему с волком никто не дружит? (потому что он злой, сердитый, хитрый, обманщик, всех обижает)
Воспитатель показывает волка, имитирует его голос.
Волк:
Очень скучно мне в лесу, волку, одному!
Почему со мной не дружат, не пойму.
Ни ребята , ни козлята!
Почему со мной не дружат, не пойму.
Воспитатель:
Воспитатель:
Нужно мирно со всеми жить
Сможем тогда, даже с волком все дружить.
Никого не обижай,
С нами в игры поиграй.
(Ребята «превращаются» в козлят))
А теперь мы с вами поиграем! Мы будем гулять, прыгать, резвится на лугу, а как только появится волк, сразу все спрячемся от него в домике.
Подвижная игра: «Козлята».
Вот козлята - скок да скок-
Поскакали на лужок,
3арезвились, заигрались,
Свежей травки пощипали.
Вдруг выходит серый волк
Он зубами щелк да щелк,
Ну, козлята, разбегайтесь,
Волку в лапы не давайтесь!
(Воспитатель с куклой волка в руках, пытается догнать детей)
Воспитатель:
- Что случилось в сказке с козлятами?
- Как сделать так, чтобы волк не пробрался к домику козы?
Ответы детей: - ….
В центре конструирования, давайте построим заборчик, чтобы волк не смог подойти к домику, где живут коза с козлятами.
А что мы можем сделать, чтобы волку не было скучно одному?
- А в центре рисования , предлагаю раскрасить волку друзей.
- Какого цвета волк?
На столах у вас серая краска и изображения волка. Тычками нужно закрасить всего волка, чтобы не осталось белых пятнашек.
Показываю.
Пока вы думаете кто в каком центре будет работать , мы с вами разомнём пальчики.
Пальчиковая игра: «Коза - хлопота»
Коза – хлопота (Показать рожки с помощью указательного пальца и мизинца обеих рук, шевелить ими.)
День – деньской занята (Прижать ладони к щекам, покачать головой.)
Ей травы нащипать, (Руками “нарвать травы”.)
Ей на речку бежать, (Указательным и средним пальцами изобразить бег.)
Ей козляток стеречь, (Сложить руки на груди, слегка покачивать туловище.)
Малых детушек беречь (Погладить попеременно левую и правую кисти рук.)
Вы ребята молодцы!
Но запомните:
« Нужно быть очень осторожными. Посторонних в дом не пускать. Далеко от дома и родителей не отлучаться».
Воспитатель:
Вот мы в сказке побывали,
Поучились, поиграли,
И героям помогали,
И заданья выполняли.
А теперь мы улыбнёмся, крепко за руки возьмёмся.
И какие же слова говорим мы уходя?........(до свидания)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированной образовательной деятельности по познанию "Школа волшебных наук" в подготовительной к школе группе.
Интегрированная образовательная деятельность. Приоритетная образовательная область – познание. Интегрируемые образовательные области:социализация,коммуникация,труд,музыка,безопасность,здоровье.С...
Конспект организованной интегрированной образовательной деятельности в старшей группе"Путешествие в волшебную страну."
Образовательная область «Познание» - продолжать формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма, размер. Умение выделять и объяснять признаки сходства и различия предметов, объединять их ...
Конспект Интегрированной организованной образовательной деятельности «Волшебные свойства магнита»
Интегрированной организованной образовательнойдеятельности по экологическому воспитанию(окружающий мир, изучение свойств магнита) «Волшебные свойства магнита»Цель: Формирование познава...
Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «Волшебная глина»
Данный конспект позволяет детям рассказать о добычи глины и ее свойствах. Дети экспериментируют и лепят, развивают речь, мелкую моторику....
Конспект интегрированной образовательной деятельности. "Волшебный сундучок"
конспект данной образовательной деятельности направлен на развитие связной речи детей, расширения словаря, развития познавательной активности, а так же продолжать знакомить детей с нетрадиционными спо...
ПЛАН-КОНСПЕКТ Интегрированной образовательной деятельности «Волшебное превращение воды»
ПЛАН-КОНСПЕКТ Интегрированной образовательной деятельности «Волшебное превращение воды» Цель: продолжать расширять знания детей о некоторых свойствах воды (при замерзании она преврати...