«ВМЕСТЕ ВЕСЕЛО ИГРАТЬ»
опыты и эксперименты (младшая группа)
В каждом доме всегда можно найти ненужные вещи, которые выбрасываются в мусорную корзинку, но если подойти творчески, то простая коробка может превратиться в робота, в домик, в машину, да мало ли еще во что.
В нашем детском саду мы превращаем бросовый материал в поделки разного назначения: игрушка для ребенка, кукла для театра, спортивный инвентарь, пособия для развивающих игры, для подвижных и сюжетно-ролевых игр детей, разнообразные макеты, оборудование для экспериментирования, украшение интерьера помещений и участков. Естественно, что все перечисленные изделия должны быть безопасны в использовании.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_2019.ppt | 933 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель : выявление и распространение педагогического опыта работы по изготовлению игр и дидактического пособия из бросового материала Задачи : Расширить знания и умения в изготовлении изделий из бросового материала путем освоения несложных техник; Активизировать творческую фантазию в процессе работы с бросовым материалом для обогащения предметно-развивающей среды новыми пособиями; Актуальность: В каждом доме всегда можно найти ненужные вещи, которые выбрасываются в мусорную корзинку, но если подойти творчески, то простая коробка может превратиться в робота, в домик, в машину, да мало ли еще во что. В нашем детском саду мы превращаем бросовый материал в поделки разного назначения: игрушка для ребенка, кукла для театра, спортивный инвентарь, пособия для развивающих игры, для подвижных и сюжетно-ролевых игр детей, разнообразные макеты, оборудование для экспериментирования, украшение интерьера помещений и участков. Естественно, что все перечисленные изделия должны быть безопасны в использовании.
Игра «Самый меткий» Материалы: капсулы от киндер – сюрприза, обычная резинка, подставка для колец. Правила игры: 1 вариант: Набрасывание колец на стержни игровой конструкции. 1. Расстояние, с которого осуществляется бросок — произвольное, но одинаковое для всех участников. 2. Каждый участник выполняет 3-5 бросков с одного и того же расстояния. 3. Игра проходит в несколько туров (количество туров – произвольное). 4. За каждое наброшенное кольцо игрок получает один балл. 5. Выигрывает тот участник, который набирает в сумме наибольшее количество баллов за все туры. Игра в кольцеброс развивает у детей ловкость, умение рассчитать силу броска, глазомер, общую моторику. 2 вариант: тренажер для формирования правильной осанки.
Игра «Летающие тарелки» Материалы: бумажные упаковки из-под сыра, корзинка (обруч). Цель игры – совершенствовать умение попадать предметом в неподвижную горизонтальную цель. Описание игры: 1 вариант: Дети по очереди бросают «тарелки» в корзинку. Корзинку располагают на расстоянии 1,5 – 2 метра. 2 вариант: Дети играют командами по 2-3 человека в каждой. Встают перед корзиной (обручами) на расстоянии 1,5-2 м.( Или по середине между командами). По сигналу воспитателя первые бросают «тарелку» так, чтобы она попала в корзинку (обруч). Данная игра развивает глазомер, меткость, умение работать в команде.
Дидактическое пособие «Мозаика» Материал: пластиковые крышки разной величины и цвета, шаблоны. Задачи: - учить соотносить цвет крышки с цветом изображения; - развивать мелкую моторику, зрительную память, творчество; - воспитывать аккуратность при выполнении работы. Правила игры: Дети подбирают пластиковые крышки по цвету изображения на рисунке
Дидактическая игра «Раз, два, три – собери». Материал: большая крышка от обувной коробки, кубик от упаковки чайного пакета, коробочка, баночки из-под йогурта, крышки красного, голубого, желтого, зеленого цветов Цель: Продолжать развивать сенсорные способности, закрепление 4-х основных цветов. Ход игры. Количество игроков: 2-4 человека. Игрок выбирает корзину. Необходимо собрать крышки. Дети бросают по очереди кубик и идут по цветным квадратикам. Если останавливается на квадратике того же цвета, что и корзинка у игрока, то кладём крышку из коробки, расположенной по центру поля. Ходим кругами без начала и конца, пока все крышки не закончатся. Потом считаем. У кого больше, тот и выиграл.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Вместе весело шагать, вместе весело играть!»
Непосредственно образовательная деятельность по физической культуре совместно с родителями в средней возрастной группе....
Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Вместе весело играть» Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Вместе весело играть»
Интеграция: социализация; чтение художественной литературы; коммуникация.Цель: развитие умения детей различать фигуры и выделять по цвету, форме и величине.Задачи: Образовательные:- упражнять де...
Развлечение для детей "«Вместе весело играть, веселиться и плясать»
Музыкальное развлечение в летний период для детей 4-5 лет....
Фотоотчет «Вместе весело играть, веселиться и плясать»
Фотоотчет развлечения на свежем воздухе " Вместе весело играть, веселиться и плясать....
МАСТЕР - КЛАСС «Вместе весело играть» (ФОРМИРОВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ЧЕРЕЗ ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ)
МАСТЕР - КЛАСС «Вместе весело играть» (ФОРМИРОВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ЧЕРЕЗ ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТ...
КОНСПЕКТ ДОСУГА В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «ВМЕСТЕ ВЕСЕЛО ИГРАТЬ» В РАМКАХ ПРОВЕДЕНИЯ НЕДЕЛИ ИГРЫ И ИГРУШКИ
Создать добрый, положительный настрой и радостное настроение детей и взрослых. Воспитывать у детей организованность, выдержку, уверенность в себе, смелость, активность. Развивать быстроту ре...
Квест игра "Вместе весело играть"
Квест игра для детей и их родителей "Вместе весело играть"...