календарно -тематическое планирование 2 младшей гр ( сентябрь )
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
календарно -тематическое планирование 2 младшей гр ( сентябрь )
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_2ml_gr.docx | 78.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Прогулка (С 2 по 13сентября)
- Целевая прогулка к дереву и кустарнику.. Сорвать веточку дерева и куста. Чем похожи? Есть ли отличия? Понюхать веточки. Есть ли у них запах?
- Наблюдения с использованием художественного слова, загадок, народных примет.
- Труд на участке: Собирать листики в кучки. Собрать семена растений.
- Игры на прогулке
Игры большой подвижности:
1. «Бегите ко мне». Цель: упражнять детей действовать по сигналу, выполнять бег в прямом направлении одновременно всей группой.
2. «Поймай листок» Цель: упражнять детей выполнять прыжки вверх с места, доставая предмет, подвешенный выше поднятой руки ребенка, не уменьшать круг во время подпрыгиваний.
3. «Карусель» Цель: развивать у детей равновесие в движении, навык бега, повышать эмоциональный тонус.
4. «Огуречик, огуречик» цель упражнять детей выполнять бег врассыпную, прыжки на двух ногах с продвижением вперед, использовать все пространство зала.
5. День – ночь (Развивать ловкость, навыки пространственной ориентации).
Игры малой подвижности:
6. Пузырь» Цель: научить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами
7. «Самолёты» Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; приучать их внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу.
Наблюдение на прогулке (С 2 по 13 сентября)
- Познакомить детей с осенними цветами – рассмотреть календулу, космею: показать стебель, цветок, лист. Спросить, как нужно относиться к цветам (не топтать, не рвать). Расспросить, какого цвета растут цветы у нас на клумбах, закрепить основные цвета. Предложить пальчиковую гимнастику «Цветы».
- Рассказать детям, что уже наступила осень. Много листьев лежит на земле, но ещё очень много не опало. Посмотреть, как опадают листья – одни кружатся, другие просто летят к земле. Походить по листикам – они шуршат под ногами.
- Предложить детям посмотреть вокруг и сказать, что нам подарила осень. (Солнышко, небо, облака, дождик, овощи и фрукты, ягоды). Показать детям ягоды рябины и черёмухи, которые растут на территории детского сада. Дать попробовать их на вкус.
- Поддержать у детей радостное настроение перед прогулкой в солнечный день, отметить, что солнышко совсем не горячее, не так сильно греет, как летом. Подставить ладошки солнечным лучам и поиграть с солнечными зайчиками.
- Предложить детям посмотреть на небо, отметить, какое оно (чистое, голубое или хмурое). Найти самые тёмные облака на небе, пояснить, что такие облака называются тучами.
- Послушать с детьми, как шуршат листочки на ветру, бумажные ленточки, как кружатся вертушки. Почему шуршат листочки и ленточки? Подбросить опавшие листочки, посмотреть, как они кружатся и как летят.
- Рассмотреть деревья. У одних стволы толстые, у других – тонкие. Попробовать обхватить дерево руками. Спросить, много ли осталось листьев. Потрогать кору дерева – какая она?
- Из беседки понаблюдать за дождём: как дождик стучит по крыше, как стекает струйками вода. Как образуются лужи. Как защищаются люди от дождя?
Художественное слово (С 2 по 13 сентября)
- Наши алые цветы распускают лепестки.
Ветерок чуть дышит, лепестки колышет.
Наши алые цветки закрывают лепестки,
Тихо засыпают, головой качают. (В. Волина)
- Утром мы во двор идём – листья сыплются дождём,
Под ногами шелестят и летят, летят, летят… (Е. Трутнева)
- Здравствуй, осень! Здравствуй, осень!
Хорошо, что ты пришла.
У тебя мы осень спросим:
Что в подарок принесла? (Е. Благинина).
- Солнце землю осветило,
Каждый луч оставил след.
В мире нет важнее дела.
Чем дарить тепло и свет. (В. Нестеренко).
- Туча небо кроет, солнце не блестит.
Ветер в поле воет, дождик моросить… (А. Плещеев)
- Ветер, ветерок, ветрище.
Ты чего по свету рыщешь?
Лучше улицы мети
Или мельницы крути! (Я. Аким)
- Загадки: Платье потерялось – пуговки остались (Рябина)
Одна нога – много рук. (Дерево).
К нам на длинной тонкой ножке
Дождик скачет по дорожке.
В лужице – смотри, смотри! –
Он пускает пузыри. (З. Александрова).
Комплекс утренней гимнастики (С 2по 13 сентября)
«Птички»
- Построение в круг. Ходьба на месте с высоким подниманием коленей, свободно размахивая руками. Ходьба по кругу в колонне по одному за воспитателем (Воспитатель идёт впереди колонны лицом к детям). Бег по кругу (7 – 8 сек). Ходьба. На слово воспитателя «остановились» дети останавливаются, берутся за руки, поднимают их в стороны и образуют большой круг.
- II. Упражнение 1. «Птички машут крыльями». И. п. Стать, ноги на ширине ступни параллельно, руки внизу отведены назад. 1 – поднять руки в стороны – вдох. 2 – 3 – помахать ими (как птицы машут крыльями). 4 – со звуком «пи – пи – пи» опустить руки вниз. (4 – 5 раз, темп медленный)
Упражнение 2. «Птички разговаривают» И. п. Стать, ноги на ширине ступни параллельно, руки на поясе. 1 – 2 – со словом «чик – чирик» - поворот туловища влево. 3 – 4 – выпрямиться – вдох. То же в правую сторону. (Пот 2 раза в каждую сторону).
Упражнение 3. «Птички клюют зёрнышки» И. п. Стать, ноги на ширине ступни параллельно, руки на поясе. 1 – присесть, наклонить голову. 2 – 3 – со словами «клюю – клюю – клюю» постучать пальцами о колени. 4 – выпрямиться, руки на поясе – вдох. (3 – 4 раза)
Упражнение 4. «Птичкам весело» И. п. Стать, ноги вместе, руки свободно опущены вниз. 8 прыжков на месте на обоих ногах (как воробышки прыгают)
- Ходьба на месте друг за другом.
СЕНТЯБРЬ
I комплекс
- 1. «Потягивание»
И.п. лежа на спине, руки вдоль туловища. На вдохе потянуться двумя руками вверх, пяточками двух ног вперед;
И.п. – выдох (4-6 раз)
2. «Поймай комарика»
И.п. – лёжа на спине, руки через стороны, хлопок перед собой
вернуться в и.п.(4-6 раз)
3.«Велосипед»
И.п. лёжа на спине (10 –12 секунд)
Ехали медведи на велосипеде,
А за ними кот, задом наперед.
- «Музыканты»
Мы играем на гармошке,
Громко хлопаем в ладошки.
Наши ножки: топ, топ.
Наши ручки: хлоп, хлоп!
Вниз ладошки опускаем,
Отдыхаем, отдыхаем.
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Группа: Вторая младшая Тема: «До свидания, лето! Наша группа».
Цель: Учить детей ориентироваться в групповом пространстве, развивать чувство гордости за группу. Итоговое мероприятие: Праздник группы
Дата проведения итогового мероприятия: 13 сентября.
Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели, музыкальный работник.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
Понедельник – 2 сентября | Утренний сбор | Утренняя гимнастика - Приветствие «Ласковые слова на ладошке» «Путешествие по групповой комнате с остановками «Цветные карандаши», «Пластилиновая», «Мягкие игрушки», «Кукольная» Музыкальная. Предложить детям мозаику, мелкие игрушки. | И/у «сложи картинку» | Игры на развитие памяти «Что изменилось?» Мама поставила в вазу…» | Предложить детям атрибуты к играм «Дом», «Дорога» | Знакомство с родителями Вопросы … и пожелания | |
Развлечени к празднику знаний Знакомство детей с группой создать радостное настроение познакомить какие уголки есть в группе предложить по играть в них | |||||||
Прогулка: | Наблюдение №1 Художественное слова № 1 Подвижные игры № 7, 5 | Инд раб по физо перепрыгивание через дорожку из листиков .с Машей . Ксюшей Инд раб речи по какой цветок с Вероникой . Ромой | Знакомство с участком и правилами поведения при играх. | Предложить формочки, лопатки для игр с песком. | |||
Работа перед сном | Предложить детям разучить с показам сказку « колобок» С помощью пальчиков | ||||||
II половина дня | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, закаливающие и гигиенические мероприятия. Чтение: «Девочка чумазая» А. Барто | Правила посадки за столом. Правила пользования столовыми приборами. | «Цветочный тарарам» Цель: Упражнять детей в составлении букета из готовых цветов. Развивать творческое воображение детей, чувство цвета. | Предоставить детям для самостоятельного рассматривания картинки, книги о лете. | |||
Прогулка. | Экскурсия по территории д\с (опасные места) П./и «Воробышки и автомобили» |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
Вторник 3 сентября | Утренний сбор | Утренняя гимнастика – 8.00 Приветствие «Ласковые слова на ладошке» Знакомство с группой и с правилами поведения в ней. | Подобрать с детьми картинки с изображением цветов для создания коллажа. | Игры на развитие памяти «Что лишнее?» «Посмотри, запомни, назови» | Внести детям для рассматривания новые картинки и книжки о лете. Продолжать учить детей мыть руки .. используя потешек | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Беседа с детьми домашние и дикие животные ,какие цветы они знают | ||||||
На улице .. игры с мячем .. Игра солнышко и дождик | |||||||
Прогулка: | Наблюдение № 2. Художественное слово №2. П./и № 6, 4 | Инд раб по физо метание шишек в корзинку с Яриком Арсением нд раб по мелкой мотор выложи сам ( выкладывание узора с Машей . Дианой | «Найди цвет, который я назову, в одежде» | Предложить детям природный материал «Копилка Осени» | |||
Работа перед сном | Подготовка ко сну – чтение стих. Про спальную комнату Е. Тараховской «Тихий час» | ||||||
II половина дня. | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание. Игровое творчество по сказке «Теремок» | «Научим Неумейку мыть руки» Задачи: учить самостоятельно мыть руки, пользоваться индивидуальным полотенцем. | Н/и «Домино из растений и цветов» | Внести в театральный уголок новые фигурки взрослых животных и их детёнышей для игры в «Лесной детский сад». | |||
Прогулка. | Исследовательская деятельность: Пройти небольшое расстояние с развязанными шнурками. Что будет? (необходимость следить за своим внешним видом) Загадки – движения. |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||||
Среда 4 сентября | Утренняя гимнастика – 8.00 «Наши игрушки» (знакомство и правила пользования) Беседа с детьми на тему: «Наша группа» расширять знания детей о своей группе, развивать умение ориентироваться в групповом пространстве | Рассматривание куклы «грязнули» (учить следить за своим внешним видом, мыть руки по мере необходимости). | Игры на развитие памяти «Найди новые цветы» «Считай и называй» «Каждый цветок на своё место» Ситуация общения на тему: « Мои друзья» вызвать детей на разговор с подг детей | Создание условий для детей по исследованию игрушек по форме, цвету, материалу из которых они состоят; строительства «башенок», игры в различных уголках группы (знакомство с их назначением). |
| ||||
ХЭТ рисование | Знакомство с карандашами и бумагой Познакомить с карандашом, бумагой; учить правильно | ||||||||
Прогулка: | Наблюдение № 3 Художественное слово №3 П./и № 7,3 | Инд раб ро физо с Севой , Лерой в бросание и ловля меча . инд раб по эко с Алиной Никитой назови одним словом . | Закрепить с ребенком знание его имени, фамилии | Предложить детям выносной материал: машинки, строительный материал, для игр с природным материалом. | |||||
Работа перед сном | Пожелать друг другу приятных сновидений. | ||||||||
II половина дня | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Чтение. Загадки о цветах | «Индивидуальная работа С Машей , Семеном поддерживать и развивать интерес детей к обследованию предметов, разнообразным действиям с ними. | Беседа «Зачем мыть руки?», «Ох, уж это мыло!» - (Учить мыть руки аккуратно, с мылом) Развивать игровой опыт каждого ребенка; помогать детям открывать новые возможности игрового отражения мира; | Создать условия для самостоятельных творческих игр: «Детский сад», «Магазин игрушек» | |||||
Прогулка | Д.\и «О чем говорит дерево ?»Артикуляционная гимнастика. |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
Четверг 5 сентября | Утренний сбор | Утренняя гимнастика -8.00 Приветствие «Ласковые слова на ладошке» Муз.игра «Наши ножки идут по дорожке» (знакомство с предметами окружения) | Д/и «Найди свое место за столом». С группой ранее пришедших детей поиграть в настольные игры «Лото» «Мозаика» и т.д. - развивать мелкую моторику пальцев рук, мышление, активную разговорную речь. | Чтение потешек о воде, о умывании Ситуация общения на тему: «По дороге в детский сад» развивать речь детей, умение излагать свои мысли понятно для окружающих | Создать условия для использования игрушек-заместителей. Игры с понравившимися игрушками и пособиями; воспитывать бережное обращение с игрушками, |
| |
ФЭМП | Предложить детям пройти ( по широкой , узкой ) дорожке найти круг , квадрат ( разного цвета ) | ||||||
Физо | Игры на спортивном участке «Солнышко и дождик» , «по узенькой дорожке» игры с мячом | ||||||
Прогулка: | Наблюдение № 4 Художественное слово №4 П./и № 6, 2 | Инд раб по физо прыжки на двух ногах с продвижение в перед с мальчиками Инд раб по эко узнай дерево по листочку с Вероникой Дианой | Беседа «Лето красное прошло» Цель: Обобщить представления о лете. | Игры с песком «Строительство дороги» | |||
Работа перед сном | Разговор с детьми о пользе дневного сна. Вспомнить потешки. Д/И «Назови ласково». Слушание звуков природы (магнитофон). | ||||||
II половина дня. | Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Чтение: отрывок из «Мойдодыра». Приобщать детей к самообслуживанию, способствовать развитию самостоятельности, волевых усилий | И/у «Счётные палочки» (выложить цветы из палочек) | Рассматривание картины А. Бубнов «На поляне» Игра «Так привыкли мы к порядку» закреплять знания детей о необходимости убирать все вещи на места, воспитывать аккуратность. | Поощрять игры с каталками, мячами., развивать сюжет добавляя дополнительные предметы. | |||
Прогулка. | Дид. игра «Раз, два, три, что может быть опасно – найди» (обращение с опасными предметами). П./И «Птички в гнездышках» |
Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | Взаимосвязь с родителями, социальными партнерами. | ||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. | |||
Пятница,6 сентября | Утро | Утренняя гимнастика. Чтение сказки Л. Н.Толстого «Три медведя». Цель: воспитывать умение внимательно слушать и понимать содержание сказки. Беседа «Во что я играю дома» Цель: развивать диалогическую речь по типу: «вопрос-ответ». | С Сашей поупражняться в сравнении предметов по длине, высоте. Раскраски «Огоньки светофора» | Ситуация общения на тему: « мой поселок» расширять знания детей о праздновании дня города; воспитывать любовь к поселку, радостное настроение от приближающегося праздника. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности, сюжетно-ролевые игры: «Дочки- матери», «Магазин». | Индивидуальные консультации по запросам родителей. Цель: распространение педагогических знаний среди родителей. | |||
ХЭР. Конструирование | Башенки Учить сооружать постройку Конструирует башенку из кубиков | ||||||||
Прогулка | Наблюдение № 5 Художественное слово №5 П./и № 7, 2 | Индивидуальная работа с Машей Вероникой : Заучивание наизусть потешки «Заяц Егорка». | Напомнить последовательность одевания. Продолжать учить детей самостоятельно одеваться на прогулку, соблюдая последовательность. | Материал для наблюдения: вертушки. Выносной материал: кегли, мячи; песочные наборы. | |||||
II п. дня | Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Просмотр мультика Два веселых гуся Приобщать детей к самообслуживанию, способствовать развитию самостоятельности, волевых усилий | Сюжетно-ролевая игра «Напоим куклу чаем» Цель: обогащение словаря, развитие игровой активности. | Беседа о соблюдении правил поведения на дороге Цель: определить начальный уровень по ПДД. | Музыкальный уголок: дудочки. Игровой уголок: конструктор. | |||||
Прогулка | Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей на участке с выносными игрушками и спортивным инвентарем. П/и «Карусели». Цель: упражнять в ходьбе и беге по кругу. Инд. раб. с Яриком в закрепление основных цветов. |
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Группа: Вторая младшая Тема: «мы дружные ребята ».
Цель: Учить детей ориентироваться в групповом пространстве, развивать чувство гордости за группу. Итоговое мероприятие: Праздник группы
Дата проведения итогового мероприятия: 13 сентября.
Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели, музыкальный работник.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
Понедельник 9 сентября | Утренний сбор | Утренняя гимнастика – 8.00 Приветствие «Ласковые слова на ладошке» Рассказ воспитателя о работе повара, наблюдение за работой младшего воспитателя. | С группой ранее пришедших детей поиграть в настольные игры «Лото» «Мозаика» и т.д. - развивать мелкую моторику пальцев рук, мышление, активную разговорную речь. | Прием – учить детей здороваться с сотрудниками д/с по имени отчеству. | Игры и деятельность в условиях среды, проявление интереса к оборудованию, игрушкам в группе, | Индивидуальные консультации по запросам родителей. Цель: распространение педагогических знаний среди родителей. | |
Познание | Хорошо у нас в саду Закрепить знания детей о своем детском саде; учить ориентироваться в некоторых помещениях дошкольного учреждения, развивать чувство безопасности; воспитывать доброжелательное отношение, уважение к работникам дошкольного учреждения. | ||||||
Прогулка: | Наблюдение №6 Художественное слово №6 П./и по выбору детей. | Индивидуальная работа по развитию движений с Максимом , Степаном бросание мяча друг другу . Индивидуальная работа по развитию речи с Машей Лерой. Назови ласково | Расширять словарный запас детей с помощью дид игр «нзови одним словом», «Что из чего», «Назови маму», «Какой, какая, какие?», | Поощрять разыгрывание небольших сюжетов с предложенными атрибутами. | |||
Работа перед сном | Напомнить детям, что одежду надо складывать аккуратно. Что необходимо прополоскать рот после еды. Предложить детям встать в кружок, взяться за руки и сказать друг другу приятное слово. | ||||||
II половина дня | Гимнастика после сна. Закаливание. Чтение р.н с Лисичка со скалочкой : | Коммуникативная - дид. игры «Скажи как я», стимулировать детей взаимодействовать друг с другом с помощью наводящих вопросов, | . Развивать игровой опыт каждого ребенка; помогать детям открывать новые возможности игрового отражения мира | Разместить в центре активности в свободное пользование бумагу, карандаши. | |||
Прогулка | Проведение пальчиковой гимнастики «Дружная семейка», «Села птичка на ладошку» П./И «Птички летают» |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Вторник 10 сентября | Утренний сбор | Утренняя гимнастика - 8.00 Утренний ритуал: «Здравствуй». Прием – учить детей здороваться с сотрудниками Д./с по имени отчеству. Беседа «Наши любимые дела с Арсением ..Савелием | Артикуляционное упражнение «Улыбочка» Цель: развивать круговые мышцы губ. | Ситуация общения на тему: «Мои любимые игрушки» развивать речь детей, умение излагать свои мысли понятно для окружающих, воспитывать эмоциональную отзывчивость. | Сюжетные игры: «Семья» «Кукольный детский сад», «Детский сад», Самостоятельные игры и деятельность в условиях среды, проявление интереса к оборудованию, игрушкам в группе; свободное перемещение в пространстве группы | Рекомендации родителям «Что должно быть в шкафчике». |
ФЭМП | Гусеница ..Познакомить с кругом; учить отвечать на вопрос «Сколько?», определять совокупности словами: один, много, ни одного | |||||
Музо | По плану Ю.Г | |||||
Прогулка: | Наблюдение №7 Художественное слова №7 Подвижные игры №1,6. | Инд раб по физо прыжки на двух нагах с продвижение в перед с Валей Ариной Индивидуальна работа по экологическому воспитанию какой листочек с Георгием . | Прочесть стих-ние: Я сегодня видел сам: Слон гулял по небесам! Фиолетовою тушей, Не в тропических лесах, А у нас, над нашей сушей | Предложить формочки, лопатки для игр с песком. | ||
Работа перед сном | Гигиенические процедуры –». Чтение стихов А. Барто «Зайка», «Мишка». Цель: вызвать у детей желание рассказывать их вместе с воспитателем | |||||
II половина дня | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, закаливающие и гигиенические мероприятия. Чтение: «Теремок» | Дид. игры: «Один - много», «Больше-меньше», «Выше-ниже», «Длинный - короткий», | Исследование игрушек на особенности свойств (мягкая, холодная и т. д.) «Расскажи какая?», | Предоставить детям для самостоятельного рассматривания картинки, книги о лете. | ||
Прогулка. | П./И «Гуси – лебеди». Д/и: «Какая машина гудела?» |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||||
Среда 11 сентября | Утренний сбор | Утренняя гимнастика – 8.00 Утренний ритуал «Друг». Беседа «Кто это?» (по фотографиям сотрудников из альбома «Сотрудники детского сада»), | Артикуляционное упражнение «Дятел» Цель: Выработка подвижности кончика языка. Индивидуальная работа с Машей пробуждать интерес к творческим проявлениям в игре и игровому общению со сверстниками. | Дидактические игры «Парные картинки», «Чудесный мешочек» Ситуативная беседа о предметах обеденной посуды (название, использование; отличия по внешним свойствам:). | Внести детям для рассматривания новые картинки и книжки о лете. Учить правильно намыливать руки, тщательно смывать, насухо выти- рать полотенцем. | Консультация с родителями на тему: «Учим детей соблюдать правила личной гигиены». | |||
ХЭТ лепка | Колобок воспитывать самостоятельность в выполнении задания; обучать новомудействию с пластилином – скатыванию кругообразными движениями; вызывать желание создавать образы сказочных персонажей | ||||||||
Физо | По плану С. Е | ||||||||
Прогулка: | Наблюдение № 7 Художественное слово № 7 П./и № 2, №7. | Инд раб по физо бросание и ловля мяча с Ильей Анной Инд раб по речи с Лерой Дианой Какой ? | » Прочесть стих-ние: Воробей, что ты ждёшь? Крошек хлебных не клюёшь. - Я давно заметил крошки, Да боюсь сердитой кошки. | Предложить детям природный материал «Копилка Осени» | |||||
Работа перед сном | Закрепление изученных физкультминуток. | ||||||||
II половина дня. | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание. Чтение стихотворений об осени. | Индивидуальная работа с Сашей Ярославом - напоминать детям о необходимости убирать игрушки после игр на свои места | Слушание песен об осени (Магнитофон). Игровая деятельность. – познавательные игры «Собери букет», «Части растения», «Кто больше назовет | Внести в театральный уголок новые фигурки взрослых животных и их детёнышей для игры в «Лесной детский сад». | |||||
Прогулка. | Развлечение «семена» - наблюдение за семенами: как их переносит ветер. Игра: «Чьи семена дальше улетят» |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
Четверг 12 сентября | Утренний сбор | Утренняя гимнастика – 8.00 Утренний ритуал «Это я". Способствовать установлению добрых отношений между детьми; помогать дошкольникам лучше узнать друг друга, налаживать контакты, основываясь на общих интересах к действиям с предпочитаемыми игрушками. | Учить находить свое полотенце. С группой ранее пришедших детей поиграть в настольные игры «Домино» «Мозаика» и т.д. - развивать мелкую моторику пальцев рук, мышление, активную разговорную речь. | Чтение потешки: Водичка, водичка. Название птиц, частей тела. П./и: «Воробушки и автомобиль» | Создание условий для детей по исследованию игрушек по форме, цвету, материалу из которых они состоят; строительства «башенок», игры в различных уголках группы (знакомство с их назначением). | Индивидуальные беседы с родителями на волнующие их темы | |
Развитие речи | «Чтение русской народной сказки «Три медведя» Познакомить со сказкой «Три медведя»; воспитывать послушание и чувство сопереживания за девочку, заблудившуюся в лесу | ||||||
музо |
| ||||||
Прогулка: | Наблюдение № 8 Художественное слово № 8 П./и № 3, №6 | Инд раб по физо Перепрыгивание дорожки из листьев с Ариной , Арсением Инд. Раб по речи с Ильей.Ксюшей . Какой ? | Начать собирать материал в копилку «Подарки Осени» | Создать условия для самостоятельных творческих игр: «Детский сад», «Магазин игрушек» | |||
Работа перед сном | Закрепление и выполнение команд. П./и. «Слышим-делаем» проверить понимание смысла знакомых стихотворных текстов. | ||||||
II половина дня | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Чтение. «Зимовье зверей» | Дятел, рыбки, дождик – развиваем пальчики. | «Приведи куклу в порядок» - учимся к самостоятельным действиям при одевании | Обеспечить условия в музыкальной зоне для игр с шумовыми инструментами, музыкально-дидактической игры «Птичка и птенчики» (с металлофоном), | |||
Прогулка | П./И «Карусели» Эксперименты - «Мыльные пузыри» |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
Пятница 13сентября | Утренний сбор | Утренняя гимнастика -8.00 Утренний ритуал «Друг». Решение проблемной ситуации: «Не берут в игру» Игра «Летает, едет, плывет» | Ситуативные беседы при одевании и раздевании (Давай поможем Маше завязать шарф, Кто может подать Лене салфетку? | В книжном уголке разместить выставку фотоальбомов «Ах, какое было лето!» | В уголке драматизации разместить атрибуты для обыгрывания сказки «Маша и медведь ». | Индивидуальные беседы с родителями на волнующие их темы | ||
ХЭТ конст | Сложим шар из разрезных картинок Цель :Складывать из 2–4 частей картинку шара и называть получившееся изображение; развивать память, внимание, моторику, ориентировку в пространстве, чувство формы, пропорций; сформировать представление о геометрической фигуре круг (шар); научить различать (находить) предметы аналогичной формы в ближайшем окружении; вызвать у детей интерес к конструкторской деятельности. | |||||||
Прогулка: | Наблюдение № 1 Художественное слово № 1 П./и № 4, №7 | Индивид раб по физо Прыжки на двух ногах во круг себя с Ксюшей Валей Инд раб по эко с Данилом Максимом Узнай дерево по листочку . | Имитация движений животных. | Создать условия для организации сюжетно-ролевой игры «На даче» | ||||
Работа перед сном | Во время проведения режимных моментов использование художественного слова, разучивание физкультминутки«В лес за грибами» | |||||||
II половина дня. | Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Чтение: Рассказывание русской народной сказки «Крылатый, мохнатый, да масляный» | Приобщать к наведению порядка в игровых уголках Воспитывать навыки самообслуживания | Совместно с детьми сделать книжки малышки: «Как мы провели лето» | Организация деятельности в уголке саморазвития: - ползание на четвереньках между предметами (проползи и не задень). | ||||
Прогулка. | П./И «Лохматый пёс» Игра-ситуация «Самолет отправляется в полет» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме: Перспективный план работы по адаптации на сентябрь и октябрь для детей ГКП раннего с 1,6 до 2 лет.
Адаптация один из важных факторов при поступлении малыша в детский сад. Наша задача-как можно лучше создать условия, чтобы малыш легче перенес данный этап. Поэтому мною разработан план работы по адапт...
Календарно-тематическое планирование (1 неделя сентября)
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (сентябрь 1 неделя)...
Календарно-тематическое планирование младшая группа сентябрь
текстовый документ, таблица...
Календарно-тематическое планирование средняя группа сентябрь
Календарно-тематическое планирование средняя группа сентябрь...
календарно-тематическое планирование подготовительная группа сентябрь
перспективный план на сентябрь...