Ежедневное планирование в подготовительной группе с 23.12-27.12.19
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Ежедневное планирование в подготовительной группе с 23.12-27.12.19
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 39.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование в группе № 11
Тема недели: «К нам приходит Новый год. Мастерская Деда Мороза. Зимние забавы.» Цель: формировать эмоционально-положительное отношение к предстоящему празднику, привлечь детей к активному и разнообразному участию в его подготовке и проведении; поддерживать чувство удовлетворения, возникающее при участии в коллективной праздничной деятельности; поощрять стремлении поздравить близких с праздником, преподнести подарки, сделанные своими руками; познакомить с основами праздничной культуры; продолжать знакомить с традициями празднования Нового года в различных странах. Итоговое мероприятие: новогодний утренник. Ответственный за проведение итоговое мероприятия: воспитатели
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Понедельник 23.12.19 | Утро | соци-коммуник. развитие, познавательное развитие, речевое развитие, худож- эстетическое развитие, физическое развитие | Инструктаж по охране жизни и здоровья воспитанников. Утренняя гимнастика: «Новый год каждый день» (Е.А .Алябьева «Нескучная гимнастика», стр.64) Чтение стихотворения Е. Михайловой «Что такое Новый год?» | Упражнять в составлении предложений из двух, трех слов. | Обсуждение ситуации: «Что было бы, если не было бы Нового года?» Беседа по вопросам: «Когда бывает Новый год?» «Каким бывает Новый год?» | Развивающие игры: «Логические таблицы», «Архимедова игра». Книги с новогодними стихами. | Консультация «Какие игрушки можно смастерить вместе с детьми» | |||
НОД | ОО «Речевое развитие» - Развитие речи: «Рассказывание на тему из личного опыта «Как мы играли зимой на участке». Задачи: Связная речь: развивать умение отбирать для рассказа самое существенное и интересное. Грамматика: активизировать употребление однокоренных слов (снег, снежок, снежный; зима, зимовье, зимовать и т.д.). Словарь: учить составлять 2-3 предложения с заданными словами.(«Комплексные занятия в подг.гр.» Т.М.Бондаренко, стр.143. / О.С. Ушакова, Е.М. Струнина. стр.74). | |||||||||
ОО «Худ.-эстетическое развитие»- - Конструирование: «Усадьба Деда Мороза». Задачи: закреплять представление о новогодних народных традициях; познакомить с элементами русского стиля в архитектуре. (Голицына Н. С.; стр.241) | ||||||||||
ОО «Худ.-эстетическое развитие»- Музыка | ||||||||||
Прогулка | 1.Наблюдения. 2.Двигательная активность. Игровая деятельность. Развитие основных движений. | 3. Индивидуальная деятельность с детьми. 4.Трудовая деятельность. 5.Самостоятельная деятельность. |
Прогулка № 15 из картотеки прогулок | |||||||
Работа перед сном | Организация питания и сна детей. Чтение стихотворения О. Чусовитиной «Когда Новый год?» (Н. Н. Гладышева, Ю. Б. Сержантова, стр.153) | |||||||||
Вечер | Познавательная беседа/ досуг | Развивающая образовательная ситуация: «Новогодние традиции разных народов мира» - познакомить детей с новогодними традициями народов мира. | Атрибуты для с/р игры, д/и, настольные игры. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости | |||||||
Бодрящая гимнастика «Мы проснулись» (с элементами пальчиковой гимнастики) Развивающая образовательная ситуация «Составляем письмо Дедушке Морозу» - познакомить с правилами написания письма и оформления конверта. | Дид. игра: «Скажи со словом «новогодний»» - учить согласовывать существительные с прилагательными. | С-р игра «Почта»: сюжет «Работа отдела почтовых переводов» - усложнить игровой материал за счет постановки перед детьми более сложных игровых задач. | ||||||||
Прогулка | 1.Наблюдения 2. Игровая деятельность 3.Индивидуальная деятельность с детьми 4.Трудовая деятельность 5. Развитие основных движений | Прогулка № 15 из картотеки прогулок |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник 24.12.19 | Утро | социально-коммуник. развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие | Инструктаж по охране жизни и здоровья воспитанников. Утренняя гимнастика: «Новый год каждый день» (Е.А.Алябьева «Нескучная гимнастика», стр.64) Беседа по вопросам: «Кто самый главный на новогоднем празднике? Почему вы так думаете? Без чего не может быть новогоднего праздника? | Дидактическое упражнени: «Слоги и ударения» | Рассматривание иллюстраций с изображениями Деда Мороза разных стран. Беседа по вопросам: «Какого Деда Мороза зовут Санта Клаус, Папа Ноэль? Чем они похожи? Чем отличаются? | Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Иллюстрации с изображениями Дедов Морозов разных стран. | Беседа на тему: «Соблюдайте правила пожарной безопасности во время новогодних праздников» |
НОД | ОО «Познавательное развитие» - Математическое развитие: Занятие №14. Задачи: знакомить детей с часами, их разнообразием, с принципом работы песочных часов; развивать чувство времени; формировать понимание отношения части и целого; познакомить с составом числа 8 (из двух меньших) («Развивающие занятия с детьми 6-7 лет». Л.А. Парамонова, стр.401) | ||||||
ОО «Социально-коммуник. развитие» - Соц. мир: (Петербурговедение ) «Музеи нашего города – Эрмитаж». Задачи: познакомить детей с крупнейшим в России и одним изкрупнейшим в мире художественным и культурно-историческим музеем мира – Эрмитажем.Рассказать о разнообразии экспонатов хранившихся в этом музеи; осмысление истории и культуры Санкт – Петербурга в контексте всеобщей мировой истории и культуры; провести беседу о том, в каких музеях дети бывали, и напомнить о правилах поведения в музее; (Г.ТАлифанова «Петербурговедение для малышей от 3 до 7 лет», стр. 206 ) | |||||||
ОО «Физ. развитие» - Физ. культура | |||||||
Прогулка | 1.Наблюдения. 2.Двигательная активность. Игровая деятельность. Развитие основных движений. | 3. Индивидуальная деятельность с детьми. 4.Трудовая деятельность. 5.Самостоятельная деятельность. |
Прогулка № 16 из картотеки прогулок | ||||
Работа перед сном | Организация питания и сна детей. Чтение сказки С. Я. Маршака « Двенадцать месяцев», беседа по содержанию сказки. | ||||||
Вечер | Познавательная беседа/ досуг | Досуг в музыкальном зале. | Атрибуты для с/р игры. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Самостоятельная двигательная деятельность детей с использованием спорт. инвентаря. | ||||
Бодрящая гимнастика «Мы проснулись» (с элементами пальчиковой гимнастики) Знакомство с поговорками и пословицами: «Зимний денек с воробьиный скок» «В декабре мороз нарастает, зато день прибывает» | Работа в тетрадях «Продолжи узор» Цель: упражнять в ориентации на листе бумаги в клетку. | Лепка из соленого теста на тему «Елкины игрушки» С-р игра «Парикмахерская» -совершенствовать умение детей распределять роли согласно сюжету игры, интересам игроков, предложить обыграть различные ситуации. | |||||
Прогулка | 1.Наблюдения 2. Игровая деятельность 3.Индивидуальная деятельность с детьми 4.Трудовая деятельность 5. Развитие основных движений | Прогулка № 16 из картотеки прогулок |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда 25.12.19 | Утро | соц-коммуник развитие, познавательное развитие, речевое развитие, худож- эстетич.развитие, физическое развитие | Инструктаж по охране жизни и здоровья воспитанников. Утр.гимнастика в муз. зале. Беседа на тему: «Как готовятся к встрече Нового года в детском саду и в семье?» Игровая ситуация «Как куклу Машеньку одеть на праздник?» | Дидактическое упражнение: «Закончи предложение» | Дежурство по столовой – учить детей красиво сервировать стол; воспитывать самостоятельность.. | Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости | Беседа на тему: «Соблюдайте правила пожарной безопасности во время новогодних праздников |
НОД | ОО «Речевое развитие» - Подготовка к обучению грамоте: «Звуковой анализ слова. Сопоставление звуков [д] и [т]». Задачи:совершенствовать действия звукового анализа слов; продолжать обучению слоговому составу слова; развивать фонематический слух, учить определять твердые и мягкие согласные; сопоставить звуки [д] и [т], учить детей преобразовывать слова путем замены одного звука на другой.(Г.Я.Затулина «Подготовка старших дошкольников к обучению грамоте», стр. 54.«Комплексные занятия в подг.группе детского сада.» Т.М.Бондаренко,стр. 45.) | ||||||
ОО «Познавательное развитие» - Окр. мир: «Китайский Новый год».Задачи: рассказать о происхождении календаря «животных»- символов года, о традициях празднования Нового года в Китае и других странах. («Развивающие занятия с детьми 6-7 лет». Л.А. Парамонова, стр.428) | |||||||
ОО «Худ.-эстетическое развитие»- Музыка | |||||||
Прогулка | 1.Наблюдения. 2.Двигательная активность. Игровая деятельность. Развитие основных движений. | 3. Индивидуальная деятельность с детьми. 4.Трудовая деятельность. 5.Самостоятельная деятельность. |
Прогулка № 17 из картотеки прогулок | ||||
Работа перед сном | Организация питания и сна детей. Чтение рассказа А.В.Смирнова «Зачем елке иголки?» | ||||||
Вечер | Познавательная беседа/ досуг | Беседа: «Терпение и труд все перетрут» - продолжать воспитывать волевые качества, учить преодолевать препятствия, стоящие на пути к достижению цели. | Оформление книжного уголка, атрибуты для с/р игры, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | ||||
Бодрящая гимнастика «Мы проснулись» (с элементами пальчиковой гимнастики) Развивающая образовательная ситуация: «Накрываем новогодний стол» - познакомить детей с элементами новогоднего стола народов разных стран. С-р игра «Семья»: сюжет «Праздничный обед» - способствовать включению детей в систему социальных отношений через развитие игровых действий. | Составление рассказа по картинке. | «Мастерская Деда Мороза» Цель: учить детей делать объемные игрушки из цветной бумаги и картона путем соединения 6-8 форм, вырезанных по условной мерке. | |||||
Прогулка | 1.Наблюдения 2. Игровая деятельность 3.Индивидуальная деятельность с детьми 4.Трудовая деятельность 5. Развитие основных движений | Прогулка № 17 из картотеки прогулок |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Четверг 26.12.19 | Утро | социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие | Инструктаж по охране жизни и здоровья воспитанников. Утренняя гимнастика: «Новый год каждый день» (Е.А.Алябьева «Нескучная гимнастика», стр.64) Беседа по вопросам: «Об исполнении каких желаний вы мечтаете? Откуда берутся подарки? Что бы вы хотели подарить своим близким?» | Психогимнастика: «Угадай, какое у меня настроение?» | Поисково- познавательная деятельность: «Волшебные превращения» - объяснить изменение агрегатных состояний веществ зависимостью от изменений температуры (твердые-жидкие) | Альбомы «Зима», «У нас Новый год», картины и иллюстрации «Зимние забавы», р/и «Лото», «Расскажи о времени года» Плакаты «Новый год у ворот», «Чтобы не было пожара» | Беседы «Профилактика ОРВИ в новогодние каникулы» | |
НОД | ОО «Речевое развитие» - Развитие речи: «Рассказывание по картинке «Вот так покатался!».Задачи: Связная речь: учить детей рассказывать по картине, не повторяя рассказов друг друга, использовать для описания зимы образные слова и выражения. Словарь: учить выделять при сравнении явлений существенные признаки.Звуковая культура речи: упражнять детей в правильном произношении звуков [с],[с'], [з], [з'], дифференцировании их на слух. | |||||||
ОО «Художественно-эстетическое развитие» - Рисование: «Морозные узоры». Задачи: вызывать интерес к зимним явлениям природы; развивать зрительную наблюдательность, способность замечать необычное в окружающем мире и желание отразить увиденное в своем творчестве; помочь освоить новый способ рисования – свечой; совершенствовать умения и навыки в свободном экспериментировании с изобразительным материалом.(И.А.Шаляпина «Нетрадиционное рисование с дошкольниками», стр.24.) | ||||||||
ОО «Физ. развитие» - Физ. культура. (на улице) | ||||||||
Прогулка | 1.Наблюдения. 2.Двигательная активность. Игровая деятельность. Развитие основных движений. | 3. Индивидуальная деятельность с детьми. 4.Трудовая деятельность. 5.Самостоятельная деятельность. |
Прогулка № 18 из картотеки прогулок | |||||
Работа перед сном | Организация питания и сна детей. Чтение сказки Л.Воронковой «Таня выбирает елку» | |||||||
Вечер | Познавательная беседа/ досуг | Беседа «Почему мы елку наряжаем?» Цель: дать представление о том, какие деревья считались священными у древних народов, кто завез красивый обычай в Россию, развивать любознательность. | Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Атрибуты для с/р игры, оборудования центра рисования (трафареты, краски, кисти). Игры с крупным конструктором: строим терем для Деда Мороза. | |||||
Бодрящая гимнастика «Мы проснулись» (с элементами пальчиковой гимнастики) Придумывание и разыгрывание с детьми новогодней сказки «Как Лиса подарки украла» | Работа в тетрадях – «Пишем буквы и слоги» Цель: закрепить образы знакомых букв, учить располагать их в линию, соблюдая интервал. | Игра-головоломка «Волшебный круг» - учить выкладывать изображения предметов из геометрических деталей. | ||||||
Прогулка | 1.Наблюдения 2. Игровая деятельность 3.Индивидуальная деятельность с детьми 4.Трудовая деятельность 5. Развитие основных движений | Прогулка № 18 из картотеки прогулок |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Пятница 27.12.19 | Утро | социально-коммуник. развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие | Инструктаж по охране жизни и здоровья воспитанников. Утренняя гимнастика в физкультурном зале. Беседа на тему: «Подарки родным и близким на Новый год. Как дарить подарки» | Дидактическая игра: «Слова-родственники». | Поисково-познавательная деятельность «Волшебные превращения - выяснить изменение агрегатных состояний веществ под воздействием температуры (твердые-жидкие-газообразные) | Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | Беседы «Профилактика ОРВИ в новогодние каникулы» | |
НОД | ОО «Худ. – эстетическое развитие» - Аппликация: «Новогодняя открытка с сюрпризом». Задачи: показать способ создания «сюрприза» (вырезывание на верхней страничке отверстия, через которое виден красивый шар на еловой веточке); учить изображать с натуры еловую ветку. («Развивающие занятия с детьми 6-7 лет». Л.А. Парамонова ,стр.439) | |||||||
ОО «Физ. развитие» - Физ. культура. | ||||||||
Прогулка | 1.Наблюдения. 2.Двигательная активность. Игровая деятельность. Развитие основных движений. | 3. Индивидуальная деятельность с детьми. 4.Трудовая деятельность. 5.Самостоятельная деятельность. |
Прогулка № 19 из картотеки прогулок | |||||
Работа перед сном | Организация питания и сна детей. Чтение сказки Г.Х.Андерсена «Снежная королева» | |||||||
Вечер | Познавательная беседа/ досуг | Беседа на тему: «Необычные костюмы» (театральные, сказочные, новогодние) | Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости, д/и, оборудование к с-р игре «Салон красоты» | |||||
Бодрящая гимнастика «Мы проснулись» (с элементами пальчиковой гимнастики) Рассматривание картины Б.Кустодиева «Дети в маскарадных костюмах» С-р игра «Салон красоты» | Упражнять в составлении предложений о зиме из двух, трех и четырех слов. | Декоративная аппликация на тему «Волшебный плащ» -вызвать у детей интерес к изготовлению деталей сказочного костюма. | ||||||
Прогулка | 1.Наблюдения 2. Игровая деятельность 3.Индивидуальная деятельность с детьми 4.Трудовая деятельность 5. Развитие основных движений | Прогулка № 19 из картотеки прогулок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ежедневное планирование в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы с 3 по 14 ноября.
Планирование деятельности воспитателя, разработанное по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....

Ежедневное планирование в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы с 17 по 28 ноября.
Планирование деятельности воспитателя, разработанное по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....

ежедневное планирование для подготовительной группы по ФГОС декабрь
Очень часто получается, что мы тонем в том, что именно необходимо писать в планах ежедневной работы. Хочу поделиться своими прошлогодними планами, такими с какими мне было очень удобно работать, тем б...

Ежедневное планирование в подготовительной группе, сентябрь
Ежедневное планирование образовательной деятельности в подготовительной группеСентябрьЧетверг: 01.01.2016 СДВД Режимные моментыI половина дня (утро)II половина дняУтренняя гимнас...

Ежедневное планирование в подготовительной группе
1. Тема: «Зимушка-зима у нас в гостях!»2. Тема: «Мой мир»3. Тема: «Мир предметов и техники»4. Тема: «К нам приходит Новый год»...

Ежедневное планирование в подготовительной группе.
Предлагаю Вашему вниманию ежедневное планированию по нескольким темам недели. 1-я неделя: Моя Родина - Россия. 2-я неделя: Домашние животные. 3-я неделя: Одежда, обувь, головные уборы. 4-я...