Ежедневное планирование в подготовительной группе с 23.12-27.12.19
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Ежедневное планирование в подготовительной группе с 23.12-27.12.19
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ezhednevnoe_planirovanie_v_podgotovitelnoy_gruppe_s_23.12-27.12.19.docx | 39.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование в группе № 11
Тема недели: «К нам приходит Новый год. Мастерская Деда Мороза. Зимние забавы.» Цель: формировать эмоционально-положительное отношение к предстоящему празднику, привлечь детей к активному и разнообразному участию в его подготовке и проведении; поддерживать чувство удовлетворения, возникающее при участии в коллективной праздничной деятельности; поощрять стремлении поздравить близких с праздником, преподнести подарки, сделанные своими руками; познакомить с основами праздничной культуры; продолжать знакомить с традициями празднования Нового года в различных странах. Итоговое мероприятие: новогодний утренник. Ответственный за проведение итоговое мероприятия: воспитатели
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Понедельник 23.12.19 | Утро | соци-коммуник. развитие, познавательное развитие, речевое развитие, худож- эстетическое развитие, физическое развитие | Инструктаж по охране жизни и здоровья воспитанников. Утренняя гимнастика: «Новый год каждый день» (Е.А .Алябьева «Нескучная гимнастика», стр.64) Чтение стихотворения Е. Михайловой «Что такое Новый год?» | Упражнять в составлении предложений из двух, трех слов. | Обсуждение ситуации: «Что было бы, если не было бы Нового года?» Беседа по вопросам: «Когда бывает Новый год?» «Каким бывает Новый год?» | Развивающие игры: «Логические таблицы», «Архимедова игра». Книги с новогодними стихами. | Консультация «Какие игрушки можно смастерить вместе с детьми» | |||
НОД | ОО «Речевое развитие» - Развитие речи: «Рассказывание на тему из личного опыта «Как мы играли зимой на участке». Задачи: Связная речь: развивать умение отбирать для рассказа самое существенное и интересное. Грамматика: активизировать употребление однокоренных слов (снег, снежок, снежный; зима, зимовье, зимовать и т.д.). Словарь: учить составлять 2-3 предложения с заданными словами.(«Комплексные занятия в подг.гр.» Т.М.Бондаренко, стр.143. / О.С. Ушакова, Е.М. Струнина. стр.74). | |||||||||
ОО «Худ.-эстетическое развитие»- - Конструирование: «Усадьба Деда Мороза». Задачи: закреплять представление о новогодних народных традициях; познакомить с элементами русского стиля в архитектуре. (Голицына Н. С.; стр.241) | ||||||||||
ОО «Худ.-эстетическое развитие»- Музыка | ||||||||||
Прогулка | 1.Наблюдения. 2.Двигательная активность. Игровая деятельность. Развитие основных движений. | 3. Индивидуальная деятельность с детьми. 4.Трудовая деятельность. 5.Самостоятельная деятельность. |
Прогулка № 15 из картотеки прогулок | |||||||
Работа перед сном | Организация питания и сна детей. Чтение стихотворения О. Чусовитиной «Когда Новый год?» (Н. Н. Гладышева, Ю. Б. Сержантова, стр.153) | |||||||||
Вечер | Познавательная беседа/ досуг | Развивающая образовательная ситуация: «Новогодние традиции разных народов мира» - познакомить детей с новогодними традициями народов мира. | Атрибуты для с/р игры, д/и, настольные игры. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости | |||||||
Бодрящая гимнастика «Мы проснулись» (с элементами пальчиковой гимнастики) Развивающая образовательная ситуация «Составляем письмо Дедушке Морозу» - познакомить с правилами написания письма и оформления конверта. | Дид. игра: «Скажи со словом «новогодний»» - учить согласовывать существительные с прилагательными. | С-р игра «Почта»: сюжет «Работа отдела почтовых переводов» - усложнить игровой материал за счет постановки перед детьми более сложных игровых задач. | ||||||||
Прогулка | 1.Наблюдения 2. Игровая деятельность 3.Индивидуальная деятельность с детьми 4.Трудовая деятельность 5. Развитие основных движений | Прогулка № 15 из картотеки прогулок |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник 24.12.19 | Утро | социально-коммуник. развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие | Инструктаж по охране жизни и здоровья воспитанников. Утренняя гимнастика: «Новый год каждый день» (Е.А.Алябьева «Нескучная гимнастика», стр.64) Беседа по вопросам: «Кто самый главный на новогоднем празднике? Почему вы так думаете? Без чего не может быть новогоднего праздника? | Дидактическое упражнени: «Слоги и ударения» | Рассматривание иллюстраций с изображениями Деда Мороза разных стран. Беседа по вопросам: «Какого Деда Мороза зовут Санта Клаус, Папа Ноэль? Чем они похожи? Чем отличаются? | Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Иллюстрации с изображениями Дедов Морозов разных стран. | Беседа на тему: «Соблюдайте правила пожарной безопасности во время новогодних праздников» |
НОД | ОО «Познавательное развитие» - Математическое развитие: Занятие №14. Задачи: знакомить детей с часами, их разнообразием, с принципом работы песочных часов; развивать чувство времени; формировать понимание отношения части и целого; познакомить с составом числа 8 (из двух меньших) («Развивающие занятия с детьми 6-7 лет». Л.А. Парамонова, стр.401) | ||||||
ОО «Социально-коммуник. развитие» - Соц. мир: (Петербурговедение ) «Музеи нашего города – Эрмитаж». Задачи: познакомить детей с крупнейшим в России и одним изкрупнейшим в мире художественным и культурно-историческим музеем мира – Эрмитажем.Рассказать о разнообразии экспонатов хранившихся в этом музеи; осмысление истории и культуры Санкт – Петербурга в контексте всеобщей мировой истории и культуры; провести беседу о том, в каких музеях дети бывали, и напомнить о правилах поведения в музее; (Г.ТАлифанова «Петербурговедение для малышей от 3 до 7 лет», стр. 206 ) | |||||||
ОО «Физ. развитие» - Физ. культура | |||||||
Прогулка | 1.Наблюдения. 2.Двигательная активность. Игровая деятельность. Развитие основных движений. | 3. Индивидуальная деятельность с детьми. 4.Трудовая деятельность. 5.Самостоятельная деятельность. |
Прогулка № 16 из картотеки прогулок | ||||
Работа перед сном | Организация питания и сна детей. Чтение сказки С. Я. Маршака « Двенадцать месяцев», беседа по содержанию сказки. | ||||||
Вечер | Познавательная беседа/ досуг | Досуг в музыкальном зале. | Атрибуты для с/р игры. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Самостоятельная двигательная деятельность детей с использованием спорт. инвентаря. | ||||
Бодрящая гимнастика «Мы проснулись» (с элементами пальчиковой гимнастики) Знакомство с поговорками и пословицами: «Зимний денек с воробьиный скок» «В декабре мороз нарастает, зато день прибывает» | Работа в тетрадях «Продолжи узор» Цель: упражнять в ориентации на листе бумаги в клетку. | Лепка из соленого теста на тему «Елкины игрушки» С-р игра «Парикмахерская» -совершенствовать умение детей распределять роли согласно сюжету игры, интересам игроков, предложить обыграть различные ситуации. | |||||
Прогулка | 1.Наблюдения 2. Игровая деятельность 3.Индивидуальная деятельность с детьми 4.Трудовая деятельность 5. Развитие основных движений | Прогулка № 16 из картотеки прогулок |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда 25.12.19 | Утро | соц-коммуник развитие, познавательное развитие, речевое развитие, худож- эстетич.развитие, физическое развитие | Инструктаж по охране жизни и здоровья воспитанников. Утр.гимнастика в муз. зале. Беседа на тему: «Как готовятся к встрече Нового года в детском саду и в семье?» Игровая ситуация «Как куклу Машеньку одеть на праздник?» | Дидактическое упражнение: «Закончи предложение» | Дежурство по столовой – учить детей красиво сервировать стол; воспитывать самостоятельность.. | Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости | Беседа на тему: «Соблюдайте правила пожарной безопасности во время новогодних праздников |
НОД | ОО «Речевое развитие» - Подготовка к обучению грамоте: «Звуковой анализ слова. Сопоставление звуков [д] и [т]». Задачи:совершенствовать действия звукового анализа слов; продолжать обучению слоговому составу слова; развивать фонематический слух, учить определять твердые и мягкие согласные; сопоставить звуки [д] и [т], учить детей преобразовывать слова путем замены одного звука на другой.(Г.Я.Затулина «Подготовка старших дошкольников к обучению грамоте», стр. 54.«Комплексные занятия в подг.группе детского сада.» Т.М.Бондаренко,стр. 45.) | ||||||
ОО «Познавательное развитие» - Окр. мир: «Китайский Новый год».Задачи: рассказать о происхождении календаря «животных»- символов года, о традициях празднования Нового года в Китае и других странах. («Развивающие занятия с детьми 6-7 лет». Л.А. Парамонова, стр.428) | |||||||
ОО «Худ.-эстетическое развитие»- Музыка | |||||||
Прогулка | 1.Наблюдения. 2.Двигательная активность. Игровая деятельность. Развитие основных движений. | 3. Индивидуальная деятельность с детьми. 4.Трудовая деятельность. 5.Самостоятельная деятельность. |
Прогулка № 17 из картотеки прогулок | ||||
Работа перед сном | Организация питания и сна детей. Чтение рассказа А.В.Смирнова «Зачем елке иголки?» | ||||||
Вечер | Познавательная беседа/ досуг | Беседа: «Терпение и труд все перетрут» - продолжать воспитывать волевые качества, учить преодолевать препятствия, стоящие на пути к достижению цели. | Оформление книжного уголка, атрибуты для с/р игры, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | ||||
Бодрящая гимнастика «Мы проснулись» (с элементами пальчиковой гимнастики) Развивающая образовательная ситуация: «Накрываем новогодний стол» - познакомить детей с элементами новогоднего стола народов разных стран. С-р игра «Семья»: сюжет «Праздничный обед» - способствовать включению детей в систему социальных отношений через развитие игровых действий. | Составление рассказа по картинке. | «Мастерская Деда Мороза» Цель: учить детей делать объемные игрушки из цветной бумаги и картона путем соединения 6-8 форм, вырезанных по условной мерке. | |||||
Прогулка | 1.Наблюдения 2. Игровая деятельность 3.Индивидуальная деятельность с детьми 4.Трудовая деятельность 5. Развитие основных движений | Прогулка № 17 из картотеки прогулок |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Четверг 26.12.19 | Утро | социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие | Инструктаж по охране жизни и здоровья воспитанников. Утренняя гимнастика: «Новый год каждый день» (Е.А.Алябьева «Нескучная гимнастика», стр.64) Беседа по вопросам: «Об исполнении каких желаний вы мечтаете? Откуда берутся подарки? Что бы вы хотели подарить своим близким?» | Психогимнастика: «Угадай, какое у меня настроение?» | Поисково- познавательная деятельность: «Волшебные превращения» - объяснить изменение агрегатных состояний веществ зависимостью от изменений температуры (твердые-жидкие) | Альбомы «Зима», «У нас Новый год», картины и иллюстрации «Зимние забавы», р/и «Лото», «Расскажи о времени года» Плакаты «Новый год у ворот», «Чтобы не было пожара» | Беседы «Профилактика ОРВИ в новогодние каникулы» | |
НОД | ОО «Речевое развитие» - Развитие речи: «Рассказывание по картинке «Вот так покатался!».Задачи: Связная речь: учить детей рассказывать по картине, не повторяя рассказов друг друга, использовать для описания зимы образные слова и выражения. Словарь: учить выделять при сравнении явлений существенные признаки.Звуковая культура речи: упражнять детей в правильном произношении звуков [с],[с'], [з], [з'], дифференцировании их на слух. | |||||||
ОО «Художественно-эстетическое развитие» - Рисование: «Морозные узоры». Задачи: вызывать интерес к зимним явлениям природы; развивать зрительную наблюдательность, способность замечать необычное в окружающем мире и желание отразить увиденное в своем творчестве; помочь освоить новый способ рисования – свечой; совершенствовать умения и навыки в свободном экспериментировании с изобразительным материалом.(И.А.Шаляпина «Нетрадиционное рисование с дошкольниками», стр.24.) | ||||||||
ОО «Физ. развитие» - Физ. культура. (на улице) | ||||||||
Прогулка | 1.Наблюдения. 2.Двигательная активность. Игровая деятельность. Развитие основных движений. | 3. Индивидуальная деятельность с детьми. 4.Трудовая деятельность. 5.Самостоятельная деятельность. |
Прогулка № 18 из картотеки прогулок | |||||
Работа перед сном | Организация питания и сна детей. Чтение сказки Л.Воронковой «Таня выбирает елку» | |||||||
Вечер | Познавательная беседа/ досуг | Беседа «Почему мы елку наряжаем?» Цель: дать представление о том, какие деревья считались священными у древних народов, кто завез красивый обычай в Россию, развивать любознательность. | Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Атрибуты для с/р игры, оборудования центра рисования (трафареты, краски, кисти). Игры с крупным конструктором: строим терем для Деда Мороза. | |||||
Бодрящая гимнастика «Мы проснулись» (с элементами пальчиковой гимнастики) Придумывание и разыгрывание с детьми новогодней сказки «Как Лиса подарки украла» | Работа в тетрадях – «Пишем буквы и слоги» Цель: закрепить образы знакомых букв, учить располагать их в линию, соблюдая интервал. | Игра-головоломка «Волшебный круг» - учить выкладывать изображения предметов из геометрических деталей. | ||||||
Прогулка | 1.Наблюдения 2. Игровая деятельность 3.Индивидуальная деятельность с детьми 4.Трудовая деятельность 5. Развитие основных движений | Прогулка № 18 из картотеки прогулок |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Пятница 27.12.19 | Утро | социально-коммуник. развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие | Инструктаж по охране жизни и здоровья воспитанников. Утренняя гимнастика в физкультурном зале. Беседа на тему: «Подарки родным и близким на Новый год. Как дарить подарки» | Дидактическая игра: «Слова-родственники». | Поисково-познавательная деятельность «Волшебные превращения - выяснить изменение агрегатных состояний веществ под воздействием температуры (твердые-жидкие-газообразные) | Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | Беседы «Профилактика ОРВИ в новогодние каникулы» | |
НОД | ОО «Худ. – эстетическое развитие» - Аппликация: «Новогодняя открытка с сюрпризом». Задачи: показать способ создания «сюрприза» (вырезывание на верхней страничке отверстия, через которое виден красивый шар на еловой веточке); учить изображать с натуры еловую ветку. («Развивающие занятия с детьми 6-7 лет». Л.А. Парамонова ,стр.439) | |||||||
ОО «Физ. развитие» - Физ. культура. | ||||||||
Прогулка | 1.Наблюдения. 2.Двигательная активность. Игровая деятельность. Развитие основных движений. | 3. Индивидуальная деятельность с детьми. 4.Трудовая деятельность. 5.Самостоятельная деятельность. |
Прогулка № 19 из картотеки прогулок | |||||
Работа перед сном | Организация питания и сна детей. Чтение сказки Г.Х.Андерсена «Снежная королева» | |||||||
Вечер | Познавательная беседа/ досуг | Беседа на тему: «Необычные костюмы» (театральные, сказочные, новогодние) | Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости, д/и, оборудование к с-р игре «Салон красоты» | |||||
Бодрящая гимнастика «Мы проснулись» (с элементами пальчиковой гимнастики) Рассматривание картины Б.Кустодиева «Дети в маскарадных костюмах» С-р игра «Салон красоты» | Упражнять в составлении предложений о зиме из двух, трех и четырех слов. | Декоративная аппликация на тему «Волшебный плащ» -вызвать у детей интерес к изготовлению деталей сказочного костюма. | ||||||
Прогулка | 1.Наблюдения 2. Игровая деятельность 3.Индивидуальная деятельность с детьми 4.Трудовая деятельность 5. Развитие основных движений | Прогулка № 19 из картотеки прогулок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ежедневное планирование в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы с 3 по 14 ноября.
Планирование деятельности воспитателя, разработанное по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....
Ежедневное планирование в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы с 17 по 28 ноября.
Планирование деятельности воспитателя, разработанное по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....
Ежедневное планирование в подготовительной группе
Ежедневное планирование на ноябрь месяц....
ежедневное планирование для подготовительной группы по ФГОС декабрь
Очень часто получается, что мы тонем в том, что именно необходимо писать в планах ежедневной работы. Хочу поделиться своими прошлогодними планами, такими с какими мне было очень удобно работать, тем б...
Ежедневное планирование в подготовительной группе, сентябрь
Ежедневное планирование образовательной деятельности в подготовительной группеСентябрьЧетверг: 01.01.2016 СДВД Режимные моментыI половина дня (утро)II половина дняУтренняя гимнас...
Ежедневное планирование в подготовительной группе
1. Тема: «Зимушка-зима у нас в гостях!»2. Тема: «Мой мир»3. Тема: «Мир предметов и техники»4. Тема: «К нам приходит Новый год»...
Ежедневное планирование в подготовительной группе с 19.03-23.03.2018
методическая разоаботка...