Презентация "Играй и развивайся"
презентация

Бушаева Марина Вячеславовна

Презентация "Играй и развивайся"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igray_i_.pptx1.69 МБ
Файл igray_i_razvivaaysya.docx21.7 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №22» города Аши Челябинской области ИГРАЙ И РАЗВИВАЙСЯ Бушаева Марина Вячеславовна воспитатель МКДОУ № 22 г. Аша Аша, 2019

Слайд 2

ОСНОВНОЙ ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ – ИГРА Задачи: создать условия для игровой деятельности детей; максимально использовать их для всестороннего развития дошкольников.

Слайд 3

Дополнительная образовательная программа для детей дошкольного возраста социально-педагогической направленности «Развиваемся , играя»

Слайд 4

ОСОБЕННОСТИ: наполняемость: 5-8 человек возраст: от 3 до 5 лет; формат: групповой и индивидуальный ;

Слайд 5

ОСОБЕННОСТИ: образовательные области: « Развитие речи », «Окружающий мир », « Безопасность »; периодичность: 2 раза в неделю; продолжительность: 15 - 20 мин .; технологии : традиционные и информационно-коммуникативные

Слайд 6

Занятия проводятся в оборудованном кабинете

Слайд 8

ИНТЕРАКТИВНАЯ ПЕСОЧНИЦА Позволяет формировать картину целостности мира, расширять кругозор, развивать познавательно-исследовательскую деятельность

Слайд 17

ИНТЕРАКТИВНЫЙ СТОЛ создает условия для развития важнейших психических процессов (мышления, воображения, памяти)

Слайд 21

ИНТЕРАКТИВНЫЙ КОМПЛЕКС дети управляют интерфейсом на расстоянии с помощью движений тела, рук и ног; приобретают необходимые знания, умения и навыки по образовательным областям в соответствии с требованиями ФГОС .

Слайд 23

СУХОЙ БАССЕЙН способствует удовлетворению естественной потребности ребенка в движении; стимулирует его поисковую и творческую активность.



Предварительный просмотр:

2

Основной вид деятельности дошкольников – игра. Наш педагогический коллектив видит свою задачу не только в том, чтобы создать условия  для игровой деятельности  детей, но и максимально использовать ее для всестороннего развития дошкольников с учетом современных требований.

3

С этой целью в 2018-19 учебном году мы разработали и апробировали программу дополнительного образования детей 3-5 лет «Играй и развивайся». Реализацию данной программы мы планируем и в новом учебном году.

4 -7

Особенность нашей Программы состоит в  использовании как традиционных, так и  информационно-коммуникативных  технологий, что повышает уровень визуализации (наглядности) материала, интеграции  (объединении) видов деятельности; обучение для детей становится более увлекательным и интересным.

Наша  Программа предусматривает проведение  2 занятий в неделю по  образовательным областям: «Развитие речи», «Окружающий  мир», «Безопасность» в  специально  оборудованном кабинете. Продолжительность занятия 15 - 20 мин. Занятия проходят как в групповом, так  и индивидуальном формате с широким использованием интерактивного комплекса «Играй и развивайся».

8-16

 Мы используем интерактивную песочницу, т.к.  игры на песке — одна из форм естественной деятельности ребенка. Песок – очень приятный материал для детей.     Песочница позволяет  полностью моделировать песочное пространство, создавать ту картину, которую хочет ребенок.  Дети могут построить замки и дворцы, вулканы и горы, выкопать озера и каналы и т.п.  Это позволяет  им  исследовать мир, выразить свои переживания, правильно выстроить отношения  со сверстниками и взрослыми. При игре с песком невозможно ошибиться, сделать что-то не так, что очень важно для ребенка.

17-21

Интерактивная песочница может быть преобразована в интерактивный стол, что позволяет   создать условия для развития важнейших психических процессов (мышления, воображения, памяти), саморегуляции личности и т.п.

22

На занятиях мы используем  интерактивный  комплекс, в который входит

телевизор, ноутбук, бесконтактный сенсорный игровой контроллер Kinect, считывающий движения детей. Благодаря этой технологии дети больше не сидят у монитора, они находятся далеко от экрана, не портят зрение и осанку,  а учатся в процессе увлекательной игры. С помощью движений тела, рук и ног они управляют интерфейсом на расстоянии, что  доставляет им много радости, при этом они получают  необходимую информацию, приобретают знания, умения и навыки.

        

26

  В кабинете имеется  сухой бассейн, занятия в  котором  помогают удовлетворить естественную потребность ребенка в движении, стимулируют его поисковую и творческую активность, позволяют чередовать упражнения с отдыхом, добиваться качественной релаксации. В сухом бассейне тренируются различные мышечные группы, осуществляется стимуляция тактильной чувствительности. Помимо оздоравливающего и профилактического воздействия на организм ребенка в целом, игры в сухом бассейне улучшают его психоэмоциональное состояние. Дети испытывают необыкновенное удовольствие и радость, погружаясь в безопасные «волны» бассейна и резвясь среди множества ярких разноцветных шариков.

Реализация данной Программы будет способствовать  повышению общей компетентности, развитию познавательной мотивации ребенка, его мелкой моторики, что обеспечит качественную подготовку детей к дальнейшему обучению в школе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентация "Развиваем пальчики - развиваем речь"

В презентации представлены формы работы по развитию мелкой моторики у детей....

рабочая программа по теме "Развиваем пальчики- развиваем мозг"

Программа направлена на развитие речи детей 3х лет через развитие мелкой моторики рук.В программу включены занятия по пластилинографии , тестопластике, пальчиковые игры, игры со специальным оборудован...

Родительское собрание "Развиваем руки - развиваем речь"

«Развиваем руки — развиваем речь». Дошкольный возраст- это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи: фонематической, лексической, грамм...

Консультация для родителей: «Развиваем мелкую моторику - развиваем речь.

игры и упражнения для развития мелкой моторики рук...

Консультация для родителей: "Развивая руки-развиваем речь"

Мелкая моторика – это способность пальцев рук и ног к точным и скоординированным действиям. За мелкую моторику «отвечают» нервная и мышечная системы, зрение.Развитие мелкой моторики рук у детей проход...

Развивая пальчики развиваем речь

Взаимодействие с родителями...

Развивающие игры для детей 3, 4 лет, которые развивают чувствительность пальчиков, развивают мелкую моторику, развивают творческое воображение и целостное восприятие.

Развивающие игры для детей 3, 4 лет, которые развивают чувствительность пальчиков, развивают мелкую моторику, развивают творческое воображение и целостное восприятие.Наверняка вы уже слышали, что мышл...