Индивидуальный образовательный маршрут
презентация

Грузинская Наталья Александровна

Консультация для педагогов дошкольного учреждения

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_obrazovatelnyy_marshrui.pptx809.31 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Индивидуальный образовательный маршрут педагога « Если мы будем учить сегодня так, как учили вчера, мы украдем у наших детей завтра » Джон Дьюи

Слайд 2

Индивидуальный образовательный маршрут - это структурированная программа действий педагога на некотором фиксированном этапе работы, его замыслы относительно собственного продвижения в образовании, оформленные и упорядоченные им, готовые к реализации в педагогических технологиях и в педагогической деятельности. Цель - развитие профессиональных компетенций педагога.

Слайд 3

ИОМ педагога

Слайд 4

"Единственная возможность заставить человека сделать что-либо – это сделать так, чтобы он сам захотел сделать это» Д.Карнеги

Слайд 5

Четыре основных направления деятельности по развитию профессиональной компетентности педагога - нормативно – правовое - научно – методическое - психолого – педагогическое - организационно – методическое

Слайд 6

Логическая структура проектирования индивидуального образовательного маршрута: Этап самоопределения Этап построения ИОМ Этап оформления ИОМ Реализация ИОМ

Слайд 7

Основные шаги : Определение направления работы; Подбор и изучение литературы; Анализ и самоанализ педагогической деятельности; Определение условий для осуществления данного направления; Реализация условий для осуществления данного направления в педагогической деятельности; Отчёт и представление результатов педагогической деятельности в соответствии с выбранным направлением работы; Аттестация на соответствующую квалификационную категорию

Слайд 8

Алгоритм проектирования ИОМ педагога предусматривает : диагностику профессиональных затруднений педагога; составление на основе полученных данных индивидуального образовательного маршрута; реализацию маршрута; рефлексивный анализ эффективности индивидуального образовательного маршрута.

Слайд 9

Основные направления ИОМ: повышение квалификации в системе непрерывного профессионального образования; деятельность педагога в профессиональном сообществе; участие педагога в методической работе; самообразование педагога.

Слайд 10

Направление деятельности Содержание деятельности Сроки Ожидаемые результаты Формы представления результатов педагогической деятельности Повышение квалификации в системе непрерывного профессионального образования Деятельность педагога в профессиональном сообществе Участие педагога в методической работе Самообразование педагога Карта индивидуального образовательного маршрута педагога

Слайд 11

Ожидаемые результаты: повышение профессиональной компетентности педагогов ДОО; положительное изменение качественных показателей деятельности педагогических работников ДОО; осознанная потребность педагогов в непрерывном профессиональном образовании; совершенствование содержания обучения.

Слайд 12

- повышение качества педагогической работы; - участие в инновационной деятельности; - разработанные или изданные методические пособия, статьи, программы, сценарии, исследования; - разработка и освоение новых форм, методов, приемов, технологий, обучения; - доклады, выступления; - разработка дидактических материалов, тестов, наглядных пособий; - разработка рекомендаций по применению электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе; - разработка и проведение открытых занятий по собственным и новаторским технологиям; - создание комплектов педагогических разработок; - проведение тренингов, семинаров, мастер-классов; - обобщение опыта по исследуемой проблеме (теме) и т.д. -создание блогов, сайтов; -сетевое взаимодействие

Слайд 14

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год

Как можно составить карты по: индивидуальному  образовательному маршруту  ребенка требующего особого внимания, индивидуальному  образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...

Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата - старшая группа Образовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)". Маршрут разработан по программе "Ладушки" И.Каплуново

Индивидуальный образовательный маршрутдля ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата- старшая группаОбразовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)

Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки  составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...