мониторинг образовательного процесса в средней группе
материал (средняя группа)
РЕЧЕВАЯ ОБЛАСТЬ, ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ, художественно-эстетическая область.
результаты мониторинга, коррекционная работа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_obrazovatelnogo_protsessa_v_starshey_gruppe.docx | 32.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Республики Бурятия
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Подснежник»
Мониторинг образовательного процесса в средней группе
на 2018-2019 год.
Воспитатель: Полякова А.Г.
РЕЧЕВАЯ ОБЛАСТЬ
Ф.И. ребёнка | Пересказывает и драматизирует небольшие литературные произведения | Составляет по плану и образцу рассказы о предмете, по сюжетной картинке, набору картин с фабульным развитием действия. | Употребляет в речи синонимы, антонимы, сложные предложения разных видов. | Различает понятия «звук», «слог», «слово», «предложение» | Называет в последовательности слова в предложении, звуки и слоги в словах | Находит в предложении слова с заданным звуком, определяет место звука в слове. | Итого баллов / уровень развития | ||||||||
в | и | в | и | в | и | в | и | в | и | в | и | в | и | ||
1. | |||||||||||||||
2. |
РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИКИ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ
Входная:
Оптимальный уровень – 3ребёнка. 12%.
Допустимый уровень детей – 10 детей. 40%.
Критический уровень – 12 детей. 48%.
Итоговая:
Оптимальный уровень – 8 детей 32%
Допустимый уровень -13детей 52%
Критический уровень -4 ребенка 16%
Коррекционная работа: Работа с одарёнными детьми
Дидактические игры:
«Где постучали» «Жмурки с колокольчиком»
«Угадай, чей голосок»«Что в мешочке».
«Улиточка» «Улавливай шепот»
«Лягушка» «Где поет птичка?»
«Найди бубенчик» «Подбери слово»
«Поймай барабанщика» «Где спрятался звук»
«Сложи радугу»
«Цветные колпачки
«Чудесный мешочек»
ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ
«Формирование элементарных математических представлений»
Ф.И. ребёнка | Считает до 10 и дальше (количественный, порядковый счет в пределах 20). | Соотносит цифру (0-9) и количество предметов. | Умение составлять и решать задачи | Умение делить круг, квадрат на равные части | Умение измерять длину предметов с помощью условной мерки | Умение ориентироваться на бумаге | Определения времени по часам | Знание геометрических фигур | Знает состав чисел первого десятка (из отдельных единиц) и состав чисел первого пятка из двух меньших. | Умеет получать каждое число первого десятка, прибавляя единицу к предыдущему и вычитая единицу из следующего за ним в ряду. | Знает название текущего месяца года; последовательность всех дней недели, времен года. | Итого баллов / уровень развития | |||||||||||||
в | и | в | и | в | и | в | и | в | и | в | и | в | и | в | и | в | и | в | и | в | и | в | и | ||
1. | |||||||||||||||||||||||||
2. |
РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИКИ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ
Входная:
Оптимальный уровень – 5 детей 20%24%.
Допустимый уровень – 16 детей 60%.
Критический уровень – 5 детей 20%
Итоговая:
Оптимальный уровень – 10 детей 40%
Допустимый уровень – 14 детей 56%
Критический уровень – 1 ребёнок 4%
Коррекционная работа: Работа с одарёнными детьми:
Дидактические игры:
«Арифметика» «Числовые домики»
«Поставь верно» «Поставь знаки верно»
«Неделька» «Кто знает, дальше продолжает»
«Чудесный мешок» «Нарисуй по указанию»
«Купи ёлочку» «Собери ромашки»
«Геометрическое лото» «Посчитай и назови»
«Части суток» «Математическое лото»
«Вчера, сегодня, завтра»
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКАЯ ОБЛАСТЬ
Ф.И. ребёнка | Рисование. | Лепка. | Аппликация. | Итого баллов / уровень развития | ||||||||||||||||
Создает индивидуальные и коллективные рисунки, декоративные, предметные и сюжетные композиции на темы окружающей жизни, литературных произведений. | Использует разные материалы и способы создания изображения. | Лепит различные предметы, передавая их форму, пропорции, позы и движения; | создает сюжетные композиции из 2-3 и более изображений. | Выполняет декоративные композиции способами налепа и рельефа | Расписывает вылепленные изделия по мотивам народного искусства. | Создает изображения различных предметов, используя бумагу разной фактуры и способы вырезания и обрывания. | Создает сюжетные и декоративные композиции. | |||||||||||||
в | и | в | и | в | и | в | и | в | и | в | и | в | и | в | и | в | и | |||
1. | ||||||||||||||||||||
2. | ||||||||||||||||||||
РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИКИ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ
Входная:
Оптимальный уровень – 2 ребёнка 8%.
Допустимый уровень – 13 детей 52%.
Критический уровень – 10 человек. 40%.
Итоговая:
Оптимальный уровень – 5 детей 20%
Допустимый уровень - 18 детей 72%
Критический уровень – 2 ребенка 4%
Коррекционная работа Работа с одарёнными детьми
Дидактические игры и упражнения:
«Раскраски» «Художники»
«Точка, точка» «Разные кисти»
«Разноцветные ковры» «В мире прекрасного»
«Цветы на окошке» «Бумажные сюрпризы»
«Палитра» «Волшебные карандаши»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг образовательного процесса 2 младшая группа
Мониторинг образовательного процесса 2 младшая группа обновленный по ФГОС (программа "От рождения до школы")...
мониторинг образовательного процесса вторая младшая группа
индивидуальная карта развития ребёнка...
Мониторинг образовательного процесса в дошкольной группе
Мониторинг образовательного процесса в дошкольной группе подготовительная группа...
Мониторинг образовательного процесса в средней группе
Мониторинг образовательного процесса в средней группе...
Мониторинг образовательного процесса детей средней группы (в соответствии с ФГОС)
Мониторинг образовательного процесса детей средней группы(в соответствии с ФГОС)Программа «От рождения до школы» под редакцией М.А.Васильевой,Т.С. Комаровой, В.В. Гербовой.-М.: Мозаика-Син...
Мониторинг образовательного процесса детей средней группы (в соответствии с ФГОС)
Мониторинг образовательного процесса детей средней группы(в соответствии с ФГОС)Программа «От рождения до школы» под редакцией М.А.Васильевой,Т.С. Комаровой, В.В. Гербовой.-М.: Мозаика-Син...
Аналитическая справка результатов мониторинга образовательного процесса в средней группе «Знайки» 4-5 лет (программа познавательного развития «Смарт – технологии для дошкольника»)
Мониторинг усвоения детьми операций логического мышления средствами игрового набора «МИР ГОЛОВОЛОМОК» и технологии смарт-тренинга для дошкольников.Таблицы педагогической диагностики заполн...