Мониторинг образовательного процесса 2 младшая группа
учебно-методический материал (младшая группа) на тему

Тляшева Эльзира Фаиловна

Мониторинг образовательного процесса 2 младшая группа обновленный по ФГОС (программа "От рождения до школы")

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon monitoring_obraz_protsessa_2_ml_gr.doc361 КБ

Предварительный просмотр:

Мониторинг образовательного процесса в МБДОУ «Бардымский детский сад № 6»

 на 2014-2015 учебный год (конец года) 2 мл.гр

группа________________________________________________________________________дата проведения мониторинга __________________________________________________

воспитатели _______________________________________________________________________________________________________________________

 

                                                                                                                         

п/п

Ф.И. ребёнка

Формирование начальных представлений о ЗОЖ

Развитие игровой деятельности

 Умение различать и называть органы чувств (глаза,  рот,нос, уши)

 Имеет  представление об овощах и фруктах,

молочных продуктах, полезных для здоровья человека.

Соблюдение навыков гигиены и опрятности

 Имеет представление о ценности здоровья; желание вести здоровый образ жизни.

умение сообщать о своем самочувствии взрослым,

осознавать необходимость лечения

Сюжетно-ролевые игры.

Подвижные игры.

Театрализованные игры.

Дидактические игры.

итог

ИТОГО по группе, %

В -            С -            Н -

В -                     С -                       Н -

Мониторинг образовательного процесса в МБДОУ «Бардымский детский сад № 6»

на 2014-2015 учебный год (конец года) 2 мл.гр

группа________________________________________________________________________дата проведения мониторинга __________________________________________________

воспитатели _________________________________________________________________________________ воспитатель по физкультуре _______________________________________  

                                                                                                                         

п/п

Ф.И. ребёнка

Физическая культура

умеет ходить прямо, не шаркая ногами, сохраняя заданное направление

умеет бегать, сохраняя равновесие, изменять направление, темп бега в соответствии с указаниями

сохраняет равновесие при ходьбе и беге по ограниченной плоскости, перешагивая через предметы

может ползать на четвереньках

энергично отталкиваться в прыжках на двух ногах, прыгать в длину с места не менее чем на 40см

может катать мяч, бросать мяч двумя руками от груди, из-за головы; метать предметы на расстояние не менее 5м

итог

ИТОГО по группе, %

В -            С -            Н -

В -                     С -                       Н -

Мониторинг образовательного процесса в МБДОУ «Бардымский детский сад № 6» на 2014-2015 учебный год (конец года) 2 мл.гр

группа ________________________________________________________________________дата проведения мониторинга __________________________________________________

воспитатели _________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________

№ п/п

Ф.И. ребёнка

«СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»

Социализация, развитие общения,

нравственное воспитание

Ребенок в семье и сообществе, патриотическое воспитание.

Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание

Формирование основ безопасности.

итог

элементарные представления

 хорошо- плохо

доброжелательное отношение друг к другу

Умеет здороваться, прощаться, благо-

дарить за помощь

Образ Я.

Семья.

Детский сад

Родная страна

Культ-гиг. н

Самообслуж

Общественно-полезный труд.

Труд в природе

Уважение к труду взрослых.

природа

дорога

Своя жизнь

ИТОГО по группе, %

В -                   С -                     Н -

В - соответствует возрасту; С - отдельные компоненты не развиты; Н - большинство компонентов недостаточно развиты

Мониторинг образовательного процесса в МБДОУ «Бардымский детский сад № 6» на 2014-2015 учебный год (конец года) 2 мл.гр

группа ________________________________________________________________________дата проведения мониторинга __________________________________________________

воспитатели _________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________

п/п

Ф.И. ребёнка

образовательная область ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

Развитие познавательно-

исследовательской деятельности

формирование элементарных математических

представлений

Ознакомление

с миром природы

итог

Первичные представления об объектах окружающего мира.

Сенсорное развитие.

Дидактические игры.

Количество.

Величина.

Форма.

Ориентировка в пространстве.

Ориентировка во времени.

 отличает и называет по внешнему виду: овощи, фрукты , ягоды

 Имеет представления о свойствах воды, песка, снега

Наблюдает за птицами, прилетающими на участок,  подкармливает их зимой.

знать и называть некоторые растения, животных, их детёнышей

выделять наиболее характерные сезонные изменения в природе

проявлять бережное отношение к природе

ИТОГО по группе, %

В -                   С -                     Н -

В - соответствует возрасту; С - отдельные компоненты не развиты; Н - большинство компонентов недостаточно развиты

Мониторинг образовательного процесса в МБДОУ «Бардымский детский сад № 6» на 2014-2015 учебный год (конец года) 2 мл.гр

группа ______________________________________________________________________________дата проведения мониторинга ___________________________________________

воспитатели _________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________

п/п

Ф.И. ребёнка

 Развитие речи

Чтение художественной литературы

рассматривать сюжетные картинки

отвечать на разнообразные вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения

использовать все части речи, простые нераспространенные предложения с однородными членами

пересказывает  содержание произведения с опорой на рисунки в книге, на вопросы воспитателя

называет произведение (в произвольном изложении), прослушав отрывок из него

может прочитать наизусть небольшое стихотворение при помощи взрослого

итог

ИТОГО по группе, %

В -                   С -                     Н -

В -                   С -                     Н -

В - соответствует возрасту; С - отдельные компоненты не развиты; Н - большинство компонентов недостаточно развиты

Мониторинг образовательного процесса в МБДОУ «Бардымский детский сад № 6» на 2014-2015 учебный год (конец года) 2 мл.гр

группа ________________________________________________________________________дата проведения мониторинга __________________________________________________

воспитатели _________________________________________________________________________________________________________________________________________________

п/п

Ф.И. ребёнка

"Художественно-эстетическое развитие"

Приобщ.

к искусс.

Рисование

Лепка

Аппликация

Констр-мод.

деят.

итог

Развиты эстетические чувства детей

изображает  отдельные предметы, простые по композиции и незамысловатые сюжеты

подбирает цвета, соответствующие изображаемым предметам

правильно пользуется карандашами, кистью, красками

умеет отделять от большого куска глины небольшие комочки, раскатывать их прямыми и круговыми движениями ладоней

лепит различные предметы, состоящие из 1-3 частей,  используя разнообразные приёмы лепки

создаёт изображения предметов из готовых форм

украшает заготовки из бумаги разной формы

подбирает цвета, соответствующие изображаемым предметам и по собственному желанию; аккуратно использовать материалы

 Владеет элементарными конструктивными умениями, различает, называет и ис-

пользует основные строительные детали

ИТОГО по группе, %

В -                   С -                     Н -

В - соответствует возрасту; С - отдельные компоненты не развиты; Н - большинство компонентов недостаточно развиты

Мониторинг образовательного процесса в МБДОУ «Бардымский детский сад № 6» на 2014-2015 учебный год (конец года) 2 мл.гр

группа №________________________________________________________________________дата проведения мониторинга __________________________________________________

воспитатели _______________________________________________________________________________музыкальный руководитель __________________________________________

п/п

Ф.И. ребёнка

образовательная область "Музыка"

слушает музыкальное произведение до конца

узнаёт знакомые песни

различает звуки по высоте (в пределах октавы)

замечает изменение в звучании (тихо-громко)

поёт, не отставая и не опережая других

умеет выполнять танцевальные движения: кружиться в парах, притопывать попеременно ногами, двигаться под музыку с предметами

различает и называть детские музыкальные инструменты

итог

ИТОГО по группе, %

В -                   С -                     Н -

В - соответствует возрасту; С - отдельные компоненты не развиты; Н - большинство компонентов недостаточно развиты


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг образовательного процесса Подготовительной группы

Мониторинг образовательного процессаПодготовительной группы на начало и конец учебного года включая диаграмму с положительной динамикой детей....

мониторинг образовательного процесса старшей группы за 2012-2013 гг.

Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям, с диаграммой положительной динамикой детей....

мониторинг образовательного процесса старшая группа

критерии оценивания взяты  из образовательной программы...

Педагогический мониторинг образовательного процесса Возрастная группа детского сада «МБДОУ «Детский сад № 43» подготовительная группа «Янтарёк» дата проведения 2017 – 2018учебный год

Педагогический мониторинг образовательного процесса Возрастная группа детского сада «МБДОУ «Детский сад № 43»     подготовительная группа «Янтарёк&raqu...

Педагогический мониторинг образовательного процесса Возрастная группа детского сада «МБДОУ «Детский сад № 43» подготовительная группа «Алые паруса» дата проведения 2019 – 2020учебный год

Педагогический мониторинг образовательного процессаВозрастная группа детского сада «МБДОУ «Детский сад № 43»     подготовительная группа «Алые паруса»...