Мониторинг образовательного процесса 2 младшая группа
учебно-методический материал (младшая группа) на тему
Мониторинг образовательного процесса 2 младшая группа обновленный по ФГОС (программа "От рождения до школы")
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_obraz_protsessa_2_ml_gr.doc | 361 КБ |
Предварительный просмотр:
Мониторинг образовательного процесса в МБДОУ «Бардымский детский сад № 6»
на 2014-2015 учебный год (конец года) 2 мл.гр
группа________________________________________________________________________дата проведения мониторинга __________________________________________________
воспитатели _______________________________________________________________________________________________________________________
№ п/п | Ф.И. ребёнка | Формирование начальных представлений о ЗОЖ | Развитие игровой деятельности | |||||||||
Умение различать и называть органы чувств (глаза, рот,нос, уши) | Имеет представление об овощах и фруктах, молочных продуктах, полезных для здоровья человека. | Соблюдение навыков гигиены и опрятности | Имеет представление о ценности здоровья; желание вести здоровый образ жизни. | умение сообщать о своем самочувствии взрослым, осознавать необходимость лечения | Сюжетно-ролевые игры. | Подвижные игры. | Театрализованные игры. | Дидактические игры. | итог | |||
ИТОГО по группе, % | В - С - Н - | В - С - Н - |
Мониторинг образовательного процесса в МБДОУ «Бардымский детский сад № 6»
на 2014-2015 учебный год (конец года) 2 мл.гр
группа________________________________________________________________________дата проведения мониторинга __________________________________________________
воспитатели _________________________________________________________________________________ воспитатель по физкультуре _______________________________________
№ п/п | Ф.И. ребёнка | Физическая культура | ||||||
умеет ходить прямо, не шаркая ногами, сохраняя заданное направление | умеет бегать, сохраняя равновесие, изменять направление, темп бега в соответствии с указаниями | сохраняет равновесие при ходьбе и беге по ограниченной плоскости, перешагивая через предметы | может ползать на четвереньках | энергично отталкиваться в прыжках на двух ногах, прыгать в длину с места не менее чем на 40см | может катать мяч, бросать мяч двумя руками от груди, из-за головы; метать предметы на расстояние не менее 5м | итог | ||
ИТОГО по группе, % | В - С - Н - | В - С - Н - |
Мониторинг образовательного процесса в МБДОУ «Бардымский детский сад № 6» на 2014-2015 учебный год (конец года) 2 мл.гр
группа ________________________________________________________________________дата проведения мониторинга __________________________________________________
воспитатели _________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________
№ п/п | Ф.И. ребёнка | «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ» | |||||||||||||||
Социализация, развитие общения, нравственное воспитание | Ребенок в семье и сообществе, патриотическое воспитание. | Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание | Формирование основ безопасности. | итог | |||||||||||||
элементарные представления хорошо- плохо | доброжелательное отношение друг к другу | Умеет здороваться, прощаться, благо- дарить за помощь | Образ Я. | Семья. | Детский сад | Родная страна | Культ-гиг. н | Самообслуж | Общественно-полезный труд. | Труд в природе | Уважение к труду взрослых. | природа | дорога | Своя жизнь | |||
ИТОГО по группе, % | В - С - Н - |
В - соответствует возрасту; С - отдельные компоненты не развиты; Н - большинство компонентов недостаточно развиты
Мониторинг образовательного процесса в МБДОУ «Бардымский детский сад № 6» на 2014-2015 учебный год (конец года) 2 мл.гр
группа ________________________________________________________________________дата проведения мониторинга __________________________________________________
воспитатели _________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________
№ п/п | Ф.И. ребёнка | образовательная область ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ | ||||||||||||||||
Развитие познавательно- исследовательской деятельности | формирование элементарных математических представлений | Ознакомление с миром природы | итог | |||||||||||||||
Первичные представления об объектах окружающего мира. | Сенсорное развитие. | Дидактические игры. | Количество. | Величина. | Форма. | Ориентировка в пространстве. | Ориентировка во времени. | отличает и называет по внешнему виду: овощи, фрукты , ягоды | Имеет представления о свойствах воды, песка, снега | Наблюдает за птицами, прилетающими на участок, подкармливает их зимой. | знать и называть некоторые растения, животных, их детёнышей | выделять наиболее характерные сезонные изменения в природе | проявлять бережное отношение к природе | |||||
ИТОГО по группе, % | В - С - Н - |
В - соответствует возрасту; С - отдельные компоненты не развиты; Н - большинство компонентов недостаточно развиты
Мониторинг образовательного процесса в МБДОУ «Бардымский детский сад № 6» на 2014-2015 учебный год (конец года) 2 мл.гр
группа ______________________________________________________________________________дата проведения мониторинга ___________________________________________
воспитатели _________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________
№ п/п | Ф.И. ребёнка | Развитие речи | Чтение художественной литературы | ||||||
рассматривать сюжетные картинки | отвечать на разнообразные вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения | использовать все части речи, простые нераспространенные предложения с однородными членами | пересказывает содержание произведения с опорой на рисунки в книге, на вопросы воспитателя | называет произведение (в произвольном изложении), прослушав отрывок из него | может прочитать наизусть небольшое стихотворение при помощи взрослого | итог | |||
ИТОГО по группе, % | В - С - Н - | В - С - Н - |
В - соответствует возрасту; С - отдельные компоненты не развиты; Н - большинство компонентов недостаточно развиты
Мониторинг образовательного процесса в МБДОУ «Бардымский детский сад № 6» на 2014-2015 учебный год (конец года) 2 мл.гр
группа ________________________________________________________________________дата проведения мониторинга __________________________________________________
воспитатели _________________________________________________________________________________________________________________________________________________
№ п/п | Ф.И. ребёнка | "Художественно-эстетическое развитие" | ||||||||||
Приобщ. к искусс. | Рисование | Лепка | Аппликация | Констр-мод. деят. | итог | |||||||
Развиты эстетические чувства детей | изображает отдельные предметы, простые по композиции и незамысловатые сюжеты | подбирает цвета, соответствующие изображаемым предметам | правильно пользуется карандашами, кистью, красками | умеет отделять от большого куска глины небольшие комочки, раскатывать их прямыми и круговыми движениями ладоней | лепит различные предметы, состоящие из 1-3 частей, используя разнообразные приёмы лепки | создаёт изображения предметов из готовых форм | украшает заготовки из бумаги разной формы | подбирает цвета, соответствующие изображаемым предметам и по собственному желанию; аккуратно использовать материалы | Владеет элементарными конструктивными умениями, различает, называет и ис- пользует основные строительные детали | |||
ИТОГО по группе, % | В - С - Н - |
В - соответствует возрасту; С - отдельные компоненты не развиты; Н - большинство компонентов недостаточно развиты
Мониторинг образовательного процесса в МБДОУ «Бардымский детский сад № 6» на 2014-2015 учебный год (конец года) 2 мл.гр
группа №________________________________________________________________________дата проведения мониторинга __________________________________________________
воспитатели _______________________________________________________________________________музыкальный руководитель __________________________________________
№ п/п | Ф.И. ребёнка | образовательная область "Музыка" | |||||||
слушает музыкальное произведение до конца | узнаёт знакомые песни | различает звуки по высоте (в пределах октавы) | замечает изменение в звучании (тихо-громко) | поёт, не отставая и не опережая других | умеет выполнять танцевальные движения: кружиться в парах, притопывать попеременно ногами, двигаться под музыку с предметами | различает и называть детские музыкальные инструменты | итог | ||
ИТОГО по группе, % | В - С - Н - |
В - соответствует возрасту; С - отдельные компоненты не развиты; Н - большинство компонентов недостаточно развиты
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг образовательного процесса Подготовительной группы
Мониторинг образовательного процессаПодготовительной группы на начало и конец учебного года включая диаграмму с положительной динамикой детей....
мониторинг образовательного процесса старшей группы за 2012-2013 гг.
Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям, с диаграммой положительной динамикой детей....
мониторинг образовательного процесса старшая группа
критерии оценивания взяты из образовательной программы...
мониторинг образовательного процесса средняя группа
индивидуальная карта ребёнка...
мониторинг образовательного процесса подготовительная группа
индивидуальная карта развития ребёнка...
Педагогический мониторинг образовательного процесса Возрастная группа детского сада «МБДОУ «Детский сад № 43» подготовительная группа «Янтарёк» дата проведения 2017 – 2018учебный год
Педагогический мониторинг образовательного процесса Возрастная группа детского сада «МБДОУ «Детский сад № 43» подготовительная группа «Янтарёк&raqu...
Педагогический мониторинг образовательного процесса Возрастная группа детского сада «МБДОУ «Детский сад № 43» подготовительная группа «Алые паруса» дата проведения 2019 – 2020учебный год
Педагогический мониторинг образовательного процессаВозрастная группа детского сада «МБДОУ «Детский сад № 43» подготовительная группа «Алые паруса»...