Итоговое интегрированное занятие в старшей группе "Веселое путешествие"
план-конспект занятия (старшая группа)
на этом занятии дети старшей группы показываю полученные знания полученные в течении года.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
итоговое интегрированное занятие старшей группе | 17.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки РБ
Муниципальное образование «Бичурский район»
МБДОУ детский сад «Подснежник»
Итоговое интегрированное занятие в старшей группе
Воспитатель: Ткачева Е.А
2018 год.
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие» «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное», «Художественно-эстетическое», «Физкультурное».
Цель: обобщение и закрепление знаний у детей старшей группы, по пройденному материалу за учебный год через организацию различных видов деятельности.
Задачи:
Обучающие:
- закреплять названий дней недели;
- упражнять в назывании утро, день, вечер, ночь.
- закреплять порядковый и обратный счёт (в пределах 10,)
-закрепление геометрических фигур.
Развивающие:
-развивать логическое мышление, развивать внимание ;
- развивать моторику рук,
- развитие речи,
-развитие интереса к изо-деятельности с использованием нетрадиционных техник рисования.
Воспитательные:
-воспитывать любознательность
-воспитывать самостоятельность;
Ход НОД:
Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришли гости, давайте поздороваемся с нашими гостями.
Дети: Здравствуйте.
Воспитатель: Ребята, а вы любите путешествовать? Давайте сегодня отправимся с вами в путешествие. А поедем мы с вами на машине. Берём в руки руль и поехали….Посмотрите что это у нас? (приходим на полянку). На поляне цветы растут. Сколько здесь цветов? (счёт до 10 и обратный.). Ой ребята а здесь под цветами что то есть? (конверты с разрезной божьей коровкой по уровням надо собрать) . Что у нас получилось?
Воспитатель: Молодцы едем дальше. Перед нами озеро с кувшинками (4 шт). каждая кувшинка приготовила нам задание.
1 Игра «Части суток» («Закончи предложение»)
Я буду читать предложение, а вы постарайтесь его закончить.
- Спим мы ночью, а делаем зарядку … (утром)
- Завтракаем мы утром, а обедаем … (днём)
- Обедаем мы днём, а ужинаем … (вечером)
- Ужинаем мы вечером, а спим … (ночью)
- Сколько частей в сутках?
Дети: 4.
Воспитатель: Скажите, а сейчас какое время суток?
Дети: Утро.
Молодцы. Едем дальше.
Воспитатель: На полу лежат трубочки., и муравей…. Что можно сделать с этими трубочками? (Ответы детей). Ребята а давайте мы с вами построим домик для муравья, а как называется домик у муравья? (сроим муравейник). Ой ребята а в соломинке что то виднеется…
2 Игра «В какое время года?»
- В какое время года все купаются и загорают? (Лето).
- В какое время года птички улетают на юг? (Осень).
- В какое время года расцветают подснежники? (Весна).
- В какое время года играют в снежки? (Зимой)
- В какое время года тает снег? (Весной)
- В какое время года с деревьев опадают листья? (Осенью)
А сейчас какое время года?
Физминутка «Дни недели»
Едем дальше. А это что это за домики такие интересные? (Улий). Чей это домик? (Пчёл) Что делаю пчёлы? (Мёд). Пчёлки улетели за нектаром чтоб сделать мёд, но оставили нам задание.
3. Игра «Скажи одним словом» (обобщение) .
- Яблоко, груша, слива, лимон – … (фрукты).
- Кровать, тумбочка, стул, шкаф – … (мебель).
- Собака, кошка, корова, коза – … (домашние животные).
- Папа, мама, бабушка, дедушка – … (родственники - семья).
- Кубик, кукла, машина, мячик – … (игрушки).
- Тапочки, босоножки, сапоги, кроссовки – … (обувь).
- Пчела, стрекоза, муха, жук – … (насекомые).
- Самолёт, вертолёт, ракета – … (воздушный транспорт).
Молодцы ребята. Смотрите ещё одна полянка. Посмотрите кто же на полянке.(Бабочки в домиках разной геометрической фигуры). На какую геометрическую фигуру похож домик этой бабочки? (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал.) Вот какие разные бывают домики у бабочек, а сейчас давайте мы с вами нарисуем бабочек, но не простым способом, я вам покажу бабочку а вы мне скажите каким способом я её рисовала. (Показ бабочки нарисованной в монотипии).
Вспомнить с детьми рисование монотипии, показ. Работа детей.
Воспитатель: посмотрите какие красивые бабочки у нас получились.
Что вам было интересно?
Какие задания понравились?
Кого мы с вами встретили в путешествии? Назовите их одним словом. (Насекомые).
А бабочки приготовили для вас подарок (конфеты).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговое интегрированное занятие в старшей группе.«Путешествие в сказку»
Развитие мелкой моторики, координации движений, любознательность, взаимопомощь, навыки самооценки....
Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «Путешествие капельки»
Занятие позволяет обобщить и закрепить знания детей по изученным темам....
Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «Путешествие капельки»
Занятие позволяет обобщить и закрепить знания детей по изученным темам....
Итоговое интегрированное занятие в старшей группе. «Путешествие в сказку»
Ход ООД:Воспитатель: - Сегодня мы совершим путешествие в страну Сказок. Это удивительная, волшебная страна. Кто побывает в ней, тот становится добрым и чутким, умным и внимательным. Но волшебная стран...
Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «Путешествие в деревню Простоквашино»
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие» «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное», «Художественно-эстетическое», «Физк...
Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «ПУТЕШЕСТВИЕ В «ПРОСТОКВАШИНО»
ТЕМА: «ПУТЕШЕСТВИЕ В «ПРОСТОКВАШИНО»Цель: Обобщение и закрепление знаний у детей старшей группы, по пройденному материалу за учебный год через организацию различных видов деятельност...
Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе "Путешествие в Простоквашено"
Цель: обобщение и закрепление знаний у детей старшей группы, по пройденному материалу за учебный год через организацию различных видов деятельности....