Конспект занятия «Королевство Одиночества»
план-конспект занятия
Конспект занятия «Королевство Одиночества»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_korolevstvo_odinochestva.docx | 20.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия «Королевство Одиночества»
Цель: способствовать формированию у детей доброжелательного отношения друг к другу.
Задачи: 1.Подвести детей к пониманию значения слова «друг».
2. Способствовать развитию эмоциональной стороны детской личности.
3.Продолжать способствовать воспитанию у детей умение договориться помогать друг другу.
4.Развивать у детей способность к сопереживанию, желание прийти на помощь друг к другу в сложной ситуации.
5.Учить управлять своими чувствами и эмоциями.
Материал к занятию:
- 10 шаров (на каждого ребенка).
- 10 палочек
- Ковер
- Материал для ИЗО деятельности( краски, нити, цв. бумага, ножницы, клей, гуашь).
- Детская палатка ( для имитации пищеры).
- Цветы из картона ( 10 шт. по количеству детей).
- Музыкальное сопровождение ( шум, моря, спокойная музыка).
В. Ребята посмотрите, сколько к нам сегодня пришло гостей, а посмотрите, кто с ними вместе пришел?
Д Мишка!
В А давайте с Мишкой и с нашими гостями поделимся нашим хорошим настроением, поделимся нашими улыбками, воздушными поцелуями, сердцем.
А Наша группа очень дружная, по этому у нашей группы какое сердце?
Д Большое ( показывают)
В Ребята, этот Мишка живет в нашей группе, это наш друг. Ребята, а кто такой друг?
Д Ответы детей.
В Молодцы! А давайте нашего друга Мишку позовем с нами играть, позовем?
Д Да!
В Ребята, посмотрите у наших гостей хорошее настроение?
Д Да!
В А каким еще бывает настроение?
Д Ответы детей
В С помощью чего, можно показать наши эмоции?
Д Ответы детей
В Ребята, а давайте с Вами и нашим другом Мишкой поиграем.
Д Да
В Ребята, давайте вспомним, как меняется выражение лица когда: 1- грустно
2 – весело, 3-злиться, 4 – устали, 5-напуганны,6 – удивлены,7- нахмурились,8- улыбнулись.
В Молодцы ребята!
Гром (громка музыка). Ребята что случилось? (подхожу к окну, а в это время Мишка исчезает).
Фонограмма, голос королевы Одиночества!
В Это королева одиночества забрала нашего друга. Именно она и ее помощники посылают нам обиды, ссоры, плохое настроение. Ребята у вас испортилось настроение, когда она забрала нашего друга?
Д Да!
В Ребята мы вместе способны победить королеву Одиночества и спасти нашего друга, но дорога к ее королевству не проста, и я не знаю как туда добраться, и на чес туда попасть?
Д Ответы
В У меня есть транспорт получше, ковер- самолет он знает дорогу к королевству, ну что полетели?
Д Да! (Садимся на ковер)
Игра: «Летучий корабль»
Цель: Развивать чувство единства.
В Ребята вставайте на ковер
Закройте глаза представьте………( звучит релакс музыка)
В Вот мы и прилетели открывайте глаза. Мы попали в лес, где много деревьев птиц, животных. Нам надо дойти до замка королевы. А как дойти чтобы нас не заметили, в в кого можно превратиться в сказочном лесу?
Д Ответы ( птиц, животных…..)
Игра: «Превращение»
Цель: развивать воображение, внимание ( дети превращаются, 1 ребенок угадывает).
Молодцы, королева Одиночества нас не заметила, но нам надо лететь дальше. Чем ближе мы становимся к королеве, тем меньше становится наш ковер-самолет, а что надо сделать, чтобы не упасть с ковра- самолета?
Д Ответы…..
Летим дальше (релакс музыка)
Мы прилетели на поляну, где живут сороконожки, а чтобы они нас дальше пропустили надо с ними поиграть.
Игра «Сороконожки».
Две сороконожки бежали по дорожке. Бежали, бежали друг друга догоняли, как друг друга догнали - обняли ни как не разорвать.
Молодцы, справились с заданием полетели дальше ( музыка)
Мы с Вами прилетели к морю, но посмотрите, что с ним случилось? ( музыка шум моря).
Д Ответы.
В Королева Одиночества и мое заколдовала , каким оно стало?
Д Ответы
В Теперь это море скуки, а что надо сделать чтобы оно сало морем радости?
Д Ответы ( берут все что надо краски, если долго: А Вы не забыли цв. бумага и т.д.).Куда мы шли? Выручать Мишку.
В Молодцы! Летим дальше! (Страшная музыка).Дети мы пришли к какой то пещере, давайте посмотри, что там( в пещере шары).Ребята, что это?
Д Ответы.
В Это не простые шары в них королева прячет детские стихи, плохое настроение, наши ссоры. А что с этими шарами делать?
Д Ответы.
В Молодцы, мы полопали все шары, вместе и ними исчезли все наши обиды, страхи, ссоры и королева Одиночества. Посмотрите, что вместо шаров у нас в руках.
Д Цветы.
В Посмотрите, кто еще есть в пещере?
Д Наш друг Мишка.
В Мы спасли нашего друга, Молодцы!
Мы в сказку пришли, чтобы зло победить
Что бы всех научить, как в мире жить
Друг друга любить и всегда уважать
Хорошее слово о мире и дружбе сказать
Ребята, что мы сегодня делали?
Д Ответы
Как?
Зачем?
А теперь нам надо возвращаться в ДС и всем рассказать как мы победили королеву Одиночества. Вставайте на волшебный ковер- самолет.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ « королевство скрипичного ключа »
В содержание включены современные нетрадиционные методы, и проходит в форме игры. В занятии хорошо видно, что игровой метод придает учебно-воспитательному процессу привлекатель...
Конспект занятия "Королевство красок"
Конспект занятия по познавательному развитию для детей средней группы детского сада "Королевство красок"...
Конспект занятия «Королевство Муравии» Познание (математическое развитие) в подготовительной к школе группе
Повторение прямого и обратного счёта в пределах 20. Закрепление знаний о цифрах и геометрических фигурах. На занятиях используется мнемотаблица, дидактические игры "Посчитай-ка", "...
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ "КОРОЛЕВСТВО КРАСОК"
ОПЫТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ ПОМОГАЕТ УСВОИТЬ .КАК ПОЛУЧАЮТСЯ РАЗНЫЕ ЦВЕТА ИЗ ОСНОВНЫХ ТРЕХ КРАСОК...
конспект занятия "королевство мыльных пузырей"
Исрользование в творчестве дошкольников нетрадиционных техник рисования...
конспект занятия "Королевство экономики"
приобщение дошкольников к экономической действительности....
конспект занятия "Королевство экономики"
Приобщение дошкольников к экономической действительности...