Индивидуальный план повышения профессионального уровня
учебно-методический материал
Перспективный план повышения профессионального мастерства на 2015-2019 гг.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Перспективный план повышения профессионального мастерства на 2015-2019 гг. | 14.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
Акуловой Татьяны Анатольевны, воспитателя
МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида№5 «Айгуль»
п.г.т. Камские Поляны Нижнекамского муниципального района
Республики Татарстан
на межаттестационный период 2015-2019гг.
Тема: «Использование игрового и занимательного материала как средство повышения качества воспитательно-образовательного процесса»
Актуальность проблемы: в современном обществе резко повысился социальный престиж интеллекта и научного знания. С этим связано стремление родителей дать детям знания, научить писать, читать, вместо способности чувствовать, думать, творить.
«Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра-это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра-это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности», - писал В.А.Сухомлинский. «Маленькие дети…играют, как птица поёт». Игра есть потребность растущего детского организма. В игре развивается сообразительность, находчивость, инициатива. Игра для них - учёба, игра для них – труд, игра для них – серьёзная форма воспитания», - отмечала Н. К. Крупская.
Игры без преувеличения можно назвать витаминами душевного благополучия. Игра способствует самореализации ребёнка. Играя, он обретает пространство – физическое, эмоциональное, социальное. У него формируется комплекс «самости» - самовыражения, самоконтроля, самореализации, самоопределения, самореабилитации. В игре ребёнок может сам диагностировать свои силы, возможности, свои личностные качества, то есть игра побуждает ребёнка к самопознанию: могу ли я?
Цель: через игровую и занимательную деятельность добиваться прочных знаний, интереса к обучению; приучать детей разрешать поставленную игровую задачу путём преодоления трудностей и препятствий.
Задачи: изучить литературу по данной теме, используя различные источники;
проанализировать весь имеющийся материал по теме;
разбить изученную информацию на формы использования;
построить систему работы таким образом, чтобы в каждом виде деятельности детей присутствовал либо игровой, либо занимательный материал.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя.
Данный материал содержит информацию о повышении профессионального уровня воспитателя....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
Методическая тема: «Формирование у детей эстетической культуры, духовности и развитие художественного творчества»...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя коррекционного учреждения Ибатуллиной Любовь Семеновны 2011-216 гг.
Данный план поможет учителям, воспитателям составить собственный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
авторская разработка....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
Тема «Развитие математических способностей детей дошкольного возраста».Цель: 1.Выявление структуры способностей дошкольников к математическим видам деятельности, формирования элементарных математическ...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня по теме: «Повышение познавательной и творческой активности дошкольников посредством применения инновационных образовательных технологий» на межаттестационный период (2018 – 2022 гг.)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня по теме: «Повышение познавательной и творческой активности дошкольников посредством применения инновационных образовательных технологий&raq...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ (ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ)
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ НА 2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД...