Перспективный план повышения профессионального уровня
учебно-методический материал

Акулова Татьяна Анатольевна

План повышения пофессионального уровня 2015-2019 гг.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальный план повышения профессионального  уровня

Акуловой Татьяны Анатольевны, воспитателя

МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида№5 «Айгуль»

п.г.т. Камские Поляны Нижнекамского муниципального района

Республики Татарстан

на межаттестационный период 2015-2019гг.

Тема: «Использование игрового и занимательного материала как средство повышения качества воспитательно-образовательного процесса»

Актуальность проблемы: в современном обществе резко повысился социальный престиж интеллекта и научного знания. С этим связано стремление родителей дать детям знания, научить писать, читать, вместо способности чувствовать, думать, творить.

             «Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра-это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий.  Игра-это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности», - писал В.А.Сухомлинский. «Маленькие дети…играют, как птица поёт». Игра есть потребность растущего детского организма. В игре развивается сообразительность, находчивость,  инициатива. Игра для них - учёба, игра для них – труд, игра для них – серьёзная форма воспитания», - отмечала Н. К. Крупская.

            Игры без преувеличения можно назвать витаминами душевного благополучия. Игра способствует самореализации ребёнка. Играя, он обретает пространство – физическое, эмоциональное, социальное. У него формируется комплекс «самости» - самовыражения, самоконтроля, самореализации, самоопределения, самореабилитации. В игре ребёнок может сам диагностировать свои силы, возможности, свои личностные качества, то есть игра побуждает ребёнка к самопознанию: могу ли я?

Цель: через игровую и занимательную деятельность добиваться прочных знаний, интереса к обучению; приучать детей разрешать поставленную игровую задачу путём преодоления трудностей и препятствий.

Задачи: изучить литературу по данной теме, используя различные источники;

             проанализировать весь имеющийся материал по теме;

             разбить изученную информацию на формы использования;

             построить систему работы таким образом, чтобы в каждом виде деятельности детей присутствовал либо игровой, либо занимательный материал.



Предварительный просмотр:

Перспективный план на 2015-2019 гг.

п/п

Мероприятия

Сроки

Отметка о выполнении

1

Изучение методической и научной литературы по проблеме

в течение 2015-2019 гг.

выполнено

2

Пополнение и обогащение предметно-развивающей среды в соответствии с ФГОС ДО

в течение 2015-2019 гг.

выполнено

3

Обогащение группы методической литературой по теме: «Игра как средство развития дошкольников»

в течение 2015-2019 гг.

выполнено

4

Взаимопосещение ООД, мероприятий воспитателей ДОУ

в течение 2015-2019 гг.

выполнено

5

Публикации на страницах журналов, газет, образовательных сайтах, методических сборниках

в течение 2015-2019 гг.

выполнено

6

Подготовка и проведение семинаров-практикумов для педагогов ДОУ

1 раз в год

выполнено

7

Консультации для педагогов

1 раз в год

выполнено

8

Консультации для родителей

1 раз в год

выполнено

9

Оформление выставок

1 раз в год

выполнено

10

Посещение РМО, семинаров, открытых мероприятий

в течение 2015-2019 гг.

выполнено

11

Участие в поселковых мероприятиях

в течение 2015-2019 гг.

выполнено

12

Участие в региональных конкурсах

в течение 2015-2019 гг.

выполнено

13

Участие в республиканских конкурсах

в течение 2015-2019 гг.

выполнено

14

Участие во всероссийских конкурсах

в течение 2015-2019 гг.

выполнено

15

Подготовка и участие детей в конкурсах различного уровня

в течение 2015-2019 гг.

выполнено

16

Анализ деятельности по теме самообразования

2019 г.

выполнено


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя.

Данный материал содержит информацию о повышении профессионального уровня воспитателя....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня

Методическая тема: «Формирование у детей эстетической культуры, духовности и развитие художественного творчества»...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя коррекционного учреждения Ибатуллиной Любовь Семеновны 2011-216 гг.

Данный план поможет учителям, воспитателям составить собственный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня по теме: «Повышение познавательной и творческой активности дошкольников посредством применения инновационных образовательных технологий» на межаттестационный период (2018 – 2022 гг.)

Индивидуальный план повышения профессионального уровня по теме: «Повышение познавательной и творческой активности дошкольников посредством применения инновационных образовательных технологий&raq...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ Тема: "Театрализованная деятельность в детском саду" План профессионального развития (самообразования) педагога на межаттестационный период.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад № 181 комбинированного вида»Советского района г. Казани    ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАНПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕ...