Перспективный план повышения профессионального уровня
учебно-методический материал
План повышения пофессионального уровня 2015-2019 гг.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Индивидуальный план повышения профессионального мастерства | 14.16 КБ |
Перспективный план повышения профессионального мастерства | 15.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
Акуловой Татьяны Анатольевны, воспитателя
МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида№5 «Айгуль»
п.г.т. Камские Поляны Нижнекамского муниципального района
Республики Татарстан
на межаттестационный период 2015-2019гг.
Тема: «Использование игрового и занимательного материала как средство повышения качества воспитательно-образовательного процесса»
Актуальность проблемы: в современном обществе резко повысился социальный престиж интеллекта и научного знания. С этим связано стремление родителей дать детям знания, научить писать, читать, вместо способности чувствовать, думать, творить.
«Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра-это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра-это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности», - писал В.А.Сухомлинский. «Маленькие дети…играют, как птица поёт». Игра есть потребность растущего детского организма. В игре развивается сообразительность, находчивость, инициатива. Игра для них - учёба, игра для них – труд, игра для них – серьёзная форма воспитания», - отмечала Н. К. Крупская.
Игры без преувеличения можно назвать витаминами душевного благополучия. Игра способствует самореализации ребёнка. Играя, он обретает пространство – физическое, эмоциональное, социальное. У него формируется комплекс «самости» - самовыражения, самоконтроля, самореализации, самоопределения, самореабилитации. В игре ребёнок может сам диагностировать свои силы, возможности, свои личностные качества, то есть игра побуждает ребёнка к самопознанию: могу ли я?
Цель: через игровую и занимательную деятельность добиваться прочных знаний, интереса к обучению; приучать детей разрешать поставленную игровую задачу путём преодоления трудностей и препятствий.
Задачи: изучить литературу по данной теме, используя различные источники;
проанализировать весь имеющийся материал по теме;
разбить изученную информацию на формы использования;
построить систему работы таким образом, чтобы в каждом виде деятельности детей присутствовал либо игровой, либо занимательный материал.
Предварительный просмотр:
Перспективный план на 2015-2019 гг.
№ п/п | Мероприятия | Сроки | Отметка о выполнении |
1 | Изучение методической и научной литературы по проблеме | в течение 2015-2019 гг. | выполнено |
2 | Пополнение и обогащение предметно-развивающей среды в соответствии с ФГОС ДО | в течение 2015-2019 гг. | выполнено |
3 | Обогащение группы методической литературой по теме: «Игра как средство развития дошкольников» | в течение 2015-2019 гг. | выполнено |
4 | Взаимопосещение ООД, мероприятий воспитателей ДОУ | в течение 2015-2019 гг. | выполнено |
5 | Публикации на страницах журналов, газет, образовательных сайтах, методических сборниках | в течение 2015-2019 гг. | выполнено |
6 | Подготовка и проведение семинаров-практикумов для педагогов ДОУ | 1 раз в год | выполнено |
7 | Консультации для педагогов | 1 раз в год | выполнено |
8 | Консультации для родителей | 1 раз в год | выполнено |
9 | Оформление выставок | 1 раз в год | выполнено |
10 | Посещение РМО, семинаров, открытых мероприятий | в течение 2015-2019 гг. | выполнено |
11 | Участие в поселковых мероприятиях | в течение 2015-2019 гг. | выполнено |
12 | Участие в региональных конкурсах | в течение 2015-2019 гг. | выполнено |
13 | Участие в республиканских конкурсах | в течение 2015-2019 гг. | выполнено |
14 | Участие во всероссийских конкурсах | в течение 2015-2019 гг. | выполнено |
15 | Подготовка и участие детей в конкурсах различного уровня | в течение 2015-2019 гг. | выполнено |
16 | Анализ деятельности по теме самообразования | 2019 г. | выполнено |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя.
Данный материал содержит информацию о повышении профессионального уровня воспитателя....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
Методическая тема: «Формирование у детей эстетической культуры, духовности и развитие художественного творчества»...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя коррекционного учреждения Ибатуллиной Любовь Семеновны 2011-216 гг.
Данный план поможет учителям, воспитателям составить собственный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня по теме: «Повышение познавательной и творческой активности дошкольников посредством применения инновационных образовательных технологий» на межаттестационный период (2018 – 2022 гг.)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня по теме: «Повышение познавательной и творческой активности дошкольников посредством применения инновационных образовательных технологий&raq...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ (ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ)
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ НА 2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ Тема: "Театрализованная деятельность в детском саду" План профессионального развития (самообразования) педагога на межаттестационный период.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад № 181 комбинированного вида»Советского района г. Казани ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАНПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕ...
Отчет по выполнению плана повышения профессионального уровня воспитателя. Индивидуальный план повышения профессионального уровнявоспитателя.
отчет по выполнению плана повышения профуровня и план повышения профуровня...