Конспект интегрированной образовательной деятельности во 2 мл. группе « Поможем Зайке».
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

Селезнева Людмила Алексеевна

Занятие предназначено дя детей мадшего дошкоьного возраста.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект интегрированной образовательной деятельности во 2 мл. группе

« Поможем Зайке».

Составила и провела воспитатель:

Селезнева Л.А.

Программное содержание:

-воспитывать интерес к стихам и желание и запоминать;

-развивать память, эстетические чувства, умение сопереживать;

-вызывать интерес к животному миру;

-закреплять название формы и цвета морковки;

-формировать умение рисовать аккуратно, не выходя за контур рисунка.

-Развивать координацию речи с движением.

- Развивать эмоциональное отношение к рисованию, как виду деятельности и его результатам.

Интеграция образовательных областей:

Речевое развитие

Социально-коммуникативное

Физическое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Материалы и оборудование: игрушка: «Зайчик», одеяло, муляж морковки, картинка с изображением морковки, оранжевая и зеленая краски, кисточки, листы бумаги, стаканчики с водой.

Ход деятельности:

Дети сидят на стульчиках полукругом. Воспитатель вносит Зайчика в одеяле, только уши торчат.

В-ль: Дети, я нашла сегодня на скамейке во дворе Зайчика, на улице шел дождь и он весь промок.

Зайку бросила хозяйка,

Под дождем остался Зайка.

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки  промок.

(А. Барто)

В-ль: Бедненький, сейчас мы тебя погреем. Катя, погрей зайчика. (воспитатель дает завернутого в одеяло  Зайку ребенку в руки, а сама читает стишок. Так педагог передает Зайку 3-4 детям)

В-ль: Даня, а расскажи про Зайку, что с ним случилось? (Педагог начинает читать строчку из стихотворения, а ребенок продолжает).

В-ль: Даня, молодец. (спрашивает еще 2-3 детей).

В-ль: Вот наш Зайка и согрелся ( снимает одеяло),повеселел и хочет с вами поиграть.

П\и: Зайка серенький сидит
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит. (делает ручками ушки на голове и ими шевелит)
Вот так, вот так
И ушами шевелит. (2 строки 2 раза)
Зайке холодно сидеть
Надо лапочки погреть. (хлопает в ладоши)
Вот так, вот так
Надо лапочки погреть..(2 строки 2 раза)
Зайке холодно стоять
Надо зайке поскакать. (прыгает)
Вот так, вот так
Надо зайке поскакать. (2 раза)

В-ль: Ребята, Зайка с вами поиграл и проголодался. А что любит есть Зайка? (Дети отвечают – морковку.)

В-ль: Морковка у меня есть, но только одна(показывает муляж), а Зайке надо много. Поможем Зайке, нарисуем ему морковки. Садись, посиди, отдохни, а мы с ребятами приготовим для тебя угощенье. (Воспитатель сажает зайца на стул)

В-ль: Дети, садитесь за столы. У вас на столах стоят краски, какого цвета ? (Оранжевого, зеленого). Морковки, которые мы будем раскрашивать, салфетки, баночки для промывания кисточек, баночки для чистых кисточек.

В-ль: - Сколько у нас будет красивых морковок? (Много)Посмотрите, внимательно я беру кисточку, ее надо держать правильно, вот так.  (Показ). Возьмите кисточки в руки, покажите, как вы будете их держать. (Показ). Опускаем кисточку в оранжевую краску, лишнюю краску убираем о край баночки, начинаем рисовать наши морковки. Не торопимся, аккуратно. Если краска закончилась, опять опускаем кисточку в баночку с краской, лишнюю убираем о край баночки, рисуем. (Воспитатель во время рисования помогает , которые затрудняются рисовать)

В-ль: Берем кисточку, опускаем  в какую краску?

(Зеленую). Лишнюю краску убираем о край баночки, раскрашиваем хвост морковки. Молодцы! А теперь опустите кисточку в баночку с водой, хорошо промойте, промокните об салфетку, поставьте в пустую баночку. Ну, вот нарисовали морковки, какие они красивые! Зайка говорит нам спасибо.

В-ль: Как здорово и весело мы сегодня время провели. Помогли кому? (Зайке).

- Что мы рисовали?  (Морковки)

- Морковь это что?  (Овощ)

- Где овощи растут? (В огороде)

- Молодцы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированной образовательной деятельности - Область «Познание» Тема: «Поможем ежатам» 1 младшая группа

интегрированное занятие (ознакомление с окружающим + Математика + Конструирование с использованием природного материала).  Конспект разрабатывала специально для проведения занятия с использование...

Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе «Поможем светофору»

Цель: уточнение конкретных представлений о правилах дорожного движенияЗадачи:ü Закреплять знания о дорожных знаках (пешеходный переход, светофор);ü Конкретизировать представления детей о правилах безо...

конспект непрерывной образовательной деятельности в средней группе "Поможем лисичке"

Конспект непрерывной образовательной деятельности в средней группе с элементами экспериментированием . Область познание....

Конспект итоговой образовательной деятельности в средней группе "Поможем Лунтику"

Конспект итоговой образовательной деятельности в средней группе в рамках системно-деятельностного подхода...

Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе "К зайке в гости"

Конспект предназначен для детей младшего дошкольного возраста (3-4 года). Проводится в игровой форме. В форме путешествия на паровозе. Вместе с героями (зайцем и лисой) дети выполняют различные задани...

Конспект интегрированной образовательной деятельности в подготовительной группе "Поможем лошадке Радуге"

Образовательные задачи: закреплять понимание отношений между числами натурального ряда в пределах 10, упражнять в наборе и резмене монет достоинством 1, 2, 5 рублей, развивать умение измерять длину и ...

Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе тема: «Поможем жителям леса» (познавательное развитие)

Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе тема: «Поможем жителям леса» (познавательное развитие)Подготовила: воспитатель Марченко Тамара Макаровна Цель: п...