Самообразование
календарно-тематическое планирование
Предварительный просмотр:
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА САМООБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГА
МБДОУ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД №90 «ПОДСОЛНУШЕК» Г.НИЖНЕКАМСК
Ф.И.О. КИСЕЛЁВА АЛЁНА АЛЕКСАНДРОВНА
ТЕМА: ЛЕГОКОНСТРУИРОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ
Цель этапа | Задачи этапа | Педагогический продукт как результат (тема, названия) | Субъективные достижения | Формы представления результатов (место и дата) | |
I этап – Аналитический Период 2016-2017 | |||||
Основная задача - создание комплекса условий для развития технического творчества и формирования научно – технической профессиональной ориентации у детей дошкольного возраста, формирования предпосылок универсальных учебных действий посредством использования легоконструкторов и образовательной робототехники. |
| Консультация для родителей «Что такое легоконструирование?»Открытое занятие для педагогов «Использование Легоконструирования в образовательной работе с дошкольниками» | Информационный стенд для родителей. (октябрь 2016) Конспект, отзывы педагогов.
| ||
II этап – Конструирующий Период 2016-2018 | |||||
Создать методическое сопровождение | 1. Разработать программу (диагностические карты, цикл занятий) | Рабочие программы, перспективные планы работы с детьми, проекты, создание и оснащение творческих центров в группе, методические рекомендации, технологические карты, циклы конспектов образовательной деятельности, программы работы с родителями | Аналитическая справка, отзыв коллег Перспективный план по легоконструированию | Электронная библиотека в группе, альтернативный сайт.(в течение года) | |
III этап – Формирующий Период 2018-2019 | |||||
Подготовка и проведение открытых мероприятий | Реализация своих разработок в практике: подготовка и проведение открытых мероприятий (занятий, мастер-классов, выступлений), Оформление результатов диагностики, оформление конспектов образовательной деятельности | Само-презентация, аналитическая справка, отзыв коллег, родителей | - педчас, педсовет, семинар, конференция; | ||
IV – Обобщающий Период 2019-2020 | |||||
Проведение итоговых диагностических исследований | Оформление опыта работы (портфолио) – его обобщение и распространение проведение итоговых диагностических исследований, редакция рабочих программ, перспективных планов работы с детьми, проектов, методических рекомендаций, технологических карт, цикла конспектов образовательной деятельности, программы работы с родителями, мониторинг развития детей, оформление методических рекомендаций | Аналитическая справка, результат участия в конкурсах, отзыв коллег, родителей |
ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:
Образовательный:
- Анализировать, планировать предстоящую практическую работу, осуществлять контроль качества результатов собственной практической деятельности; самостоятельно определять количество деталей в конструкции моделей; реализовать творческий замысел.
Воспитательный:
-Умения составлять план действий и применять его для решения практических задач, осуществлять анализ и оценку проделанной работы; воспитанию организационно-волевых качеств личности (терпение, воля, самоконтроль).
Социальный:
- Расширение кругозора и развитие представлений об окружающем мире; развитие творческой активности ребенка; развитие внимания, памяти, образного и пространственного мышления.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план по самообразованию на 2015 -2016 г. Тема самообразования Радивиловой Елены Ивановны воспитателя средней группы №10: «Развитие сенсорных способностей дошкольников».
Перспективный план по самообразованию на 2015 -2016 г.Тема самообразования Радивиловой Елены Ивановны воспитателя средней группы №10: «Развитие сенсорных способностей дошкольников»....
План работы по самообразованию социального педагога Тема самообразования: «Агрессивность у детей дошкольного возраста»
Повышенная агрессивность детей является одной из наиболее острых проблем не только для педагогов и психологов, но и для общества в целом. Увеличение числа детей, склонных к агрессивным формам повед...
План работы по самообразованию социального педагога Тема самообразования: «Нравственное и этическое развитие воспитанников детского дома дошкольного возраста»
Цель: способствовать формированию у детей этических и нравственных норм поведения Задачи:1. воспитание нравственных чувств, привычек, норм;2....
Анализ работы по самообразованию Тема самообразования: Развитие мелкой моторики рук через нетрадиционную аппликацию.
Необходимым элементом подготовки ребенка к школе, к письму является тренировка тонко координированных движений руки, зрительно-моторных координаций. В связи с этим ,эта тема , считается актуальн...
План самообразования по теме «Развитие мелкой моторики дошкольников второй младшей группы» План самообразования на 2016-2017 уч. год воспитателя Мамонтовой О.И.
План самообразования по теме«Развитие мелкой моторики дошкольников второй младшей группы» План самообразования на 2016-2017 уч. год воспитателя Мамонтовой О.И....
План работы По самообразованию На 2015-2016 учебный год Тема самообразования:«Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста»
План работыПо самообразованиюНа 2015-2016 учебный год Тема самообразования:«Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста»...
2020-2022 гг: Тема по самообразованию №1 за 2020г; Тема по самообразованию № 2, 3 за 2021 г; тема по самообразованию № 4 за 2022 г.
ГБОУ Школа №1400 8ДКМладшая группа № 2Воспитатель- Фролова Елена Владимировна Тема по самообразованию 2020-2021 уч. год. ...