Ежедневное планирование "Космос"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Представлено планирование на деделю. Лексическая тема "Космос"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл aprel_kosmos.docx35.13 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование работы по реализации системно-деятельного подхода

в _____   логопедической (подготовительной) ____ группе   ___ АПРЕЛЬ ___ ГБДОУ №20  на 2018-2019 учебный год

Тема недели: ______________ «Космос» ____________  Мотивация:   ___________________________________________________

День недели

Режим

Совместная деятельность с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник   8

Утро

Утренняя гимнастика № 15

Беседа: «Что такое космос».

Д/и: «Найди лишнее»

Чтение О. А. Скоролупова «Покорение космоса»

Д/И «Звездный путь»

______________________________________Д/И «Какой, какая, какое?» мышление, умение подобрать прилагательные к сущ.

Рассматривание энциклопедии Покорение космоса»

Ситуат. Разговор «Космонавт должен быть каким?»

Рассматривание альбома «Первые космонавты» Самостоятельная деятельность детей  в центрах активности

Создание папки-передвижки «Загадочная вселенная: о чем рассказать детям»

Непрерывная образовательная деятельность

Познавательное развитие. ФЦКМ:

Худ. – эстетическое. Лепка. Тема: «Веселые инопланетяне» О.А.Скоролупока стр.48

Физическое развитие. По плану инструктора

Вечер

Бодрящая гимнастика № 15

С/р игра «Путешествие по Луне».

Д/И «Далеко-близко»

Игра эстафета «Кто скорее соберет картинки»

____________________________________ «Что изменилось – развитие зрительной памяти.

Коррекционная работа по заданию логопеда.

Ситуативный разговор  «Что можно увидеть в телескоп»; Презентация «ПЛАНЕТЫ»

Продуктивная деят. Изготовление атрибутов для с/р игры.

Самостоятельная деятельность в центрах занятости

Вторник   9

Утро

 Утренняя гимнастика № 15

Беседа: «Планета - Земля».
Д/И «Назови планету»

Д/И «Что можно увидеть из космоса» составлять творческий рассказ.

Чтение В.Бороздин «Первый в космосе»

____________________________-Д/И «Строим ракеты» закрепить геометрические фигуры, упражнять в умении строить ракеты из счетных палочек

Дежурство по столовой, правила сервировки стола.

Игры на развитие мелкой моторики- шнуровка.

Рассматривание карты звездного неба.

Д/И,

Внесение макета «Планета земля».

Самостоятельная деятельность в центрах занятости.

 

Совместное с детьми творчество – изготовление ракет «Наша ракета самая быстрая»

Непрерывная образовательная деятельность

Речевое развитие. Грамота: по плану учителя-логопеда

Музыкальное. По плану муз. руководителя

Познавательно-исследов, конструктивная деят: Ракета из бумаги (свойства воздуха) конспект

Вечер

Бодрящая гимнастика № 15

С/Р игра «Строители будущего»со строит. материалом «Строим космодром».

Д/И Укрась слово»

___________________________________________ – сосчитай не ошибись, закрепление счета двойками.

Коррекционная работа по заданию логопеда.

Ситуативный разговор «Планета земля, какая она?»

Д,И, «Полет на ракете» Каушкаль стр.139 

Оборудование для опытно-экспериментальной деятельности.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости

Среда  10

Утро

Утренняя гимнастика № 15

Беседа: «Луна - спутник Земли».

Д/И «Собираемся в полет»

Чтение Н.Носов «Незнайка на луне»

______________________________________ -Д/И «Звездочеты» закрепить количю счет в пределах 20, знание последующего и предыдущего числа к названному.

Ситуативный разговор: «Почему бывает день и ночь, лето и зима? "

Разучивание пальч. игры «Мы по глобусу шагаем»

Пополнение книжного уголка книгами о космосе, иллюстрациями.

Самостоятельная деятельность в центрах занятости.

Инд. беседы с родителями «Знакомим детей с космосом через чтение «умных» книг (энциклопедий)»

Непрерывная образовательная деятельность

Познавательное развитие. ФЭМП: №51 «Мерка» В.П.Новикова стр.151

Худож-эстет. Рисование: “Лунный пейзаж” О.А.Скоролупова стр.42

Физическое развитие (на улице) по плану инструктора физ. воспитания

Вечер

Бодрящая  гимнастика  № 15

С/Р игра «Тренировочный центр для космонавтов»»

Д/И «Звук потерялся»

Д,И «Найди лишнее» О.А.Скор. стр.52

________________________________ упражнять в количественном счете, соотношении числа предметов с цифрой

Конструктивная деятельность «Ракета, Луноход»

Словотворч. «Когда я полечу в космос…….;

Подбор спортивного инвентаря для игры.

Схемы для создания построек

Атрибуты к С/Р игре

Четверг  11

Утро

Утренняя гимнастика № 15

Беседа: «Планеты солнечной системы».

Д/И «Восстанови порядок в солнечной система»

п\и «Планеты стройся!»

________________________________________ – вырезывание предметов круглой формы, умение работать ножницами.

Ситуативный разговор «Сколько звезд на небе? ».

Слушание аудиоэнциклопедии «Космос»

набор иллюстраций для оформления альбома «Космические дали», Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Индивидуальные беседы по рекомендации логопеда.

Непрерывная образовательная деятельность

Речевое развитие. Тема: “Земля наш дом во вселенной” О.А.Скоролупова  стр 12

Физическое развитие: По плану инструктора физ.воспитания

Музыкальное. По плану муз. руководителя         

Вечер

Бодрящая гимнастика № 15

С/Р игра «Госпиталь для космонавтов»

Игра-эстафета «Собери ракету из  конструктора».

______________________ определение места звука в словах.

Коррекционная работа по тетради логопеда.

Досуг «Презентация. Викторина «Загадочный космос»

Уход за посадками- ведение дневника.

ВЫСТАВКА рисунков детей на тему «Что и кого мог увидеть Незнайка на других планетах» (инопланетяне)

Пятница  12

Утро

Утренняя гимнастика № 15

Беседа «Солнце - источник жизни на Земле».

Д/И «Расставь по порядку»

_______________________________ закрепить умение ориентироваться на листе бумаги в клетку

Ситуативный разговор «Что сначала, что потом»-последовательность одевания

Самостоятельная деятельность ав центрах занятости.

Подбор книг для

Беседы по вопросам родителей

Непрерывная образовательная деятельность

Познавательное развитие ФЭМП:  № 52 “Ориентировка в пространстве” стр.153, Новикова В.П.

Музыкальное: по плану музыкального руководителя

Худ. – эстетическое. Рисование. Тема «Путь к звездам» О.А.Скоролупова стр.40

Вечер

Бодрящая гимнастика № 15

С/Р игра «Космическое путешествие»

______________ -Упражнять в умении заштриховывать фигуры в разных направлениях.

Коллективный труд

 «Наведем у нас порядок, а потом и космос можно……»

Инвентарь для уборки, фартуки.

Атрибуты к С/Р игре


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Проектирование образовательного процесса. Ежедневная организация жизни и деятельности детей»

Данный материал представляет собой лекцию в рамках повышения квалификации педагогов по образовательной программе дополнительного профессионального образованияПРОЕКТИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА ...

Ежедневный календарно-тематический план на апрель в старшей группе

Примерное планирование непосредственной образовательной деятельности в старшей группе на апрель....

Ежедневный календарно-тематический план на март в подготовительной группе

подробный  календарно-теметический план работы в подготовительной группе...

Ежедневная организация жизни и деятельности детей в холодный период средняя группа (от 4 до 5 лет)

Ежедневная организация жизни и деятельности детей в холодный период средняя группа (от 4 до 5 лет) ...

"Роль ежедневных физических упражнений в развитии ребенка ".

Важным фактором здоровья являются физические упражнения. Физические упражнения - основное специфическое средство физического воспитания оказывающего на человека разностороннее воздействие. Они использ...

Календарный план ежедневной коррекционной работы логопеда с детьми в подготовительной группе ОНР

Данный материал будет полезен логопедам дошкольных учреждений, как пример для составления ежедневного  планирования ....

Ежедневный календарный план работы в логопедической группе для детей с ТНР

Ежедневный календарный план работы в логопедической группе для детей с ТНР...