Ежедневное планирование "Космос"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Представлено планирование на деделю. Лексическая тема "Космос"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
aprel_kosmos.docx | 35.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование работы по реализации системно-деятельного подхода
в _____ логопедической (подготовительной) ____ группе ___ АПРЕЛЬ ___ ГБДОУ №20 на 2018-2019 учебный год
Тема недели: ______________ «Космос» ____________ Мотивация: ___________________________________________________
День недели | Режим | Совместная деятельность с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Понедельник 8 | Утро | Утренняя гимнастика № 15 Беседа: «Что такое космос». Д/и: «Найди лишнее» Чтение О. А. Скоролупова «Покорение космоса» Д/И «Звездный путь» | ______________________________________Д/И «Какой, какая, какое?» мышление, умение подобрать прилагательные к сущ. | Рассматривание энциклопедии Покорение космоса» Ситуат. Разговор «Космонавт должен быть каким?» | Рассматривание альбома «Первые космонавты» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности | Создание папки-передвижки «Загадочная вселенная: о чем рассказать детям» | ||
Непрерывная образовательная деятельность | Познавательное развитие. ФЦКМ: Худ. – эстетическое. Лепка. Тема: «Веселые инопланетяне» О.А.Скоролупока стр.48 Физическое развитие. По плану инструктора | |||||||
Вечер | Бодрящая гимнастика № 15 С/р игра «Путешествие по Луне». Д/И «Далеко-близко» Игра эстафета «Кто скорее соберет картинки» | ____________________________________ «Что изменилось – развитие зрительной памяти. Коррекционная работа по заданию логопеда. | Ситуативный разговор «Что можно увидеть в телескоп»; Презентация «ПЛАНЕТЫ» | Продуктивная деят. Изготовление атрибутов для с/р игры. Самостоятельная деятельность в центрах занятости | ||||
Вторник 9 | Утро | Утренняя гимнастика № 15 Беседа: «Планета - Земля». Д/И «Что можно увидеть из космоса» составлять творческий рассказ. Чтение В.Бороздин «Первый в космосе» | ____________________________-Д/И «Строим ракеты» закрепить геометрические фигуры, упражнять в умении строить ракеты из счетных палочек | Дежурство по столовой, правила сервировки стола. Игры на развитие мелкой моторики- шнуровка. | Рассматривание карты звездного неба. Д/И, Внесение макета «Планета земля». Самостоятельная деятельность в центрах занятости. |
Совместное с детьми творчество – изготовление ракет «Наша ракета самая быстрая» | ||
Непрерывная образовательная деятельность | Речевое развитие. Грамота: по плану учителя-логопеда Музыкальное. По плану муз. руководителя Познавательно-исследов, конструктивная деят: Ракета из бумаги (свойства воздуха) конспект | |||||||
Вечер | Бодрящая гимнастика № 15 С/Р игра «Строители будущего»со строит. материалом «Строим космодром». Д/И Укрась слово» | ___________________________________________ – сосчитай не ошибись, закрепление счета двойками. Коррекционная работа по заданию логопеда. | Ситуативный разговор «Планета земля, какая она?» Д,И, «Полет на ракете» Каушкаль стр.139 | Оборудование для опытно-экспериментальной деятельности. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости | ||||
Среда 10 | Утро | Утренняя гимнастика № 15 Беседа: «Луна - спутник Земли». Д/И «Собираемся в полет» Чтение Н.Носов «Незнайка на луне» | ______________________________________ -Д/И «Звездочеты» закрепить количю счет в пределах 20, знание последующего и предыдущего числа к названному. | Ситуативный разговор: «Почему бывает день и ночь, лето и зима? " Разучивание пальч. игры «Мы по глобусу шагаем» | Пополнение книжного уголка книгами о космосе, иллюстрациями. Самостоятельная деятельность в центрах занятости. | Инд. беседы с родителями «Знакомим детей с космосом через чтение «умных» книг (энциклопедий)» | ||
Непрерывная образовательная деятельность | Познавательное развитие. ФЭМП: №51 «Мерка» В.П.Новикова стр.151 Худож-эстет. Рисование: “Лунный пейзаж” О.А.Скоролупова стр.42 Физическое развитие (на улице) по плану инструктора физ. воспитания | |||||||
Вечер | Бодрящая гимнастика № 15 С/Р игра «Тренировочный центр для космонавтов»» Д/И «Звук потерялся» Д,И «Найди лишнее» О.А.Скор. стр.52 | ________________________________ упражнять в количественном счете, соотношении числа предметов с цифрой | Конструктивная деятельность «Ракета, Луноход» Словотворч. «Когда я полечу в космос…….; | Подбор спортивного инвентаря для игры. Схемы для создания построек Атрибуты к С/Р игре | ||||
Четверг 11 | Утро | Утренняя гимнастика № 15 Беседа: «Планеты солнечной системы». Д/И «Восстанови порядок в солнечной система» п\и «Планеты стройся!» | ________________________________________ – вырезывание предметов круглой формы, умение работать ножницами. | Ситуативный разговор «Сколько звезд на небе? ». Слушание аудиоэнциклопедии «Космос» | набор иллюстраций для оформления альбома «Космические дали», Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | Индивидуальные беседы по рекомендации логопеда. | ||
Непрерывная образовательная деятельность | Речевое развитие. Тема: “Земля наш дом во вселенной” О.А.Скоролупова стр 12 Физическое развитие: По плану инструктора физ.воспитания Музыкальное. По плану муз. руководителя | |||||||
Вечер | Бодрящая гимнастика № 15 С/Р игра «Госпиталь для космонавтов» Игра-эстафета «Собери ракету из конструктора». | ______________________ определение места звука в словах. Коррекционная работа по тетради логопеда. | Досуг «Презентация. Викторина «Загадочный космос» Уход за посадками- ведение дневника. | ВЫСТАВКА рисунков детей на тему «Что и кого мог увидеть Незнайка на других планетах» (инопланетяне) | ||||
Пятница 12 | Утро | Утренняя гимнастика № 15 Беседа «Солнце - источник жизни на Земле». Д/И «Расставь по порядку» | _______________________________ закрепить умение ориентироваться на листе бумаги в клетку | Ситуативный разговор «Что сначала, что потом»-последовательность одевания | Самостоятельная деятельность ав центрах занятости. Подбор книг для | Беседы по вопросам родителей | ||
Непрерывная образовательная деятельность | Познавательное развитие ФЭМП: № 52 “Ориентировка в пространстве” стр.153, Новикова В.П. Музыкальное: по плану музыкального руководителя Худ. – эстетическое. Рисование. Тема «Путь к звездам» О.А.Скоролупова стр.40 | |||||||
Вечер | Бодрящая гимнастика № 15 С/Р игра «Космическое путешествие» | ______________ -Упражнять в умении заштриховывать фигуры в разных направлениях. | Коллективный труд «Наведем у нас порядок, а потом и космос можно……» | Инвентарь для уборки, фартуки. Атрибуты к С/Р игре |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Проектирование образовательного процесса. Ежедневная организация жизни и деятельности детей»
Данный материал представляет собой лекцию в рамках повышения квалификации педагогов по образовательной программе дополнительного профессионального образованияПРОЕКТИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА ...
Ежедневный календарно-тематический план на апрель в старшей группе
Примерное планирование непосредственной образовательной деятельности в старшей группе на апрель....
Ежедневный календарно-тематический план на март в подготовительной группе
подробный календарно-теметический план работы в подготовительной группе...
Ежедневная организация жизни и деятельности детей в холодный период средняя группа (от 4 до 5 лет)
Ежедневная организация жизни и деятельности детей в холодный период средняя группа (от 4 до 5 лет) ...
"Роль ежедневных физических упражнений в развитии ребенка ".
Важным фактором здоровья являются физические упражнения. Физические упражнения - основное специфическое средство физического воспитания оказывающего на человека разностороннее воздействие. Они использ...
Календарный план ежедневной коррекционной работы логопеда с детьми в подготовительной группе ОНР
Данный материал будет полезен логопедам дошкольных учреждений, как пример для составления ежедневного планирования ....
Ежедневный календарный план работы в логопедической группе для детей с ТНР
Ежедневный календарный план работы в логопедической группе для детей с ТНР...