Ежедневная организация жизни и деятельности детей в холодный период средняя группа (от 4 до 5 лет)
методическая разработка (средняя группа) по теме
Ежедневная организация жизни и деятельности детей в холодный период средняя группа (от 4 до 5 лет)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ezhednevnaya_organizaciya_zhizni_i_deyatelnosti_detey_v_holodnyy_period.doc | 41.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Ежедневная организация жизни и деятельности детей в холодный период
средняя группа (от 4 до 5 лет)
Время | Содержание |
6:30-7.55 | Приход детей. Самостоятельная игровая деятельность детей. Индивидуальная работа с детьми |
7:55-8:05 | Утренняя гимнастика (двигательная активность 10 мин) |
8:05-8:10 | Логопедическая работа воспитателя с детьми. |
8:10-8:20 | Подготовка к завтраку, воспитание культурно-гигиенических навыков. |
8:20-8:40 | Завтрак: воспитание культуры еды. |
8:40-9:00 | Подготовка к непосредственно- образовательной деятельности. |
. 9:00-9:20 9:30-9:50 | Непосредственно-образовательная деятельность по расписанию: 2x20 мин). Физкультминутки, глазная гимнастика. |
9:50-10.00 | Обучение навыкам самообслуживания |
10:00-10:20 | Второй завтрак |
10:20-11:30 | Наблюдения, беседы, трудовая деятельность, двигательная активность. Прогулка. |
11:30-12:00 | Чтение художественной литературы. Подготовка к обеду, воспитание культурно-гигиенических навыков. |
12:00-12:20 | Обед: воспитание культуры еды. |
12:20-12:35 | Подготовка ко сну |
12:35-15:00 | Сон с использованием музыкотерапии и чтением произведений художественной литературы. |
15:00-15:20 | Оздоровительная гимнастика после сна в группе (двигательная активность 10 мин). Закаливающие процедуры. |
15:20-15:30 | Полдник: воспитание культуры еды. |
15:30-15:50 | Непосредственно-образовательная деятельность. чтение художественной литературы, беседы с детьми по патриотическому воспитанию, ОБЖ, социальному развитию. Кружковая работа. |
15:50-16:30 | Самостоятельная игровая деятельность, театрализованная деятельность. Дидактические игры (по различным видам деятельности) |
16:15-16:30 | Подготовка к ужину, воспитание культурно-гигиенических навыков. |
16:45-17:10 | Ужин: воспитание культуры еды. |
17:10-18:30 ■ | Проведение дидактических игр с детьми по различным видам деятельности; Игры детей по интересам. Индивидуальная работа с детьми. Сенсорное воспитание, изодеятельность. Уход детей домой. Работа с родителями. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Проектирование образовательного процесса. Ежедневная организация жизни и деятельности детей»
Данный материал представляет собой лекцию в рамках повышения квалификации педагогов по образовательной программе дополнительного профессионального образованияПРОЕКТИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА ...
ОРГАНИЗАЦИЯ ЖИЗНИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ В РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ МАЛОКОМПЛЕКТНОГО ДЕТСКОГО САДА
Организация жизни и деятельности детейв разновозрастной группе малокомплектного детского сада...
Организация жизни и деятельности детей в разновозрастной группе детского сада
Разновозрастное окружение в дошкольном образовательном учреждении обогащает социальный опыт ребенка и создает условия для его личностного и социального развития. Складывающиеся привычки общения ...
Ежедневная организация жизни и деятельности детей средней группы
Ежедневная организация жизни и деятельности детей средней группы...
Организация жизни и воспитания детей (на холодный и на теплый периоды)
Организация жизни и воспитания детей (на холодный и на теплый периоды)...
Консультация для родителей "Организация жизни и деятельности детей в детском саду в первой младшей группе».
Консультация для родителей. ...
Консультация для родителей "Организация жизни и деятельности детей в детском саду в 1 младшей группе"
Правильно организованнная жизнь детей группы создается благодаря целеноправленному и систематическому использованию сочетанию различных состовляющих....