Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности «Мир роботов LEGO». 2019 - 2020 уч. г
рабочая программа (подготовительная группа)

Попова Татьяна Александровна

Цель программы: развитие творческих способностей и аналитического мышления, навыков созидательной деятельности, работы в команде. Знакомство с основами программирования на LEGO WeDo 2.0, созданием своих проектов, решения алгоритмических задач.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon programma_mir_robotov_lego.doc1.04 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности «ЛЕГО для дошкольников» для детей 5 - 7 лет

Дополнительная общеразвивающая программа технической направленности «ЛЕГО для дошкольников» - это пространственная система познаний окружающего мира....

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА технической направленности по робототехнике «Электроник»

Дополнительная общеразвивающая программа "Электроник" предлагает использование образовательных конструкторов ЛЕГО, как инструмента для обучения дошкольников конструированию....

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технического направления «LEGO-мастерская»

Цель программы: создание благоприятных условий для развития у старших дошкольников первоначальных конструкторских умений на основе LEGO– конструирования. В ходе образовательной деятельности...

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности «Lego-конструирование»

Направленность программы: техническая.Направление: Lego-конструирование.Уровень сложности содержания программы: стартовый.Цель программы: формирование творческих способностей, через обучение основами ...

Рабочая программа (модуль) дополнительной общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности «Роботенок» для детей от 5 до 7 лет

Дошкольное детство – это возраст игры. Малыш, играя, не только познает мир, но и выражает к нему свое отношение. Всегда ли мы, взрослые, внимательно и серьезно относимся к детской игре? Можем ли...