Календарные планы
материал (младшая группа)
Понедельник 28 октября «Повторение и закрепление ранее пройденных тем»
Тема: Что выросло на грядке
Режимные | Формы проведения | Содержание работы | Цель | ОО | Виды деятельности |
Утро
| Общение /беседы | «Что выросло на огороде» | Продолжать учить детей отгадывать загадки про овощи. Соотносить отгадки с картинками, узнавать овощи на картинках по их отличительным признакам. | С-к
П.р | Социально –коммуникативное развитие Познавательное развитие |
Рассматривание | иллюстраций и картин на осеннюю тематику.
| закрепление представлений об осени, о признаках осени. | С-к
П.р | Социально –коммуникативное развитие Познавательно развитие
| |
Дидактическая игра | «Угадай по описанию» | упражнять детей в составлении и отгадывании описательных загадок о предметах, изображённых на картинках. Развивать память, речь | П.р
С.-к
Р.р | Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие | |
Занятия по интересам | Игры в Центрах развития
| Обогащение и активизация игровых умений | Ф р С- к
| Физическое развитие Социально - коммуникативная | |
Занятия
1
2
| Физическая культура
| По плану специалиста | |||
Лепка | «Грибы на пенечке»
| Учить детей лепить грибы конструктивным способом из двух частей (шляпка, ножка); показать прием моделирования шляпки гриба: раскатывания шара и сплющивание в диск; обратить внимание на необходимость прочного соединения частей; вызвать интерес к созданию коллективной композиции; воспитывать любознательность и аккуратность. | П.р
С.к
Х.-э
| Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическая
| |
Прогулка | Наблюдение | За состояние погоды | Учить определять время года по характерным признакам | П.р
С.к | Познавательное развитие Социально – коммуникативное развитие |
Труд в природе
| Подмести дорожку | Воспитывать экологическую культуру | С.к
Ф.р | Трудовое развитие Физическое развитие
| |
Подвижные игры, игры с правилами, игры-упражнения
| «Листопад» | закрепить знания о цвете, величине осенних листьев; учить передвигаться по площадке, следуя указаниям которые даются в игровой форме | Ф.р
С.к | Двигательная
Игровая | |
Самостоятельная деятельность детей
| Машинки, мячи, обручи | Учить играть дружно | Ф р С- к
| Двигательная Коммуникативная | |
Индивидуальная работа по развитию основных движений
|
|
| Ф.р | двигательная | |
Вечер | Чтение художественной литературы
| И.Токмаковой «Купите лук…» | продолжать способствовать формированию интереса к литературе. | Ф.р Р.р
| Игровая Коммуникативная |
Опыт
| «Где прячутся детки?»
| Формировать представление детей о разнообразие семян, о роли семян в природе. Развивать сенсорные способности детей.
| П.р
С.к | Познавательно - исследовательская Социально - коммуникативное | |
Самостоятельная деятельность детей
| Кегли, обручи, мячи, куклы, машинки, конструктор | Развитие движений, закрепление игровых навыков | С.к Ф р Р р | двигательная игровая коммуникативная | |
Д.и | «Вершки-корешки» | уточнить представление детей об овощах, их месте произрастания, где растут, на земле или в земле. | С.к
П.р | Коммуникативная Игровая Познавательное | |
Вечерняя прогулка
| Наблюдение | За деревьями | Расширять представление о деревьях, учить любоваться красотой природы | Р р
С.к | познавательно- исследовательское коммуникативная |
Подвижные игры, игры с правилами, игры- упражнения | «Кто скорее соберет?» | учить группировать овощи и фрукты; воспитывать быстроту реакции на слова, выдержку и дисциплинированность. | Ф.р С.к | Двигательная коммуникативная | |
Самостоятельная работа
| Набор для игр, машинки, мячи | Формировать умение коллективной игры | Ф р С- К Р р | двигательная игровая коммуникативная | |
Индивидуальная работа по развитию основных движений |
|
| Ф.р | двигательная |
Вторник 29 октября «Повторение и закрепление ранее пройденных тем»
Тема: Грибы
Режимные. моменты | Формы проведения | Содержание работы | Цель | ОО | Виды деятельности | |||
Утро
| Ситуативный разговор/ рассказ
| «Ах, грибы, грибочки!» | Расширять знания детей о грибах (названии, месте произрастания, строении, учить различать съедобные и несъедобные) | С.-к Р. р. | Игровая Коммуникативная | |||
Экологическая игра | «Ботаническое лото» | развивать у детей внимательность, настойчивость, усидчивость, закрепить названия цветов, грибов | С.-к П.р | Игровая. Познавательно -исследовательская | ||||
Индивидуальная работа
|
|
| С – К Р р | Игровая Коммуникативная | ||||
Занятия по интересам
| Игры в Центрах развития
| Обогащение и активизация игровых умений | Ф р С- К Р р | Двигательная Игровая Коммуникативная | ||||
Занятия
1.
2.
| Музыка | По плану специалиста
| ||||||
Математическое и сенсорное развитие
| Дидактическая игра «Пирамидки» Повторение С.20 | Тренировать умение выделять и называть цвет | П. р
С-к Х.э | Познавательное развитие Игровая Художественная | ||||
Прогулка | Экспериментирование – наблюдение
| за ветром (вертушки)
| способствовать накоплению у детей представлений о свойствах воздуха прозрачный, лёгкий; подвести к пониманию того, что воздух есть вокруг нас |
| П.р
С.к | познавательно- исследовательская Коммуникативная | ||
Труд в природе
| Уборка участка детского сада от опавших листьев. | Учить создавать у себя и других детей радостное настроение от выполненной работы | С – К П.р | Трудовая Познание | ||||
Подвижные игры, игры с правилами, игры-упражнения
| «Мышеловка»
| совершенствовать координацию движения и ловкость, умение действовать после сигнала. | Ф.р С.к | Двигательная Игровая | ||||
Самостоятельная деятельность детей
| Набор для игр, машинки, мячи | Учить играть дружно | С – К Ф р Р р | Игровая Двигательная Коммуникативная | ||||
Индивидуальная работа по развитию основных движений
| . |
| Ф.р | Двигательная | ||||
Вечер
| Аппликация | «Грузовик» | закреплять знания о форме и величине; развивать воображение, формировать аккуратность при выполнение аппликации | Х.э С.к | Продуктивная Игровая | |||
Д.и | «Да или нет» | формировать у детей желание беречь свое здоровье и здоровье других детей; учить понимать: что можно делать, а что - нет | С.-к Р.р | Игровая Коммуникативная | ||||
Самостоятельная деятельность детей
| Кегли, обручи, мячи, куклы, машинки, конструктор | Развитие движений, закрепление игровых навыков | С – К Ф р Р р | Игровая Двигательная Коммуникативная | ||||
Вечерняя прогулка
| Наблюдение | За солнцем | вырабатывать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло. | С-к П.р | Коммуникативная Познание | |||
Подвижные игры, игры с правилами, игры- упражнения
| «Вейся, венок» | Учить детей водить хоровод; упражнять в беге | Ф.р С.к | Двигательная Игровая | ||||
Самостоятельная деятельность детей | Мячи, машинки | Развитие движений, закрепление игровых навыков | С – К Ф р Р р | Игровая Двигательная Коммуникативная | ||||
Индивидуальная работа по развитию основных движений |
|
| Ф.р | двигательная | ||||
Среда 30 октября «Повторение и закрепление ранее пройденных тем»
Тема: Приметы осени
Режимные моменты | Формы проведения | Содержание работы | Цель | ОО | Виды деятельности |
Утро
| Беседа
| «Что мы делаем осенью» | формировать представление о сезонных изменениях в природе; развивать компоненты устной речи. Закрепить первичные представления об осени | С.-к П.р | познавательно- исследовательская |
Составление узора | на полосе из знакомых геометрических фигур: квадрат, прямоугольник | закреплять знание детей о геометрических фигурах; развивать память, пространственное воображение, сообразительность, логику мышления. | С.-к Х.э П.р
| Игровая Художественное Сенсорное | |
Индивидуальная работа.
|
|
| П Р р | Познавательно-исследовательская Коммуникативная | |
Занятия по интересам
| Игры в Центрах развития
| Обогащение и активизация игровых умений | Ф р С- К Р р | Двигательная Игровая Коммуникативная | |
Занятия
1
2
| Речевое развитие | Описание внешнего вида куклы Оли О.С. Ушакова Развитие речи детей 3-5 лет. С. 25-28
| Учить рассматривать предметы; сформировать умения отвечать на вопросы воспитателя, составлять с помощью него короткий описательный рассказ. Учить определять цвет предмета, использовать антонимы, согласовывать существительные и прилагательные в роде, числе; Уточнить и закрепить правильное произношение звука [о], обратить внимание на наличие звука [о] в словах.
| Р. р.
| Коммуникативное |
Физическая культура | По плану специалиста | ||||
Прогулка
| Наблюдение
| За изменениями в природе родного края. | Учить определять время года по характерным признакам | П.р
С.к | Познавательно – исследовательская игровая |
Труд в природе
| Сбор природного материала
| Формировать трудовые умения. | С.-к П.р | Трудовая познавательное | |
Подвижные игры, игры с правилами, игры-упражнения
| «Карусель» | Развивать у детей равновесие в движении, навык бега, повышать эмоциональный тонус. | Ф.р С.к | Двигательная Игровая | |
Самостоятельная деятельность детей
| Набор для игр, машинки, мячи | Учить играть дружно | С.к Ф р Р р | Игровая Двигательная Коммуникативная | |
Индивидуальная работа по развитию основных движений
|
|
| Ф.р | двигательная | |
Вечер
| Апликация | «Домик» | Учить детей составлять изображение из нескольких частей, соблюдая определенную последовательность; правильно располагать его на листе. | Х.э С.к | Продуктивная игровая |
Рассказывание
| П.Машканцев «Ирма» | формировать у детей понятие «Россия»; познакомить с природой нашей страны:
| С.-к Р.р | Игровая Чтение художественной литературы | |
Самостоятельные игры детей | Мозайка, констуктор
| Развитие памяти, внимания, мышления, воображения | С. к
| игровая | |
Д. и
| «Какой цветок»
| развивать у детей внимательность, настойчивость, усидчивость, закрепить названия цветов | С.к Р.р | Игровая Коммуникативная | |
Вечерняя прогулка
| Наблюдение | за автобусом | Учить различать транспорт по внешнему виду | П.р
С.к | Познавательно – исследовательская Игровая |
Подвижные игры, игры с правилами, игры-упражнения | «Акула и рыбки»
| Развитие умения у детей бегать в определённом направлении; ориентироваться в пространственные навыки . | Ф.р С.к | Двигательная игровая
| |
Индивидуальная работа по развитию основных движений
|
|
| Ф.р | двигательная | |
Самостоятельная деятельность детей | мячи, куклы, машинки, конструктор | Развитие движений, закрепление игровых навыков | С.к Ф р Р р | Игровая Двигательная Коммуникативная |
Четверг 31 октября «Повторение и закрепление ранее пройденных тем»
Тема: Осенний лес
Режимные. моменты | Формы проведения | Содержание работы | Цель | ОО | Виды деятельности |
Утро
| Беседа | «Как мы одеваемся осенью» | Познакомить детей с характерными признаками осени; учить устанавливать причинные связи. | П.р
С.к | познавательно - исследовательская Социализация |
Д.и
| «Наш день» | Закрепить представление о частях суток, научить правильно употреблять слова «утро», «день», «вечер», «ночь». | С.-к П.р | Игровая Познание | |
Индивидуальная работа
|
|
| Р р С.к | Коммуникативная игровая | |
Экскурсия | по Малой Третьяковке | Познакомить детей с картинами Третьяковской галереи в зале М.В. Васнецова, сформировать представления о Третьяковской галерее как первом музеии русского искусства ;Продолжать формирование эстетического восприятия произведений искусств | С.-к П.р Х.э | Коммуникативная Познание художественное | |
Занятия по интересам
| Игры в Центрах развития
| Обогащение и активизация игровых умений | Ф р С.к Р р | Двигательная Игровая Коммуникативная | |
Занятие 1.
2.
| Чтение художественной литературы
| Рассказ в стихах А. Крылова «Неприятный случай» О.С.Ушакова Стр.70-71
| Учить воспринимать языковые и художественные особенности поэтического текста | П.р.
Р.р | Познавательное развитие Коммуникативная |
Физическая культура (на воздухе) | По плану специалиста | ||||
Прогулка
| Наблюдение | за кошкой | расширять представление о домашнем животном — кошке .
| П.р
С.к | познавательно - исследовательская Игровая |
Труд в природе
| Уборка территории - | Приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями | П.р Ф.р | Трудовая двигательная | |
Инд. работа |
|
| Ф.р | двигательная | |
П/игры, игры с правилами, игры малой подвижности | «Кто пройдет тише» | Ознакомить с ходьбой в заданном направлении, развивать умение сохранять равновесие | Ф.р С.к | Двигательная Игровая | |
Самостоятельная деятельность детей
| Набор для игр машинки, мячи | Учить играть дружно | С.к Ф р Р р | Игровая Двигательная Коммуникативная | |
Вечер
Вечерняя прогулка
| Физкультурный досуг | «Прогулка в осенний лес»
| Обеспечить оптимальный двигательный режим детей в ходе развлечения | С-К Р.р Х.э | Игровая Коммуникативная Художественное - эстетическое |
Беседа | Лубок. «Кот Казанский»
| познакомить детей с видом графики, с понятием «предания», «лубочные сюжеты» | С.-к П.р | Игровая. Познавательно -исследовательская | |
Самостоятельная деятельность детей
| Машины, куклы, мозаика, конструктор, пазлы | Формировать умение коллективной игры | Ф р С.к Р р | Двигательная Игровая Коммуникативная | |
Наблюдение | Наблюдение за кошкой | Расширять представление о домашнем животном — кошке | С-К Р.р | Игровая Коммуникативная | |
Подвижные игры, игры с правилами, игры-упражнения
| «Воробушки и автомобиль»
| Приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место | Ф.р С.к | Двигательная игровая | |
Самостоятельная деятельность детей
| Кегли, обручи, мячи, куклы, машинки, конструктор | Развитие движений, закрепление игровых навыков | С.к Ф р Р р | Игровая Двигательная Коммуникативная | |
Индивидуальная работа по развитию основных движений
|
| Способствовать развитию двигательных навыков | Ф.р | двигательная | |
|
|
|
|
|
Пятница 1 ноября «Повторение и закрепление ранее пройденных тем»
Тема: Вкусные витамины
Режимные моменты | Формы проведения | Содержание работы | Цель | ОО | Виды деятельности |
Утро
| Беседа
| об овощах и фруктах | Учить детей различать, называть и классифицировать овощи и фрукты, используя для распознавания различные анализаторы.
| С.-к Р. р. П.р | Игровая Коммуникативная Познание |
Экологическая игра
| «Узнай по запаху» | Сформировать умение узнавать по запаху некоторые овощи и фрукты. | С.-к П.р Х.э | Игровая Познание Художественно - эстетическое | |
Индивидуальная работа
|
|
| Р.р С.к | Коммуникативная игровая | |
Занятия по интересам
| Игры в Центрах развития
| Обогащение и активизация игровых умений | Ф р С.к Р р | Двигательная Игровая Коммуникативная | |
Занятия 1.
2.
| Конструирование | «Дорожка для машины»
| Помочь овладевать элементарными конструкторскими навыками: приставлять, прикладывать | Х-э С.к | Продуктивная Социализация |
Музыка | По плану специалиста | ||||
Прогулка
| Наблюдение
| за осеннем деревом | формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине. | П.р
С.к | познавательно - исследовательская игровая |
Труд в природе
| Сбор природного материала
| Формировать трудовые умения. | С.-к Ф.р | Трудовая двигательная | |
Игра малой подвижности
| «Зернышки» | учить детей действовать по правилам, развивать выносливость | Ф.р С.к | двигательная, игровая | |
Инд. работа |
|
| Ф.р | двигательная | |
Самостоятельная деятельность детей
| Набор для игр , машинки, мячи | Учить играть дружно | С.к Ф р Р р | Игровая Двигательная Коммуникативная | |
Вечер | Познание | «Что нам осень принесла»
| Расширять представления об овощах и фрукта, выращивающих в наших садах и огородах. Учить различать их по внешнему виду. Воспитывать интерес и любовь к природе родного края. | П.р Р.р С.к | познавательная коммуникативная игровая |
Наблюдение
| за комнатными растениями | Учить ухаживать за комнатными растениями (правильно держать лейку, направлять струю воды, лить воду небольшой струйкой, удалять пыль с растений влажной тряпкой). | Р.р П.р | Коммуникативная познавательная | |
Самостоятельная деятельность детей
| Машины, куклы, мозаика, конструктор, пазлы | Формировать умение коллективной игры | Ф р С.к Р р | Двигательная Игровая Коммуникативная | |
Д/и | «Сложи картинку» | Познакомить детей с разнообразием овощей, учить подбирать части в целую картинку | С.к Р р | Игровая Коммуникативная | |
Вечерняя прогулка
| Наблюдение | за работой дворника | воспитывать уважение к труду людей | П.р
С.к | познавательно - исследовательская игровая |
П/игры, игры с правилами, игры- упражнения
| «Раз, два, три – беги!» | Упражнять детей в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий.
| Ф.р С.к | Двигательная игровая | |
Самостоятельная деятельность детей
| Кегли, обручи, мячи, куклы, машинки, конструктор | Развитие движений, закрепление игровых навыков | С.к Ф р Р р | Игровая Двигательная Коммуникативная | |
Индивидуальная работа по развитию основных движений
|
|
| Ф.р | двигательная | |
|
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plany_s_14_noyabrya.docx | 47.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Понедельник 28 октября «Повторение и закрепление ранее пройденных тем»
Тема: Что выросло на грядке
Режимные | Формы проведения | Содержание работы | Цель | ОО | Виды деятельности |
Утро | Общение /беседы | «Что выросло на огороде» | Продолжать учить детей отгадывать загадки про овощи. Соотносить отгадки с картинками, узнавать овощи на картинках по их отличительным признакам. | С-к П.р | Социально –коммуникативное развитие Познавательное развитие |
Рассматривание | иллюстраций и картин на осеннюю тематику. | закрепление представлений об осени, о признаках осени. | С-к П.р | Социально –коммуникативное развитие Познавательно развитие | |
Дидактическая игра | «Угадай по описанию» | упражнять детей в составлении и отгадывании описательных загадок о предметах, изображённых на картинках. Развивать память, речь | П.р С.-к Р.р | Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие | |
Занятия по интересам | Игры в Центрах развития | Обогащение и активизация игровых умений | Ф р С- к | Физическое развитие Социально - коммуникативная | |
Занятия 1 2 | Физическая культура | По плану специалиста | |||
Лепка | «Грибы на пенечке» | Учить детей лепить грибы конструктивным способом из двух частей (шляпка, ножка); показать прием моделирования шляпки гриба: раскатывания шара и сплющивание в диск; обратить внимание на необходимость прочного соединения частей; вызвать интерес к созданию коллективной композиции; воспитывать любознательность и аккуратность. | П.р С.к Х.-э | Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическая | |
Прогулка | Наблюдение | За состояние погоды | Учить определять время года по характерным признакам | П.р С.к | Познавательное развитие Социально – коммуникативное развитие |
Труд в природе | Подмести дорожку | Воспитывать экологическую культуру | С.к Ф.р | Трудовое развитие Физическое развитие | |
Подвижные игры, игры с правилами, игры-упражнения | «Листопад» | закрепить знания о цвете, величине осенних листьев; учить передвигаться по площадке, следуя указаниям которые даются в игровой форме | Ф.р С.к | Двигательная Игровая | |
Самостоятельная деятельность детей | Машинки, мячи, обручи | Учить играть дружно | Ф р С- к | Двигательная Коммуникативная | |
Индивидуальная работа по развитию основных движений | Ф.р | двигательная | |||
Вечер | Чтение художественной литературы | И.Токмаковой «Купите лук…» | продолжать способствовать формированию интереса к литературе. | Ф.р Р.р | Игровая Коммуникативная |
Опыт | «Где прячутся детки?» | Формировать представление детей о разнообразие семян, о роли семян в природе. Развивать сенсорные способности детей. | П.р С.к | Познавательно - исследовательская Социально - коммуникативное | |
Самостоятельная деятельность детей | Кегли, обручи, мячи, куклы, машинки, конструктор | Развитие движений, закрепление игровых навыков | С.к Ф р Р р | двигательная игровая коммуникативная | |
Д.и | «Вершки-корешки» | уточнить представление детей об овощах, их месте произрастания, где растут, на земле или в земле. | С.к П.р | Коммуникативная Игровая Познавательное | |
Вечерняя прогулка | Наблюдение | За деревьями | Расширять представление о деревьях, учить любоваться красотой природы | Р р С.к | познавательно- исследовательское коммуникативная |
Подвижные игры, игры с правилами, игры- упражнения | «Кто скорее соберет?» | учить группировать овощи и фрукты; воспитывать быстроту реакции на слова, выдержку и дисциплинированность. | Ф.р С.к | Двигательная коммуникативная | |
Самостоятельная работа | Набор для игр, машинки, мячи | Формировать умение коллективной игры | Ф р С- К Р р | двигательная игровая коммуникативная | |
Индивидуальная работа по развитию основных движений | Ф.р | двигательная |
Вторник 29 октября «Повторение и закрепление ранее пройденных тем»
Тема: Грибы
Режимные. моменты | Формы проведения | Содержание работы | Цель | ОО | Виды деятельности | |||
Утро | Ситуативный разговор/ рассказ | «Ах, грибы, грибочки!» | Расширять знания детей о грибах (названии, месте произрастания, строении, учить различать съедобные и несъедобные) | С.-к Р. р. | Игровая Коммуникативная | |||
Экологическая игра | «Ботаническое лото» | развивать у детей внимательность, настойчивость, усидчивость, закрепить названия цветов, грибов | С.-к П.р | Игровая. Познавательно -исследовательская | ||||
Индивидуальная работа | С – К Р р | Игровая Коммуникативная | ||||||
Занятия по интересам | Игры в Центрах развития | Обогащение и активизация игровых умений | Ф р С- К Р р | Двигательная Игровая Коммуникативная | ||||
Занятия 1. 2. | Музыка | По плану специалиста | ||||||
Математическое и сенсорное развитие | Дидактическая игра «Пирамидки» Повторение С.20 | Тренировать умение выделять и называть цвет | П. р С-к Х.э | Познавательное развитие Игровая Художественная | ||||
Прогулка | Экспериментирование – наблюдение | за ветром (вертушки) | способствовать накоплению у детей представлений о свойствах воздуха прозрачный, лёгкий; подвести к пониманию того, что воздух есть вокруг нас | П.р С.к | познавательно- исследовательская Коммуникативная | |||
Труд в природе | Уборка участка детского сада от опавших листьев. | Учить создавать у себя и других детей радостное настроение от выполненной работы | С – К П.р | Трудовая Познание | ||||
Подвижные игры, игры с правилами, игры-упражнения | «Мышеловка» | совершенствовать координацию движения и ловкость, умение действовать после сигнала. | Ф.р С.к | Двигательная Игровая | ||||
Самостоятельная деятельность детей | Набор для игр, машинки, мячи | Учить играть дружно | С – К Ф р Р р | Игровая Двигательная Коммуникативная | ||||
Индивидуальная работа по развитию основных движений | . | Ф.р | Двигательная | |||||
Вечер | Аппликация | «Грузовик» | закреплять знания о форме и величине; развивать воображение, формировать аккуратность при выполнение аппликации | Х.э С.к | Продуктивная Игровая | |||
Д.и | «Да или нет» | формировать у детей желание беречь свое здоровье и здоровье других детей; учить понимать: что можно делать, а что - нет | С.-к Р.р | Игровая Коммуникативная | ||||
Самостоятельная деятельность детей | Кегли, обручи, мячи, куклы, машинки, конструктор | Развитие движений, закрепление игровых навыков | С – К Ф р Р р | Игровая Двигательная Коммуникативная | ||||
Вечерняя прогулка | Наблюдение | За солнцем | вырабатывать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло. | С-к П.р | Коммуникативная Познание | |||
Подвижные игры, игры с правилами, игры- упражнения | «Вейся, венок» | Учить детей водить хоровод; упражнять в беге | Ф.р С.к | Двигательная Игровая | ||||
Самостоятельная деятельность детей | Мячи, машинки | Развитие движений, закрепление игровых навыков | С – К Ф р Р р | Игровая Двигательная Коммуникативная | ||||
Индивидуальная работа по развитию основных движений | Ф.р | двигательная |
Среда 30 октября «Повторение и закрепление ранее пройденных тем»
Тема: Приметы осени
Режимные моменты | Формы проведения | Содержание работы | Цель | ОО | Виды деятельности |
Утро | Беседа | «Что мы делаем осенью» | формировать представление о сезонных изменениях в природе; развивать компоненты устной речи. Закрепить первичные представления об осени | С.-к П.р | познавательно- исследовательская |
Составление узора | на полосе из знакомых геометрических фигур: квадрат, прямоугольник | закреплять знание детей о геометрических фигурах; развивать память, пространственное воображение, сообразительность, логику мышления. | С.-к Х.э П.р | Игровая Художественное Сенсорное | |
Индивидуальная работа. | П Р р | Познавательно-исследовательская Коммуникативная | |||
Занятия по интересам | Игры в Центрах развития | Обогащение и активизация игровых умений | Ф р С- К Р р | Двигательная Игровая Коммуникативная | |
Занятия 1 2
| Речевое развитие | Описание внешнего вида куклы Оли О.С. Ушакова Развитие речи детей 3-5 лет. С. 25-28 | Учить рассматривать предметы; сформировать умения отвечать на вопросы воспитателя, составлять с помощью него короткий описательный рассказ. Учить определять цвет предмета, использовать антонимы, согласовывать существительные и прилагательные в роде, числе; Уточнить и закрепить правильное произношение звука [о], обратить внимание на наличие звука [о] в словах. | Р. р. | Коммуникативное |
Физическая культура | По плану специалиста | ||||
Прогулка | Наблюдение | За изменениями в природе родного края. | Учить определять время года по характерным признакам | П.р С.к | Познавательно – исследовательская игровая |
Труд в природе | Сбор природного материала | Формировать трудовые умения. | С.-к П.р | Трудовая познавательное | |
Подвижные игры, игры с правилами, игры-упражнения | «Карусель» | Развивать у детей равновесие в движении, навык бега, повышать эмоциональный тонус. | Ф.р С.к | Двигательная Игровая | |
Самостоятельная деятельность детей | Набор для игр, машинки, мячи | Учить играть дружно | С.к Ф р Р р | Игровая Двигательная Коммуникативная | |
Индивидуальная работа по развитию основных движений | Ф.р | двигательная | |||
Вечер | Апликация | «Домик» | Учить детей составлять изображение из нескольких частей, соблюдая определенную последовательность; правильно располагать его на листе. | Х.э С.к | Продуктивная игровая |
Рассказывание | П.Машканцев «Ирма» | формировать у детей понятие «Россия»; познакомить с природой нашей страны: | С.-к Р.р | Игровая Чтение художественной литературы | |
Самостоятельные игры детей | Мозайка, констуктор | Развитие памяти, внимания, мышления, воображения | С. к | игровая | |
Д. и | «Какой цветок» | развивать у детей внимательность, настойчивость, усидчивость, закрепить названия цветов | С.к Р.р | Игровая Коммуникативная | |
Вечерняя прогулка | Наблюдение | за автобусом | Учить различать транспорт по внешнему виду | П.р С.к | Познавательно – исследовательская Игровая |
Подвижные игры, игры с правилами, игры-упражнения | «Акула и рыбки» | Развитие умения у детей бегать в определённом направлении; ориентироваться в пространственные навыки . | Ф.р С.к | Двигательная игровая | |
Индивидуальная работа по развитию основных движений | Ф.р | двигательная | |||
Самостоятельная деятельность детей | мячи, куклы, машинки, конструктор | Развитие движений, закрепление игровых навыков | С.к Ф р Р р | Игровая Двигательная Коммуникативная |
Четверг 31 октября «Повторение и закрепление ранее пройденных тем»
Тема: Осенний лес
Режимные. моменты | Формы проведения | Содержание работы | Цель | ОО | Виды деятельности |
Утро | Беседа | «Как мы одеваемся осенью» | Познакомить детей с характерными признаками осени; учить устанавливать причинные связи. | П.р С.к | познавательно - исследовательская Социализация |
Д.и | «Наш день» | Закрепить представление о частях суток, научить правильно употреблять слова «утро», «день», «вечер», «ночь». | С.-к П.р | Игровая Познание | |
Индивидуальная работа | Р р С.к | Коммуникативная игровая | |||
Экскурсия | по Малой Третьяковке | Познакомить детей с картинами Третьяковской галереи в зале М.В. Васнецова, сформировать представления о Третьяковской галерее как первом музеии русского искусства ;Продолжать формирование эстетического восприятия произведений искусств | С.-к П.р Х.э | Коммуникативная Познание художественное | |
Занятия по интересам | Игры в Центрах развития | Обогащение и активизация игровых умений | Ф р С.к Р р | Двигательная Игровая Коммуникативная | |
Занятие 1. 2. | Чтение художественной литературы | Рассказ в стихах А. Крылова «Неприятный случай» О.С.Ушакова Стр.70-71 | Учить воспринимать языковые и художественные особенности поэтического текста | П.р. Р.р | Познавательное развитие Коммуникативная |
Физическая культура (на воздухе) | По плану специалиста | ||||
Прогулка | Наблюдение | за кошкой | расширять представление о домашнем животном — кошке . | П.р С.к | познавательно - исследовательская Игровая |
Труд в природе | Уборка территории - | Приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями | П.р Ф.р | Трудовая двигательная | |
Инд. работа | Ф.р | двигательная | |||
П/игры, игры с правилами, игры малой подвижности | «Кто пройдет тише» | Ознакомить с ходьбой в заданном направлении, развивать умение сохранять равновесие | Ф.р С.к | Двигательная Игровая | |
Самостоятельная деятельность детей | Набор для игр машинки, мячи | Учить играть дружно | С.к Ф р Р р | Игровая Двигательная Коммуникативная | |
Вечер Вечерняя прогулка | Физкультурный досуг | «Прогулка в осенний лес» | Обеспечить оптимальный двигательный режим детей в ходе развлечения | С-К Р.р Х.э | Игровая Коммуникативная Художественное - эстетическое |
Беседа | Лубок. «Кот Казанский» | познакомить детей с видом графики, с понятием «предания», «лубочные сюжеты» | С.-к П.р | Игровая. Познавательно -исследовательская | |
Самостоятельная деятельность детей | Машины, куклы, мозаика, конструктор, пазлы | Формировать умение коллективной игры | Ф р С.к Р р | Двигательная Игровая Коммуникативная | |
Наблюдение | Наблюдение за кошкой | Расширять представление о домашнем животном — кошке | С-К Р.р | Игровая Коммуникативная | |
Подвижные игры, игры с правилами, игры-упражнения | «Воробушки и автомобиль» | Приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место | Ф.р С.к | Двигательная игровая | |
Самостоятельная деятельность детей | Кегли, обручи, мячи, куклы, машинки, конструктор | Развитие движений, закрепление игровых навыков | С.к Ф р Р р | Игровая Двигательная Коммуникативная | |
Индивидуальная работа по развитию основных движений | Способствовать развитию двигательных навыков | Ф.р | двигательная | ||
Пятница 1 ноября «Повторение и закрепление ранее пройденных тем»
Тема: Вкусные витамины
Режимные моменты | Формы проведения | Содержание работы | Цель | ОО | Виды деятельности |
Утро | Беседа | об овощах и фруктах | Учить детей различать, называть и классифицировать овощи и фрукты, используя для распознавания различные анализаторы. | С.-к Р. р. П.р | Игровая Коммуникативная Познание |
Экологическая игра | «Узнай по запаху» | Сформировать умение узнавать по запаху некоторые овощи и фрукты. | С.-к П.р Х.э | Игровая Познание Художественно - эстетическое | |
Индивидуальная работа | Р.р С.к | Коммуникативная игровая | |||
Занятия по интересам | Игры в Центрах развития | Обогащение и активизация игровых умений | Ф р С.к Р р | Двигательная Игровая Коммуникативная | |
Занятия 1. 2. | Конструирование | «Дорожка для машины» | Помочь овладевать элементарными конструкторскими навыками: приставлять, прикладывать | Х-э С.к | Продуктивная Социализация |
Музыка | По плану специалиста | ||||
Прогулка | Наблюдение | за осеннем деревом | формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине. | П.р С.к | познавательно - исследовательская игровая |
Труд в природе | Сбор природного материала | Формировать трудовые умения. | С.-к Ф.р | Трудовая двигательная | |
Игра малой подвижности | «Зернышки» | учить детей действовать по правилам, развивать выносливость | Ф.р С.к | двигательная, игровая | |
Инд. работа | Ф.р | двигательная | |||
Самостоятельная деятельность детей | Набор для игр , машинки, мячи | Учить играть дружно | С.к Ф р Р р | Игровая Двигательная Коммуникативная | |
Вечер | Познание | «Что нам осень принесла» | Расширять представления об овощах и фрукта, выращивающих в наших садах и огородах. Учить различать их по внешнему виду. Воспитывать интерес и любовь к природе родного края. | П.р Р.р С.к | познавательная коммуникативная игровая |
Наблюдение | за комнатными растениями | Учить ухаживать за комнатными растениями (правильно держать лейку, направлять струю воды, лить воду небольшой струйкой, удалять пыль с растений влажной тряпкой). | Р.р П.р | Коммуникативная познавательная | |
Самостоятельная деятельность детей | Машины, куклы, мозаика, конструктор, пазлы | Формировать умение коллективной игры | Ф р С.к Р р | Двигательная Игровая Коммуникативная | |
Д/и | «Сложи картинку» | Познакомить детей с разнообразием овощей, учить подбирать части в целую картинку | С.к Р р | Игровая Коммуникативная | |
Вечерняя прогулка | Наблюдение | за работой дворника | воспитывать уважение к труду людей | П.р С.к | познавательно - исследовательская игровая |
П/игры, игры с правилами, игры- упражнения | «Раз, два, три – беги!» | Упражнять детей в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий. | Ф.р С.к | Двигательная игровая | |
Самостоятельная деятельность детей | Кегли, обручи, мячи, куклы, машинки, конструктор | Развитие движений, закрепление игровых навыков | С.к Ф р Р р | Игровая Двигательная Коммуникативная | |
Индивидуальная работа по развитию основных движений | Ф.р | двигательная | |||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План - схема календарного плана для воспитателей младших групп
План - схема календарного плана для воспитателей младших групп составлена в соответствии с программой "Детство". План включает четыре направления развития ребенка, ежедневно планируется три индивидуа...
Перспективный план коррекционно-развивающей работы, календарный план НОД по подготовке к обучению грамоте, развитию речи в группе комбинированной направленности для детей с ТНР старшего возраста
Из опыта работы, представлена план-программа по разделам : развитие словаря, формирование и совершенствование грамматического строя речи, развитие фонетико-фонематической системы языка и навыков языко...
перспективный план на месяц и исходящий из него календарный план на неделю в соответствии с ФГОС ДО для раннего возраста
перспективный план на месяц и исходящий из него календарный план на неделю в соответствии с ФГОС ДО для раннего возраста Календарное планирование – ранний возраст.Тема: «ОГОРОД (Овощи, фрукты). Ц...
Разработка плана работы с семьей в рамках темы, изучаемой согласно перспективно-календарного плана
Тема недели "Великая Отечественная война" (старшая группа)...
Фрагмент календарного плана по темам недель: «Мир безопасный для детей прекрасных», «Лаборатория Снежной Королевы (опыты)», «Путешест-вие в зимнем лесу» и «Дед Мороз шагает по плане-те».
Календарный план воспитательно-образовательной работы на декабрь, разработан с воотсетствии с ФГОС ДО...
Проектирование разработка плана работы с семьей в рамках темы «Здоровье» изучаемой с детьми согласно перспективно-календарного плана(группа детей старшего дошкольного возраста)
Проект созданный в рамках темы "Здоровье"...