Календарные планы
материал (младшая группа)

Понедельник   28 октября  «Повторение и закрепление ранее пройденных тем»

Тема: Что выросло на грядке

Режимные
моменты

Формы проведения

Содержание

работы

Цель

ОО

Виды деятельности

Утро

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Общение  /беседы

«Что выросло на огороде»

Продолжать учить детей отгадывать загадки про овощи. Соотносить отгадки с картинками, узнавать овощи на картинках по их отличительным признакам.

С-к

 

 

П.р

Социально –коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Рассматривание

иллюстраций и картин на осеннюю тематику.

 

закрепление представлений об осени, о признаках осени.

С-к

 

 

П.р

Социально –коммуникативное развитие

Познавательно развитие

 

Дидактическая игра

«Угадай по описанию»

упражнять детей в составлении и отгадывании описательных загадок о предметах, изображённых на картинках. Развивать память, речь

П.р

 

С.-к

 

 

Р.р

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Занятия по интересам

Игры в Центрах развития

 

 

Обогащение и активизация игровых умений

Ф р

С- к

 

Физическое развитие

Социально -

коммуникативная

Занятия

 

1

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Физическая культура

 

По плану специалиста

Лепка

«Грибы на пенечке»

 

Учить детей лепить грибы конструктивным способом из двух частей (шляпка, ножка); показать прием моделирования шляпки гриба: раскатывания шара и сплющивание в диск; обратить внимание на необходимость прочного соединения частей; вызвать интерес к созданию коллективной композиции; воспитывать любознательность и аккуратность.

П.р

 

С.к

 

 

Х.-э

 

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическая

 

Прогулка

Наблюдение
 

За состояние погоды

Учить определять время года по характерным признакам

П.р

 

С.к

Познавательное развитие

Социально – коммуникативное развитие

Труд в природе

 

 

Подмести дорожку

Воспитывать экологическую культуру

С.к

 

Ф.р

Трудовое развитие

Физическое развитие

 

Подвижные игры, игры с правилами, игры-упражнения

 

 

 «Листопад»

закрепить знания о цвете, величине осенних листьев; учить передвигаться по площадке, следуя указаниям которые даются в игровой форме

Ф.р

 

С.к

Двигательная

 

Игровая

Самостоятельная деятельность детей

 

Машинки, мячи, обручи

Учить играть дружно

Ф р

С- к

 

Двигательная

Коммуникативная

Индивидуальная работа по развитию основных движений

 

 

 

Ф.р

двигательная

 

 

Вечер

Чтение художественной литературы

 

И.Токмаковой «Купите лук…»

продолжать способствовать формированию интереса к литературе.

Ф.р

Р.р

 

Игровая

Коммуникативная

Опыт

 

 

«Где прячутся детки?»

 

Формировать представление детей о разнообразие семян, о роли семян в природе. Развивать сенсорные способности детей.

 

П.р

 

 

С.к

Познавательно -  исследовательская

Социально - коммуникативное

Самостоятельная

деятельность детей

 

Кегли, обручи, мячи, куклы, машинки, конструктор

Развитие движений, закрепление игровых навыков

С.к

Ф р

Р р

двигательная

игровая

коммуникативная

Д.и

«Вершки-корешки»

уточнить представление детей об овощах, их месте произрастания, где растут, на земле или в земле.

С.к

 

П.р

Коммуникативная

Игровая

Познавательное

Вечерняя прогулка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наблюдение

За деревьями

Расширять представление о деревьях, учить любоваться красотой природы

Р р

 

 

С.к

познавательно-  исследовательское

коммуникативная 

Подвижные игры, игры с правилами, игры- упражнения

«Кто скорее соберет?»

учить группировать овощи и фрукты; воспитывать быстроту реакции на слова, выдержку и дисциплинированность.

Ф.р

С.к

Двигательная

коммуникативная

Самостоятельная работа

 

Набор для игр, машинки, мячи

Формировать умение коллективной игры

Ф р

С- К

Р р

двигательная

игровая

коммуникативная

Индивидуальная работа по развитию основных движений

 

 

Ф.р

двигательная

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вторник 29 октября  «Повторение и закрепление ранее пройденных тем»

Тема: Грибы

Режимные. моменты

Формы проведения

Содержание

 работы

            Цель

ОО

Виды деятельности

Утро

 

 

 

 

 

 

Ситуативный разговор/ рассказ

 

 

«Ахгрибыгрибочки

Расширять знания детей о грибах (названии, месте произрастания, строении, учить различать съедобные и несъедобные)

С.-к

Р. р.

Игровая

Коммуникативная

Экологическая игра

«Ботаническое лото»

развивать у детей внимательность, настойчивость, усидчивость, закрепить названия цветов, грибов

С.-к

П.р

Игровая.

Познавательно -исследовательская

Индивидуальная работа

 

 

 

 

С – К

Р р

Игровая

Коммуникативная

Занятия по интересам

 

 

 

Игры в Центрах развития

 

 

Обогащение и активизация игровых умений

Ф р

С- К

Р р

Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Занятия

 

1.

 

2.

 

 

 

 

 

 

Музыка

По плану специалиста

 

 

Математическое и сенсорное развитие

 

Дидактическая игра «Пирамидки»

Повторение

С.20

Тренировать умение выделять и называть цвет
предметов, распределять предметы в группы по цвету (на основе знако-
вого образца), объяснять свои действия.

П. р

 

С-к

Х.э

Познавательное развитие

Игровая

Художественная

 

 

 

Прогулка

Экспериментирование  – наблюдение

 

за ветром (вертушки)

 

способствовать накоплению у детей представлений о свойствах воздуха прозрачный, лёгкий; подвести к пониманию того, что воздух есть вокруг нас

 

П.р

 

 

С.к

познавательно-   исследовательская

Коммуникативная

Труд в природе

 

 

 

Уборка участка детского сада от опавших листьев.

Учить создавать у себя и других детей радостное настроение от выполненной работы

С – К

П.р

Трудовая

Познание

Подвижные игры, игры с правилами,

игры-упражнения

 

«Мышеловка»

 

совершенствовать координацию движения и ловкость, умение действовать  после сигнала.

Ф.р

С.к

Двигательная

Игровая

Самостоятельная деятельность детей

 

 

Набор для игр, машинки, мячи

Учить играть дружно

С – К

Ф р

Р р

Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Индивидуальная работа по развитию основных движений

 

 

 

.

 

Ф.р

Двигательная

Вечер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Аппликация

«Грузовик»

закреплять знания о форме и величине; развивать воображение, формировать аккуратность при выполнение аппликации

Х.э

С.к

Продуктивная

Игровая

Д.и

«Да или нет»

формировать у детей желание беречь свое здоровье и здоровье других детей; учить понимать: что можно делать, а что - нет

С.-к

Р.р

Игровая

Коммуникативная

Самостоятельная деятельность детей

 

 

Кегли, обручи, мячи, куклы, машинки, конструктор

Развитие движений, закрепление игровых навыков

С – К

Ф р

Р р

Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Вечерняя прогулка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наблюдение

За солнцем

вырабатывать представление о том, что когда светит солнце —  на улице тепло.

С-к

П.р

Коммуникативная

Познание

Подвижные игры, игры с правилами, игры- упражнения

 

 

«Вейся, венок»

Учить детей водить хоровод; упражнять в беге

Ф.р

С.к

Двигательная

Игровая

Самостоятельная деятельность детей

Мячи, машинки

Развитие движений, закрепление игровых навыков

С – К

Ф р

Р р

Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Индивидуальная работа по развитию основных движений

 

 

Ф.р

двигательная

         

 

 

 

 

Среда 30 октября  «Повторение и закрепление ранее пройденных тем»

Тема: Приметы осени

Режимные моменты

Формы проведения

Содержание работы

           Цель

ОО

Виды деятельности

Утро

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Беседа

 

«Что мы делаем осенью»

формировать представление о сезонных изменениях в природе; развивать компоненты устной речи. Закрепить первичные представления об осени

С.-к

П.р

познавательно-   исследовательская

Составление узора

на полосе из знакомых геометрических фигур: квадрат, прямоугольник

закреплять знание детей о геометрических фигурах; развивать память, пространственное воображение, сообразительность, логику мышления.

С.-к

Х.э

П.р

 

Игровая

Художественное

Сенсорное

Индивидуальная работа.

 

 

 

 

П

Р р

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Занятия по интересам

 

 

 

Игры в Центрах развития

 

 

Обогащение и активизация игровых умений

Ф р

С- К

Р р

Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Занятия

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

Речевое развитие

Описание внешнего вида куклы Оли

О.С. Ушакова Развитие речи  детей 3-5 лет. С. 25-28

 

Учить рассматривать предметы; сформировать умения отвечать на вопросы воспитателя, составлять с помощью него короткий описательный рассказ.

Учить определять цвет предмета, использовать антонимы, согласовывать существительные и прилагательные в роде, числе;

Уточнить и закрепить правильное произношение звука [о], обратить внимание на наличие звука [о] в словах.

 

Р. р.

 

 

 

Коммуникативное

Физическая культура

По плану специалиста

Прогулка

 

 

 

 

 

 

 

Наблюдение

 

За изменениями в природе родного края.

Учить определять время года по характерным признакам

П.р

 

 

С.к

Познавательно – исследовательская

игровая

Труд в природе

 

 

 

 

Сбор природного материала

 

Формировать трудовые умения.

С.-к

П.р

Трудовая

познавательное

Подвижные игры, игры с правилами, игры-упражнения

 

 

«Карусель»

Развивать у детей равновесие в движении, навык бега, повышать эмоциональный тонус.

Ф.р

С.к

Двигательная

Игровая

Самостоятельная деятельность детей

 

 

Набор для игр, машинки, мячи

Учить играть дружно

С.к

Ф р

Р р

Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Индивидуальная работа по развитию основных движений

 

 

 

 

Ф.р

двигательная

Вечер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Апликация

«Домик»

Учить детей составлять изображение из нескольких частей, соблюдая определенную последовательность; правильно располагать его на листе.

Х.э

С.к

Продуктивная

игровая

Рассказывание

 

П.Машканцев «Ирма»

формировать у детей

понятие «Россия»; познакомить с

природой нашей страны:

 

С.-к

Р.р

Игровая

Чтение художественной литературы

Самостоятельные игры детей

Мозайка, констуктор

 

Развитие памяти, внимания, мышления, воображения

С. к

 

игровая

Д. и

 

«Какой цветок»

 

развивать у детей внимательность, настойчивость, усидчивость, закрепить названия цветов

С.к

Р.р

Игровая

Коммуникативная

Вечерняя прогулка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наблюдение

за автобусом

Учить различать транспорт по внешнему виду

П.р

 

 

С.к

Познавательно – исследовательская

Игровая

Подвижные игры, игры с правилами, игры-упражнения

«Акула и рыбки»

 

Развитие умения у детей бегать в определённом направлении; ориентироваться в пространственные навыки .

Ф.р

С.к

Двигательная

игровая

 

Индивидуальная работа по развитию основных движений

 

 

 

 

Ф.р

двигательная

Самостоятельная деятельность детей

 мячи, куклы, машинки, конструктор

Развитие движений, закрепление игровых навыков

С.к

Ф р

Р р

Игровая

Двигательная

Коммуникативная

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Четверг 31 октября  «Повторение и закрепление ранее пройденных тем»

Тема: Осенний лес

Режимные. моменты

Формы проведения

Содержание      работы

            Цель

ОО

Виды деятельности

Утро

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Беседа

«Как мы одеваемся осенью»

Познакомить детей с характерными признаками осени; учить устанавливать причинные связи. 

П.р

 

С.к

познавательно -  исследовательская

Социализация

Д.и

 

«Наш день»

Закрепить представление о частях суток, научить правильно употреблять слова «утро», «день», «вечер», «ночь».

С.-к

П.р

Игровая

Познание

Индивидуальная работа

 

 

 

Р р

С.к

Коммуникативная

игровая

Экскурсия

по Малой Третьяковке

Познакомить детей с картинами Третьяковской галереи в зале М.В. Васнецова, сформировать представления о Третьяковской галерее как первом музеии русского искусства ;Продолжать формирование эстетического восприятия произведений искусств

С.-к

П.р

Х.э

Коммуникативная

Познание

художественное

Занятия по интересам

 

 

Игры в Центрах развития

 

 

Обогащение и активизация игровых умений

Ф р

С.к

Р р

Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Занятие

1.

 

 

 

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

Чтение художественной литературы

 

Рассказ в стихах А. Крылова «Неприятный случай»

О.С.Ушакова

Стр.70-71

 

Учить воспринимать языковые и художественные особенности поэтического текста

П.р.

 

Р.р

Познавательное развитие

Коммуникативная

Физическая культура (на воздухе)

По плану специалиста

Прогулка

 

 

 

 

 

Наблюдение

за кошкой

расширять представление о домашнем животном — кошке

.

 

П.р

 

С.к

познавательно -  исследовательская

Игровая

Труд в природе

 

 

Уборка территории -

Приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями

П.р

Ф.р

Трудовая

двигательная

Инд. работа

 

 

 

 

Ф.р

двигательная

П/игры, игры с правилами, игры малой подвижности

«Кто пройдет тише»

Ознакомить с ходьбой в заданном направлении, развивать умение сохранять равновесие

Ф

С.к

Двигательная

Игровая

Самостоятельная деятельность детей

 

Набор для игр машинки, мячи

Учить играть дружно

С.к

Ф р

Р р

Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Вечер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вечерняя прогулка

 

 

 

 

 

 

 

 

Физкультурный досуг

 «Прогулка в осенний лес»

 

 Обеспечить оптимальный двигательный режим детей в ходе развлечения

С-К Р.р

Х.э

Игровая

Коммуникативная

Художественное - эстетическое

Беседа

Лубок. «Кот Казанский»

 

познакомить детей с видом графики, с понятием «предания», «лубочные сюжеты»

С.-к

П.р

Игровая.

Познавательно -исследовательская

Самостоятельная деятельность детей

 

 

 

Машины, куклы, мозаика, конструктор, пазлы

Формировать умение коллективной игры

Ф р

С.к

Р р

Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Наблюдение

Наблюдение за кошкой

Расширять представление о домашнем животном — кошке

С-К

Р.р

Игровая

Коммуникативная

Подвижные игры, игры с правилами, игры-упражнения

 

 

«Воробушки и автомобиль»

 

Приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место

Ф.р

С.к

Двигательная

игровая

Самостоятельная деятельность детей

 

 

 

Кегли, обручи, мячи, куклы, машинки, конструктор

Развитие движений, закрепление игровых навыков

С.к

Ф р

Р р

Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Индивидуальная работа по развитию основных движений

 

 

 

 

Способствовать развитию двигательных навыков

Ф.р

двигательная

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пятница 1 ноября  «Повторение и закрепление ранее пройденных тем»

Тема: Вкусные витамины

Режимные моменты

Формы проведения

Содержание работы

Цель

ОО

Виды деятельности

Утро

 

 

 

 

 

 

 

 

Беседа

 

об овощах и фруктах

Учить детей различать, называть и классифицировать овощи и фрукты, используя для распознавания различные анализаторы.

 

С.-к

Р. р.

П.р

Игровая

Коммуникативная

Познание

Экологическая игра

 

«Узнай по запаху»

Сформировать умение узнавать по запаху некоторые овощи и фрукты.

С.-к

П.р

Х.э

Игровая

Познание

Художественно - эстетическое

Индивидуальная работа

 

 

 

 

 

 

Р.р

С.к

Коммуникативная

игровая

Занятия по интересам

 

 

 

Игры в Центрах развития

 

 

Обогащение и активизация игровых умений

Ф р

С.к

Р р

Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Занятия

1.

 

 

2.

 

 

 

 

 

Конструирование

«Дорожка для машины»

 

Помочь овладевать элементарными конструкторскими навыками:

приставлять, прикладывать

Х-э

С.к

Продуктивная

Социализация

Музыка

По плану специалиста

Прогулка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наблюдение

 

 

за осеннем деревом

формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине.

П.р

 

С.к

познавательно -      исследовательская

игровая

Труд в природе

 

 

Сбор природного материала

 

Формировать трудовые умения.

С.-к

Ф.р

Трудовая

двигательная

Игра малой подвижности

 

 

 

«Зернышки»

учить детей действовать по правилам, развивать выносливость

Ф.р

С.к

двигательная,

игровая

Инд. работа

 

 

 

 

Ф.р

двигательная

Самостоятельная деятельность детей

 

 

Набор для игр , машинки, мячи

Учить играть дружно

С.к

Ф р

Р р

Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Вечер

Познание

 «Что нам осень принесла»

 

Расширять представления об овощах и фрукта, выращивающих в наших садах и огородах. Учить различать их по внешнему виду. Воспитывать интерес и любовь к природе родного края.

П.р

Р.р

С.к

познавательная

коммуникативная

игровая

Наблюдение

 

за комнатными растениями

Учить ухаживать за комнатными растениями (правильно держать лейку, направлять струю воды, лить воду небольшой струйкой, удалять пыль с растений влажной тряпкой).

Р.р

П.р

Коммуникативная

познавательная

Самостоятельная деятельность детей

 

 

Машины, куклы, мозаика, конструктор, пазлы

Формировать умение коллективной игры

Ф р

С.к

Р р

Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Д/и

«Сложи картинку»

Познакомить детей с разнообразием овощей, учить подбирать части в целую картинку

С.к

Р р

Игровая

Коммуникативная

Вечерняя прогулка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наблюдение

за работой дворника

воспитывать уважение к труду людей

П.р

 

С.к

познавательно -      исследовательская

игровая

П/игры, игры с правилами, игры- упражнения

 

 

«Раз, два, три – беги!»

Упражнять детей в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий.

 

Ф.р

С.к

Двигательная

игровая

Самостоятельная деятельность детей

 

 

Кегли, обручи, мячи, куклы, машинки, конструктор

Развитие движений, закрепление игровых навыков

С.к

Ф р

Р р

Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Индивидуальная работа по развитию основных движений

 

 

 

 

Ф.р

двигательная

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plany_s_14_noyabrya.docx47.76 КБ

Предварительный просмотр:

Понедельник   28 октября  «Повторение и закрепление ранее пройденных тем»

Тема: Что выросло на грядке

Режимные
моменты

Формы проведения

Содержание

работы

Цель

ОО

Виды деятельности

Утро

Общение  /беседы

«Что выросло на огороде»

Продолжать учить детей отгадывать загадки про овощи. Соотносить отгадки с картинками, узнавать овощи на картинках по их отличительным признакам.

С-к

П.р

Социально –коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Рассматривание

иллюстраций и картин на осеннюю тематику.

закрепление представлений об осени, о признаках осени.

С-к

П.р

Социально –коммуникативное развитие

Познавательно развитие

Дидактическая игра

«Угадай по описанию»

упражнять детей в составлении и отгадывании описательных загадок о предметах, изображённых на картинках. Развивать память, речь

П.р

С.-к

Р.р

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Занятия по интересам

Игры в Центрах развития

Обогащение и активизация игровых умений

Ф р

С- к

Физическое развитие

Социально -

коммуникативная

Занятия

1

2

Физическая культура

По плану специалиста

Лепка

«Грибы на пенечке»

Учить детей лепить грибы конструктивным способом из двух частей (шляпка, ножка); показать прием моделирования шляпки гриба: раскатывания шара и сплющивание в диск; обратить внимание на необходимость прочного соединения частей; вызвать интерес к созданию коллективной композиции; воспитывать любознательность и аккуратность.

П.р

С.к

Х.-э

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическая

Прогулка

Наблюдение

За состояние погоды

Учить определять время года по характерным признакам

П.р

С.к

Познавательное развитие

Социально – коммуникативное развитие

Труд в природе

Подмести дорожку

Воспитывать экологическую культуру

С.к

Ф.р

Трудовое развитие

Физическое развитие

Подвижные игры, игры с правилами, игры-упражнения

 «Листопад»

закрепить знания о цвете, величине осенних листьев; учить передвигаться по площадке, следуя указаниям которые даются в игровой форме

Ф.р

С.к

Двигательная

Игровая

Самостоятельная деятельность детей

Машинки, мячи, обручи

Учить играть дружно

Ф р

С- к

Двигательная

Коммуникативная

Индивидуальная работа по развитию основных движений

Ф.р

двигательная

Вечер

Чтение художественной литературы

И.Токмаковой «Купите лук…»

продолжать способствовать формированию интереса к литературе.

Ф.р

Р.р

Игровая

Коммуникативная

Опыт

«Где прячутся детки?»

Формировать представление детей о разнообразие семян, о роли семян в природе. Развивать сенсорные способности детей.

П.р

С.к

Познавательно -  исследовательская

Социально - коммуникативное

Самостоятельная

деятельность детей

Кегли, обручи, мячи, куклы, машинки, конструктор

Развитие движений, закрепление игровых навыков

С.к

Ф р

Р р

двигательная

игровая

коммуникативная

Д.и

«Вершки-корешки»

уточнить представление детей об овощах, их месте произрастания, где растут, на земле или в земле.

С.к

П.р

Коммуникативная

Игровая

Познавательное

Вечерняя прогулка

Наблюдение

За деревьями

Расширять представление о деревьях, учить любоваться красотой природы

Р р

С.к

познавательно-  исследовательское

коммуникативная  

Подвижные игры, игры с правилами, игры- упражнения

«Кто скорее соберет?»

учить группировать овощи и фрукты; воспитывать быстроту реакции на слова, выдержку и дисциплинированность.

Ф.р

С.к

Двигательная

коммуникативная

Самостоятельная работа

Набор для игр, машинки, мячи

Формировать умение коллективной игры

Ф р

С- К

Р р

двигательная

игровая

коммуникативная

Индивидуальная работа по развитию основных движений

Ф.р

двигательная

Вторник 29 октября  «Повторение и закрепление ранее пройденных тем»

Тема: Грибы

Режимные. моменты

Формы проведения

Содержание

 работы

            Цель

ОО

Виды деятельности

Утро

Ситуативный разговор/ рассказ

«Ахгрибыгрибочки 

Расширять знания детей о грибах (названии, месте произрастания, строении, учить различать съедобные и несъедобные)

С.-к

Р. р.

Игровая

Коммуникативная

Экологическая игра

«Ботаническое лото»

развивать у детей внимательность, настойчивость, усидчивость, закрепить названия цветов, грибов

С.-к

П.р

Игровая.

Познавательно -исследовательская

Индивидуальная работа

С – К

Р р

Игровая

Коммуникативная

Занятия по интересам

Игры в Центрах развития

Обогащение и активизация игровых умений

Ф р

С- К

Р р

Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Занятия

1.

2.

Музыка

По плану специалиста

Математическое и сенсорное развитие

Дидактическая игра «Пирамидки»

Повторение

С.20

Тренировать умение выделять и называть цвет
предметов, распределять предметы в группы по цвету (на основе знако-
вого образца), объяснять свои действия.

П. р

С-к

Х.э

Познавательное развитие

Игровая

Художественная

Прогулка

Экспериментирование  – наблюдение

за ветром (вертушки)

способствовать накоплению у детей представлений о свойствах воздуха прозрачный, лёгкий; подвести к пониманию того, что воздух есть вокруг нас

П.р

С.к

познавательно-   исследовательская

Коммуникативная

Труд в природе

Уборка участка детского сада от опавших листьев.

Учить создавать у себя и других детей радостное настроение от выполненной работы

С – К

П.р

Трудовая

Познание

Подвижные игры, игры с правилами,

игры-упражнения

«Мышеловка»

совершенствовать координацию движения и ловкость, умение действовать  после сигнала.

Ф.р

С.к

Двигательная

Игровая

Самостоятельная деятельность детей

Набор для игр, машинки, мячи

Учить играть дружно

С – К

Ф р

Р р

Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Индивидуальная работа по развитию основных движений

.

Ф.р

Двигательная

Вечер

Аппликация

«Грузовик»

закреплять знания о форме и величине; развивать воображение, формировать аккуратность при выполнение аппликации

Х.э

С.к

Продуктивная

Игровая

Д.и

«Да или нет»

формировать у детей желание беречь свое здоровье и здоровье других детей; учить понимать: что можно делать, а что - нет

С.-к

Р.р

Игровая

Коммуникативная

Самостоятельная деятельность детей

Кегли, обручи, мячи, куклы, машинки, конструктор

Развитие движений, закрепление игровых навыков

С – К

Ф р

Р р

Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Вечерняя прогулка

Наблюдение

За солнцем

вырабатывать представление о том, что когда светит солнце —  на улице тепло.

С-к

П.р

Коммуникативная

Познание

Подвижные игры, игры с правилами, игры- упражнения

«Вейся, венок»

Учить детей водить хоровод; упражнять в беге

Ф.р

С.к

Двигательная

Игровая

Самостоятельная деятельность детей

Мячи, машинки

Развитие движений, закрепление игровых навыков

С – К

Ф р

Р р

Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Индивидуальная работа по развитию основных движений

Ф.р

двигательная

Среда 30 октября  «Повторение и закрепление ранее пройденных тем»

Тема: Приметы осени

Режимные моменты

Формы проведения

Содержание работы

           Цель

ОО

Виды деятельности

Утро

Беседа

«Что мы делаем осенью»

формировать представление о сезонных изменениях в природе; развивать компоненты устной речи. Закрепить первичные представления об осени

С.-к

П.р

познавательно-   исследовательская

Составление узора

на полосе из знакомых геометрических фигур: квадрат, прямоугольник

закреплять знание детей о геометрических фигурах; развивать память, пространственное воображение, сообразительность, логику мышления.

С.-к

Х.э

П.р

Игровая

Художественное

Сенсорное

Индивидуальная работа.

П

Р р

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Занятия по интересам

Игры в Центрах развития

Обогащение и активизация игровых умений

Ф р

С- К

Р р

Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Занятия

1

2

 

Речевое развитие

Описание внешнего вида куклы Оли

О.С. Ушакова Развитие речи  детей 3-5 лет. С. 25-28

Учить рассматривать предметы; сформировать умения отвечать на вопросы воспитателя, составлять с помощью него короткий описательный рассказ.

Учить определять цвет предмета, использовать антонимы, согласовывать существительные и прилагательные в роде, числе;

Уточнить и закрепить правильное произношение звука [о], обратить внимание на наличие звука [о] в словах.

Р. р.

Коммуникативное

Физическая культура

По плану специалиста

Прогулка

Наблюдение

За изменениями в природе родного края.

Учить определять время года по характерным признакам

П.р

С.к

Познавательно – исследовательская

игровая

Труд в природе

Сбор природного материала

Формировать трудовые умения.

С.-к

П.р

Трудовая

познавательное

Подвижные игры, игры с правилами, игры-упражнения

«Карусель»

Развивать у детей равновесие в движении, навык бега, повышать эмоциональный тонус.

Ф.р

С.к

Двигательная

Игровая

Самостоятельная деятельность детей

Набор для игр, машинки, мячи

Учить играть дружно

С.к

Ф р

Р р

Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Индивидуальная работа по развитию основных движений

Ф.р

двигательная

Вечер

Апликация

«Домик»

Учить детей составлять изображение из нескольких частей, соблюдая определенную последовательность; правильно располагать его на листе.

Х.э

С.к

Продуктивная

игровая

Рассказывание

П.Машканцев «Ирма»

формировать у детей

понятие «Россия»; познакомить с

природой нашей страны:

С.-к

Р.р

Игровая

Чтение художественной литературы

Самостоятельные игры детей

Мозайка, констуктор

Развитие памяти, внимания, мышления, воображения

С. к

игровая

Д. и

«Какой цветок»

развивать у детей внимательность, настойчивость, усидчивость, закрепить названия цветов

С.к

Р.р

Игровая

Коммуникативная

Вечерняя прогулка

Наблюдение

за автобусом

Учить различать транспорт по внешнему виду

П.р

С.к

Познавательно – исследовательская

Игровая

Подвижные игры, игры с правилами, игры-упражнения

«Акула и рыбки»

Развитие умения у детей бегать в определённом направлении; ориентироваться в пространственные навыки .

Ф.р

С.к

Двигательная

игровая

Индивидуальная работа по развитию основных движений

Ф.р

двигательная

Самостоятельная деятельность детей

 мячи, куклы, машинки, конструктор

Развитие движений, закрепление игровых навыков

С.к

Ф р

Р р

Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Четверг 31 октября  «Повторение и закрепление ранее пройденных тем»

Тема: Осенний лес

Режимные. моменты

Формы проведения

Содержание      работы

            Цель

ОО

Виды деятельности

Утро

Беседа

«Как мы одеваемся осенью»

Познакомить детей с характерными признаками осени; учить устанавливать причинные связи. 

П.р

С.к

познавательно -  исследовательская

Социализация

Д.и

«Наш день»

Закрепить представление о частях суток, научить правильно употреблять слова «утро», «день», «вечер», «ночь».

С.-к

П.р

Игровая

Познание

Индивидуальная работа

Р р

С.к

Коммуникативная

игровая

Экскурсия

по Малой Третьяковке

Познакомить детей с картинами Третьяковской галереи в зале М.В. Васнецова, сформировать представления о Третьяковской галерее как первом музеии русского искусства ;Продолжать формирование эстетического восприятия произведений искусств

С.-к

П.р

Х.э

Коммуникативная

Познание

художественное

Занятия по интересам

Игры в Центрах развития

Обогащение и активизация игровых умений

Ф р

С.к

Р р

Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Занятие

1.

2.

Чтение художественной литературы

Рассказ в стихах А. Крылова «Неприятный случай»

О.С.Ушакова

Стр.70-71

Учить воспринимать языковые и художественные особенности поэтического текста

П.р.

Р.р

Познавательное развитие

Коммуникативная

Физическая культура (на воздухе)

По плану специалиста

Прогулка

Наблюдение

за кошкой

расширять представление о домашнем животном — кошке

.

П.р

С.к

познавательно -  исследовательская

Игровая

Труд в природе

Уборка территории -

Приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями

П.р

Ф.р

Трудовая

двигательная

Инд. работа

Ф.р

двигательная

П/игры, игры с правилами, игры малой подвижности

«Кто пройдет тише»

Ознакомить с ходьбой в заданном направлении, развивать умение сохранять равновесие

Ф

С.к

Двигательная

Игровая

Самостоятельная деятельность детей

Набор для игр машинки, мячи

Учить играть дружно

С.к

Ф р

Р р

Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Вечер

Вечерняя прогулка

Физкультурный досуг

 «Прогулка в осенний лес»

 Обеспечить оптимальный двигательный режим детей в ходе развлечения

С-К Р.р

Х.э

Игровая

Коммуникативная

Художественное - эстетическое

Беседа

Лубок. «Кот Казанский»

познакомить детей с видом графики, с понятием «предания», «лубочные сюжеты»

С.-к

П.р

Игровая.

Познавательно -исследовательская

Самостоятельная деятельность детей

Машины, куклы, мозаика, конструктор, пазлы

Формировать умение коллективной игры

Ф р

С.к

Р р

Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Наблюдение

Наблюдение за кошкой

Расширять представление о домашнем животном — кошке

С-К

Р.р

Игровая

Коммуникативная

Подвижные игры, игры с правилами, игры-упражнения

«Воробушки и автомобиль»

Приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место

Ф.р

С.к

Двигательная

игровая

Самостоятельная деятельность детей

Кегли, обручи, мячи, куклы, машинки, конструктор

Развитие движений, закрепление игровых навыков

С.к

Ф р

Р р

Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Индивидуальная работа по развитию основных движений

Способствовать развитию двигательных навыков

Ф.р

двигательная

Пятница 1 ноября  «Повторение и закрепление ранее пройденных тем»

Тема: Вкусные витамины

Режимные моменты

Формы проведения

Содержание работы

Цель

ОО

Виды деятельности

Утро

Беседа

об овощах и фруктах

Учить детей различать, называть и классифицировать овощи и фрукты, используя для распознавания различные анализаторы.

С.-к

Р. р.

П.р

Игровая

Коммуникативная

Познание

Экологическая игра

«Узнай по запаху»

Сформировать умение узнавать по запаху некоторые овощи и фрукты.

С.-к

П.р

Х.э

Игровая

Познание

Художественно - эстетическое

Индивидуальная работа

Р.р

С.к

Коммуникативная

игровая

Занятия по интересам

Игры в Центрах развития

Обогащение и активизация игровых умений

Ф р

С.к

Р р

Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Занятия

1.

2.

Конструирование

«Дорожка для машины»

Помочь овладевать элементарными конструкторскими навыками:

приставлять, прикладывать

Х-э

С.к

Продуктивная

Социализация

Музыка

По плану специалиста

Прогулка

Наблюдение

за осеннем деревом

формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине.

П.р

С.к

познавательно -      исследовательская

игровая

Труд в природе

Сбор природного материала

Формировать трудовые умения.

С.-к

Ф.р

Трудовая

двигательная

Игра малой подвижности

«Зернышки»

учить детей действовать по правилам, развивать выносливость

Ф.р

С.к

двигательная,

игровая

Инд. работа

Ф.р

двигательная

Самостоятельная деятельность детей

Набор для игр , машинки, мячи

Учить играть дружно

С.к

Ф р

Р р

Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Вечер

Познание

 «Что нам осень принесла»

Расширять представления об овощах и фрукта, выращивающих в наших садах и огородах. Учить различать их по внешнему виду. Воспитывать интерес и любовь к природе родного края.

П.р

Р.р

С.к

познавательная

коммуникативная

игровая

Наблюдение

за комнатными растениями

Учить ухаживать за комнатными растениями (правильно держать лейку, направлять струю воды, лить воду небольшой струйкой, удалять пыль с растений влажной тряпкой).

Р.р

П.р

Коммуникативная

познавательная

Самостоятельная деятельность детей

Машины, куклы, мозаика, конструктор, пазлы

Формировать умение коллективной игры

Ф р

С.к

Р р

Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Д/и

«Сложи картинку»

Познакомить детей с разнообразием овощей, учить подбирать части в целую картинку

С.к

Р р

Игровая

Коммуникативная

Вечерняя прогулка

Наблюдение

за работой дворника

воспитывать уважение к труду людей

П.р

С.к

познавательно -      исследовательская

игровая

П/игры, игры с правилами, игры- упражнения

«Раз, два, три – беги!»

Упражнять детей в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий.

Ф.р

С.к

Двигательная

игровая

Самостоятельная деятельность детей

Кегли, обручи, мячи, куклы, машинки, конструктор

Развитие движений, закрепление игровых навыков

С.к

Ф р

Р р

Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Индивидуальная работа по развитию основных движений

Ф.р

двигательная


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - схема календарного плана для воспитателей младших групп

План - схема календарного плана для воспитателей младших групп составлена в соответствии с программой "Детство". План включает четыре направления развития ребенка, ежедневно планируется три индивидуа...

Перспективный план коррекционно-развивающей работы, календарный план НОД по подготовке к обучению грамоте, развитию речи в группе комбинированной направленности для детей с ТНР старшего возраста

Из опыта работы, представлена план-программа по разделам : развитие словаря, формирование и совершенствование грамматического строя речи, развитие фонетико-фонематической системы языка и навыков языко...

перспективный план на месяц и исходящий из него календарный план на неделю в соответствии с ФГОС ДО для раннего возраста

перспективный план на месяц и исходящий из него календарный план на неделю в соответствии с ФГОС ДО для раннего возраста Календарное планирование – ранний возраст.Тема: «ОГОРОД (Овощи, фрукты). Ц...