ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ младшей группы на октябрь месяц. Понедельник (16.10.-20.10.17)Тема:
методическая разработка (младшая группа)
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ младшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
novyy_plan.docx | 29.14 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ младшей группы на октябрь месяц. Понедельник (16.10.-20.10.17)Тема:
«мой дом»,моё село
Итоговое :спортивное развлечение «весело нам всем живётся»
Дата 16.10.17 | НОД | Совместная деятельность взрослого с детьми | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями |
Утро | 1. 1коммуникация и познавательно-исследовательская деятельность(ознакомление с предметным окружением ,социальным миром ,миром природы) 2художественно-эстетическое развитие(лепка/аппликация 3.Музыка | приветствие детей Утренняя гимнастика пальчиковая гимнастика««Я хочу построить дом» Беседа на тему: «Мой дом, моё село». Рассматривание репродукций, иллюстраций, картинок с изображением домов в городе (деревне). Сравнение. | фотографий родного села, задание «Найди знакомое место в селе» Настольно-печатные игры « Чей домик?». «Домик для куклы»-рисование . | поместить в родительский уголок материал по теме недели. |
Прогулка | Наблюдение за погодой. Цели: обобщать первичные представления об осени; учить описывать состояние погоды Индивидуальная работа: Повторить названия животных Самостоятельнаядеятельность: с выносными игрушками Подвижная игра «Зайка». Цель: развивать ловкость, быстроту Строительные игры: построить дорогу для кошечки. | |||
Вечерний отрезок времени | день игры и игрушки Игра «Кто в домике живет» (имена детей) Д.и. «Мой дом» Цель: познакомить с частями дома. Чтение стихов про дом | Гимнастика после сна: Бодрящая гимнастика Дидактическая игра «Кто, где живет?» Беседа с детьми о домашних адресах.. Решение проблемной ситуации: «Представь, что ты потерялся в магазине, к тебе подошел милиционер и спрашивает, где ты живешь, какой твой адрес» | Конструирование из кубиков. «Строительство домов» Цель: закрепить умение моделировать предмет Игры с животными. Прослушивание в грамзаписи р.н. сказок. | оформления выставки. |
вторник
Дата 17.10.17 | НОД | Совместная деятельность взрослого с детьми | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями |
Утро | познавательное развитие (формирование математических представлений в сочетании с конструктивно модельной деятельностью 2физкультура | Прием детей в группе. Утренняя гимнастика пальчиковая гимнастика««Я хочу построить дом» Предложение детям рассмотреть иллюстрации (село, несколько парк) «Моя улица». Р.И. «Выбери картинки и расскажи, что есть у тебя дома». Д. и. «Кошкин дом» Цель: активизировать словарь по теме, развить понимание предлогов в,, на, из, под.
| Игра со строительным материалом «Мы строим дом, волшебный дом» Цели: учить детей строить дом и мебель; способствовать запоминанию | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Прогулка | Наблюдение: «За состоянием погоды». Подвижная игра.Быстро в домик» (солнышко и дождик). Цель: развивать двигательную активность детей. Разговор об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные, погодные изменения. Цель: развивать связную речь детей, наблюдательность. Труд.д-ть. Наведение порядка на веранде. «Расставь игрушки», «Собери мусор» Свободная деятельность. С выносным материалом лопатки, ведерки, формочки. | |||
Вечерний отрезок времени | Театрализация «заюшкина избушка» Дидактическая игра:«Предметы, которые есть дома». | Рассказ воспитателя «Новый дом» Рассматривание презентаций: «Дома» Строительные игры: Строительство дорожек для зайчика и белочки из кирпичиков. Индивидуальная работа по рисованию: Закрашивать осенний дом, не заходя за контур. Д.и. «Кто здесь живет» Д.и. «Разрезные картинки» по теме. | Сюжетно-ролевая игра «Новоселы». | принести родителям фотографии своего дома или рисунки |
Среда
Дата 18.10.17 | НОД | Совместная деятельность взрослого с детьми | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями |
Утро | 11речевое развитие (звуковая культура) стр 2музыка | Прием детей в группе. Утренняя гимнастика, пальчиковая «Я хочу построить дом» » Дидактическая игра «Кто, где живёт?»:предлагает встать в круг и, передавая мяч друг другу, описать дом, в котором живет «моя» семья. Стоят в кругу. Передают мяч друг другу. Рассказывают о своём доме (высота, этаж, что находится рядом с домом) Беседа по вопросам: Какой транспорт есть в нашем селе? Каким транспортом можно добраться в другой городили село? Какой транспорт движется по дороге? Какой транспорт идет по воде? Дидактическая игра «Будь внимателен» | Игровая ситуация «В гостях у кошки Мурки» Рассматривание иллюстраций с изображением города и деревни. Настольно-печатные игры по выбору детей. Свободное рисование (раскраски – разные дома) Игры с мелким строительным материалом «Мебель для куклы – стол, стул, кровать, диван». | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
Прогулка | Наблюдение за солнцем. Цели: развивать познавательные интересы; воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность Помощь в уборке листвы с участка детского сада. Подвижная игра «Где чей дом?» | |||
Вечерний отрезок времени | «в гостях у сказки»-ознакомление с худ.лит) Русская народная сказка «Лисичка со скалочкой» | Бодрящая гимнастика «В нашей группе все друзья, ну а вместе мы семья!» Рассказ воспитателя «Наше родное село является Родиной для нас». | Дидактическое упражнение «Я знаю свой домашний адрес» Фотоальбом«Мой дом»- рассматривание. игры с конструктором | оформления выставки |
четверг
Дата 19.10.17 | НОД | Совместная деятельность взрослого с детьми | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями |
Утро | 1речевое развитие :(чтение художественной литературы ,приобщение к художественной литературе)стр 2физкультура | Прием детей в группе. Утренняя гимнастика, пальчиковая гимнастика» Я хочу построить дом» Беседа по вопросам: Сколько этажей в твоем доме? Двор у вас большой? Есть ли рядом маленькие дома? Есть ли рядом клумбы с цветами, качели, школа, магазин? | Дидактические игры: «Найди все фигуры, как эта», «Что спереди, что сзади» инд.раб Настольно-печатные игры (лото, домино). Сюжетно – ролевая игра «дом»: | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
Прогулка | Наблюдение за листопадом. Цели: упражнять в определении названий деревьев и кустарников в осеннем уборе по листьям, плодам и семенам; воспитывать умение любоваться красотой осеннего пейзажа 2. Подвижная игра «Зайцы и медведи». Цель: развивать ловкость, умение перевоплощаться3.Трудовые поручения: «Построить собачке домик из веток» Цель: учить детей заботится о животных. | |||
Вечерний отрезок времени | творчество (наши руки не знают скуки) работа по аппликации домик. Цель: Учить аккуратно наклеивать фигуры, развивать мелкую моторику, интерес к аппликации. | Гимнастика после сна: «В нашей группе все друзья, ну а вместе мы семья!» «Мы по городу шагаем» | Рассматривание фотографий родного села, задание «Найди знакомое место в селе» |
пятница
Дата 20.10.17 | НОД | Совместная деятельность взрослого с детьми | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями |
Утро | 1художественно-эстетическое развитие(рисование) 2физкультура на улице | Прием детей в группе. пальчиковая гимнастика» Я хочу построить дом» Рассматривание иллюстраций различных зданий, классификация зданий по назначению и по строительному материалу. Сравнение зданий (нахождение признаков сходства и различия).. | строим дома из строительного материала. Рассматривание иллюстраций с изображением животных. Д/и « Найди зверей, которые свой домик носят с собой» | |
Прогулка | трудовые поручения: составить букет из листьев и цветов. Дидактическая игра «Найди листок, как на дереве».ин работа с Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) Подвижная игра «Охота на зайцев». Цель: развивать ловкость, быстроту реакции | |||
Вечерний отрезок времени | в гостях у золушки (хозяйственно –бытовой труд) поливаем цветы | Гимнастика после сна: «В нашей группе все друзья, ну а вместе мы семья!» спортивное развлечение «весело нам всем живётся» | Рассматривание детских альбомов с фотографиями «Мой посёлок». Самостоятельная игровая деятельность по сюжету «дом». | оформления выставки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
НОД по физической культуре во 2 младшей группе на октябрь месяц
НОД по физической културе на месяц во 2 младшей группе...
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми второй младшей группы на октябрь 2018 года по темам: Осень наступила; проектная деятельность "Бережем природу"
В планирование отрадены НОД, совместная деятельность воспитателя с детьми, а также организация предметно-пространственной развивающей среды для самостоятельной деятельности детей....
Календарно - тематическое планирование для второй младшей группы на октябрь месяц. Темы (1 неделя - "Изменения в природе", 2 неделя - "Овощи, фрукты", 3 неделя - "Откуда хлеб пришёл?" , 4 неделя - "Мир домашних животных", 5 неделя - "Мир диких животных").
Темы (1 неделя - "Изменения в природе", 2 неделя - "Овощи, фрукты", 3 неделя - "Откуда хлеб пришёл?" , 4 неделя - "Мир домашних животных", 5 неделя - "Мир ...
Перспективный план работы в средней группе на октябрь месяц 2020-21 уч.г.
перспективное планирование по 5 образовательным областям в средней группе....
Планирование воспитательно - образовательной работы Календарный план на ОКТЯБРЬ месяц Тема: «Мой город. Моя страна, моя планета»
В данном материале представлено календарно-тематическое планирование работы с детьми подготовительной к школе группе по теме: "Мой город"....
Планирование воспитательно-образовательной работы младшей группы на октябрь
Планирование воспитательно-образовательной работы младшей группы на октябрьТема: «Мы пришли в детский сад»Цель: Познакомить детей с детским садом, его помещениями....
План работы группы на октябрь месяц
18 сентября- 2 октября Конкурс творческих работ «Лучшие на селе» Воспитатели Родители Воспитанники...