Модель месяца в 1 младшей группе на сентябрь-октябрь
методическая разработка (младшая группа)
Неделя | Тема недели | Задачи | Формы реализации | Взаимодействие с семьёй | Итоговое событие |
| Тема месяца. «Я в детском саду» (адаптационный период) |
|
|
|
|
1 | Я и моя группа | Формировать представления о д./с, развивать эмоционально – положительного отношения к нему, воспитывать основы нравственного поведения .
| Экскурсия по групповой комнате. Рассматривание, мебели, игрушек, книжек. Игры с песком и водой. Игры со сборными игрушками. Игры с сенсорным материалом | Индивидуальные беседы, консультации | Досуговая деятельность «Кто к деткам пришел?»». |
2 | Я и моя группа | Формировать представления о д./с, развивать эмоционально – положительного отношения к нему, воспитывать основы нравственного поведения .
| Экскурсия по групповой комнате. Рассматривание, мебели, игрушек, книжек. Игры с песком и водой. Игры со сборными игрушками. Игры с сенсорным материалом | Индивидуальные беседы, консультации | Досуговая деятельность «В гости к солнышку» |
3 | Знакомимся со спальной комнатой и раздевалкой | Формировать представления о д./с, развивать эмоционально – положительного отношения к нему, воспитывать основы нравственного поведения .
| Знакомство со спальной комнатой. Рассматривание мебели, игрушек, книжек. Игры с песком и водой. Игры с сенсорным материалом. Двигательная деятельность с игрушками-каталками, машинками, мячами. Проигрывание игровых действий педагогом на глазах у детей. Совместное выполнение игровых действий педагогом и ребенком | Индивидуальные беседы, консультации. | Досуговая деятельность «Разбежались зайки» |
4 | Знакомимся со спальной комнатой и раздевалкой | Формировать представления о д./с, развивать эмоционально – положительного отношения к нему, воспитывать основы нравственного поведения .
| Знакомство со спальной комнатой. Рассматривание мебели, игрушек, книжек. Двигательная деятельность с игрушками-каталками, машинками, мячами. Проигрывание игровых действий педагогом на глазах у детей. Совместное выполнение игровых действий педагогом и ребенком | Индивидуальные беседы, консультации, оказание помощи в организации фотовыставки | разучивание и стихотворения А.Барто «Спать пора». |
| Тема месяца «День осенний на дворе» |
|
|
|
|
1-2 | Подарок осени | Заинтересовать детей разновидностью деревьев и их особенностью в разные времена года, познакомить детей с деревьями, различать, узнавать, называть деревья. Воспитывать любознательность, любовь и бережное отношение к природе родного края. Закрепить знания о грибах и ягодах, особенностях внешнего вида, местах произрастания. Учить быть осторожными с неизвестными объектами | Наблюдения, рассматривание осенних деревьев, иллюстраций с изображением деревьев, картин; дидактические игры « «Пальчики в лесу», «Осенние листья», беседа; чтение художественной литературы рассматривание муляжей грибов, иллюстраций с изображением грибов и ягод, дидактические игры «Чего не стало». | Беседа с родителями по какой теме будем работать с детьми и попросить помочь в этом. Беседа по теме «Роль родителей в творческом развитии детей» | Досуговая деятельность «Петушок- золотой гребешок» |
3-4 | Игрушки на прогулке | Познакомить детей с игрушками, их разновидностями. Обогащать представления детей об их назначении.. Воспитывать бережное отношение к игрушкам. | Рассматривание опавших листочков. Игры-занятия с игрушками(.Игры с песком и водой.) Игры с сенсорным материалом... Игры «Кукла проснется, на прогулку собирается», «Напоим куклу чаем», «прокати мишку на машинке» и др | Беседа с родителями по какой теме будем работать с детьми и попросить помочь в этом. Чтение художественной литературы про овощи. 2.Памятка для родителей: «Режим дня». | Досуговая деятельность «Моя любимая игрушка» |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Модель месяца в 1 младшей группе | 49.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Месяц | Неделя | Тема недели | Задачи | Формы реализации | Взаимодействие с семьёй | Итоговое событие |
Тема месяца. «Я в детском саду» (адаптационный период) | ||||||
Сентябрь | 1 | Я и моя группа | Формировать представления о д./с, развивать эмоционально – положительного отношения к нему, воспитывать основы нравственного поведения . | Экскурсия по групповой комнате. Рассматривание, мебели, игрушек, книжек. Игры с песком и водой. Игры со сборными игрушками. Игры с сенсорным материалом | Индивидуальные беседы, консультации | Досуговая деятельность «Кто к деткам пришел?»». |
2 | Я и моя группа | Формировать представления о д./с, развивать эмоционально – положительного отношения к нему, воспитывать основы нравственного поведения . | Экскурсия по групповой комнате. Рассматривание, мебели, игрушек, книжек. Игры с песком и водой. Игры со сборными игрушками. Игры с сенсорным материалом | Индивидуальные беседы, консультации | Досуговая деятельность «В гости к солнышку» | |
3 | Знакомимся со спальной комнатой и раздевалкой | Формировать представления о д./с, развивать эмоционально – положительного отношения к нему, воспитывать основы нравственного поведения . | Знакомство со спальной комнатой. Рассматривание мебели, игрушек, книжек. Игры с песком и водой. Игры с сенсорным материалом. Двигательная деятельность с игрушками-каталками, машинками, мячами. Проигрывание игровых действий педагогом на глазах у детей. Совместное выполнение игровых действий педагогом и ребенком | Индивидуальные беседы, консультации. | Досуговая деятельность «Разбежались зайки» | |
4 | Знакомимся со спальной комнатой и раздевалкой | Формировать представления о д./с, развивать эмоционально – положительного отношения к нему, воспитывать основы нравственного поведения . | Знакомство со спальной комнатой. Рассматривание мебели, игрушек, книжек. Двигательная деятельность с игрушками-каталками, машинками, мячами. Проигрывание игровых действий педагогом на глазах у детей. Совместное выполнение игровых действий педагогом и ребенком | Индивидуальные беседы, консультации, оказание помощи в организации фотовыставки | разучивание и стихотворения А.Барто «Спать пора». | |
Октябрь | Тема месяца «День осенний на дворе» | |||||
1-2 | Подарок осени | Заинтересовать детей разновидностью деревьев и их особенностью в разные времена года, познакомить детей с деревьями, различать, узнавать, называть деревья. Воспитывать любознательность, любовь и бережное отношение к природе родного края. Закрепить знания о грибах и ягодах, особенностях внешнего вида, местах произрастания. Учить быть осторожными с неизвестными объектами | Наблюдения, рассматривание осенних деревьев, иллюстраций с изображением деревьев, картин; дидактические игры « «Пальчики в лесу», «Осенние листья», беседа; чтение художественной литературы рассматривание муляжей грибов, иллюстраций с изображением грибов и ягод, дидактические игры «Чего не стало». | Беседа с родителями по какой теме будем работать с детьми и попросить помочь в этом. Беседа по теме «Роль родителей в творческом развитии детей» | Досуговая деятельность «Петушок- золотой гребешок» | |
3-4 | Игрушки на прогулке | Познакомить детей с игрушками, их разновидностями. Обогащать представления детей об их назначении.. Воспитывать бережное отношение к игрушкам. | Рассматривание опавших листочков. Игры-занятия с игрушками(.Игры с песком и водой.) Игры с сенсорным материалом... Игры «Кукла проснется, на прогулку собирается», «Напоим куклу чаем», «прокати мишку на машинке» и др | Беседа с родителями по какой теме будем работать с детьми и попросить помочь в этом. Чтение художественной литературы про овощи. 2.Памятка для родителей: «Режим дня». | Досуговая деятельность «Моя любимая игрушка» | |
Ноябрь | Тема месяца «Домашние обитатели» | |||||
1-2 | Я люблю(кошку,собаку) | Формировать у детей первоначальное представление о домашних животных (кошка, собака), знания о характерных особенностях внешнего вида и повадок; чем питаются домашние животные, воспитывать эмоциональную отзывчивость. | Чтение потешек, песенок. Музыкальные игры «Двигайся на звук», «Покажи, что звучит». Рассматривание картинок на тему «Домашние животные». Речевые игры «Где наши детки», «Кто как кричит» и др.Логоритмика «Киска» (Приложение). Дидактические игры. Игры с сенсорным материалом. Проигрывание игровых действий педагогом на глазах у детей. | Поручить родителям подготовить фотографии к выставке по теме «Домашние обитатели» Провести беседу на тему «Животные –наши друзья» | Досуговая деятельность «Ловкие зверята» Фотовыставка «мой домашний любимец» | |
3-4 | Мама и детки | Формировать умение выполнять имитационные движения домашних животных, подрожать движениям животных; называть детенышей животных, замечать отличительные особенности взрослого животного от детенышей; воспитывать любовь к своим питомцам. | ООД, наблюдения, рассматривание иллюстраций с изображением домашних животных, дидактические игры «Котята и щенки», «Кошка и собачка», «Котята мыли лапки», »Где наши детки» «Кошечка с котятами к нам пришла, использование загадок, презентация по теме «Кошка и собака-наши друзья» | Порекомендовать родителям поиграть с ребенком в игру «Назови детеныша» на закрепление представлений ребенка о животных и их детенышах. Беседа на тему «Любимое животное-игрушка вашего ребенка | Пальчиковый театр «Чьи детки» . | |
Тема месяца «На деревья, на лужок тихо падает снежок» | ||||||
Декабрь | 1-2 | Зимние забавы | Формировать у детей первоначальное представление о зиме, ее признаках, зимних играх, забавах. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой, льдом; знакомство со свойствами снега. Воспитывать эмоциональную отзывчивость. | Наблюдение за снегом. Разучивание песен и стихов, танцевальных упражнений, хороводов к празднику.Рассматривание иллюстраций по теме «Зима», «Зимние забавы», «чтение художественной литературы; использование загадок, презентация по теме «Зимние игры и забавы». | Беседа с родителями на тему «Правила катание с горки», «Как правильно переходить дорогу зимой», «Закаливание детей». | Досуговая деятельность: «Как мы лечили Хрюшу», «Путешествие в зимний лес». |
3-4 | Елочка-зеленая иголочка | Формировать представления о времени года «Зима», о новогоднем празднике. Закрепить умение находить среди деревьев –елку, называть их по величине. Активизировать словарь детей словами: елочка зеленая, пушистая, нарядная, колючие иголочки, праздник Новый 1год. Побуждать у детей желание петь песни, водить хоровод с воспитателем под музыку. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту зимней природы. | «Дед Мороз идет на елку» подвижные игры «Снег кружится», «Зимний лес» чтение художественной литературы К.Чуковский «Елка», Е.Трутневой «С Новым годом!» М. Булатова «Елочка» и др. «Выкладывание елочки из палочек». Разучивание песен для утренника. Украшение елки в группе, презентация по теме «Елочка-зеленая иголочка». | Разучивание стихотворений с детьми к празднику, выставка рисунков родителей и детей по теме «Зеленая елочка». Информация в приемной «Что такое Новый год» «О пожарной безопасности, правил поведения на дороге и в местах массового скопления людей, а также правила поведения на льду» | Досуговаядеятельность «Добрый доктор Айболит», Новогодний праздник «Позвала к себе нас елка» | |
Тема месяца «Наши любимые игры, игрушки, занятия» | ||||||
Январь | 2 | Зимние каникулы | Создать положительный эмоциональный настрой от совместной деятельности; укреплять здоровье детей; активизировать имеющиеся знания и умения детей. Развивать интерес к литературным произведениям и желание слушать и рассматривать книги, развивать творческие способности. Воспитывать эмоциональную отзывчивость | Рассматривание иллюстраций к сказкам. Чтение и обыгрывание сказок. Подвижные игры «Лови мяч», «Снежинки и ветер», «Чудесный мешочек», «Как принять гостя» и др. Игра-путешествие «В зимний сказочный лес». Загадывание загадок, Музыкально-дидактические игры. Проигрывание игровых действий педагогом и ребенком. | Беседа с родителями: заинтересовать родителей в развитии игровой деятельности детей, доказать родителям ценность домашнего чтения, привлекать к активным формам совместной с детьми деятельности способствующим возникновению творческого вдохновения. | Досуговая деятельность Настольный театр «Теремок» «В гостях у сказки» |
3-4 | Наши любимые игрушки | Познакомить детей с обобщающим понятием «игрушки», формировать знания о свойствах, качествах и функциональном назначении игрушек. Способствовать формированию положительных эмоций при прочитывании любимых литературных произведений, посредством сюжетных игр. Развивать коммуникативные навыки, игровые умения детей, любознательность, активность, эмоциональную отзывчивость. Способствовать формированию у родителей потребности в игровом общении с детьми; оказывать родителям практическую помощь в выборе игр и игрушек для детей, в организации совместной игровой деятельности с детьми в кругу семьи, Воспитывать бережное отношение к игрушкам и заботу о них; умение решать проблемно-игровые ситуации | Рассматривание иллюстраций по теме «Игры детей», дидактические игры: «Собери картинку», подвижные игры: «Мы веселые зайчата», «У кого мяч?»; беседа на тему «Береги игрушки»; чтение художественной литературы А. Барто из цикла «Игрушки»; Проигрывание игровых действий педагогом на глазах у детей. Игры «Кукла заболела», «Постираем для куклы одежду», «Шофер». | Памятка «Игрушки для ребенка». Консультация «Закаливание». Привлекать родителей к активному отдыху с детьми. | Досуговая деятельность: «Паровозик из Ромашково», «Снеговик в гостях у ребят».---- | |
Тема месяца «Мы поздравляем наших пап» | ||||||
Февраль | 1-2 | Какой бывает транспорт | Познакомить детей с предметами ближайшего окружения, транспортными средствами, учить различать транспортные средства на картинке, находить сходства и отличия, называть их. Дать представления о том, какие бывают машины и их назначение. Способствовать умению различать грузовой и легковой автотранспорт, правильно называть части машины. Воспитывать бережное отношение к игрушкам и заботу о них. | ООД, наблюдения, рассматривание иллюстраций по теме «Транспорт», дидактические игры: «Гаражи и автомобили», «Дорожки для машин», «подвижные игры: «Машины едут по улице», «Едем к зайке в гости»;, чтение художественной литературы А. Барто «Грузовик», «игровая ситуация «Научим куклу Катю, как вести себя в автобусе». Конструирование из строительного материала. | Консультация «Как разучивать стихи с ребенком», памятка на тему: «Как правильно вести себя на дороге». | Досуговая деятельность «Кот и пес»- театр на фланелеграфе, «Дудочка». |
3 | День защитника Отечества | Формировать первичные представления об Отечестве-солдатах в Армии, видах техники, об отечественных традициях и праздниках. Развивать чувства любви к своей семье, уважение к близкому человеку-папе, дедушке. Вызывать желание приготовить подарки для пап. Дать знания о видах техники (наземный, воздушный, морской транспорт), воспитывать любовь и гордость к Родине. | Рассматривание картинок о Российской армии, семейные фото «Мой папа солдат» дидактические игры: «Собери картинку», «Дорожки для машин», подвижные игры «Меткий стрелок», «Вертолеты», , беседа на тему «Специальные машины»; чтение художественной литературы А. Ошнуров «Мужской праздник», «В нашей армии», «Машина»; игровая ситуация «Рубашка для папы». Рассматривание фотоматериалов о папах. | Привлечь родителей к участию в фотовыставке «Я и мой папа». Участие пап в соревнованиях к празднику. Рекомендации «10 правил воспитания ребенка» | Презентация «Скоро праздник – папин день». Выставка детских работ. Досуговая деятельность: «Веселые зверята». | |
4 | Добрые дела | Учить детей налаживать контакты друг с другом. Говорить ласковые слова, формировать добрые отношения между детьми. Воспитывать доброжелательность, любовь и заботливое отношение к природе, животным, формировать интерес к положительным героям, учить помогать слабым. Воспитывать бережное отношение к книгам, внимательное отношение к родителям. | Рассматривание семейных фотографий, дидактические игры: «Кто помогает соблюдать чистоту», подвижные игры: «Мы веселые зайчата», «У кого мяч?» чтение художественной литературы К Чуковский «Айболит»; Чтение сказок.Разучивание стихов, песен к празднику для мам.Продуктивная деятельность «Подарок для мамы». | Предложить родителям почитать книги о добрых делах и поступках. Рассмотреть семейные альбомы. Беседа на тему «Отрицательные привычки – откуда они?». | Изготовление с детьми подарков для близких из бросового материала. | |
Тема месяца «Поздравь мамочку! В гостях у сказки» | ||||||
Март | 1-2 | Смотрит солнышко в окошко | Формировать у детей элементарные представления о весенних явлениях; закрепить знания об основных цветах; активизировать прилагательные: красный, жёлтый; закрепить понятие «много»; Воспитывать в детях доброжелательное отношение к окружающей природе, любознательность, эмоциональную отзывчивость на доступные возрасту литературно-художественные произведения, интерес к рисованию нетрадиционной техникой. Развивать навыки внимательного слушания, обогащать словарь, развивать интерес к явлениям природы, память, воображение, творчество. - развивающая: Развивать навыки внимательного слушания, обогащать словарь, развивать интерес к явлениям природы, память, воображение, творчество. | Наблюдение за природными явлениями на прогулке, из окна. Беседа «Солнышко-лучистое» Чтение детям стихотворений о солнце и других природных явлениях; заучивание потешек,, песенок; Подвижная игра «Солнышко и дождик« «Солнечный зайчик», Дидактическая игра «На что похоже?» (по форме, цвету). | Проведение наблюдений за восходом и закатом солнца , с помощью родителей дома. Чтение стихов, загадок о солнце. Изготовить поделку «Солнышко-лучистое» | Досуговая деятельность: «Как козлик маму искал». Выставка поделок по теме «Смотрит солнышко в окошко». |
3-4 | Играем в сказку | Создать необходимые условия для знакомства со сказками. Развивать познавательные способности ребенка, любознательность, творческое воображение, память, фантазию. Работать над звукопроизношением, развивать звуковую культуру речи детей. Формировать умение пересказывать сказки. Развивать групповую сплоченность, самооценку детей. Развивать способность к целостному восприятию текста, понимать главные характеристики героев, несложные мотивы их поступков. Воспитать любовь к литературным произведениям, умение отличать сказочные ситуации от реальных событий, бережное отношение к книгам. | Чтение и обсуждение сказок Рассматривание иллюстраций. .Просмотр мультфильмов. Совместноевыполнение игровых действий педагогом и ребенком. Рассматривание иллюстраций в книге «Любимые сказки» . Чтение и рассказывание русских народных сказок «Репка», «Курочка-Ряба», «Теремок», «Колобок»,. Д/и «Собери цветок». Мультимедийный просмотр сказки «Репка».«Заюшкина избушка»;Подвижные игры: «У медведя во бору», «Догони колобок», «Волк и козлята», | Консультация на тему: « Правила вежливости»- круглый стол . «Мамочка моя»-видео фрагменты организации и создания коллажа. | Досуговая деятельность: «Серебряный ключик», «Весна стучится к нам». | |
Тема месяца «Радуются солнышку птицы и насекомые» | ||||||
Апрель | 1-2 | Волшебница вода | Познакомить детей с водой и её свойствами; обогатить знания детей о роли воды в жизни человека, животных, растений; обогатить словарный запас детей по данной теме;повысить уровень компетентности родителей в вопросах ознакомления детей со свойствами воды.развивать познавательную активность детей в процессеэксперимен-тирования с водой, любознательность, стремление к самостоятельному по-знаниюи размышлению. воспитывать бережное отношение к воде; | . Наблюдение за ручейками, лужицами.Чтение художественной литературы: А Барто, П. Барто «Девочка чумазая», А. Босев «Дождь», З. Александрова «Купание», К. Чуковский «Мойдодыр», потешки о воде «Дождик, дождик, пуще», «Водичка, водичка»,пальчиковая гимнастика«Дождик»,рисование«Речка»,«Дождик»; беседы с детьми на тему культурно - гигиенические навыки, беседа: «Кто живёт в воде». | Консультация для родителей «Развиваем мелкую моторику рук .Привлечение родителей к пополнению развивающей среды пособиями по опытнической деятельности. Показать детям в домашних условиях, что для приготовленияпищи, стирки белья, уборки квартиры, поливки комнатных растений, купания людей нужна вода. | Игра-эксперимент «Волшебные бутылочки» Досуговая деятельность: «В гостях у бабушки» «Все рады Пасхе». |
3-4 | Радуются солнышку птицы и насекомые | Формировать у детей первоначальное представление о насекомых. Учить различать бабочку, жучка по определённым признакам; узнавать их по рассказу взрослого, находить по картинкам.составленная из 2-4 частей, правильно называть. Способствовать развитию речевой активности детей. Обогащать словарь по теме; (жук, бабочка, тело, лапка, голова, усики, грудка, брюшко, крыло, сачок, ловить, порхать, перелетать, ползать, жужжать. Побуждать к проговариванию звуков, издаваемыми насекомыми. ( жужжание пчелы, писк комара, стрекотание кузнечика, узнавать насекомых, имитируют их движения и звуки, которые они издают.) Формировать бережное отношение к лесным обитателям. Расширять у детей сознание, что каждое насекомое приносит пользу. Познакомить с двумя-тремя правилами поведения при встрече с разными насекомыми, учить спокойно вести себя вблизи них, соблюдать осторожность. Развивать умение видеть прекрасное рядом; ценить и заботиться о природе. | Разучивание песен и стихов,. .Наблюдение за прилетом птиц. Рассматривание птиц и насекомых на участке Д/и «Чтолишнее?»«Сложи картинку». Беседа: «Забавныебукашки» Пальч. игра «Паучок ходил по ветке».. ».Д/игра «Найди бабочку» Наблюдаем за распусканием почек, появлением и ростом листьев . Подвижная игра «Медведь и пчелы» П/игра «Жук проснулся». | Стендовые консультации «Опасные насекомые» или «Осторожно клещи». Изготовление коллажа «Бабочки и жучки на цветочной полянке»» Консультации Игровая ситуация «Как мы боремся с капризами». | Досуговая деятельность«У солнышка в гостях».
| |
Тема месяца «Солнышко красное» | ||||||
Май | 1-2 | Травы, цветы, листья | Вызвать у детей интерес к пробуждающейся весной природе; вспомнить приметы весны; обогащать словарь детей, побуждать высказывать свои мысли и суждения; формировать у детей пространственные представления; воспитывать творческое восприятие, отзывчивость и доброту, развивать воображение, творчество и художественный вкус, развивать моторику рук,мышление, память, учить детей употреблять в своей речи прилагательные, предлоги, отвечать на вопросы воспитателя, закрепить название цветов, закрепить цвета. | Пальчиковая игра «Цветы», просмотр презентации «Первые весенние цветы», рассматривание иллюстраций «Весенние цветы», чтение художественной литературы о весенних цветах прослушивание . музыки. Чайковский «Весна», «Подснежники» . Игровая деятельность: дидактическиегры «Найдирастение», «Собери цветок»«Соберибукет» | Предложить родителям создать совместно с ребенком поделку из бросового материала на тему «Цветок» Предложить родителям рассказать ребенку, для чего люди дома держат комнатные растения, предложить родителям совместное занимательное дело с детьми – лепка из пластилина цветов | Досуговая деятельность: «Веселая песенка », «Теремок»- кукольный театр. |
3-4 | Солнышко-ведрышко |
вызвать яркий эмоциональный отклик к объекту знакомства – солнышку через собственные ощущения, игры, художественное творчество и народный фольклор упражнять в звукоподражательных словах и фразовой речи; развивать навыки в рисовании кистью круглых форм и прямых линий; способствовать развитию мелкой моторики, воспитывать интерес и любовь к объектам природы, знакомить с элементарными правилами взаимодействия с природой. |
Пальчиковоя психо-гимнастики «Солнышко-ведрышко».Игровая ситуация: «Машенька проснулась- солнышко ей улыбнулось» | конкурс поделок «Солнце – ясное, солнце красное». | Развлечение «Путешествие в весенний лес».Театрализованная игра «Под грибом». Выставка рисунков «Здравствуй, солнышко» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарный план работы во 2 младшей группе на сентябрь, октябрь, ноябрь.
Дано планирование с учетом ФГТ....
Перспективный план по ФЭМП в коррекционной подготовительной группе на сентябрь, октябрь, ноябрь
Сентябрь. Тема «Семья». Уточнять знания детей от образованиичисла 3, называть, обозначать цифрой;устанавливать последовательность чиселв пределах 3-х в прямом и обр...
Перспективное планирование игровой деятельности 2 младшей группы «Горница» сентябрь- октябрь 2015 года
Перспективное планирование игровой деятельности 2 младшей группы «Горница» сентябрь- октябрь 2015 года...
календарно-тематическое планирование в подготовительной группе на сентябрь, октябрь, ноябрь месяца
в помощь воспитателям в написании ежедневного календарного планирования...
Календарно-тематическое планирование в средней группе на сентябрь, октябрь месяц 2016-2017 учебный год
Учебный план....
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе на сентябрь, октябрь, ноябрь
По программе "От рождения до школы"...
Событийный план воспитательной работы во второй младшей группе на сентябрь-октябрь 2021 г.
В событийном плане воспитательной работы представлены различные формы взаимодействия с детьми 3-4 лет....