План мероприятий по ПДД. Срок реализации 1 год
методическая разработка (средняя группа)
Предварительный просмотр:
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ
Муниципальное образование Ямальский район
МБДОУ «Мыскаменский детский сад»_____
с. Мыс Каменный,
2019 год
Пояснительная записка
Высокий рост автомобильного транспорта, увеличение интенсивности движения на улицах и дорогах требуют строгого выполнения Правил дорожного движения. А ведь ежедневно каждый из нас оказывается участником движения в качестве пассажиров, пешеходов, а в летнее время и в качестве водителей велосипедов. От дисциплины всех участников движения зависит спокойствие и порядок на улицах, а также работа транспорта в целом. Недисциплинированное поведение детей и подростков, особенно в городах с интенсивным движением, является основной причиной дорожно-транспортных происшествий с тяжелыми последствиями. Знать и соблюдать дисциплину, Правила дорожного движения должны не только водители всех автомототранспортных средств, но и пешеходы, и пассажиры. Правила движения — закон улиц и дорог для всех. И этот закон надо строго выполнять.
Правила являются едиными для всей территории Российской Федерации и помогают установить порядок движения по улицам, площадям и другим проездам в городах и населенных пунктах, а также по дорогам. Действие Правил распространяется и на дворы, и на внутриквартальные проезды жилых массивов, проезды, находящиеся на территориях промышленных предприятий, карьеров, складов, участков лесосек. Соблюдение Правил обязательно для всех граждан и организаций
Лица, нарушившие Правила, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством (п. 1.6.ПДД).
Настоящие Правила введены в действие 1 июля 1994 года и включают в себя 24 раздела, вот некоторые из них:
Безопасность на дорогах – это не просто сумма усвоенных знаний, а умение правильно вести себя в различных ситуациях. Задача педагогов состоит не только в том, чтобы оберегать и защищать ребенка, но и в том, чтобы подготовить его к встрече с различными сложными, а порой опасными жизненными ситуациями.
Главная цель: формирование у детей дорожной культуры к безопасности жизни через беседы, игры, просмотры видеороликов, рассматривание иллюстраций, чтение литературы…
Образовательные задачи:
- Продолжать знакомить детей с понятиями «улица» ее основными частями («дорога», «тротуары») и элементарными правилами поведения на улице.
- Уточнить знания детей о назначении светофора и его сигналов.
- Дать представления о разновидности транспорта, особенностях внешнего вида и назначения.
- Формировать первичные представления о безопасном поведении на дорогах, через организацию подвижной игры на закрепление действий по сигналу светофора.
- Познакомить со знаками дорожного движения: «Дети», «Движение запрещено», «Движение пешеходов запрещено», «Движение на велосипедах запрещено», «Велосипедная дорожка», «Больница», обратить внимание на их сходство и различие.
- Познакомить со знаками дорожного движения: «Дети», «Движение запрещено», «Движение пешеходов запрещено», «Движение на велосипедах запрещено», «Велосипедная дорожка», «Больница», обратить внимание на их сходство и различие.
- Уточнить знания о назначении специальных транспортных средств: машины скорой помощи, полицейской машины, пожарной машины и др. Развивать способность реагировать на издаваемые сигналы, отличать их на слух.
Развивающие задачи:
1. Развивать коммуникативные навыки.
2. Развивать познавательные способности.
3. Развивать умение определять возможные методы решения проблемы с помощью взрослого, а затем и самостоятельно.
4. Развивать умения применять данные методы, способствующие решению поставленной задачи, с использованием различных вариантов.
Воспитательные задачи:
1. Воспитывать уверенность в своих силах.
2. Учить адекватно, осознанно действовать в любой обстановке.
3. Формировать самостоятельность и ответственность.
4. Помочь овладеть элементарными навыками поведения дома, на улице.
5. Формировать дружелюбие, умение общаться со сверстниками и взрослыми, учить взаимопониманию.
6. Повышать уровень произвольности действий.
Образовательные задачи:
1. Обогатить опыт безопасного поведения.
2. Формировать элементарные навыки здоровьесбережения.
3. Формировать сознательное отношение к собственному здоровью и способам его укрепления.
План проводимых мероприятий по ПДД в средней группе
на 2017-2018 учебный год
№п/п | Мероприятие | Сроки проведения |
1 |
| сентябрь |
2 |
| октябрь |
3 |
| ноябрь |
4 |
| декабрь |
5 |
| январь |
6 |
| февраль |
7 |
| март |
8 |
| апрель |
9 |
| май |
Работа с родителями | ||
Оформление стендов в группах и консультаций:
| в течение года |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/19/picture-223158-1366386043.jpg)
План мероприятий «Дни защиты от экологической опасности» сроки: с 20 марта по 5 июня
План мероприятий «Дни защиты от экологической опасности»№ п\пСроки выполненияЦель мероприятия, связь с днями защитыКраткое описаниеПредлагаемые результатыИсточники финансирования, сумма затрат1....
![](/sites/default/files/pictures/2016/09/06/picture-812377-1473145544.jpg)
План мероприятий («дорожной карты») по реализации Концепции развития математического образования
В рамках реализации Концепции развития математического образования в Российской Федерации, в соответствии с приказами Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округ...
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/05/picture-843861-1488710533.jpg)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ группа «В» общеразвивающей направленности для детей от 5 до 6 лет срок реализации 2016-2017 учебный год
СодержаниеI.Целевой разделСтр.1.Пояснительная записка31.1.Цели и задачи реализации Программы31.2.Принципы и подходы в организации образовательного процесса41.3.Возрастные и индивидуальные особен...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/23/picture-1162385-1579792628.png)
Дополнительная общеразвивающая программа творчески-познавательный, информационный «Волшебный пластилин» (пластилинография) (стартовый уровень) Возраст обучающихся: 4-5 лет Срок реализации: 1 год Возраст обучающихся: 5-7 лет Срок реализации: 2 го
АктуальностьВ последнее время родители очень часто слышат о мелкой моторике и необходимости ее развивать. Что же такое мелкая моторика и почему она так важна?...
План мероприятий (дорожная карта) по реализации проекта «Первоклассные родители» в МКДОУ детский сад «Сказка» на 2021-2022 учебный год
План мероприятий (дорожная карта)по реализация проекта "Первокласные родители" в МКДОУ детский сад "Сказка"...
![](/sites/default/files/pictures/2023/03/09/picture-374663-1678359282.jpg)
План мероприятий ("Дорожная карта") по реализации Концепции выявления, поддержки и развития способностей и талантов у воспитанников ДОУ
План мероприятий ("Дорожная карта") по реализации Концепции выявления, поддержки и развития способностей и талантов у воспитанников ДОУ на 2021-2025 гг....
![](/sites/default/files/pictures/2024/12/16/picture-1548484-1734329439.jpg)
План работы по самообразованию «Использование ИКТ в воспитательно – образовательном процессе с детьми дошкольного возраста» Срок реализации: 2023 – 2026 гг.
План работы по самообразованию «Использование ИКТ в воспитательно – образовательном процессе с детьми дошкольного возраста» Срок реализации: 2023 – 2026 гг....