План мероприятий ("Дорожная карта") по реализации Концепции выявления, поддержки и развития способностей и талантов у воспитанников ДОУ
календарно-тематическое планирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_meropriyatiy._kontseptsiya_razvitiya_talantov.docx | 19.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №4»
План мероприятий («Дорожная карта»)
по реализации Концепции выявления, поддержки и развития способностей и талантов у воспитанников МБДОУ «Детский сад №4»
на 2021-2025 годы
Цель: совершенствование институциональной системы выявления, в том числе раннего, поддержки и развития одаренных и талантливых детей дошкольного возраста, в том числе с ОВЗ, посредством включения их в различные виды деятельности с использованием инновационных ресурсов педагогического сообщества и инфраструктуры Учреждения.
Задачи:
- Сформировать в Учреждении модель управления, обеспечивающую единство подходов к выявлению, поддержке и развитию способностей и талантов детей дошкольного возраста, в том числе с ОВЗ, независимо от места жительства и социального положения.
- Создавать в Учреждении инновационную инфраструктуру, обеспечивающую выявление, поддержку и развитие способностей и талантов у детей дошкольного возраста с учетом возможностей Учреждения.
- Создавать специально организованное, содержательно насыщенное и интерактивное пространство для реализации одаренными и талантливыми детьми своего творческого и интеллектуального потенциала.
- Разрабатывать и реализовывать дополнительные общеобразовательные программы для одаренных и талантливых детей дошкольного возраста, в том числе с ОВЗ.
- Выстроить систему эффективного взаимодействия с социальными партнерами по вопросам выявления и поддержки способных и талантливых детей.
№ п/п | Наименование мероприятия | Срок исполнения |
Организационно-методические мероприятия | ||
1 | Разработка и утверждение Плана мероприятий по реализации Концепции выявления, поддержки и развития способностей и талантов у воспитанников МБДОУ «Детский сад №4» на 2021-2025 годы» | декабрь 2021 |
2 | Разработка и утверждение нормативных документов по вопросам выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей | 2021-2025 |
3 | Реализация дополнительных общеразвивающих программ различной направленности | 2021-2025 |
4 | Разработка программы «Одаренный ребенок» | 2022 |
5 | Создание картотеки методов и приемов работы с детьми, анкет, творческих заданий. | 2021-2025 |
6 | Организация работы в ГИС «Образование в Челябинской области» (модуль «Одаренные дети») | 2021-2025 |
7 | Размещение информации о реализации Плана мероприятий на официальном сайте детского сада в информационно-коммуникационной сети «Интернет», в группе «Образование74» социальной сети ВКонтакте», в группе «Планета детства» социальной сети «Одноклассники» | 2021-2025 |
8 | Оформление информационно-аналитических справок по результатам реализации Плана мероприятий | 2021-2025 ежеквартально |
Работа с педагогами | ||
1 | Повышение квалификации педагогов, работающих с одарёнными детьми | 2021-2025 |
2 | Участие педагогов в видеоконференциях, вебинарах по вопросам поддержки и развития способностей и талантов у детей | 2021-2025 |
3 | Практикумы, консультации для педагогов, работающих с одаренными детьми (согласно Годового плана) | 2021-2025 |
Работа с воспитанниками | ||
1 | Участие воспитанников, в т.с. с ОВЗ, в конкурсах различного уровня, направленных на выявление, поддержку и развития способностей и талантов у детей | 2021-2025 |
2 | Участие в городских мероприятиях («Весенняя капель», День города, «Васильевские гуляния», фестиваль «Казачата» и др мероприятий Календаря образовательных событий) | 2021-2025 |
3 | Участие в традиционных мероприятиях ДОУ («Минута славы», «Конкурс чтецов», «Конкурс экскурсоводов» и др), выставках творческих работ | 2021-2025 |
Работа с родителями | ||
1 | Анкетирование родителей | 2021-2025 |
2 | Родительские собрания, консультации, стендовая информация | 2021-2025 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План мероприятий («дорожная карта») Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 19 Красногвардейского района Санкт-Петербурга «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образ
План мероприятий («дорожная карта») Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 19 Красногвардейского района Санкт-Петербурга «Изменения в отраслях социальной с...
План мероприятий («дорожной карты») по реализации Концепции развития математического образования
В рамках реализации Концепции развития математического образования в Российской Федерации, в соответствии с приказами Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округ...
2019г. Приказ № 14 от 21. 01. 2019г. "Об исполнении мероприятий Дорожной карты по реализации программы Социокультурные истоки"
2019г. Приказ № 14 от 21. 01. 2019г. Об исполнении меропри...
План мероприятий (дорожная карта) по реализации проекта «Первоклассные родители» в МКДОУ детский сад «Сказка» на 2021-2022 учебный год
План мероприятий (дорожная карта)по реализация проекта "Первокласные родители" в МКДОУ детский сад "Сказка"...
Региональный реестр лучших педагогических и управленческих практик 2022 года.«Лучшая практика по выявлению, поддержке и развитию способностей и талантов детей и молодежи». "Организация познавательно - исследовательской деятельности старших дошкольников"
Формирование самостоятельности дошкольников является основным условием успешного перехода к школьному обучению. Самостоятельная деятельность детей является одной из основных моделей организации образо...
Формирование системы поддержки и развития способностей и талантов у детей (из опыта работы воспитателя подготовительной группы)
Если ребенку удастся добиться успеха в детском саду , то у него есть все шансы на успех в жизни.» А.Белкин д.п.н. Федеральный государственный образовател...
Формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей.
Талантливые, одаренные дети являются мощным ресурсом общественного развития, способным раскрыть перед страной перспективы социально-экономического, культурного и духовно-нравственного преображения. За...