индивидуальный образовательный маршрут по Тестопластике
электронный образовательный ресурс (младшая группа)
индивидуальный образовательный маршрут по Тестопластике
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_piniginoy_individualnyy_obrazovatelnyy_marshrut_vospitatelya1_2_kopiya.doc | 110.5 КБ |
Предварительный просмотр:
8
ДЕТСКИЙ САД «АЛЁНУШКА»,
ФИЛИАЛ АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗАВОДОУКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
«ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД «СВЕТЛЯЧОК»
Индивидуальный образовательный маршрут воспитателя
Пинигиной Надежды Георгиевны
г. Заводоуковск, 2018 г
Пинигина Надежда Георгиевна, воспитатель первой квалификационной категории (Приказ департамента образования и науки Тюменской области от 28.12.2012 № 404 – к)
Образование: Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Тюменской области «Голышмановский агропедагогический колледж» районного посёлка Голышманово, 2017 г., квалификация «Воспитатель детей дошкольного возраста », по специальности «Дошкольное образование»
Сведения о повышении квалификации (курсы, семинары повышения квалификации), место прохождения, тема курсов, количество часов): Тюменский областной государственный институт развития регионального образования, «Организационно-педагогические основы образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС дошкольного образования», в объеме 72 часа, с 13.11.2017 г. по 17.11.2017 года
Общий стаж работы: 30 лет
Педагогический стаж: 30 лет
Стаж работы в занимающей должности: 30 лет
Стаж работы в данном учреждении: 24 года
Тема: « Тестопластика, как средство развития речи детей раннего возраста.»
Цель: Развитие речи детей , используя приемы тестопластики.
Задачи:
- Развитие мелко-моторной функции у детей – одного из элементов, развивающих речевую активность.
- Овладение техническими приёмами работы с тестом и подручными инструментами
- Учить детей выражать свои мысли.
Срок реализации: 2018-2019 г
№ п/п | Наименование мероприятия (вид, тематика) | Формат проведения | Количество часов | Сроки | Название учреждения, на базе которого проведено мероприятие | Результаты проделанной работы |
ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ | ||||||
Сведения о повышении квалификации | «Организационно-педагогические основы образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС дошкольного образования» | 72 часа | Ноябрь 2018 | Детский сад | Сертификат | |
Участие в творческих группах, семинарах, вебинарах | Участие в семинарах, вебинарах на муниципальном, региональном, межрайонном, областном уровнях | 2часа в квартал | В течении года: сентябрь 2018-сентябрь 2019 | |||
Участие в конкурсных мероприятиях на различных уровнях | Участие в конкурсах на всероссийском и международном уровне и публикации в средствах СМИ | 1час в месяц | В течении года сентябрь 2018-сентябрь 2019 | Сертификаты, дипломы, грамоты | ||
Создание персонального сайта и ежемесячное пополнение | Создание сайта на странице nsportal | 1 час в неделю | Пополнение сайта в течении года сентябрь 2018-сентябрь 2019 | Интернет | ||
Освоение новых ИКТ и внедрение их в образовательный процесс | К каждой теме проекта приготовить презентации, подбор тематического материала и иллюстраций Оформление огорода на окне с использованием тестопластики | 1 час в день | сентябрь 2018-сентябрь 2019 апрель | Д/с «Алёнушка» группа | Презентации, подбор материала в электронной сети Грамота | |
Изучение литературы по теме самообразования | Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы из – во Мозаика – Синтез Москва 2014. Лыкова, И. А. Мы лепили, мы играли [Текст]: кн. для педагогов / И. А. Лыкова; под ред. И. А. Лыкова. - М. :КАРАПУЗ - ДИДАКТИКА, 2010. – 125с. Лыкова, И. А. Лепим с мамой, азбука лепки [Текст]: кн. для педагогов дошкольного образования / И. А. Лыкова; под ред. И. А. Лыкова. - М. : КАРАПУЗ - ДИДАКТИКА, 2007. – 134с. Г. Н. Давыдова "Пластилинография" Издательство "Скрипторий, 2003" Г. Н. Давыдова «Пластилинография для малышей». – Издательство «Скрипторий», 2015
Создание копилки в электронном виде | 1 час в день | В течении года с сентября 2018 — по сентябрь 2019 сентябрь 2018-сентябрь 2019 Май | Д/с «Алёнушка» группа Д/с «Алёнушка» группа Д/с «Алёнушка» группа | Сделать картотеку Подборка иллюстраций Аннотации, брошюры, памятки | |
Пополнение предметно-пространственной среды | Изготовление пособий для сюжетно ролевой игры, Пополнение театров, Оформление сказки по возрасту с использованием тестопластики | 1 час в неделю | Октябрь Апрель | Д/с «Алёнушка» группа Д/с «Алёнушка» группа | Использование изготовленных пособий в режимных моментах | |
Перспективный план межведомственного взаимодействия (если необходимо) | Дополнительная общеразвивающая программа по тестопластике « Волшебные ручки» для детей 2-3 лет | 2 раза в неделю по 15 минут | сентябрь 2018-сентябрь 2019 | Д/с «Алёнушка» группа | Работа по программе сентябрь 2018-сентябрь 2019 | |
РАБОТА С ПЕДАГОГАМИ | ||||||
Составление календарно-тематического плана в соответствии стребованиями ФГОС реализуемой Основной программой д/с «Алёнушка» | сентябрь | Д/с «Алёнушка» группа | Перспекивный образовательный план на 2018-2019 | |||
Изучение опыта работы лучших педагогов ДОУ, города, через интернет | Взаимопросмотры, посещение мероприятий, творческие группы, педагогические сайты | 2 часа в неделю | сентябрь 2018-сентябрь 2019 | Д/с «Алёнушка», другие детские сады | Конспекты, электронные конспекты, написание отзывов, применение в работе | |
Периодический самоанализ профессиональной деятельности | Педсоветы, творческие группы | 15 минут в квартал | сентябрь 2018-сентябрь 2019 | Д/с «Алёнушка», другие детские сады | Презентации, информации | |
Посещение семинаров - практикумов | Деловая игра «Я всё могу» | 1 час в месяц | сентябрь 2018-сентябрь 2019 | Д/с «Алёнушка» муз.зал | Семинар-практикум | |
Обобщение и распространение собственного педагогического материала | Пед.советы, семинары, взаимопросмотры, посещение творческих групп, публикации материала в сети Интернета | 1 час | Апрель-май | Д/с «Алёнушка» группа | Фотовыставки, презентации, дипломы, сертификаты, печатный материал | |
Творческий отчёт по теме самообразования на педсовете | Методические разработки материала | 1 час | апрель | Д/с «Алёнушка» муз. зал | Презентация | |
Фотовыставка «Умелые ручки» | Практическая работа | 1 час | февраль | Д/с «Алёнушка» муз. зал | Фотовыставка | |
РАБОТА С ВОСПИТАННИКАМИ | ||||||
Диагностика уровня мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста (начало года, конец года) | Анализ индивидуальных возможностей детей по развитию мелкой моторики | Сентябрь Май | Д/с «Алёнушка» группа | Результаты диагностики | ||
Подбор пальчиковых игр на развитие мелкой моторики | Обновление методического материала по развитию мелкой моторики | 2 раза в неделю по 15 минут | Сентябрь 2018- сентябрь 2019 | Д/с «Алёнушка» группа | Картотека пальчиковых игр | |
Включение в перспективный план работы с детьми организацию деятельности по тестопластике | Индивидуально игровые формы работы с детьми | 15 минут ежедневно | Ежедневно сентябрь 2018-сентябрь 2019 | Д/с «Алёнушка» группа | Игры с детьми на развитие мелкой моторики через тестопластику | |
Совместная подготовка фотовыставки «Творим дома» | Собрать материал в течении всего года | 1 час в неделю | 1 раз в квартал | Д/с «Алёнушка» группа | Фотовыставка | |
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ | ||||||
Консультация «Тестопластика- это полезное и занимательное занятие» Изготовление памятки или буклета «Рецепты солёного теста» | Консультация паматка, буклет | 20 мин. | сентябрь | Д/с «Алёнушка» группа | Консультация | |
Анкетирование родителей «Как вы развиваете речь своих детей» | Анкетирование родителей | 20 мин. | сентябрь | Д/с «Алёнушка» группа | Результаты диагностики | |
Рекомендации (папка — передвижка) «Развитие речи детей в домашних условиях» | Папка-передвижка Рекомендации | 20 мин. | сентябрь | Д/с «Алёнушка» группа | Папка-передвижка | |
Встреча с родителями «Развитие речи детей младшего возраста , через развитие ручной умелости» | Деловая игра «Я всё могу» | 20 мин | сентябрь | Д/с «Алёнушка» группа | Встреча с родителями | |
Участие родителей в творческих конкурсах и выставках | Выставка | 1 час | сентябрь 2018-сентябрь 2019 | Д/с «Алёнушка» группа | Выставка | |
Практикум для родителей «Чудеса тестопластики» | Практикум для родителей | 20 мин | ноябрь | Д/с «Алёнушка» группа | Привлечь родителей к кружковой деятельности детей | |
Выставка совместных работ родителей и детей «Ёлочные игрушки» из солёного теста | Выставка совместных работ «Ёлочные игрушки» | 20 мин | декабрь | Д/с «Алёнушка» группа | Выставка | |
Фотовыставка «Творим дома» | Оформление выставки совместными работами родителей и детей | 1 час | апрель | Д/с «Алёнушка» группа | Фотовыставка | |
Подведение итогов. Выставка работ. Создание мини альбома по тестопластике | Мини альбом по тестопластике | 1 час | май | Д/с «Алёнушка» группа | Выставка | |
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ | ||||||
Кружковая работа «Умелые пальчики» по тестопластике | Кружковая работа | 2 раза в неделю по 15 мин | Сентябрь 2018-сентябрь 2019 | Д/с «Алёнушка» группа | Выставки | |
День открытых дверей | Показ кружковой работы и творческий отчёт | 20 мин | апрель | Д/с «Алёнушка» группа | Творческие работы | |
РЕЗУЛЬТАТ РЕАЛИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ПЕДАГОГА:
Освоить разные способы и приёмы работы с соленым тестом при изготовлении плоскостных, полуобъемных поделок; путём отрывания кусочков (зёрнышки), скатывания для получения округлых форм (мячики, яблочки), раскатывания (колбаски, палочки), присоединения (баранки, колечки), расплющивания, сдавливания (пряники, блины).
Развить у детей эстетическое восприятие окружающего мира и научить передавать посредством тестопластики объекты живой и неживой природы.
Развить речь, мелкую моторику рук, координацию движений рук, глазомер.
Создать выставку совместных работ детей и родителей.
Создать мини-библиотеку и альбом (конспекты, литература, фотографии работ детей, выставки работ)
Педагог: Надежда Георгиевна _________
Старший воспитатель________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год
Как можно составить карты по: индивидуальному образовательному маршруту ребенка требующего особого внимания, индивидуальному образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Цель: выстраивание системы работы с ребенком, имеющим ОВЗ, в условиях: компенсирующей группы....
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)
Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...
Примерные совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (нарушение слуха) (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрутииндивидуальная образовательная программа,мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)Ф.И.О. ребенка Дата рождения....
Создание индивидуального образовательного маршрута на основе КИМП (конструктора индивидуального образовательного маршрута и программы для дошкольников с ОВЗ)
Для специалистов коррекционного профиля...