Ежедневное планирование в подготовительной группе с 18.11-22.11.19
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Назарова Надежда Евгеньевна

Ежедневное планирование в подготовительной группе с 18.11-22.11.19

Скачать:


Предварительный просмотр:

Планирование в группе № 11

Тема недели: «Одежда. Обувь». Цель: систематизировать знания детей об одежде и обуви. Итоговое мероприятие: выставка детских работ.  Ответственный  за проведение  итогового мероприятия    воспитатели

День нед.

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник  18.11.19г.

Утро

социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие

Инструктаж по охране жизни и здоровья воспитанников.

Утренняя гимнастика «На скотном дворе» Е.А.Алябьева «Нескучная гимнастика», стр.41).

Беседа с детьми «Почему осенью поменялась одежда людей?» -  учить устанавливать причинно-следст-венные связи.

Д/И «Когда это бывает?»

Рассматр. альбома «Национальные костюмы других народов»-  расши-рять представления  о различных  костюмах.

Д/И «Один – много» Цель: упражнять  в согласовании прилагательного и существительного в роде и числе.

Беседа «Наведем порядок в шкафу для одежды» Цель: закрепить умение самостоятельно поддерживать чистоту  и порядок в своем шкафу для одежды.

Внести схемы для составления описательного рассказа «Одежда»

Д/И, альбомы «Костюмы»

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Беседы с родителями по организационным вопросам.

НОД

ОО «Речевое развитие» - Развитие речи: «Рассказывание на тему «Первый день Тани в детском саду». Задачи. Связная речь: упражнять детей в составлении рассказа по плану, предложенному воспитателем, учить самостоятельно строить сюжет. Грамматика: упражнять в образовании формы родительного падежа; упражнять в словообразовании. Звуковая культура речи: упражнять в дифференциации звуков |ц] и | ч|, отрабатывать отчетливую дикцию.  (Т.М.Бондаренко,стр.127./ О.С. Ушакова, Е.М. Струнина. стр.53.)

ОО «Художественно-эстетическое развитие» - Конструирование (техн.): «Торговая улица города». Задачи. Продолжить учить детей создавать постройки по нескольким условиям. Закреплять умение работать коллективно, прислушиваться к мнению товарищей, высказывать свои предложения  (Л.А. Парамонова, стр.102.)

ОО «Художественно-эстетическое развитие» - Музыкальное занятие

Прогулка

1.Наблюдения.

2.Двигательная активность. Игровая деятельность.

Развитие основных движений.

3. Индивидуальная деятельность с детьми.

4.Трудовая деятельность.

5.Самостоятельная деятельность.

Прогулка №    11   из картотеки  прогулок

Работа перед сном

Организация питания и сна детей.  Чтение художественной литературы Ш. Перро «Золушка».

Вечер

Познавательная  беседа/ досуг

Беседа по вопросам: «Кто изготавливает одежду?»; «Для чего нужна одежда?»; «Какая бывает одежда?»; «Что из какой ткани можно сшить?»

Атрибуты к с-р игре; дид. игры; самостоятельная деятельность в центрах занятости.

Бодрящая гимнастика «Готовимся к рисованию»(с использованием само-массажа рук)

Д/И «Зимняя или летняя», «Что носят мальчики и девочки» -  классификация одежды, уточнить предметы его назначение.

С/Р игра «Магазин одежды»- форми-рование ролевого взаимодействия: директор магазина – шофер, директор магазина–продавец,продавец–покупа-тели; введение новых ситуаций в игру.

Д/И «Часть и целое» -  уточнить составные части одежды, расширять словарный состав детей.

Худ.-продукт. деятельность «Модельеры - учить рисовать наряды, изображая детали.

Беседа «Что сначала, что потом» - закрепить последовательность одевания на прогулку. Хозяйственно-бытовой труд – стирка кукольной одежды. - воспитывать желание поддерживать порядок в гр.

Прогулка

1.Наблюдения  2. Игровая деятельность

3.Индивидуальная деятельность с детьми

4.Трудовая деятельность

5. Развитие основных движений

Прогулка №   11   из картотеки  прогулок

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник  19.11.19г.

Утро

социально-коммуникативное развитие,

познавательное развитие, речевое развитие, худож- эстетическое развитие, физическое развитие

Инструктаж по охране жизни и здоровья воспитанников.

Утренняя гимнастика «На скотном дворе» Е.А.Алябьева «Нескучная гимнастика», стр.41).

Беседа с детьми «Из чего делают одежду?» - познакомить со свойствами и качеством ткани, продолжать учить обследовать предметы.

Рассматривание коллекции «Ткани и материал» - расширять знания о различных материалах.

П.и. «Терем»

Сенсорное воспитание: «Зашнуруем  ботинки» - развивать мелкую моторику рук, используя предметы одежды.

Ситуативный разговор «Что у кого не в порядке?» - учить замечать неполадки в одежде других, тактично указывать на них.

Разучивание пословиц и поговорок об одежде, нарядах.

Д/И, коллекция материалов, настольная игра «Шнурочки».

Памятка для родителей «Наказывая, подумай: «Зачем?»  Семь правил для всех.

НОД

ОО «Познавательное развитие» - Математическое развитие .Задачи.  Продолжать учить детей измерению с помощью условной мерки, устанавливать зависимость результата измерения (полученное число) от величины мерки. Уточнить знание числового ряда и отношений между числами в ряду. Формировать произвольность и способность к синхронному выполнению действий. Развивать воображение. Учить ориентироваться на листе бумаги. Закреплять в памяти названия дней недели в их последовательности; учить связывать события своей жизни с определенными днями недели. («Развивающие занятия с детьми 6-7 лет». Л.А. Парамонова, стр.242).

ОО «Социально-коммуникативное развитие» - Социальный мир «Этикет».Задачи. Воспитывать уважительное отношение к другим людям, особенно пожилым, формировать навыки вежливого поведения в разных ситуациях. («Развивающие занятия с детьми 6-7 лет». Л.А. Парамонова, стр.805)

ОО «Физическое развитие» - Физ.культура

Прогулка

1.Наблюдения.

2.Двигательная активность. Игровая деятельность.

Развитие основных движений.

3. Индивидуальная деятельность с детьми.

4.Трудовая деятельность.

5.Самостоятельная деятельность.

 Прогулка №  12    из картотеки  прогулок

Работа перед сном

Организация питания и сна детей.  Чтение художественной литературы: Ш. Перро «Красная шапочка».

Вечер

Познавательная  беседа/ досуг

Досуг в музыкальном зале.

Атрибуты для театрализации, с/р игры, д/и,

самостоятельная  игровая деятельность в центрах занятости.

Бодрящая гимнастика «Готовимся к рисованию» (с использованием самомассажа рук)

Театрализация сказки «Красная шапочка» - учить детей выразительно исполнять диалоги.

С/Р игра «Дом моды» - активизация творчества в процессе сюжетосочинения и хода игры; поддержание ролевого диалога в ходе игры.

Д/и «Оденем Машу»  -  учить подбирать одежду по назначению (спортивная, домашняя, нарядная одежда).

Дидактическая игра: «Что у тебя шерстяное?»

Прогулка

1.Наблюдения   2. Игровая деятельность

3.Индивидуальная деятельность с детьми

4.Трудовая деятельность

5. Развитие основных движений

Прогулка №   12  из картотеки  прогулок

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда  20.11.19г.

Утро

социально-коммуникативное развитие,

познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие

Инструктаж по охране жизни и здоровья воспитанников.

Утренняя гимнастика в музыкальном зале.

Беседа «Все о нашей обуви» - уточнить значение и роль обуви для нашего здоровья. Д/И «Классификация обуви», «Что из чего сделано?»  -  учить называть виды обуви, узнавать материал, из которой она изготовлена.

П.и. «Терем»

Д/упражнение «Мы читаем» -  упражнять  в составлении и чтении слогов.

Разучить «Упражнение с платочком» (артикуляционная гимнастика, массаж рук).

Ситуативный разговор «Почему нельзя ходить в мокрой обуви?» - приучать детей следить за своим здоровьем. 

 Предметные картинки с изображением обуви, д/и, слоговые линейки, самостоятельная деятельность в центрах занятости.

Беседы с родителями по организационным вопросам.

НОД

ОО «Речевое развитие» - Подготовка к обучению грамоте: «Звуковой анализ слов. Звуки [л], [л], буква Л». Задачи. Учить детей действиям звукового анализа слов; продолжать учить детей вычленять определенный звук в слове, называть гласные и согласные звуки; продолжать учить детей слоговому анализу слов, считать количество звуков в слоге, в слове; активизировать словарь; познакомить детей со звуками [л], [л], буквой Л. ( Г.Я.Затулина «Подготовка старших дошкольников к обучению грамоте», стр.45)

ОО «Познавательное развитие» - Окружающий мир: «Швейная фабрика». Задачи. Углубить представления детей о назначении предметов, облегчающих труд в быту (швейная машина», определять их особенности; развивать умение устанавливать причинно-следственные связи между строением и назначением предмета; формировать представления детей о характере труда на швейной фабрике; воспитывать уважение к труду взрослых, чувство индивидуальной и групповой ответственности.  (О.Ф.Горбатенко «Комплексные занятия с детьми 4-7 лет», стр.119).

ОО «Художественно-эстетическое развитие» - Музыкальное занятие

Прогулка

1.Наблюдения.

2.Двигательная активность. Игровая деятельность.

Развитие основных движений.

3. Индивидуальная деятельность с детьми.

4.Трудовая деятельность.

5.Самостоятельная деятельность.

Прогулка №  13 из картотеки  прогулок

Работа перед сном

Организация питания и сна детей. Чтение художественной литературы: Ш, Перро «Кот в сапогах».

Вечер

Познавательная  беседа/ досуг

Беседа: «Знакомство с трудом работников швейной промышленности».

Цель: познакомить детей с трудом работников швейной промышленности: закройщики, портные.

Оформление книжного уголка, атрибуты для с/р игры, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Бодрящая гимнастика «Готовимся к рисованию» (с использованием самомассажа рук)

С/Р игра «Дом моды» - активизация творчества в процессе сюжетосочинения и хода игры; поддержание ролевого диалога в ходе игры.

Дидактическое упражнение «Нарисуй по точкам»  - развивать мелкую моторику рук. (с подгруппой детей)

Художественно -продуктивная деятельность: наряды для куклы - учить детей рисовать и вырезать красивые платья.

Прогулка

1.Наблюдения2. Игровая деятельность

3.Индивидуальная деятельность с детьми

4.Трудовая деятельность

5. Развитие основных движений

Прогулка №  13  из картотеки  прогулок

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг  21.11.19г.

Утро

социально-коммуник развитие, познавательное развитие, речевое развитие, худож- эстетич. развитие, физическое развитие

Инструктаж по охране жизни и здоровья воспитанников.

Утренняя гимнастика «На скотном дворе» Е.А.Алябьева «Нескучная гимнастика», стр.41). «История возникновения одежды» (с показом картинок) - расширять кругозор, развивать познавательный интерес. Д/И «Не ошибись!» -  формировать  умение находить картинку по описанию, составлять загадки.

П/И «Водяной»

Д/И «Исправь ошибку» - учить понимать значение притяжательных местоимений «мой, моя, мои, мое».

Работа в центре природы: наблюдения за растениями – учить планировать  и анализировать познавательную  деятельность, задавать вопросы к наблюдаемым фактам, отыскивать причины явлений..

Иллюстративный материал на тему «История костюма»; самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

НОД

ОО «Речевое развитие» - Развитие речи: « Сравнение и описание предметов по существенным признакам, работа со словом»

Задачи. Связная речь: учить детей составлять рассказ, включая в него антонимы. Словарь: учить сравнивать предметы, выделять существенные признаки к прилагательным, оценивать предложения по смыслу. (Т.М.Бондаренко,стр.132)

ОО «Худ.-эстетическое развитие» - Рисование: «Русские красавицы».Задачи: учить детей создавать портрет, передавать разнообразными изобразительными средствами характер. (Бондаренко Т. М., стр.363)

ОО «Физическое развитие» - Физ. культура (на улице)

Прогулка

1.Наблюдения.

2.Двигательная активность. Игровая деятельность.

Развитие основных движений.

3. Индивидуальная деятельность с детьми.

4.Трудовая деятельность.

5.Самостоятельная деятельность.

Прогулка № 14  из картотеки  прогулок

Работа перед сном

Организация питания и сна детей. Чтение художественной литературы  В. Сухомлинский «Блестящие ботинки»  -  закрепить представления о трудолюбии и лени.

Вечер

Познавательная  беседа/ досуг

Беседа: «История русского костюма». Цель: сравнение старинной и современной одежды.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Атрибуты для с/р игры, оборудования центра рисования (трафареты, краски, кисти).

Бодрящая гимнастика «Готовимся к рисованию» (с использованием самомассажа рук)

С/Р игра «Магазин одежды» - учить использовать в игре полученные знания, обратить внимание на взаимоотношения детей..

Работа в тетрадях – «Пишем буквы и слоги» Цель: закрепить образы знакомых букв, учить располагать их в линию, соблюдая интервал.

Худож-продуктивная деятельность «Кокошник» Цель: познакомить со старинным головным  убором,  учить выполнять декоратив-ную роспись.

Прогулка

1.Наблюдения  2. Игровая деятельность

3.Индивидуальная деятельность с детьми

4.Трудовая деятельность

5. Развитие основных движений

Прогулка №14  из картотеки  прогулок

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница  22.11.19г.

Утро

социально-коммуникативное развитие, познава-тельное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие

Инструктаж по охране жизни и здоровья воспитанников.

Утренняя гимнастика в физкультурном зале.

Беседа с детьми «У меня новая одежда»  - развивать диалогическую речь, умение составлять распространенные предложения по теме, отвечать на вопросы.

Д/И «Четвертый лишний» Цель: развивать логическое мышление.

П/И «Карусель»

Д/И «Пересчитай предметы» Цель: учить согласовывать существительные с числительными (один шарф, два шарфа… одна шапка, пять шапок…)

Дежурство на занятии –учить детей оценивать работу дежурных по определенным параметрам (быстрота, организованность, подбор необходимых материалов, организация самообслуживания другими детьми, наведение порядка после занятия).

 Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Предложить родителям маршрут выходного дня с детьми.

НОД

ОО «Худ.-эстетическое развитие.» - Конструирование (худ.):«Маленький дизайнер». Задачи: Закреплять представление о свойстве ткани; закрепить представление о профессии дизайнера; учить выполнять аппликацию из ткани: рисовать контур, вырезывать и наклеивать. (Голицына Н. С., стр.77)

ОО «Физ. развитие» - Физ. культура.

Прогулка

1.Наблюдения.

2.Двигательная активность. Игровая деятельность.

Развитие основных движений.

3. Индивидуальная деятельность с детьми.

4.Трудовая деятельность.

5.Самостоятельная деятельность.

Прогулка  №  15   из картотеки  прогулок

Работа перед сном

Организация питания и сна детей. Чтение художественной литературы: Н.  Носов «Заплатка».

Вечер

Познавательная  беседа/ досуг

Беседа: «Что значит быть добрым?» .Цель: формировать представления о доброте и жадности.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости, д/и, мультимедийное оборудование

Бодрящая гимнастика «Готовимся к рисованию» (с использованием самомассажа рук) Коллективный труд в группе:

- мытье столов и стульчиков;

- уборка в центре физического развития.

Д/И «Назови – какие?» -  учить детей образовывать относительные прилагательные (сапоги из резины – резиновые сапоги…)

Просмотр мультфильма «Как черепаха на прогулку собиралась» (из сборника «Веселая карусель»)

Прогулка

1.Наблюдения2. Игровая деятельность

3.Индивидуальная деятельность с детьми

4.Трудовая деятельность

5. Развитие основных движений

Прогулка №   15     из картотеки  прогулок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ежедневное планирование в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы с 3 по 14 ноября.

Планирование деятельности воспитателя, разработанное по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....

Ежедневное планирование в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы с 17 по 28 ноября.

Планирование деятельности воспитателя, разработанное по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....

Ежедневное планирование в подготовительной группе

Ежедневное планирование на ноябрь месяц....

ежедневное планирование для подготовительной группы по ФГОС декабрь

Очень часто получается, что мы тонем в том, что именно необходимо писать в планах ежедневной работы. Хочу поделиться своими прошлогодними планами, такими с какими мне было очень удобно работать, тем б...

Ежедневное планирование в подготовительной группе, сентябрь

Ежедневное планирование образовательной деятельности в подготовительной группеСентябрьЧетверг: 01.01.2016 СДВД Режимные моментыI половина дня   (утро)II половина дняУтренняя гимнас...

Ежедневное планирование в подготовительной группе

1. Тема: «Зимушка-зима у нас в гостях!»2. Тема: «Мой мир»3. Тема: «Мир предметов и техники»4. Тема: «К нам приходит Новый год»...