Ежедневное планирование в подготовительной группе с 18.11-22.11.19
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Ежедневное планирование в подготовительной группе с 18.11-22.11.19
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ezhednevnoe_planirovanie_v_podgotovitelnoy_gruppe_s_18.11-22.11.19.docx | 46.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование в группе № 11
Тема недели: «Одежда. Обувь». Цель: систематизировать знания детей об одежде и обуви. Итоговое мероприятие: выставка детских работ. Ответственный за проведение итогового мероприятия воспитатели
День нед. | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Понедельник 18.11.19г. | Утро | социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие | Инструктаж по охране жизни и здоровья воспитанников. Утренняя гимнастика «На скотном дворе» Е.А.Алябьева «Нескучная гимнастика», стр.41). Беседа с детьми «Почему осенью поменялась одежда людей?» - учить устанавливать причинно-следст-венные связи. Д/И «Когда это бывает?» Рассматр. альбома «Национальные костюмы других народов»- расши-рять представления о различных костюмах. | Д/И «Один – много» Цель: упражнять в согласовании прилагательного и существительного в роде и числе. | Беседа «Наведем порядок в шкафу для одежды» Цель: закрепить умение самостоятельно поддерживать чистоту и порядок в своем шкафу для одежды. | Внести схемы для составления описательного рассказа «Одежда» Д/И, альбомы «Костюмы» Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | Беседы с родителями по организационным вопросам. | |
НОД | ОО «Речевое развитие» - Развитие речи: «Рассказывание на тему «Первый день Тани в детском саду». Задачи. Связная речь: упражнять детей в составлении рассказа по плану, предложенному воспитателем, учить самостоятельно строить сюжет. Грамматика: упражнять в образовании формы родительного падежа; упражнять в словообразовании. Звуковая культура речи: упражнять в дифференциации звуков |ц] и | ч|, отрабатывать отчетливую дикцию. (Т.М.Бондаренко,стр.127./ О.С. Ушакова, Е.М. Струнина. стр.53.) | |||||||
ОО «Художественно-эстетическое развитие» - Конструирование (техн.): «Торговая улица города». Задачи. Продолжить учить детей создавать постройки по нескольким условиям. Закреплять умение работать коллективно, прислушиваться к мнению товарищей, высказывать свои предложения (Л.А. Парамонова, стр.102.) | ||||||||
ОО «Художественно-эстетическое развитие» - Музыкальное занятие | ||||||||
Прогулка | 1.Наблюдения. 2.Двигательная активность. Игровая деятельность. Развитие основных движений. | 3. Индивидуальная деятельность с детьми. 4.Трудовая деятельность. 5.Самостоятельная деятельность. | Прогулка № 11 из картотеки прогулок | |||||
Работа перед сном | Организация питания и сна детей. Чтение художественной литературы Ш. Перро «Золушка». | |||||||
Вечер | Познавательная беседа/ досуг | Беседа по вопросам: «Кто изготавливает одежду?»; «Для чего нужна одежда?»; «Какая бывает одежда?»; «Что из какой ткани можно сшить?» | Атрибуты к с-р игре; дид. игры; самостоятельная деятельность в центрах занятости. | |||||
Бодрящая гимнастика «Готовимся к рисованию»(с использованием само-массажа рук) Д/И «Зимняя или летняя», «Что носят мальчики и девочки» - классификация одежды, уточнить предметы его назначение. С/Р игра «Магазин одежды»- форми-рование ролевого взаимодействия: директор магазина – шофер, директор магазина–продавец,продавец–покупа-тели; введение новых ситуаций в игру. | Д/И «Часть и целое» - уточнить составные части одежды, расширять словарный состав детей. | Худ.-продукт. деятельность «Модельеры - учить рисовать наряды, изображая детали. Беседа «Что сначала, что потом» - закрепить последовательность одевания на прогулку. Хозяйственно-бытовой труд – стирка кукольной одежды. - воспитывать желание поддерживать порядок в гр. | ||||||
Прогулка | 1.Наблюдения 2. Игровая деятельность 3.Индивидуальная деятельность с детьми 4.Трудовая деятельность 5. Развитие основных движений | Прогулка № 11 из картотеки прогулок |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник 19.11.19г. | Утро | социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, худож- эстетическое развитие, физическое развитие | Инструктаж по охране жизни и здоровья воспитанников. Утренняя гимнастика «На скотном дворе» Е.А.Алябьева «Нескучная гимнастика», стр.41). Беседа с детьми «Из чего делают одежду?» - познакомить со свойствами и качеством ткани, продолжать учить обследовать предметы. Рассматривание коллекции «Ткани и материал» - расширять знания о различных материалах. П.и. «Терем» | Сенсорное воспитание: «Зашнуруем ботинки» - развивать мелкую моторику рук, используя предметы одежды. | Ситуативный разговор «Что у кого не в порядке?» - учить замечать неполадки в одежде других, тактично указывать на них. Разучивание пословиц и поговорок об одежде, нарядах. | Д/И, коллекция материалов, настольная игра «Шнурочки». | Памятка для родителей «Наказывая, подумай: «Зачем?» Семь правил для всех. |
НОД | ОО «Познавательное развитие» - Математическое развитие .Задачи. Продолжать учить детей измерению с помощью условной мерки, устанавливать зависимость результата измерения (полученное число) от величины мерки. Уточнить знание числового ряда и отношений между числами в ряду. Формировать произвольность и способность к синхронному выполнению действий. Развивать воображение. Учить ориентироваться на листе бумаги. Закреплять в памяти названия дней недели в их последовательности; учить связывать события своей жизни с определенными днями недели. («Развивающие занятия с детьми 6-7 лет». Л.А. Парамонова, стр.242). | ||||||
ОО «Социально-коммуникативное развитие» - Социальный мир «Этикет».Задачи. Воспитывать уважительное отношение к другим людям, особенно пожилым, формировать навыки вежливого поведения в разных ситуациях. («Развивающие занятия с детьми 6-7 лет». Л.А. Парамонова, стр.805) | |||||||
ОО «Физическое развитие» - Физ.культура | |||||||
Прогулка | 1.Наблюдения. 2.Двигательная активность. Игровая деятельность. Развитие основных движений. | 3. Индивидуальная деятельность с детьми. 4.Трудовая деятельность. 5.Самостоятельная деятельность. | Прогулка № 12 из картотеки прогулок | ||||
Работа перед сном | Организация питания и сна детей. Чтение художественной литературы: Ш. Перро «Красная шапочка». | ||||||
Вечер | Познавательная беседа/ досуг | Досуг в музыкальном зале. | Атрибуты для театрализации, с/р игры, д/и, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | ||||
Бодрящая гимнастика «Готовимся к рисованию» (с использованием самомассажа рук) Театрализация сказки «Красная шапочка» - учить детей выразительно исполнять диалоги. С/Р игра «Дом моды» - активизация творчества в процессе сюжетосочинения и хода игры; поддержание ролевого диалога в ходе игры. | Д/и «Оденем Машу» - учить подбирать одежду по назначению (спортивная, домашняя, нарядная одежда). | Дидактическая игра: «Что у тебя шерстяное?» | |||||
Прогулка | 1.Наблюдения 2. Игровая деятельность 3.Индивидуальная деятельность с детьми 4.Трудовая деятельность 5. Развитие основных движений | Прогулка № 12 из картотеки прогулок |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда 20.11.19г. | Утро | социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие | Инструктаж по охране жизни и здоровья воспитанников. Утренняя гимнастика в музыкальном зале. Беседа «Все о нашей обуви» - уточнить значение и роль обуви для нашего здоровья. Д/И «Классификация обуви», «Что из чего сделано?» - учить называть виды обуви, узнавать материал, из которой она изготовлена. П.и. «Терем» | Д/упражнение «Мы читаем» - упражнять в составлении и чтении слогов. | Разучить «Упражнение с платочком» (артикуляционная гимнастика, массаж рук). Ситуативный разговор «Почему нельзя ходить в мокрой обуви?» - приучать детей следить за своим здоровьем. | Предметные картинки с изображением обуви, д/и, слоговые линейки, самостоятельная деятельность в центрах занятости. | Беседы с родителями по организационным вопросам. |
НОД | ОО «Речевое развитие» - Подготовка к обучению грамоте: «Звуковой анализ слов. Звуки [л], [л], буква Л». Задачи. Учить детей действиям звукового анализа слов; продолжать учить детей вычленять определенный звук в слове, называть гласные и согласные звуки; продолжать учить детей слоговому анализу слов, считать количество звуков в слоге, в слове; активизировать словарь; познакомить детей со звуками [л], [л], буквой Л. ( Г.Я.Затулина «Подготовка старших дошкольников к обучению грамоте», стр.45) | ||||||
ОО «Познавательное развитие» - Окружающий мир: «Швейная фабрика». Задачи. Углубить представления детей о назначении предметов, облегчающих труд в быту (швейная машина», определять их особенности; развивать умение устанавливать причинно-следственные связи между строением и назначением предмета; формировать представления детей о характере труда на швейной фабрике; воспитывать уважение к труду взрослых, чувство индивидуальной и групповой ответственности. (О.Ф.Горбатенко «Комплексные занятия с детьми 4-7 лет», стр.119). | |||||||
ОО «Художественно-эстетическое развитие» - Музыкальное занятие | |||||||
Прогулка | 1.Наблюдения. 2.Двигательная активность. Игровая деятельность. Развитие основных движений. | 3. Индивидуальная деятельность с детьми. 4.Трудовая деятельность. 5.Самостоятельная деятельность. | Прогулка № 13 из картотеки прогулок | ||||
Работа перед сном | Организация питания и сна детей. Чтение художественной литературы: Ш, Перро «Кот в сапогах». | ||||||
Вечер | Познавательная беседа/ досуг | Беседа: «Знакомство с трудом работников швейной промышленности». Цель: познакомить детей с трудом работников швейной промышленности: закройщики, портные. | Оформление книжного уголка, атрибуты для с/р игры, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | ||||
Бодрящая гимнастика «Готовимся к рисованию» (с использованием самомассажа рук) С/Р игра «Дом моды» - активизация творчества в процессе сюжетосочинения и хода игры; поддержание ролевого диалога в ходе игры. | Дидактическое упражнение «Нарисуй по точкам» - развивать мелкую моторику рук. (с подгруппой детей) | Художественно -продуктивная деятельность: наряды для куклы - учить детей рисовать и вырезать красивые платья. | |||||
Прогулка | 1.Наблюдения2. Игровая деятельность 3.Индивидуальная деятельность с детьми 4.Трудовая деятельность 5. Развитие основных движений | Прогулка № 13 из картотеки прогулок |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Четверг 21.11.19г. | Утро | социально-коммуник развитие, познавательное развитие, речевое развитие, худож- эстетич. развитие, физическое развитие | Инструктаж по охране жизни и здоровья воспитанников. Утренняя гимнастика «На скотном дворе» Е.А.Алябьева «Нескучная гимнастика», стр.41). «История возникновения одежды» (с показом картинок) - расширять кругозор, развивать познавательный интерес. Д/И «Не ошибись!» - формировать умение находить картинку по описанию, составлять загадки. П/И «Водяной» | Д/И «Исправь ошибку» - учить понимать значение притяжательных местоимений «мой, моя, мои, мое». | Работа в центре природы: наблюдения за растениями – учить планировать и анализировать познавательную деятельность, задавать вопросы к наблюдаемым фактам, отыскивать причины явлений.. | Иллюстративный материал на тему «История костюма»; самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | |||
НОД | ОО «Речевое развитие» - Развитие речи: « Сравнение и описание предметов по существенным признакам, работа со словом» Задачи. Связная речь: учить детей составлять рассказ, включая в него антонимы. Словарь: учить сравнивать предметы, выделять существенные признаки к прилагательным, оценивать предложения по смыслу. (Т.М.Бондаренко,стр.132) | ||||||||
ОО «Худ.-эстетическое развитие» - Рисование: «Русские красавицы».Задачи: учить детей создавать портрет, передавать разнообразными изобразительными средствами характер. (Бондаренко Т. М., стр.363) | |||||||||
ОО «Физическое развитие» - Физ. культура (на улице) | |||||||||
Прогулка | 1.Наблюдения. 2.Двигательная активность. Игровая деятельность. Развитие основных движений. | 3. Индивидуальная деятельность с детьми. 4.Трудовая деятельность. 5.Самостоятельная деятельность. | Прогулка № 14 из картотеки прогулок | ||||||
Работа перед сном | Организация питания и сна детей. Чтение художественной литературы В. Сухомлинский «Блестящие ботинки» - закрепить представления о трудолюбии и лени. | ||||||||
Вечер | Познавательная беседа/ досуг | Беседа: «История русского костюма». Цель: сравнение старинной и современной одежды. | Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Атрибуты для с/р игры, оборудования центра рисования (трафареты, краски, кисти). | ||||||
Бодрящая гимнастика «Готовимся к рисованию» (с использованием самомассажа рук) С/Р игра «Магазин одежды» - учить использовать в игре полученные знания, обратить внимание на взаимоотношения детей.. | Работа в тетрадях – «Пишем буквы и слоги» Цель: закрепить образы знакомых букв, учить располагать их в линию, соблюдая интервал. | Худож-продуктивная деятельность «Кокошник» Цель: познакомить со старинным головным убором, учить выполнять декоратив-ную роспись. | |||||||
Прогулка | 1.Наблюдения 2. Игровая деятельность 3.Индивидуальная деятельность с детьми 4.Трудовая деятельность 5. Развитие основных движений | Прогулка №14 из картотеки прогулок |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница 22.11.19г. | Утро | социально-коммуникативное развитие, познава-тельное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие | Инструктаж по охране жизни и здоровья воспитанников. Утренняя гимнастика в физкультурном зале. Беседа с детьми «У меня новая одежда» - развивать диалогическую речь, умение составлять распространенные предложения по теме, отвечать на вопросы. Д/И «Четвертый лишний» Цель: развивать логическое мышление. П/И «Карусель» | Д/И «Пересчитай предметы» Цель: учить согласовывать существительные с числительными (один шарф, два шарфа… одна шапка, пять шапок…) | Дежурство на занятии –учить детей оценивать работу дежурных по определенным параметрам (быстрота, организованность, подбор необходимых материалов, организация самообслуживания другими детьми, наведение порядка после занятия). | Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | Предложить родителям маршрут выходного дня с детьми. |
НОД | ОО «Худ.-эстетическое развитие.» - Конструирование (худ.):«Маленький дизайнер». Задачи: Закреплять представление о свойстве ткани; закрепить представление о профессии дизайнера; учить выполнять аппликацию из ткани: рисовать контур, вырезывать и наклеивать. (Голицына Н. С., стр.77) | ||||||
ОО «Физ. развитие» - Физ. культура. | |||||||
Прогулка | 1.Наблюдения. 2.Двигательная активность. Игровая деятельность. Развитие основных движений. | 3. Индивидуальная деятельность с детьми. 4.Трудовая деятельность. 5.Самостоятельная деятельность. | Прогулка № 15 из картотеки прогулок | ||||
Работа перед сном | Организация питания и сна детей. Чтение художественной литературы: Н. Носов «Заплатка». | ||||||
Вечер | Познавательная беседа/ досуг | Беседа: «Что значит быть добрым?» .Цель: формировать представления о доброте и жадности. | Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости, д/и, мультимедийное оборудование | ||||
Бодрящая гимнастика «Готовимся к рисованию» (с использованием самомассажа рук) Коллективный труд в группе: - мытье столов и стульчиков; - уборка в центре физического развития. | Д/И «Назови – какие?» - учить детей образовывать относительные прилагательные (сапоги из резины – резиновые сапоги…) | Просмотр мультфильма «Как черепаха на прогулку собиралась» (из сборника «Веселая карусель») | |||||
Прогулка | 1.Наблюдения2. Игровая деятельность 3.Индивидуальная деятельность с детьми 4.Трудовая деятельность 5. Развитие основных движений | Прогулка № 15 из картотеки прогулок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ежедневное планирование в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы с 3 по 14 ноября.
Планирование деятельности воспитателя, разработанное по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....
Ежедневное планирование в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы с 17 по 28 ноября.
Планирование деятельности воспитателя, разработанное по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....
Ежедневное планирование в подготовительной группе
Ежедневное планирование на ноябрь месяц....
ежедневное планирование для подготовительной группы по ФГОС декабрь
Очень часто получается, что мы тонем в том, что именно необходимо писать в планах ежедневной работы. Хочу поделиться своими прошлогодними планами, такими с какими мне было очень удобно работать, тем б...
Ежедневное планирование в подготовительной группе, сентябрь
Ежедневное планирование образовательной деятельности в подготовительной группеСентябрьЧетверг: 01.01.2016 СДВД Режимные моментыI половина дня (утро)II половина дняУтренняя гимнас...
Ежедневное планирование в подготовительной группе
1. Тема: «Зимушка-зима у нас в гостях!»2. Тема: «Мой мир»3. Тема: «Мир предметов и техники»4. Тема: «К нам приходит Новый год»...
Ежедневное планирование в подготовительной группе с 19.03-23.03.2018
методическая разоаботка...