Ежедневное планирование в подготовительной группе
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему
Ежедневное планирование на ноябрь месяц.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnyy_plan_na_noyabr_2015.docx | 100.97 КБ |
Предварительный просмотр:
03.11. 2015 С О Д Е Р Ж А Н И Е Р А Б О Т Ы П О Н Е Д И Л Ь Н И К | У Т Р о | Образовательная область – познавательное развитие |
Беседа о зимующих и перелетных птицах. | ||
Цель: Формировать обобщенное представление о зимующих и перелетных птицах, учить различать их по существенному признаку, возможность удовлетворения потребности в пище. | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное развитие | ||
Пальчиковая гимнастика «Лягушки» | ||
Цель: развивать мелкую моторику, учить слова. | ||
Образовательная область –художественно-эстетическое развитие | ||
Рисование «Нарисуй свой маршрут в детский сад» | ||
Цель: продолжение знакомства с правилами поведения на дорогах. | ||
Образовательная область – физическое развитие | ||
Утренняя гимнастика. | ||
Цель: способствовать совершенствованию функциональных возможностей организма. | ||
О Д | № 1 Образовательная область – познавательное развитие | |
Дерево умеет плавать. | ||
Цель: Расширить представление о дереве, его качествах и свойствах. | ||
№2 Образовательная область – речевое развитие в режимный момент | ||
Сказка Ш. Перро «Кот в сапогах» | ||
Цель: Различать жанровые особенности сказки, осмысливать содержание прочитанного; совершенствовать умение связно передавать содержание прочитанного средствами игры. | ||
№3 Образовательная область – художественно-эстетическое развитие | ||
Музыка по плану музыкального руководителя | ||
П Р О Г У Л К А | Образовательная область – познавательное развитие | |
«Травушка-Муравушка». Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями. | ||
Цель: продолжить ознакомить детей с растительностью на территории ДО; учить находить изменения связанные со сменой времени года; дать знание о том, как зимуют травы; воспитывать любовь и желание заботиться о природе родного края. | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Исследовательская деятельность. | ||
Цель: развивать наблюдательность, интерес к поисково-исследовательской деятельности. | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное развитие | ||
Трудовая деятельность | ||
Помощь воспитателю в сборе листьев на участке. | ||
Образовательная область – физическое развитие. | ||
Подвижная игра «У медведя во бору » | ||
Цель: формировать навыки двигательной активности детей, совмещать с познавательно-исследовательской, коммуникативной деятельностью, с учетом безопасности жизнедеятельности; развивать смелость, ловкость, быстроту действий. | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное развитие | ||
Самостоятельная игровая деятельность. | ||
Цель: учить детей самостоятельно организовать игры, находить занятия по интересам. | ||
В Т О Р А Я П О Л О В И Н А Д Н Я | Образовательная область – познавательное развитие | |
Дидактическая игра «Незнайка в гостях» | ||
Цель: учить видеть равное количество разных предметов, закрепить умение вести счет предметов. | ||
Образовательная область – речевое развитие | ||
Чтение татарской сказки «Су анасы» | ||
Цель: учить давать характеристику героям сказки. | ||
Образовательная область – социально коммуникативное развитие | ||
Сюжетно-ролевая игра «Магазин» | ||
Цель: вызвать у детей интерес к профессии продавца, формировать навыки культуры поведения в общественных местах, воспитывать дружеские взаимоотношения. | ||
Образовательная область – физическое развитие | ||
Закаливание после дневного сна. | ||
Цель: поддерживать, развивать и укреплять защитные силы организма ребенка, приучать противостоять неблагоприятным факторам внешней среды | ||
Образовательная область –социально-коммуникативное развитие | ||
Самостоятельная деятельность детей. | ||
Цель: учить детей самостоятельно организовать игры, находить занятия по интересам. |
05.11. 2015 С О Д Е Р Ж А Н И Е Р А Б О Т Ы П О Н Е Д И Л Ь Н И К | У Т Р о | Образовательная область – познавательное развитие |
Беседа о зимующих и перелетных птицах. | ||
Цель: Формировать обобщенное представление о зимующих и перелетных птицах, учить различать их по существенному признаку, возможность удовлетворения потребности в пище. | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное развитие | ||
Пальчиковая гимнастика «Лягушки» | ||
Цель: развивать мелкую моторику, учить слова. | ||
Образовательная область –художественно-эстетическое развитие | ||
Рисование «Нарисуй свой маршрут в детский сад» | ||
Цель: продолжение знакомства с правилами поведения на дорогах. | ||
Образовательная область – физическое развитие | ||
Утренняя гимнастика. | ||
Цель: способствовать совершенствованию функциональных возможностей организма. | ||
О Д | № 1 Образовательная область – познавательное развитие | |
Дерево умеет плавать. | ||
Цель: Расширить представление о дереве, его качествах и свойствах. | ||
№2 Образовательная область – речевое развитие в режимный момент | ||
Сказка Ш. Перро «Кот в сапогах» | ||
Цель: Различать жанровые особенности сказки, осмысливать содержание прочитанного; совершенствовать умение связно передавать содержание прочитанного средствами игры. | ||
№3 Образовательная область – художественно-эстетическое развитие | ||
Музыка по плану музыкального руководителя | ||
П Р О Г У Л К А | Образовательная область – познавательное развитие | |
«Лиственные деревья». Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями. | ||
Цель: закрепить названия лиственных пород деревьев, произрастающих на территории ДОО; систематизировать и углублять представления детей о сезонных изменениях в природе. | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Исследовательская деятельность. | ||
Цель: развивать наблюдательность, поисково-исследовательскую деятельность. | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное развитие | ||
Трудовая деятельность | ||
Цель: собирать листву в компостную яму, уборка участка. | ||
Образовательная область – физическое развитие. | ||
Подвижная игра «Хитрая лиса» | ||
Цель: формировать навыки двигательной активности, совмещая с познавательно-исследовательской, коммуникативной, с учетом безопасности жизнедеятельности; упражнять в беге; развивать ловкость, внимание. | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное развитие | ||
Самостоятельная игровая деятельность. | ||
Цель: учить детей самостоятельно организовать игры, находить занятия по интересам. | ||
В Т О Р А Я П О Л О В И Н А Д Н Я | Образовательная область – познавательное развитие | |
Дидактическая игра «Незнайка в гостях» | ||
Цель: учить видеть равное количество разных предметов, закрепить умение вести счет предметов. | ||
Образовательная область – речевое развитие | ||
Чтение татарской сказки «Су анасы» | ||
Цель: учить давать характеристику героям сказки. | ||
Образовательная область – социально коммуникативное развитие | ||
Сюжетно-ролевая игра «Магазин» | ||
Цель: вызвать у детей интерес к профессии продавца, формировать навыки культуры поведения в общественных местах, воспитывать дружеские взаимоотношения. | ||
Образовательная область – физическое развитие | ||
Закаливание после дневного сна. | ||
Цель: поддерживать, развивать и укреплять защитные силы организма ребенка, приучать противостоять неблагоприятным факторам внешней среды | ||
Образовательная область –социально-коммуникативное развитие | ||
Самостоятельная деятельность детей. | ||
Цель: учить детей самостоятельно организовать игры, находить занятия по интересам. |
08.11 2015 С О Д Е Р Ж А Н И Е Р А Б О Т Ы Ч Е Т В Е Р Г | У Т Р о | Образовательная область – познавательное развитие |
Беседа о зимующих и перелетных птицах. | ||
Цель: Формировать обобщенное представление о зимующих и перелетных птицах, учить различать их по существенному признаку, возможность удовлетворения потребности в пище. | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное развитие | ||
Пальчиковая гимнастика «Лягушки» | ||
Цель: развивать мелкую моторику, учить слова. | ||
Образовательная область –художественно-эстетическое развитие | ||
Рисование «Нарисуй свой маршрут в детский сад» | ||
Цель: продолжение знакомства с правилами поведения на дорогах, закрепить пройденной материал. | ||
Образовательная область – физическое развитие | ||
Утренняя гимнастика. | ||
Цель: способствовать совершенствованию функциональных возможностей организма. | ||
О Д | № 1 Образовательная область – познавательное развитие | |
Счет и сравнение количества предметов. | ||
Цель: Познакомить с количественным составом числа 7; закрепить представление о цифре 7. | ||
№2 Образовательная область – художественно-эстетическое развитие | ||
Праздничный хоровод | ||
Цель: учить составлять изображение человека, находить место своей работе среди других; при наклеивании фигур на общий лист подбирать хорошо сочетающиеся по цвету; развивать чувство композиции, цвета | ||
№3 Образовательная область – художественно-эстетическое развитие | ||
Музыка по плану музыкального руководителя | ||
П Р О Г У Л К А | Образовательная область – познавательное развитие | |
«Лиственные деревья». Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями. | ||
Цель: закрепить названия лиственных пород деревьев, произрастающих на территории ДОО; систематизировать и углублять представления детей о сезонных изменениях в природе. | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Исследовательская деятельность. | ||
Цель: развивать наблюдательность, поисково-исследовательскую деятельность. | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное развитие | ||
Трудовая деятельность | ||
Цель: собирать листву в компостную яму, уборка участка. | ||
Образовательная область – физическое развитие. | ||
Подвижная игра «Хитрая лиса» | ||
Цель: формировать навыки двигательной активности, совмещая с познавательно-исследовательской, коммуникативной, с учетом безопасности жизнедеятельности; упражнять в беге; развивать ловкость, внимание. | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное развитие | ||
Самостоятельная игровая деятельность. | ||
Цель: учить детей самостоятельно организовать игры, находить занятия по интересам. | ||
В Т О Р А Я П О Л О В И Н А Д Н Я | Образовательная область – познавательное развитие | |
Дидактическая игра «Незнайка в гостях» | ||
Цель: учить видеть равное количество разных предметов, закрепить умение вести счет предметов. | ||
Образовательная область – речевое развитие | ||
Чтение татарской сказки «Су анасы» | ||
Цель: учить давать характеристику героям сказки. | ||
Образовательная область – социально коммуникативное развитие | ||
Сюжетно-ролевая игра «Магазин» | ||
Цель: вызвать у детей интерес к профессии продавца, формировать навыки культуры поведения в общественных местах, воспитывать дружеские взаимоотношения. | ||
Образовательная область – физическое развитие | ||
Закаливание после дневного сна. | ||
Цель: поддерживать, развивать и укреплять защитные силы организма ребенка, приучать противостоять неблагоприятным факторам внешней среды | ||
Образовательная область –социально-коммуникативное развитие | ||
Самостоятельная деятельность детей. | ||
Цель: учить детей самостоятельно организовать игры, находить занятия по интересам. |
09.11 2015 С О Д Е Р Ж А Н И Е Р А Б О Т Ы П О Н Е Д Л Ь Н И К | У Т Р о | Образовательная область – социально коммуникативное развитие. |
Самостоятельная деятельность детей. Игры с шахматами, пазлами. | ||
Цель: развивать логическую мышлению. | ||
Образовательная область – речивое развитие | ||
«Кто как разговаривает?» | ||
Цель: расширение словарного запаса, развитие быстроты реакции. | ||
Образовательная область – социально коммуникативное развитие | ||
Индивидуальная работа по развитию речи с Булатом, Ульяной | ||
Цель: учить делать звуковой анализ. | ||
Образовательная область – физическое развитие | ||
Утренняя гимнастика. | ||
Цель: развитие движения. | ||
О Д | № 1 Образовательная область – познавательное развитие | |
Ферма. | ||
Цель: Формировать интерес к профессии фермер; расширить представление о труде сельских жителей; воспитывать уважение к сельскохозяйственному труду людей. | ||
№2 Образовательная область – речивое развитие | ||
Рассказ М. Зощенко «Великие путешественники» | ||
Цель: Познакомить с литературным произведением М. Зощенко; учить определять характер персонажей, связно пересказывать литературный текст. | ||
№3 Образовательная область – художественно-эстетическое развитие | ||
Музыка по плану музыкального руководителя. | ||
П Р О Г У Л К А | Образовательная область – познавательное развитие | |
«Чудесная кладовая». Наблюдение за снегом. | ||
Цель: формировать представления детей о снеге, о том, с чего он состоит; учить видеть изменения в погоде с приходом холодов; активизировать внимание и память. | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Исследовательская деятельность «Сюрприз Деда Мороза» (агрегатное состояние веществ) | ||
Цель: уточнить свойства льда, воды Знакомить детей с законом сохранения (опыты с льдинками, подкрашенной водой). | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное развитие | ||
Трудовая деятельность: уборка снега. | ||
Цель: Учить детей работать в составе подгрупп, трудиться слаженно, дружно. | ||
Образовательная область – физическое развитие. | ||
Подвижная игра «Баба Яга» | ||
Цель: Учить детей играть в кругу, выполнять движение по команде. Развивать координацию движений. | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное развитие | ||
Самостоятельная игровая деятельность. | ||
Цель: учить детей выступать в качестве организаторов игрового взаимодействия. Развивать самостоятельность в организации игр, инициативность. | ||
В Т О Р А Я П О Л О В И Н А Д Н Я | Образовательная область – социально-коммуникативное развитие | |
Работа на уголке природы. | ||
Цель: учить правильно поливать цветы. | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное развитие. | ||
Сюжетно-ролева игра «Детский сад» | ||
Цель: расширить и закрепить представления детей о содержании трудовых действий сотрудников детского сада. | ||
Образовательная область – художественно-эстетическое развитие | ||
Аппликация «Открытка к дню матери» | ||
Цель: учить делать аппликацию, соблюдая правила безопасного обращения с ножницами. | ||
Образовательная область – речивое развитие | ||
Разучивание слова песни «Новогодний» | ||
Цель: беседа по содержанию, отвечая на вопросы воспитателя. | ||
Образовательная область –социально-коммуникативное развитие. | ||
Самостоятельная деятельность детей. | ||
Цель: учить организовать свободное время. |
11.11. 2015 С О Д Е Р Ж А Н И Е Р А Б О Т Ы С Р Е Д А | У Т Р о | Образовательная область – познавательное развитие |
Беседа о запрещающих знаках. | ||
Цель: ознакомить детей с запрещающими знаками. | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное развитие | ||
Упражнение с картинками «Дикие- домашние животные» | ||
Цель: углублять и систематизировать знания о жизни домашних и диких животных. | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное развитие | ||
Дидактическая игра «Четвертый лишний» | ||
Цель: учить находить лишний предмет. | ||
Образовательная область – физическое развитие | ||
Утренняя гимнастика. | ||
Цель: способствовать совершенствованию функциональных возможностей организма. | ||
О Д | № 1 Образовательная область – познавательное развитие | |
Шестиногие малыши. | ||
Цель: Продолжать расширять знание о многообразии насекомых; учить различать по внешнему виду и правильно называть бабочек. | ||
№2 Образовательная область – художественно-эстетическое развитие | ||
Декоративное рисование по мотивам городецкой росписи | ||
Цель: Выделять характерные особенности городецкой росписи, создавать росписи по мотивам городецкой, передавая ее характерные особенности, смешивать цвета красок. | ||
№3 Образовательная область – физическое развитие | ||
Основные виды движений. | ||
Цель: учить метать мешочки, ползать на ладонях и ступнях, ходить по гимнастической скамейке боком приставным шагом. | ||
П Р О Г У Л К А | Образовательная область – познавательное развитие | |
«Заморозки – посланники Деда Мороза». Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями. | ||
Цель: познакомить детей с природными явлениями –заморозками, установить причинно-следственную связь их возникновения; способствовать развитию наблюдательности, любознательности, интереса к исследовательской деятельности. | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Исследовательская деятельность. | ||
Цель: потрогать почву; выяснить, что появилась на лужах, вследствие, чего замерзла вода. | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное развитие | ||
Трудовая деятельность | ||
В целях безопасности посыпать дорожки песком. | ||
Образовательная область – физическое развитие. | ||
Подвижная игра «С кочки на кочку» | ||
Цель: формировать навыки двигательной активности детей, совмещать с познавательно-исследовательской, коммуникативной, с учетом безопасности жизнедеятельности; упражнять в прыжках. | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное развитие | ||
Самостоятельная игровая деятельность. | ||
Цель: учить детей самостоятельно организовать игры, находить занятия по интересам. | ||
В Т О Р А Я П О Л О В И Н А Д Н Я | Образовательная область – художественно-эстетическое развитие | |
Рисование «Татарский национальный костюм» | ||
Цель: познакомить детей с элементами росписи, вышивки татарского народа. | ||
Образовательная область – речевое развитие | ||
Чтение татарской народный сказки «Родник» («На поляне детства» стр. 83). | ||
Цель: учить давать характеристику героям сказки. | ||
Образовательная область – социально коммуникативное развитие | ||
Сюжетно-ролевая игра «Библиотека» | ||
Цель: отображать в игре знания об окружающей жизни, показать социальную значимость библиотек; расширять представления о работниках библиотеки, закреплять правила поведения в общественном месте; знакомить с правилами пользования книгой; пробуждать интерес и любовь к книгам, воспитывать бережное к ним отношение. | ||
Образовательная область – физическое развитие | ||
Закаливание после дневного сна. | ||
Цель: поддерживать, развивать и укреплять защитные силы организма ребенка, приучать противостоять неблагоприятным факторам внешней среды | ||
Образовательная область –социально-коммуникативное развитие | ||
Самостоятельная деятельность детей. | ||
Цель: учить детей самостоятельно организовать игры, находить занятия по интересам. |
12.11 2015 С О Д Е Р Ж А Н И Е Р А Б О Т Ы Ч Е Т В Е Р Г | У Т Р о | Образовательная область – познавательное развитие |
Беседа: «Правила пешеходов и пассажиров» | ||
Цель: ознакомить детей с правилами пешеходов и пассажиров. | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное развитие | ||
Пальчиковая гимнастика «Улитка» | ||
Цель: развивать мелкую моторику, учить слова. | ||
Образовательная область –художественно-эстетическое развитие | ||
Рисование «Доброе, хорошее солнце» | ||
Цель: уточнить знания детей о солнце осенью. Формировать умения определять погоду по приметам. | ||
Образовательная область – физическое развитие | ||
Утренняя гимнастика. | ||
Цель: способствовать совершенствованию функциональных возможностей организма. | ||
О Д | № 1 Образовательная область – познавательное развитие | |
Сравнение количества предметов. | ||
Цель: познакомить с количественным составом числа 9 из единиц; закрепить представление о цифре 9. | ||
№2 Образовательная область – художественно-эстетическое развитие | ||
Ребенок с котенком | ||
Цель: учить изображать в лепке несложную композицию (ребенок играет с животным), передавая движения фигур человека и животного. | ||
№3 Образовательная область – художественно-эстетическое развитие | ||
Музыка по плану музыкального руководителя | ||
П Р О Г У Л К А | Образовательная область – познавательное развитие | |
«Снежок порхает, кружится». Наблюдение за природой. | ||
Цель: познакомить с природным явлением – снегом; уточнить, что снег – это вода, но в твердом состоянии. Способствовать развитию наблюдательности, любознательности. | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Исследовательская деятельность. | ||
Цель: разбудит интерес к исследовательской деятельности. | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное развитие | ||
Трудовая деятельность | ||
Цель: помощь воспитателю подмести дорожки, скамейки, пол на веранде. | ||
Образовательная область – физическое развитие. | ||
Подвижная игра «Совушка» | ||
Цель: формировать навыки двигательной активности детей, совмещать с познавательно-исследовательской, коммуникативной, с учетом безопасности жизнедеятельности; развивать внимание, реакцию. | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное развитие | ||
Самостоятельная игровая деятельность. | ||
Цель: учить детей самостоятельно организовать игры, находить занятия по интересам. | ||
В Т О Р А Я П О Л О В И Н А Д Н Я | Образовательная область – художественно-эстетическое развитие | |
Аппликация «Открытка» | ||
Цель: учить создавать композицию, аккуратно работать с клеем. | ||
Образовательная область – речевое развитие | ||
Чтение сказки К.Чуковский «Федорино горе» | ||
Цель: учить давать характеристику героям сказки. | ||
Образовательная область – социально коммуникативное развитие | ||
Сюжетно-ролевая игра «Аптека» | ||
Цель: вызвать у детей интерес к профессии фармацевта; воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения. | ||
Образовательная область – физическое развитие | ||
Закаливание после дневного сна. | ||
Цель: поддерживать, развивать и укреплять защитные силы организма ребенка, приучать противостоять неблагоприятным факторам внешней среды | ||
Образовательная область –социально-коммуникативное развитие | ||
Самостоятельная деятельность детей. | ||
Цель: учить детей самостоятельно организовать игры, находить занятия по интересам. |
13.11. 2015 С О Д Е Р Ж А Н И Е Р А Б О Т Ы П Я Т Н И Ц А | У Т Р о | Образовательная область – познавательное развитие |
Игровая обучающая ситуация: дети собрали овощи и поели, не помыв их. | ||
Цель: выяснить что случиться если кушать овощи не помыв. | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное развитие | ||
Пальчиковая гимнастика «Скорая помощь» | ||
Цель: вызвать у детей интерес к профессиям врача, медсестры; воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения. | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Рассматривание рисунков со знаками «Движение запрещено», «Опасность», «Поворот налево запрещен», «Разворот запрещен», «Остановка запрещена», «Въезд запрещен». | ||
Цель: продолжение знакомства с дорожными знаками. | ||
Образовательная область – физическое развитие | ||
Утренняя гимнастика. | ||
Цель: способствовать совершенствованию функциональных возможностей организма. | ||
О Д | № 1 Образовательная область – художественно-эстетическое развитие | |
Декоративное рисование по мотивам городецкой росписи. | ||
Цель: продолжить знакомить с городецкой росписью; закреплять технические приемы рисования акварелью, смешивания красок на палитре. | ||
№2 Образовательная область – речевое развитие в режимный момент ( в режимный момент). | ||
Сюжетный рассказ по картине «Лиса с лисятами». | ||
Цель: учить составлять сюжетный рассказ по картине «Лиса с лисятами», отвечать на вопросы; выделять согласные звуки, различать их по звонкости. | ||
№3 Образовательная область – физическое развитие | ||
Упражнять детей в ходьбе с изменением темпа движения, с высоким подниманием колен; повторить игровые упражнения с мячом и с бегом. | ||
П Р О Г У Л К А | Образовательная область – познавательное развитие | |
«Вьюги да метели». Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями. | ||
Цель: познакомить с природными явлениями – вьюгой; способствовать развитию наблюдательности, любознательности, интереса к поисково-исследовательской деятельности; познакомить с правилами безопасности. | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Исследовательская деятельность. | ||
Цель: развивать наблюдательность, интерес к поисково-исследовательской деятельности, выяснить, как можно узнать направление ветра. | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное развитие | ||
Трудовая деятельность | ||
Почистить кормушки. | ||
Образовательная область – физическое развитие. | ||
Подвижная игра «Два Мороза » | ||
Цель: формировать навыки двигательной активности детей, совмещать с познавательно-исследовательской, коммуникативной деятельностью, с учетом безопасности жизнедеятельности; развивать смелость, быстроту движений; упражнять в беге. | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное развитие | ||
Самостоятельная игровая деятельность. | ||
Цель: учить детей самостоятельно организовать игры, находить занятия по интересам. | ||
В Т О Р А Я П О Л О В И Н А Д Н Я | Образовательная область – познавательное развитие | |
Дидактическая игра «Угадай, какое число пропущено» | ||
Цель: определить место числа в натуральном ряду, назвать пропущенное число. | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное развитие. | ||
Индивидуальная работа по развитию речи с Альбертом, Инсафом. | ||
Образовательная область – художественно-эстетическое воспитание | ||
Аппликация «Овощи» | ||
Цель: продолжать учить намечать простым карандашом контур предмета. | ||
Образовательная область – физическое развитие | ||
Закаливание после дневного сна. | ||
Цель: поддерживать, развивать и укреплять защитные силы организма ребенка, приучать противостоять неблагоприятным факторам внешней среды | ||
Образовательная область –социально-коммуникативное развитие | ||
Самостоятельная деятельность детей. | ||
Цель: учить детей самостоятельно организовать игры, находить занятия по интересам. |
16.11. 2015 С О Д Е Р Ж А Н И Е Р А Б О Т Ы П О Н Е Д И Л Ь Н И К | У Т Р о | Образовательная область – познавательное развитие |
Беседа о зимующих и перелетных птицах. | ||
Цель: Формировать обобщенное представление о зимующих и перелетных птицах, учить различать их по существенному признаку, возможность удовлетворения потребности в пище. | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное развитие | ||
Пальчиковая гимнастика «Лягушки» | ||
Цель: развивать мелкую моторику, учить слова. | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Онлайн-путешествие «Казань – столица Татарстана» | ||
Цель: ознакомить детей с достопримечательностями Казани. | ||
Образовательная область – физическое развитие | ||
Утренняя гимнастика. | ||
Цель: способствовать совершенствованию функциональных возможностей организма. | ||
О Д | № 1 Образовательная область – познавательное развитие | |
Экскурсия в библиотеку | ||
Цель: ознакомить с понятием «библиотека», трудом библиотекарей; учить правильно пользоваться книгой. | ||
№2 Образовательная область – речевое развитие в режимный момент | ||
Былина «Садко» | ||
Цель: уточнить понятие о жанровых особенностях сказки; по¬мочь понять мотивы поступков героев. | ||
№3 Образовательная область – художественно-эстетическое развитие | ||
Музыка по плану музыкального руководителя | ||
П Р О Г У Л К А | Образовательная область – познавательное развитие | |
«Ветер, ветер! Ты могуч…»Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями. | ||
Цель: продолжить знакомить с явлениями неживой природы – ветром; формировать о том, что ветер бывает разной силы, температуры, приводит к стихийным бедствиям, но может и помочь человеку. | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Исследовательская деятельность. | ||
Цель: развивать наблюдательность, поисково-исследовательскую деятельность, учить определить силу ветра, направление, при помощи вертушек. | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное развитие | ||
Трудовая деятельность | ||
Цель: подмести ледяные дорожки. | ||
Образовательная область – физическое развитие. | ||
Подвижная игра «Солнце и ветер» | ||
Цель: формировать навыки двигательной активности, совмещая с познавательно-исследовательской, коммуникативной, с учетом безопасности жизнедеятельности; упражнять в беге; развивать внимание, смекалку. | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное развитие | ||
Самостоятельная игровая деятельность. | ||
Цель: учить детей самостоятельно организовать игры, находить занятия по интересам. | ||
В Т О Р А Я П О Л О В И Н А Д Н Я | Образовательная область – познавательное развитие | |
Дидактическая игра «Незнайка в гостях» | ||
Цель: учить видеть равное количество разных предметов, закрепить умение вести счет предметов. | ||
Образовательная область – речевое развитие | ||
Стихотворения «Спички – не игрушка» | ||
Цель: учить правилам безопасности. | ||
Образовательная область – социально коммуникативное развитие | ||
Сюжетно-ролевая игра «Магазин» | ||
Цель: вызвать у детей интерес к профессии продавца, формировать навыки культуры поведения в общественных местах, воспитывать дружеские взаимоотношения. | ||
Образовательная область – физическое развитие | ||
Закаливание после дневного сна. | ||
Цель: поддерживать, развивать и укреплять защитные силы организма ребенка, приучать противостоять неблагоприятным факторам внешней среды | ||
Образовательная область –социально-коммуникативное развитие | ||
Самостоятельная деятельность детей. | ||
Цель: учить детей самостоятельно организовать игры, находить занятия по интересам. |
18.112015 С О Д Е Р Ж А Н И Е Р А Б О Т Ы С Р Е Д А | У Т Р о | Образовательная область – социально коммуникативное развитие. |
Самостоятельная деятельность детей. Игры с шахматами, пазлами. | ||
Цель: развивать логическую мышлению. | ||
Образовательная область – художественно-эстетическое развитие | ||
Рисование «Там, где я живу, красиво» | ||
Цель: воспитать чувство гордости родному краю, уметь видеть его красоту. | ||
Образовательная область – социально коммуникативное развитие | ||
Индивидуальная работа по развитию речи с Кариной, Артуром | ||
Цель: учить делать звуковой анализ. | ||
Образовательная область – физическое развитие | ||
Утренняя гимнастика. | ||
Цель: развивать выносливость, функциональные возможности организма. | ||
О Д | № 1 Образовательная область – познавательное развитие | |
Пришла осень, привела погод восемь. | ||
Цель: продолжить знакомить с народными приметами; развивать интерес к природным явлениям окружающего мира; формировать любознательность и умение наблюдать. | ||
№2 Образовательная область – художественно-эстетическое развитие (в режимный момент) | ||
Нарисуй, что интересного было в этом месяце. | ||
Цель: учить отбирать из опыта интересное содержание для своего рисунка. | ||
№3 Образовательная область – физическое развитие | ||
Основные движения. | ||
Цель: повторить лазанье по гимнастической стенке, ходьба на носках, руки за голову, забрасывание мяча в корзину двумя руками от груди. | ||
П Р О Г У Л К А | Образовательная область – познавательное развитие | |
«Солнышко, посвети, ясное, согревай»». Наблюдение. | ||
Цель: формировать о том, как солнце влияет на все живое; уточнить, что оно дает свет и тепло; способствовать развитию наблюдательности, любознательности. | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Исследовательская деятельность. | ||
Цель: развивать интереса к поисково-исследовательской деятельности, обратить внимание как одежда темного цвета притягивает солнечные лучи, а светлые тона отталкивают. | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное развитие | ||
Трудовая деятельность. | ||
Цель: почистить кормушки, насыпать корм. | ||
Образовательная область – физическое развитие. | ||
Подвижная игра «Попади в цель». | ||
Цель: формировать навыки двигательной активности детей, совмещая с познавательно-исследовательской, коммуникативной, с учетом безопасности жизнедеятельности; упражнять в беге; развивать ловкость глазомер. | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное развитие | ||
Самостоятельная двигательная деятельность. | ||
Цель: формировать позитивное отношение к своему здоровью, повышать двигательную активность детей. | ||
В Т О Р А Я П О Л О В И Н А Д Н Я | Образовательная область – социально-коммуникативное развитие | |
Беседа о правилах поведения на улице. | ||
Цель: рассмотреть с детьми различные ситуации, обсудить их. | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное развитие. | ||
Сюжетно-ролевая игра «Библиотека» | ||
Цель: отображать в игре знания об окружающей жизни, показать социальную значимость библиотек; расширять представления о работниках библиотеки, закреплять правила поведения в общественном месте; знакомить с правилами пользования книгой; пробуждать интерес и любовь к книгам, воспитывать бережное к ним отношение. | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
«Кто где живёт?» | ||
Цель: закрепление знания детей о жилищах животных, насекомых. Закрепление употребления в речи детей грамматической формы предложного падежа с предлогом «в». | ||
Образовательная область – речевое развитие | ||
Чтение сказки «О хитрой куме-лисе» стр.254 (Книга для чтения) | ||
Цель: предложить детям рассказать содержание сказки. | ||
Образовательная область –социально-коммуникативное развитие. | ||
Самостоятельная деятельность детей. | ||
Цель: формировать у детей умение находить себе занятие по интересам. |
19.11 2015 С О Д Е Р Ж А Н И Е Р А Б О Т Ы Ч Е Т В Е Р Г | У Т Р о | Образовательная область – познавательное развитие |
Беседа: «Вода – это жизнь» | ||
Цель: дать детям представление о важности воды для живых объектов, для людей, о необходимости беречь воду и сохранять чистоту водоёмов. | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное развитие | ||
Пальчиковая гимнастика «Улитка» | ||
Цель: развивать мелкую моторику, учить слова. | ||
Образовательная область –художественно-эстетическое развитие | ||
Индивидуальная работа с Аминой, Ралиной, З.Булатом, Аделеной «Угадай, какое число пропущено» | ||
Цель: определить место числа в натуральном ряду, назвать пропущенное число. | ||
Образовательная область – физическое развитие | ||
Утренняя гимнастика. | ||
Цель: способствовать совершенствованию функциональных возможностей организма. | ||
О Д | № 1 Образовательная область – познавательное развитие | |
Порядковый счет до 10. | ||
Цель: закрепить навыки порядкового счета в переделах 10; уточнить знание вопросов «Сколько?», «Какой?», «Который?» | ||
№2 Образовательная область – художественно-эстетическое развитие | ||
Рыбки в аквариуме. | ||
Цель: учить детей силуэтному вырезыванию простых по форме предметов, заготавливать отрезки бумаги нужной величины. | ||
№3 Образовательная область – художественно-эстетическое развитие | ||
Музыка по плану музыкального руководителя | ||
П Р О Г У Л К А | Образовательная область – познавательное развитие | |
«Зимнее небо». Наблюдение за природой. | ||
Цель: продолжать знакомить детей с явлениями неживой природы; способствовать развитию наблюдательности, любознательности, интереса к поисково-исследовательской деятельности. | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Исследовательская деятельность. | ||
Цель: предложить рассмотреть цвет неба, везде ли оно одинаково. | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное развитие | ||
Трудовая деятельность | ||
Цель: помощь воспитателю подмести дорожки, скамейки, пол на веранде. | ||
Образовательная область – физическое развитие. | ||
Подвижная игра «Ловишка» | ||
Цель: формировать навыки двигательной активности детей, совмещать с познавательно-исследовательской, коммуникативной, с учетом безопасности жизнедеятельности; развивать ловкость, внимание. | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное развитие | ||
Самостоятельная игровая деятельность. | ||
Цель: учить детей самостоятельно организовать игры, находить занятия по интересам. | ||
В Т О Р А Я П О Л О В И Н А Д Н Я | Образовательная область – художественно-эстетическое развитие | |
Аппликация «Открытка для мамы» | ||
Цель: учить создавать композицию, аккуратно работать с клеем. | ||
Образовательная область – речевое развитие | ||
«Что происходит в природе?» | ||
Цель: закрепление употребления в речи глаголов, согласования слов в предложении. | ||
Образовательная область – социально коммуникативное развитие | ||
Сюжетно-ролевая игра «Аптека» | ||
Цель: вызвать у детей интерес к профессии фармацевта; воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения. | ||
Образовательная область – физическое развитие | ||
Закаливание после дневного сна. | ||
Цель: поддерживать, развивать и укреплять защитные силы организма ребенка, приучать противостоять неблагоприятным факторам внешней среды | ||
Образовательная область –социально-коммуникативное развитие | ||
Самостоятельная деятельность детей. | ||
Цель: учить детей самостоятельно организовать игры, находить занятия по интересам. |
23.11. 2015 С О Д Е Р Ж А Н И Е Р А Б О Т Ы П О Н Е Д И Л Ь Н И К | У Т Р о | Образовательная область – познавательное развитие |
Беседа «СПОРТ – ЭТО ЗДОРОВЬЕ» | ||
Цель: Формировать обобщенное представление о зимующих и перелетных птицах, учить различать их по существенному признаку, возможность удовлетворения потребности в пище. | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное развитие | ||
Упражнение с картинками «Дикие- домашние животные» | ||
Цель: углублять и систематизировать знания о жизни домашних и диких животных. | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное развитие | ||
Дидактическая игра «Четвертый лишний» | ||
Цель: учить находить лишний предмет. | ||
Образовательная область – физическое развитие | ||
Утренняя гимнастика. | ||
Цель: способствовать совершенствованию функциональных возможностей организма. | ||
О Д | № 1 Образовательная область – познавательное развитие | |
Род и родословие. | ||
Цель: закреплять представления о родственных отношениях; формировать элементарные представления о том, что такое род и родословная. | ||
№2 Образовательная область – художественно-эстетическое развитие | ||
Музыка по плану музыкального руководителя. | ||
№3 Образовательная область – речивое развитие | ||
Сказка К. Ушинского «Лиса и козел» | ||
Цель: подвести к пониманию нравственного смысла сказки учить оценивать поступки героев. | ||
П Р О Г У Л К А | Образовательная область – познавательное развитие | |
«Заморозки – посланники Деда Мороза». Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями. | ||
Цель: познакомить детей с природными явлениями –заморозками, установить причинно-следственную связь их возникновения; способствовать развитию наблюдательности, любознательности, интереса к исследовательской деятельности. | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Исследовательская деятельность. | ||
Цель: потрогать почву; выяснить, что появилась на лужах, вследствие, чего замерзла вода. | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное развитие | ||
Трудовая деятельность | ||
В целях безопасности посыпать дорожки песком. | ||
Образовательная область – физическое развитие. | ||
Подвижная игра «С кочки на кочку» | ||
Цель: формировать навыки двигательной активности детей, совмещать с познавательно-исследовательской, коммуникативной, с учетом безопасности жизнедеятельности; упражнять в прыжках. | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное развитие | ||
Самостоятельная игровая деятельность. | ||
Цель: учить детей самостоятельно организовать игры, находить занятия по интересам. | ||
В Т О Р А Я П О Л О В И Н А Д Н Я | Образовательная область – художественно-эстетическое развитие | |
Рисование «Татарский национальный костюм» | ||
Цель: познакомить детей с элементами росписи, вышивки татарского народа. | ||
Образовательная область – речевое развитие | ||
Чтение татарской народный сказки «Родник» («На поляне детства» стр. 83). | ||
Цель: учить давать характеристику героям сказки. | ||
Образовательная область – социально коммуникативное развитие | ||
Сюжетно-ролевая игра «Библиотека» | ||
Цель: отображать в игре знания об окружающей жизни, показать социальную значимость библиотек; расширять представления о работниках библиотеки, закреплять правила поведения в общественном месте; знакомить с правилами пользования книгой; пробуждать интерес и любовь к книгам, воспитывать бережное к ним отношение. | ||
Образовательная область – физическое развитие | ||
Закаливание после дневного сна. | ||
Цель: поддерживать, развивать и укреплять защитные силы организма ребенка, приучать противостоять неблагоприятным факторам внешней среды | ||
Образовательная область –социально-коммуникативное развитие | ||
Самостоятельная деятельность детей. | ||
Цель: учить детей самостоятельно организовать игры, находить занятия по интересам. |
25.11 2015 С О Д Е Р Ж А Н И Е Р А Б О Т Ы С Р Е Д А | У Т Р о | Образовательная область – познавательное развитие |
Беседа «Чем школа отличается от детского сада» | ||
Цель: Систематизировать и расширять представления детей о школе. Формировать позитивное отношение к обучению в школе, уважительные, дружеские отношения детей друг другу. Развивать связанную речь (активизировать использование в речи сложных предложений, расширять словарный запас, упражнять в составлении рассказов). | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное развитие | ||
Сюжетно-ролевая игра «Зоопарк» | ||
Цель: расширять знания детей о диких животных: воспитывать доброту, отзывчивость, чуткое, внимательное отношение к животным, культуру поведения в общественных местах. | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное развитие | ||
Индивидуальная работа по развитию речи с Самирой, Камилей, Ранелем. | ||
Цель: определить место букв в слове. | ||
Образовательная область – физическое развитие | ||
Утренняя гимнастика. | ||
Цель: способствовать совершенствованию функциональных возможностей организма. | ||
О Д | № 1 Образовательная область – познавательное развитие | |
Встреча зимы. | ||
Цель: продолжать знакомить с сезонными изменениями в природе. | ||
№2 Образовательная область – художественно-эстетическое развитие | ||
Зимние узоры на окнах | ||
Цель: учить сравнивать ветреную погоду с тихой, замечать красоту природы и отражать ее в рассказах, рисунках. | ||
№3 Образовательная область – физическое развитие | ||
Основное виды движений. | ||
Цель: ходьба по гимнастической скамейке; переброска мячей друг другу, стоя ф шеренге, прыжки на правой и левой ноге. | ||
П Р О Г У Л К А | Образовательная область – познавательное развитие | |
«Насекомые зимой». Наблюдение за природой. | ||
Цель: познакомить детей с жизнью насекомых в холодный период года; учить устанавливать причинно-следственную связь; способствовать развитию наблюдательности, любознательности. | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Исследовательская деятельность. | ||
Цель: интереса к поисково-исследовательской деятельности. | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное развитие | ||
Трудовая деятельность | ||
Цель: помощь воспитателю подмести дорожки, скамейки, пол на веранде. | ||
Образовательная область – физическое развитие. | ||
Подвижная игра «Найди свою пару» | ||
Цель: формировать навыки двигательной активности детей, совмещать с познавательно-исследовательской, коммуникативной, с учетом безопасности жизнедеятельности; развивать внимание, скорость. | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное развитие | ||
Самостоятельная игровая деятельность. | ||
Цель: учить детей самостоятельно организовать игры, находить занятия по интересам. | ||
В Т О Р А Я П О Л О В И Н А Д Н Я | Образовательная область – художественно-эстетическое развитие | |
Рисование «Поздняя осень» | ||
Цель: учить рисовать тематическую композицию. | ||
Образовательная область – речевое развитие | ||
Сказка «Зимняя сказка» | ||
Цель: закрепление употребления в речи глаголов, согласования слов в предложении. | ||
Образовательная область – социально коммуникативное развитие | ||
Сюжетно-ролевая игра «Магазин» | ||
Цель: вызвать у детей интерес к профессии продавца, формировать навыки культуры поведения в общественных местах, воспитывать дружеские взаимоотношения. | ||
Образовательная область – физическое развитие | ||
Закаливание после дневного сна. | ||
Цель: поддерживать, развивать и укреплять защитные силы организма ребенка, приучать противостоять неблагоприятным факторам внешней среды | ||
Образовательная область –социально-коммуникативное развитие | ||
Самостоятельная деятельность детей. | ||
Цель: учить детей самостоятельно организовать игры, находить занятия по интересам. |
26.11. 2015 С О Д Е Р Ж А Н И Е Р А Б О Т Ы Ч Е Т В Е Р Г | У Т Р о | Образовательная область – познавательное развитие |
Беседа «Гололед» | ||
Цель: знать правила безопасности в зимнее время- в гололед; уметь по картинкам определять опасную ситуацию, описывать ее, и правила, которые надо соблюдать, чтобы не получить травму и не погибнуть. | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное развитие | ||
Пальчиковая гимнастика «Лыжник» | ||
Цель: Упражнение выполняется на гладкой поверхности стола, на которой находятся предметы, условно изображающие раз личные объекты (дерево, сугроб, горка и др.) | ||
Образовательная область –речевое развитие | ||
Татарская народная сказка «Старик. медведь и лиса» (На поляне детства, стр. 78) | ||
Цель: пересказ сказки. | ||
Образовательная область – физическое развитие | ||
Утренняя гимнастика. | ||
Цель: способствовать совершенствованию функциональных возможностей организма. | ||
О Д | № 1 Образовательная область – познавательное развитие | |
Счет. | ||
Цель: формировать умение называть последующее и предыдущее число для каждого числа натурального ряда в пределах 1; упражнять в установлении соответствия между количеством предметов и цифрой в пределах 10. | ||
№2 Образовательная область – художественно-эстетическое развитие | ||
Птица (по мотивам дымковской игрушки) | ||
Цель: закреплять умение лепить фигурки из целого куска по мотивам народных игрушек, передавая их характер, используя при этом разнообразные приемы лепки. | ||
№3 Образовательная область – художественно-эстетическое развитие | ||
Музыка по плану музыкального руководителя | ||
№ 4 Образовательная область – познавательное развитие | ||
Татарский язык по плану татарского языка. | ||
П Р О Г У Л К А | Образовательная область – познавательное развитие | |
«Птичья столовая» | ||
Цель: продолжать знакомить с зимующими птицами, уточнит как они питаются, воспитывать любовь к пернатым. | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Исследовательская деятельность. | ||
Цель: понаблюдать, как ведут себя птицы во время кормления. | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное развитие | ||
Трудовая деятельность | ||
Цель: почистить кормушки, насыпать корм. | ||
Образовательная область – физическое развитие. | ||
Подвижная игра «Ловишки-перебежки» | ||
Цель: формировать навыки двигательной активности, совмещая с познавательно-исследовательской, коммуникативной, с учетом безопасности жизнедеятельности; упражнять в беге; развивать ловкость, сообразительность, упражнять в беге. | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное развитие | ||
Самостоятельная игровая деятельность. | ||
Цель: учить детей самостоятельно организовать игры, находить занятия по интересам. | ||
В Т О Р А Я П О Л О В И Н А Д Н Я | Образовательная область – познавательное развитие | |
Дидактическая игра «Незнайка в гостях» | ||
Цель: учить видеть равное количество разных предметов, закрепить умение вести счет предметов. | ||
Образовательная область – художественно-эстетическое | ||
Аппликация «Открытка для мам» | ||
Цель: продолжить делать открытку к Дню матери. | ||
Образовательная область – социально коммуникативное развитие | ||
Сюжетно-ролевая игра «Гости» | ||
Цель: закрепление культурных навыков, сообщение ребятам некоторых знаний по домоводству (уборка комнаты, сервировка стола). | ||
Образовательная область – физическое развитие | ||
Закаливание после дневного сна. | ||
Цель: поддерживать, развивать и укреплять защитные силы организма ребенка, приучать противостоять неблагоприятным факторам внешней среды | ||
Образовательная область –социально-коммуникативное развитие | ||
Самостоятельная деятельность детей. | ||
Цель: учить детей самостоятельно организовать игры, находить занятия по интересам. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ежедневное планирование в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы с 3 по 14 ноября.
Планирование деятельности воспитателя, разработанное по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....
Ежедневное планирование в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы с 17 по 28 ноября.
Планирование деятельности воспитателя, разработанное по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....
ежедневное планирование для подготовительной группы по ФГОС декабрь
Очень часто получается, что мы тонем в том, что именно необходимо писать в планах ежедневной работы. Хочу поделиться своими прошлогодними планами, такими с какими мне было очень удобно работать, тем б...
Ежедневное планирование в подготовительной группе, сентябрь
Ежедневное планирование образовательной деятельности в подготовительной группеСентябрьЧетверг: 01.01.2016 СДВД Режимные моментыI половина дня (утро)II половина дняУтренняя гимнас...
Ежедневное планирование в подготовительной группе
1. Тема: «Зимушка-зима у нас в гостях!»2. Тема: «Мой мир»3. Тема: «Мир предметов и техники»4. Тема: «К нам приходит Новый год»...
Ежедневное планирование в подготовительной группе с 19.03-23.03.2018
методическая разоаботка...
Ежедневное планирование в подготовительной группе.
Предлагаю Вашему вниманию ежедневное планированию по нескольким темам недели. 1-я неделя: Моя Родина - Россия. 2-я неделя: Домашние животные. 3-я неделя: Одежда, обувь, головные уборы. 4-я...