Ежедневное планирование в подготовительной группе c 11.11-15.11.19
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Ежедневное планирование в подготовительной группе с 11.11-15.11.19
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ezhednevnoe_planirovanie_v_podgotovitelnoy_gruppe_c_11.11-15.11.19.docx | 46.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование в группе № 11
Тема недели: «Перелетные птицы. Домашние птицы. Городец». Цель: закрепить знания детей о перелетных и домашних птицах; продолжать знакомить детей с декоративным народным творчеством. Итоговое мероприятие: выставка детских работ. Ответственный за проведение итогового мероприятия
Деньнед. | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Понедельник 11.11.19г. | Утро | социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие | Инструктаж по охране жизни и здоровья воспитанников. Утр. гимнастика «На птичьем дворе»(Е.А.Алябьева «Нес-кучная гимнастика», стр.34). Беседа с детьми «Перелетные птицы» - обобщить знания детей о перелетных птицах. Д/и «Какая птица?» - учить узнавать птиц по описанию. П/И «Совушка» Разучить пальчиковую гимнастику «Летели птицы…» - развитие мелкой моторики рук. | Д/и «Сосчитай и запомни» - упражнять в количественном и порядковом счете до 20. | Трудовые поручения: следим за порядком в центре книги – учить детей выполнять трудовые поручения в течение недели в составе группы, выполнять фронт работ, выполнять обязанности, поддерживать порядок. Ситуативная беседа «Как играть и не ссориться» - закреплять умения договариваться, помогать друг другу. | Иллюстрации и фотографии перелетных птиц, д/и, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | Инд. беседы с родителями о профилактике гриппа и ОРВИ | |
НОД | ОО «Речевое развитие» - Развитие речи: «Путешествие в сказку «Как лебедь остался один» | |||||||
ОО «Художественно-эстетическое развитие» - Лепка «Калининские пички». Цели:формировать умения передавать выразительные особенности калининских декоративных птиц в их форме, позе и украшениях двухцветными налепами; слепить птицу из целого куска, вытягивая части тела птицы из исходной формы . (Г.С.Швайко, стр.44) | ||||||||
ОО «Художественно-эстетическое развитие» - Музыкальное развитие | ||||||||
Прогулка | 1.Наблюдения. 2.Двигательная активность. Игровая деятельность. Развитие основных движений. | 3. Индивидуальная деятельность с детьми. 4.Трудовая деятельность. 5.Самостоятельная деятельность. | Прогулка № 6 из картотеки прогулок | |||||
Работа перед сном | Организация питания и сна детей. Чтение художественной литературы: В. Бианки «Синичкин календарь. Октябрь». | |||||||
Вечер | Познавательная беседа/ досуг | Беседа о жизни птиц осенью по в о п росам: -Какие изменения происходят в жизни птиц осенью? (Птицы собираются в теплые края.) -Какие птицы улетают? (Скворцы, гуси, утки, журавли.) -Почему птиц называют перелетными? -Каких перелетных птиц вы знаете? -Почему улетают птицы? -Кто ведет птиц? (Вожак.) -Почему его так называют? (Он самый опытный, сильный, главный в стае птиц.) -Какие птицы нашего края первыми улетают в теплые края? -Оказывается, еще в августе воздух около земли теплый, а чем выше, тем холоднее. Стрижи летают очень высоко, а там холодно и нет насекомых - они и улетают самыми первыми. За ними ласточки, а позже улетают скворцы. Какие птицы улетают последними, как вы думаете, почему? (Утки и гуси, потому что водоемы замерзают постепенно.) | Атрибуты для с/р игры, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | |||||
Бодрящая гимнастика: «Забавные художники» (с элементами самомассажа). С/р игра «Зоопарк - придумывание сюжета игры; формирование ролевого взаимодействия: директор зоопарка – ветврач, посетители – посетители. | Упражнение «Назови слово» - упражнять в подборе слова с определенным звуком, развивать звуковую культуру речи. | Игры с конструктором «Лего»: строим по замыслу – расширять представления детей о возможностях конструктора, вариантах построек, которые можно из него соорудить. | ||||||
Прогулка | 1.Наблюдения 2. Игровая деятельность 3.Индивидуальная деятельность с детьми 4.Трудовая деятельность 5. Развитие основных движений | Прогулка № 6 из картотеки прогулок |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник 12.11.19г. | Утро | социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие | Инструктаж по охране жизни и здоровья воспитанников. Утренняя гимнастика «На птичьем дворе» (Е.А.Алябьева «Нескучная гимнастика», стр.34). Беседа «Что я видел по дороге в дид. игра - учить составлять рассказ по личным наблюдениям. П/и «Летает - не летает» | Дидактическая игра «Что изменилось?» - упражнять детей в определении пространственного расположения предметов; развивать наблюдательность, активизировать словарь. | Ситуативная беседа «Умнее тот, кто уступает» - закреплять умения договариваться, помогать друг другу. | Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | Инд. беседы с родителями «Какие поручения выполняет ребенок дома» |
НОД | ОО «Познавательное развитие» - Математическое развитие .Задачи. Продолжать учить детей измерению с помощью условной мерки. Создать условия для самостоятельного экспериментирования детей с измерением. Развивать внимание и координацию движений под счет. Учить называть дни недели в их последовательности. («Развивающие занятия с детьми 6-7 лет». Л.А. Парамонова, стр.213). | ||||||
ОО «Социально-коммуникативное развитие» - ОБЖ (Здоровье) «Зачем человеку желудок?» Задачи. Сформировать представления об органах пищеварения; раскрыть функции и значение желудка для организма. (Воронкевич О.А. «Добро пожаловать в экологию», стр.190). | |||||||
ОО «Физическое развитие» - Физ.культура | |||||||
Прогулка | 1.Наблюдения. 2.Двигательная активность. Игровая деятельность. Развитие основных движений. | 3. Индивидуальная деятельность с детьми. 4.Трудовая деятельность. 5.Самостоятельная деятельность. | Прогулка № 7 из картотеки прогулок | ||||
Работа перед сном | Организация питания и сна детей. Чтение художественной литературы: В. Бианки «Прощальная песня». | ||||||
Вечер | Познавательная беседа/ досуг | Досуг в музыкальном зале. | Атрибуты для с/р игры, самостоятельная деятельность в центрах занятости. | ||||
Бодрящая гимнастика: «Забавные художники» (с элементами самомассажа). С/р игра «Больница для зверей» - закрепить представления о профессии ветеринара, придумывание сюжета игры. | Упражнение «Какой, какая?» - упражнять в образовании имен прилагательных от имен существительных. | Художественно –продуктивная деятельность «Лебеди» - закрепить рисование ладошкой, умение добавлять в рисунок детали. Конструирование из строительного материала по замыслу. | |||||
Прогулка | 1.Наблюдения 2. Игровая деятельность 3.Индивидуальная деятельность с детьми 4.Трудовая деятельность 5. Развитие основных движений | Прогулка № 7 из картотеки прогулок |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда 13.11.19г. | Утро | социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие | Инструктаж по охране жизни и здоровья воспитанников. Утренняя гимнастика в музыкальном зале. Д/и «Крылатые загадки» - учить детей понимать образный смысл загадок. Беседа с детьми «Что я вижу за окном» - развивать умение строить сложные предложения П/И «Птицелов» | Д/и «У кого кто?» - закрепить названия птенцов различных птиц. | Дежурство в уголке природы – протереть пыль на крупных листьях растений, воспитывать аккуратность. Ситуативная беседа «Как стать сильным». | Д/и, предметные картинки с изображением птиц. Пополнить центр творчества альбомами и картинками с городецкой росписью. | Индивидуальные беседы с родителями о достижениях и трудностях детей. |
НОД | ОО «Речевое развитие» - Подготовка к обучению грамоте .«Звуковой анализ слов. Звуки в, в, буква В». Задачи. Учить детей действиям звукового анализа слов; продолжать учить выделять определенный звук в начале, в середине и в конце слова, определять твердость и мягкость звука при его произнесении% продолжать учить детей слоговому анализу слов; развивать фонематический слух, внимание, мышление, память, активизировать словарь детей; познакомить детей со звуками [в], [в], буквой В. (Г.Я.Затулина «Подготовка старших дошкольников к обучению грамоте», стр.43). | ||||||
ОО «Познавательное развитие» - Мир природы «Что мы знаем о птицах». Задачи: уточнить представление детей о знакомых птицах, условиях их жизни, роли человека в жизни зимующих птиц и птиц, живущих в уголке природы. (Т.М.Бондаренко, стр.365). | |||||||
ОО «Художественно- эстетическое развитие» - Музыкальное развитие | |||||||
Прогулка | 1.Наблюдения. 2.Двигательная активность. Игровая деятельность. Развитие основных движений. | 3. Индивидуальная деятельность с детьми. 4.Трудовая деятельность. 5.Самостоятельная деятельность. | Прогулка № 8 из картотеки прогулок | ||||
Работа перед сном | Организация питания и сна детей. Чтение художественной литературы: Г.Х. Андерсен «Дикие лебеди». | ||||||
Вечер | Познавательная беседа/ досуг | Рассказ воспитателя о городецком промысле - прививать любовь к народным промыслам, расширять знания об истории русского декоративного искусства. | Художественная литература о птицах, энциклопедии, атрибуты для с/р игры, самостоятельная деятельность в центрах занятости. | ||||
Бодрящая гимнастика: «Забавные художники» (с элементами самомассажа). С-р игра «Строим зоопарк» - придумывание сюжета игры и его обыгрывание; поддержание многотемности игры: зоопарк –кафе – зоолечебница; поддержание ролевого диалога. | Д/И «Четвертый лишний» - закрепить умение детей сравнивать и обобщать | Продуктивная деятельность: лепка «Вылепи какую хочешь птицу» - закрепить знакомые приемы лепки | |||||
Прогулка | 1.Наблюдения2. Игровая деятельность 3.Индивидуальная деятельность с детьми 4.Трудовая деятельность 5. Развитие основных движений | Прогулка № 8 из картотеки прогулок |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг 14.11.19г. | Утро | социально-коммуникативное развитие, познавате льное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие | Инструктаж по охране жизни и здоровья воспитанников. Утр. гимнастика «На птичьем дворе»(Е.А.Алябьева«Нескуч-ная гимнастика», стр.34). Беседа с детьми «Нужны ли нам птицы?» - рассказать, какую пользу приносят птицы в природе. Привлечь детей к созданию коллажа «Птицы перелетные и зимующие» - закрепить знания о перелетных птицах, развивать эстетический вкус. | Упражнять детей в согласовании существительного и прилагательного в роде, падеже и числе. | Работа в центре природы «Все ли растения нужно поливать одинаково» - закрепить знания о необходимых условиях для роста растений. Ситуативная беседа «Как стать сильным» (питание и режим для мальчиков) | Д/и, оборудование центра рисования, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | Консультация «Надо ли наказывать детей?» |
НОД | ОО «Речевое развитие» - Развитие речи: «Слово не воробей». Задачи: вовлекать детей в игровое и речевое общение со сверстниками: обогащать содержание общения; побуждать рассуждать, аргументировать высказывания; произвольно строить предложения разной грамматической структуры; обогащать словарь образными словами и выражениями; развивать дикцию, артикуляционный аппарат детей, поддерживать интерес к напечатанному слову. (Л.А.Парамонова, стр.741). | ||||||
ОО «Худ.-эстетическое развитие» - Рисование: «Декоративное рисование по мотивам городецкой росписи». Цель: продолжать знакомить детей с декоративным народным творчеством, учить выделять характерные особенности городецкой росписи. Учить создавать росписи по мотивам городецкой, передавая ее характерные особенности, смешивать цвета красок. (Т.С.Комарова, стр.151). | |||||||
ОО «Физическое развитие» - Физ.культура (на улице) | |||||||
Прогулка | 1.Наблюдения. 2.Двигательная активность. Игровая деятельность. Развитие основных движений. | 3. Индивидуальная деятельность с детьми. 4.Трудовая деятельность. 5.Самостоятельная деятельность. | Прогулка № 9 из картотеки прогулок | ||||
Работа перед сном | Организация питания и сна детей. Чтение художественной литературы: Г.Х. Андерсен «Гадкий утенок». | ||||||
Вечер | Познавательная беседа/ досуг | Художественное слово: Не жаркие, не летние, Встают из-за реки Осенние, последние, Теплые деньки. Беседа: «Легко ли сейчас птицам?» - воспитывать желание ухаживать за птицами. | Атрибуты для с/р игры, д/и, свободная игровая деятельность в центрах занятости. | ||||
Бодрящая гимнастика: «Забавные художники» (с элементами самомассажа). С-р игра «Осенняя ярмарка «Дары осени» - совместное сюжетосложение и обыгрывание; активизация воображения дошкольников; поддержание воспитателем игрового сюжета и введение новой игровой ситуации: «Открылось новое кафе». | Упражнять детей в составлении рассказа о птицах по опорным таблицам. | Продуктивная деятельность: «Я рисую птицу» - закрепить умение рисовать птицу по схеме последовательного рисования. | |||||
Прогулка | 1.Наблюдения 2. Игровая деятельность 3.Индивидуальная деятельность с детьми 4.Трудовая деятельность 5. Развитие основных движений | Прогулка № 9 из картотеки прогулок |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница 15.11.19г. | Утро | социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, худож-эстетическое развитие, физическое развитие | Инструктаж по охране жизни и здоровья воспитанников. Утренняя гимнастика в физкультурном зале. Ситуация общения на тему «Птицы» - понаблюдать за снегирями, дятлами, рассмотреть внешний вид самки и самца; расширить знания о лесном докторе - дятле. Чтение рассказа И. Соколова-Микитова «Дятлы». Игра с мячом «Я знаю пять птиц» | Упражнение «Слушай, повторяй, слова не меняй» - формировать звуковую культуру речи, учить детей воспроизводить ряды слов, близких по звуковому составу. | Ситуация общения на тему «Значимость работы дежурных по столовой». Гимнастика для глаз «По тропинке шла…» (М.В Еромыгина, стр.13) | Самостоятельная деятельность в центрах занятости. | Предложить родителям маршрут выходного дня с детьми. |
НОД | ОО «Художественно-эстетическое развитие» - Аппликация: «Пусть летят они, летят…» (мобили).Задачи: Вызвать интерес к созданию коллективной композиции из бумажных птиц, вырезанных симметричным способом. Познакомить с вариантом интерьерной композиции — мобилем. Совершенствовать технику аппликации (свободно сочетать вырезание по нарисованному контуру с другими аппликативными способами). Продолжать учить передавать несложные движения летящих птиц, изменяя статичное положение частей тела (приподнятые крылья); при создании сюжета показывать несложные смысловые связи и пространственные взаимоотношения между объектами. Поощрять желание детей передавать в художественной форме свои представления и эстетические переживания. («Развивающие занятия с детьми 6-7 лет». Л.А. Парамонова , стр.727). | ||||||
ОО «Физ. развитие» - Физ. культура. | |||||||
Прогулка | 1.Наблюдения. 2.Двигательная активность. Игровая деятельность. Развитие основных движений. | 3. Индивидуальная деятельность с детьми. 4.Трудовая деятельность. 5.Самостоятельная деятельность. | Прогулка № 16 из картотеки прогулок | ||||
Работа перед сном | Организация питания и сна детей. Чтение художественной литературы: М. Горький «Воробьишко». | ||||||
Вечер | Познавательная беседа/ досуг | Обсуждение проблемной ситуации «Что будет, если не будет птиц...» | Худ. литература, атрибуты для с/р игры, настольно-печатные игры, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Труд – уборка в игровом уголке «Каждой вещи – свое место». Цель: воспитывать желание поддерживать порядок в группе. | ||||
Бодрящая гимнастика: «Забавные художники» (с элементами самомассажа). Разучивание народной подвижной игры «Терем». Коллективный труд в группе: - уборка в игровых центрах; - стирка кукольной одежды. | Составление рассказа о птице с опорой на модели. | Продуктивная .деятельность: изготовление кормушек для птиц из бросового материала: пластиковых бутылок, пакетов из-под молока и т.д. | |||||
Прогулка | 1.Наблюдения2. Игровая деятельность 3.Индивидуальная деятельность с детьми 4.Трудовая деятельность 5. Развитие основных движений | Прогулка № 10 из картотеки прогулок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ежедневное планирование в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы с 3 по 14 ноября.
Планирование деятельности воспитателя, разработанное по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....
Ежедневное планирование в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы с 17 по 28 ноября.
Планирование деятельности воспитателя, разработанное по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....
Ежедневное планирование в подготовительной группе
Ежедневное планирование на ноябрь месяц....
ежедневное планирование для подготовительной группы по ФГОС декабрь
Очень часто получается, что мы тонем в том, что именно необходимо писать в планах ежедневной работы. Хочу поделиться своими прошлогодними планами, такими с какими мне было очень удобно работать, тем б...
Ежедневное планирование в подготовительной группе, сентябрь
Ежедневное планирование образовательной деятельности в подготовительной группеСентябрьЧетверг: 01.01.2016 СДВД Режимные моментыI половина дня (утро)II половина дняУтренняя гимнас...
Ежедневное планирование в подготовительной группе
1. Тема: «Зимушка-зима у нас в гостях!»2. Тема: «Мой мир»3. Тема: «Мир предметов и техники»4. Тема: «К нам приходит Новый год»...
Ежедневное планирование в подготовительной группе с 19.03-23.03.2018
методическая разоаботка...