Итоговое занятие- развлечение «Наши любимые игрушки» 2 группа раннего возраста №2
учебно-методический материал

Седова Ольга Викторовна

Цель:
развивать у детей активное желание принимать участие в игровом развлечении.
Задачи:
1. знакомить детей с разнообразием игр и стихами А.Барто.
2. воспитывать дружеские отношения между сверстниками.
3. развивать внимание и желание участвовать в игровых действиях.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Аленка»

«Город Кирсанов Тамбовской  области»

Итоговое занятие- развлечение

«Наши любимые игрушки»

               

2 группа раннего возраста №2

(15.11.2019г.)

Воспитатель:

Седова О.В.

2019 г.

Сценарий развлечения "Наши любимые игрушки" для детей младшего дошкольного возраста.

Цель:
развивать у детей активное желание принимать участие в игровом развлечении.
Задачи:
1. знакомить детей с разнообразием игр и стихами А.Барто.
2. воспитывать дружеские отношения между сверстниками.
3. развивать внимание и желание участвовать в игровых действиях.
Используемый материал:
игрушки для детей: зайка, котёнок, кукла Таня, детская посуда (тарелочки), корзина с мячиками.
Содержание
Воспитатель:
Здравствуйте, девчонки и мальчишки! Вы все любите игрушки? (да). Сегодня я вам предлагаю поиграть с игрушками, и также поиграть в интересные игры. А в наше увлекательное путешествие к игрушкам мы полетим на большом и огромном самолёте.
Самолёт построим сами,
Понесёмся над лесами.
Понесёмся над лесами,
А потом вернёмся к маме.
(Автор стихотворения: А.Барто)
Воспитатель:
Мы с вами приземляемся на планету "Игрушек". Смотрите на пути нас встречает грустный Зайка(игрушка).
(Воспитатель показывает всем игрушечного зайчика). Сейчас Лиза расскажет стишок про зайчика.
Зайку бросила хозяйка, -
Под дождём остался зайка.
Со скамейки слезть не смог,
Весь до ниточки промок.
(Автор стихотворения: А.Барто)
Воспитатель:
А вы, ребята, все хорошо относитесь к своим игрушкам? Я надеюсь, что каждый из вас не забывает, и не бросает игрушки. Но а я вас сейчас хочу пригласить поиграть в 
игру "Зайка серенький сидит"
Цель:
учить детей действовать согласно словам текста; упражнять в прыжках на двух ногах; имитировать движения зайцев; обогащать двигательный опыт детей.
Зайка серенький сидит и ушами шевелит,
(Необходимо руками сделать ушки на голове, и ими шевелить)
Вот так, вот так и ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть надо лапочки погреть.
(Хлопают все в ладоши)
Вот так, вот так надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять надо зайке поскакать
(Все прыгают)
Вот так, вот так надо зайке поскакать.
Волк зайчишку испугал, зайка прыг и убежал.
Воспитатель:
Вот мы поиграли, и зайка перестал грустить. А мы продолжаем дальше. Ой, смотрите - котёнок.
(Воспитатель показывает детям игрушку - котёнка). А Ким нам расскажет стишок про котёнка.
Серый котик игрунок, брошу я в тебя клубок,
Ты с клубочком поиграй, мои нитки размотай!
Котёнок водится с клубком: то пойдёт к нему тайком,
То на клубок начнёт кидаться, толкнёт его, отпрыгнет вбок...
Никак не может догадаться, что здесь не мышка, а клубок.
(Автор стихотворения: А.Барто)
Воспитатель:
Ребята! Котёнок хочет поиграть! А вы хотите с ним играть? Давайте поиграем в игру, которая так и называется 
Игра с котёнком
Цель:
воспитание чуткого и доброжелательного отношения к животным.
Используемый материал:
игрушечный котёнок, тарелочки.
Ход игры:
Дети стоят в кругу, а взрослый держит в руках игрушку - котёнка и говорит:
Мяу! Мяу!
Кто там? Это котик в гости к нам.
Я котёнка ставлю на пол.
Дай, котёнок, деткам лапу!
Затем взрослый берёт и ставит котёнка на пол в середину круга. Сам отходит, берёт игрушечные тарелочки и раскидывает в кругу детей. А потом просит детей покормить котёнка. Детки собирают тарелочки и подходят в центр, покормить котёнка. Котик ест и мяукает. Взрослый всем детям в конце игры говорит "Спасибо".
Воспитатель:
Ой! Какие вы молодцы! Хорошо играли. И значит путешествие наше продолжается дальше. Скорей идём-те в путь.
Подвижная игра "По ровненькой дорожке"
Цель:
учить детей выполнять движения в соответствии с текстом (ходьба, прыжки, приседания); обогащать двигательный опыт детей.
Ход игры:
Дети свободно идут вместе с ведущим. Ведущий произносит следующий текст, и все выполняют движения согласно тексту:
По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке
Шагают наши ножки: раз - два, раз - два.
По камешкам, по камешкам, по камешкам...
В ямку бух!
После нескольких повторений этих слов ведущий произносит другой текст:
По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке
Устали наши ножки, устали совсем ножки.
Вот наш дом - и все мы здесь живём.
После окончания этих слов дети бегут в "дом" - на свои места.
Воспитатель:
Ребята! Я слышу какой-то звук. Как-будто кто-то плачет! Сейчас я посмотрю. 
(Уходит за кулисы, и потом выносит игрушку - куклу).
Ведущий:
Я же вам говорила, что плачет кто-то. Сейчас Владислав расскажет стих про Таню.
Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку мячик.
Тише, Танечка, не плачь:
Не утонет в речке мяч.
(Автор стихотворения: А.Барто)
Ведущий:
Ребята, давайте все вместе поможем Тане. И она сразу перестанет плакать. Мы поиграем в интересную игру 
"Соберём мячики в корзину"
Цель:
учить выполнять действия, вызванные взрослым; обогащать двигательный опыт детей.
Ход игры:
Взрослый рассыпает мячики и предлагает их собрать обратно в корзину.
Дети собирают мячи, игра повторяется несколько раз.
Воспитатель:
Смотрите ребята, а ведь Таня наша не плачет. Все игрушки остались довольными. И значит наше путешествие на этом завершается. Да, нам уже пора прощаться с ними и говорить "До свидания". "До новых встреч".


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Исследовательско - творческий проект «Мои любимые игрушки». (группа раннего возраста)

Необходимо  cпособствовать формированию у родителей потребности в частом общении с детьми, оказывать им практическую помощь в организации занятий с детьми в кругу семьи, в развитии способности ви...

Методическая разработка " Итоговое занятие по развитию речи в группе раннего возраста" на тему: " На помощь к лесным жителям"

Речь- чудесный дар природы- не даётся человеку от рождения. Должно пройти время чтобы ребёнок начал говорить.А взрослые должны приложить не мало усилий , чтобы речь у ребёнка развивалась правильно и с...

Конспект итогового занятия по речевому развитию в группе раннего возраста на тему: «Колобок». Подготовила: воспитатель Шашкова С.Г. МАДОУ ЦРР –д/с №14 г. Кропоткин

Конспект итогового занятия по речевому развитию в группе раннего возраста на тему: «Колобок». Подготовила:воспитатель Шашкова С.Г.МАДОУ ЦРР –д/с №14 г. Кропоткин...

Проект «Наши любимые игрушки» группа раннего возраста

Проект «Наши любимые игрушки»группа раннего возраста...