Сценарий образовательного события с педагогами МБДОУ г. Братска в рамках муниципального проекта «Золотое сердце» «Технология АМО – технология ФГОС»
методическая разработка
Сценарий образовательного события для педагогов ДОУ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rossiyskaya_federatsi4.docx | 20.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Российская Федерация, Иркутская область
Муниципальное образование города Братска
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида № 117»
665719, Иркутская область, г. Братск, ул. Советская, 24; тел/факс 8-(3953)-469758
Сценарий образовательного события
с педагогами МБДОУ г. Братска
в рамках муниципального проекта
«Золотое сердце»
«Технология АМО – технология ФГОС»
Автор:
Федорова О.В., ст. воспитатель
первая кв. кт.
Братск, 2019г.
Добрый день, уважаемые конкурсанты, гости, члены жюри!
Тема сегодняшней нашей встречи: «Технология АМО - технология ФГОС
Мы живем с Вами на планете Земля, и нас интересуют многие вопросы образования, поиск новых технологий для повышение его качества.
Сегодня мы с вами проиграем все образовательное мероприятие по технологии активных методов обучения (АМО)
Но прежде давайте поприветствуем наше уважаемое жюри:
- Старший воспитатель детского сада №119 – Смычкова Юлия Александровна
- Старший воспитатель доу 40, руководитель педагогической мастерской «Игровые технологии» – Фощан Юлия Николаевна
- Методист модератор технологии АМО, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ №12 – Матвеева Оксана Васильевна
И куратора конкурса заведующего дошкольного учреждения №115 – Воронину Марину Николаевну.
Фильм «День космонавтики» - как вы уже поняли, что сегодня все подготовленные нами, для вас методы АМО, будут сопряжены единой темой космос и земля
А сейчас ко мне выйдет один представитель от команды, для жеребьевки.
1 фаза. Начало образовательного мероприятия
1 этап: Инициация
- «Земной шар»
Просим Вас выйти в центр зала. Давайте возьмемся за ленту, образуем земной шар, так как мы все жители одной планеты. Каждому жителю Земли нужно одной фразой, поприветствовать присутствующих и пожелать всем хорошего настроения и продуктивной работы.
2 этап: погружение в тему
- И первое задание АМО «Солнечная система»
Мы с вами поприветствовали друг друга добрыми и позитивными словами. Теперь нам нужно определить цель нашего мероприятия. Для этого вам нужно как можно быстрее составить из слов, написанных на планетах солнечной системы, предложение, которое и будет представлять собой цель нашего мероприятия. И сдать его жюри. На выполнение данного задания дается 3 минуты. Не забудьте подписать свои работы.
Критерии оценки:
(Цель: формировать представления о технологии активных методов обучения, соответствующей фгос)
- Оперативность выполнения материала – 1б
- Информативность, доступность материала – 2б.
- Правильность постановки цели – 1б.
3этап: Формирование ожиданий и опасений
- «Голубь мира»
Мы с Вами все жители планеты Земля, мы имеем чувства, эмоции, переживании. Я прошу Вас поделиться своими опасениями и ожиданиями от сегодняшнего дня конкурса. Этим самым Вы поставите свои личные цели мероприятия. Для этого вам необходимо запустить в небо голубей, как символ Ваших ожиданий. На шаблоне голубя напишите свои ожидания, а на тучке – опасения.
А сейчас я попрошу одного представителя от команды выйти и приклеить ваших голубей и тучек на макет голубого неба. А остальных, я попрошу высказаться.
2 фаза: Работа над темой
1 этап: инпут (интерактивная лекция)
- Второе задание - АМО: «В космос!»
Мы приступаем к следующему этапу образовательного мероприятия по технологии АМО. У Вас на столах лежат конверты с этапами и фазами структуры образовательного мероприятия по технологии АМО, вам нужно на своих листах выстроить правильную последовательность структуры, приклеив на лист формата А3 ее этапы и фазы. Помните о том, что технология АМО, предполагает, такой важный ключевой процесс, как визуализация. Поэтому при выполнении задания используйте раздаточный материал для оформления своей работы. Ваша работа должна быть яркой, красочной, но в свою очередь точной и понятной.
После выполнения задания работы сдаются членам жюри для проверки и оценивания. На выполнение этого задания вам дается 10 минут. Приступайте!
Критерии оценки
- Правильность выполнения задания – 1б.
- Оригинальность, творческий подход – 2б.
- Информативность, доступность материала – 1б.
2 этап: проработка содержания темы
- Третье задание - АМО: «Письмо самому себе!»
Теперь мы знаем, что такое АМО. Вам предстоит сейчас разработать свой авторский активный метод, соответствующий любому этапу мероприятия, который пригодиться вам в дальнейшей работе. И представить его для нас. У вас на столах лежат шаблоны по созданию метода АМО и в помощь Вам – структурна технологии АМО, с расписанными фазами и этапами. На выполнение данного задания дается 15 минут. По истечении времени сдаем заполненный шаблон - жюри.
Критерии оценки
- Информативность, доступность материала
- Оригинальность, содержательность метода
- Авторский, не измененный, не адаптированный
3 фаза: завершение образовательного мероприятия
1 этап: эмоциональная разрядка (разминки, релаксация)
- Четвертое задание - АМО: «Зажги звезду»
Мы хорошо проработали, теперь нам необходимо зарядиться энергией. Каждой команде соответствует цвет звезды, закрепленной на ваших столах. Вам необходимо найти и собрать по муз. залу 5 звезд вашего цвета и занять место в зале согласно цвета ориентира, расположенного на полу. Команда, собравшая все звезды должна – зажечь звезду, то есть изобразить фигуру звезды. В изображении звезды участвуют все члены команды.
Критерии оценка:
- Оперативность выполнения материала – 1б.
- Правильность выполнения задания – 1б.
2 этап: Подведение итогов (рефлексия, оценка занятия)
- Пятое задание - АМО «Сила воли!»
Наше мероприятие подходит к логическому завершению. Давайте подведем итоги. Для этого Вам требуется составить высказывание (четверостишие, афоризм, слоган и т.д.), которое раскрывает Ваше отношение к технологии АМО.
Мы тоже выразили свое отношение к изучаемой технологии и предлагаем Вашему вниманию небольшое стихотворение:
«В сказке Пушкина девицы, умелицы и мастерицы.
Только девицы не пряли, а технологии внедряли.
Чтоб дать детям знаний воз, надобно внедрять ФГОС.
Применять решили АМО,
Чтоб усвоили программу.
Много мы ночей не спали,
Кучу методов создали…»
На работу Вам отводится 10 минут, а после каждая команда представит свое творчество.
Критерии оценки
- Оригинальность, творческий подход – 2б.
- Оперативность выполнения материала – 1б.
2 этап: Подведение итогов (рефлексия, оценка занятия)
- АМО: «Цветущая земля»
Молодцы, очень творчески подошли к созданию своих высказываний. Ну а теперь посмотрим, рассеялись ли Ваши опасения и оправдались ожидания. И я предлагаю вам украсить нашу планету «рефлексивными» цветами
Обратите внимание, у Вас на столах лежат конверты с шаблонами цветов разного цвета. Сейчас нам нужно определить Ваше настроение, с которым Вы покидаете наше мероприятие.
- Если вас заинтересовала данная технология, вы уходите с мероприятия с хорошим, приподнятым настроением– выберите цветок зеленого цвета;
- Если же настроение у вас подавленное и информация для вас абсолютно не интересна, то возьмите цветок красного цвета;
- Если у Вас остались вопросы, не поняты некоторые моменты предоставляемого материала, то выберите цветок фиолетового цвета.
Выбрав цветок, выйдите и приклейте его на макет нашей земли.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРОЕКТ Организация методического сопровождения педагогов МБДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления № 20» по введению ФГОС в образовательный процесс учреждения.
«Актуальные проблемы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО» Дошкольный возраст – важнейший период становления личности, когда закладываются предпосылки граж...
Сценарий образовательной деятельности в подготовительной логопедической группе «Помощь Даше и Башмачку» в соответствии с ФГОС ДО
Цель: закреплять знания детей по теме «Транспорт».Коррекционно-образовательные задачи: - закрепление словаря и знаний детей по теме «Транспорт»;- уточнение понятия о различных видах транспорта в завис...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности педагога с детьми, имеющими ТНР(заикание) с использованием элементов ТРИЗ-технологии. Тема: Необыкновенная посуда для бабушки Федоры.
Предлагаю вашему вниманию конспект, разработанный для групп компенсирующей направленности. В данном материале использованы здоровьесберегающие технологии: логоритмика, релаксация, психогимнастика. На ...
Сценарии образовательной деятельности педагога с детьми дошкольного возраста с использованием интерактивного стола с установленным программным обеспечением SMART Table Toolkit
Интерактивный стол - современное средство развития детей дошкольного возраста. Назначение интерактивного стола предполагает образовательный функционал, в то же время он позволяет поддерживать игру и о...
Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности педагога с детьми подготовительной к школе группы с использованием развивающих технологий Образовательная область «Познавательное развитие»
Цель: Создание условий для закрепления и обобщения знаний детей о временах года и их особенностях.Задачи: Образовательные:продолжить формирование представлений о сезонных явлениях в пр...
Конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми 5-6 лет с использованием современных образовательных технологий " Путешествие на весеннюю полянку"
Цель занятия познакомить детей с нетрадиционным способам рисования. Расширять словарный запас детей через словесно речевые игры, формироовать эстетическое отношение...
Приказ №382 от 23 июня 2021 Об итогах реализации муниципального сетевого образовательного проекта "Золотое сердце"
Приказ №382 от 23 июня 2021 Об итогах реализации муниципального сетевого образовательного проекта "Золотое сердце"...