конспект развлечения в старшей группе
материал (старшая группа)
конспект развлечения для старшей группы "Маленькие волшебники"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_razvlecheniya_v_starshey_gruppe.docx | 16.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект развлечения в старшей группе «Маленькие волшебники»
Воспитатель : Макушкина Е.Н.
Материалы: цветные мелки, маркеры, несколько листов бумаги А4 с изображением различных линий, магнитные доски, мыльные пузыри; нетрадиционное физкультурное оборудование: веревка с двух сторон привязанная к палочкам, бильбоке из пластиковых бутылок; фотоаппарат, банки с водой, чернила, чайник с кипятком, полоска бумаги, две скрепки, две соломинки для коктейля, тарелка, сотовый телефон, воздушный шарик, конфеты, коробка с двойным дном.
Ход: Звучит фонограмма песни «Мир без чудес», дети встают в большой круг.
Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами поговорим о волшебниках. Как вы думаете, кто такие волшебники? Что они умеют делать? Для чего они нужны?
Под фонограмму восточной мелодии появляется старик Хоттабыч.
Хоттабыч: О, почтеннейшая, что значит «Для чего они нужны?»
Воспитатель: Простите, кто вы такой? И как вы здесь оказались?
Хоттабыч: Разве вы меня не узнали? Меня зовут Гасан Абдурахман ибн Хоттаб (кланяется). А оказался здесь посредством телепатии.
Дети: Да это же старик Хоттабыч, один из самых известных волшебников!
Хоттабыч: А вы знаете, как называется сказка, из которой я пришел?
Дети: Сказка называется «Старик Хоттабыч»!
Хоттабыч: Да, это я, собственной персоной. Мне очень приятно, что вы меня узнали. Так кто же такие волшебники? Что они умеют делать? И для чего они нужны?
Дети: Это люди, которые могут делать все-все-все при помощи волшебной палочки.
Воспитатель: Так, понятно. А что, если волшебная палочка потеряется или сломается или ее кто-нибудь украдет? Что делать волшебникам в такой ситуации?
Дети: Не знаем.
Хоттабыч: О, почтеннейшая, у хорошего волшебника волшебная палочка никогда не теряется и не ломается.
Воспитатель: Но это как сказать! Вот когда у вас, уважаемый Гасан Абдурахман ибн Хоттаб, промокла борода, вы потеряли свою волшебную силу. А если бы вы и вовсе лишились бороды? Что бы вы тогда делали?
Хоттабыч: (Озадаченно) Не знаю, я об этом никогда не задумывался.
Воспитатель: Ребята, а вы хотели бы стать волшебниками, которые могут все-все-все, но … без волшебной палочки?
Дети: Да, да хотели бы!
Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, какими качествами должны обладать волшебники, которые все могут без волшебной палочки?
Дети: Они должны быть умными, сильными, ловкими, сообразительными, находчивыми, внимательными, а еще добрыми и веселыми!
Воспитатель: Замечательно! Давайте проверим, кто из вас самый сильный, смелый, ловкий, умелый, а еще веселый, находчивый, внимательный и сообразительный! Если вы справитесь со всеми заданиями, то тогда непременно станете настоящими волшебниками! Итак, для начала проверим вашу силу.
Хоттабыч: Надо бы и мне потренироваться, на тот случай, если борода промокнет.
Игра «Перетяни соперника» (Перетяжки) (Приложение 1).
Воспитатель: Молодцы! Какие вы сильные! Настоящие силачи!
Хоттабыч: О, мои юные друзья, вы действительно очень сильные!
Ведущая: А теперь проверим, какие вы быстрые и ловкие.
Игровые упражнения с нетрадиционным физкультурным оборудованием (Приложение 2):
1. Бильбоке (Поймай шарик).
2. Кто быстрее намотает веревку.
Ведущая: Молодцы! Какие вы ловкие! Какие вы быстрые! Отлично справились с заданием!
Хоттабыч: О, мои юные друзья, вашей ловкости и быстроте позавидует самый искусный волшебник!
Ведущая: А теперь следующее задание.
Игра «Кто самый внимательный» (Приложение 3).
Ведущая: Молодцы, ребята! Вы очень внимательные! Поздравляю, вы прошли 1-й отборочный тур. А теперь начинается специальная подготовка для самых настоящих волшебников. Вы должны научиться разговаривать без слов с помощью жестов.
Хоттабыч: Это как же? Этого не умеют даже самые известные и самые могущественные волшебники!
Ведущая: Волшебники, может, и не умеют, а наши ребята должны справиться. Уважаемый Хоттабыч, ведь вы, наверняка, в детский сад никогда не ходили и не знаете, чем ребята там занимаются в течение всего дня.
Хоттабыч: Нет, в моем детстве никаких таких садов не было, и я понятия не имею, чем там дети занимаются, но мне весьма любопытно!
Ведущая: Сейчас наши ребята вам расскажут об этом, но… без слов
Игра «Где мы были, мы не скажем, а что делали – покажем». (Приложение 4).
Хоттабыч: О, мои юные друзья, это было так интересно! Я и не знал, что подобным образом можно передавать информацию! Видимо, я безнадежно отстал от жизни.
Ведущая: Уважаемый Хоттабыч, не переживайте, наверстать можно все, что угодно, было бы желание! Молодцы, ребята! Вы прекрасно освоили язык жестов. А теперь следующее задание, еще более сложное. Сейчас начнутся первые превращения, прошу заметить, без всяких волшебных палочек.
Хоттабыч: Это невозможно! Посмотрим, что у вас получится!
Ведущая: А вот мы сейчас и проверим, что у нас получится!
Игра «Море волнуется - раз…» (Приложение 5).
Хоттабыч: Вах! Вот это превращения! Никогда бы не поверил, если бы сам не увидел!
Ведущая: Молодцы, ребята! Вы прекрасно умеете перевоплощаться, менять свою внешность с помощью мимики. А теперь задание еще более усложняется. Начинается работа для самых настоящих волшебников. Сейчас мы с вами научимся превращать различные линии в предметы.
Хоттабыч: Вах! Неужели опять обойдетесь без волшебной палочки? Не может быть! Не верю! Так не бывает!
Ведущая: Уважаемый Хоттабыч, сейчас вы сами во всем убедитесь. Если хотите, тоже можете попробовать.
Игра «Линия» (Приложение 6).
Хоттабыч: О, почтеннейшая, благодаря вашим ребятам я понял, что настоящие чудеса можно творить и без волшебной палочки! Волшебная палочка – это позавчерашний день!
Ведущая: Это вы верно заметили! Ребята, какие же вы молодцы! Кто бы мог подумать, что самые обычные линии могут превратиться в такие красивые и необычные предметы! А давайте как самые настоящие волшебники сами, своими собственными руками создадим красоту! Берите скорее мелки и рисуйте все самое красивое: солнце, облака, радугу, цветы, птиц, бабочек – все, что захотите!
Рисование мелками на асфальте (звучит фонограмма песни «Мир без чудес»).
Хоттабыч: Вах, вах, вах! Вы меня окончательно покорили! Никогда не видел сразу так много юных дарований – настоящих волшебников!
Ведущая: Как красиво! Чего здесь только нет! Просто чудо-красота! А давайте, ребята, чтобы стало еще и весело, будем все вместе под веселую музыку пускать мыльные пузыри, а кто захочет, может потанцевать!
Пускание мыльных пузырей.
Ведущая: Ребята, спасибо вам большое! Вы самые настоящие-пренастоящие волшебники!
Хоттабыч: О, мои юные друзья, вы меня так порадовали и развеселили, что мне захотелось тряхнуть стариной и показать вам маленькое волшебство, но по старинке. Я тоже хочу вас порадовать и развеселить.
Ведущая: Уважаемый Хоттабыч, разрешите мне быть вашей ассистенткой.
Хоттабыч: Непременно, о почтеннейшая.
Демонстрация простых фокусов (Приложение 7).
Ведущая: Ребята, вам понравилось быть волшебниками? (Ответы детей). А мне понравилось, что вы сегодня были сильными, ловкими, внимательными сообразительными, вы создавали красоту. Давайте будем любить и беречь красоту вокруг нас.
Во время демонстрации последнего фокуса Хоттабыч «превращает» фантики в конфеты.
Раздача конфет.
Хоттабыч: О, мои юные волшебники, мне пора возвращаться! Обязательно расскажу моим ученикам о современных технологиях волшебства и научу их всему тому, что здесь у вас увидел. Никогда не думал, что смогу научиться чему-то новому. До свидания! До скорой встречи в моей сказке!
Хоттабыч уходит под фонограмму восточной мелодии.
Ведущая: Ребята, старик Хоттабыч ушел, но мы не будем грустить. Давайте представим, что мы оказались на острове Чунга-Чанга и под веселую музыку все дружно потанцуем, повеселимся!
Танец «Чунга-чанга».
Ведущая: Ну, вот и закончилось наше веселое волшебство. Ребята, вам понравилось быть маленькими волшебниками? (Ответы детей). Благодарю всех за участие.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект развлечения в старшей группе "Путешествие по городу Здоровей-ка"
Занятие- путешествие.Основная цель: Формирование у детей представления о необходимости заботы о своем здоровье, о важности правильного питания, как составной части сохранения и укрепления здоровья....
Конспект развлечения в старшей группе компенсирующей направленности
Конспект развлечения в старшей группе компенсирующей направленности. Развлечение «Путешествие в страну дорожных знаков» Автор:Кошкина Светлана Валентиновна, воспитатель высшей квалификационн...
Конспект развлечения в старшей группе: "В гости к бабушке Яге"
Конспект зимнего спортивного развлечения в старшей группе детского сада....
Конспект развлечения в старшей группе, посвященный дню защитников Отечества.
Конспект развлечения детей с папами к 23 февраля, старшая группа....
Конспект развлечения в старшей группе "Бабушка -Забавушка"
Воспитание артистических навыков, учит вступать в ролевое взаимодействие с другими персонажами.Обогащает и систематизирует знания детей.Совершенствует двигательные умения и навыки....
Конспект развлечения для старшей группы "Праздник волшебной воды"
Конспект развлечения....
Конспект развлечения в старшей группе "Мой любимый город Приморско-Ахтарск."
МОЙ ЛЮБИМЫЙ ГОРОД -ПРИМОРСКО - АХТАРСК!Звучит музыка к песне Г. Пономаренко « ГОРОД У ЛАЗУРНОЙ ВОДЫ». Входят дети, садятся.Ведущая: Мы всех вас пригласили сегодня на праздник, который посвящён нашему ...