Журнал учета реализации проекта по профилактике и коррекции плоскостопия «Здоровые ножки бегут по дорожке»
материал

Татьяна Ильинична Шендель

Журнал учета реализации проекта по профилактике и коррекции плоскостопия «Здоровые ножки бегут по дорожке»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zhurnal_ucheta_profilaktiki_ploskostopiya.docx34.25 КБ

Предварительный просмотр:

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад№8 «Умка»

        

ЖУРНАЛ УЧЕТА

проекта по профилактики и коррекции плоскостопия

«Здоровые ножки бегут по дорожке»

направленность_____физическая__________________________________

группа____старшая (5-6 лет)_______________________________________

2018-2019 учебный год

Педагог: Шендель Т.И.

г. Урай.

Месяц __октябрь_________________

Фамилия, имя ребёнка

Даты проведения занятий

Даты проведения  

Содержание

Количество часов

1. Цель: упражнять в ходьбе и беге на пятках, переступая через кубики на полу, ходьбе по гимнастической палке вдоль и поперёк. Ходьба и бег по ребристой доске.

П/и «Ходьба змейкой».

25 мин

№2. Цель: учить подтягивать пальцами ног дорожку с грузом весом 500гр; упражнять в захватывании мяча и других предметов стопами ног и бросании.

П/и ««Ходьба змейкой»».

25 мин

№3. Цель: учить захватывать пальцами ног карандаши и перекладывать их с места на место; упражнять в сгибании и разгибании ног в коленях зажатым между стопами мячом. П/и «Пройди не ошибись».

25 мин

№4.Цель: упражнять в ходьбе на четвереньках, подталкивая перед собой набивной мяч; учить лазанию по гимнастической лестнице и ходьбе по ребристой доске.

П/и «Пройди не ошибись».

25 мин

Месяц _____ноябрь________________

Фамилия, имя ребёнка

Даты проведения занятий

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Даты проведения  

Содержание

Количество часов

№5.Цель: упражнять в ходьбе «гусиным шагом»; учить массажу стопы.

П/и «Резвый мешочек».

25 мин

№6. Цель: учить ходьбе на месте, не отрывая носков от пола; упражнять в поднимании внутренних сводов стопы, опираясь при этом на нужные края стоп.

П/и «Резвый мешочек»

25 мин

№7.Цель: учить ползающим движением стоп вперёд и назад с помощью пальцев; упражнять в сведении и разведении пяток. П/и «Зайцы в огороде».

25 мин

№8. Цель: упражнять в разгибании и сгибании стоп (поочерёдно).

П/и «Зайцы в огороде».

25 мин

№9. Цель: упражнять ходьбе на наружном своде стопы; закреплять умение ходить по гимнастической палке.

П/и «Быстро возьми».

25 мин

Месяц ____декабрь_________________

Фамилия, имя ребёнка

Даты проведения занятий

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Даты проведения  

Содержание

Количество часов

№10.Цель: закрепить умение ходьбы на месте с высоким подниманием бедра с «подошвенным сгибанием стопы».

П/и «Быстро возьми»

25 мин

№11. Цель: закреплять умение активного сгибания стоп, катание подошвами округлого предмета.

 П/и «Великаны и гномы».

25 мин

№12.Цель: упражнять прыжкам на месте и с небольшим продвижением вперёд (на носках); совершенствовать ходьбу по рейке гимнастической скамейки и ребристой доске.   П/и «Великаны и гномы».

25 мин

№ 13. Цель: закрепление ходьбы по намеченной линии с преставлением пятки к носку; совершенствование ходьбы на наружных краях стоп.

П/и «Запрещённое движение»

25 мин

Месяц ____январь_________________

Фамилия, имя ребёнка

Даты проведения занятий

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Даты проведения  

Содержание

Количество часов

№ 14.Цель: закреплять круговые вращения стопы влево – вправо; упражнять в собирании пальцами ног ткани, лежащей на полу.

П/и «Запрещённое движение»

25 мин

№ 15. Цель: совершенствовать в захвате, приподнимании и удерживании пальцами одной ноги лёгкого предмета; сгибание и разгибание ног в коленях с зажатым между стопами мячом.

П/и «Полоса препятствий».

25 мин

№ 16. Цель: учить ходьбе на носках по наклонной плоскости, а также приставным шагом по рейке гимнастической скамейки (прямо и боком).

П/и «Полоса препятствий»

25 мин

№ 17. Цель: закрепление ходьбы на наружных сводах стопы и на носках по наклонной плоскости.

 П/и «Кто быстрее?»

25 мин

Месяц ____февраль_________________

Фамилия, имя ребёнка

Даты проведения занятий

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Даты проведения  

Содержание

Количество часов

№18. Цель: отработка общеразвивающих упражнений: «Матрёшки», «Красивые сапожки, резвые ножки», «Танец каблучков».

П/и «Кто быстрее?»

25 мин

№19. Цель: отработка общеразвивающих упражнений: «Гармошка», «Ёлочка».

П/и «Тик так».

25 мин

№20. Цель: отработка общеразвивающих упражнений: «Присядка»,

«Шаг с приподанием».

П/и «Тик так»

25 мин

№ 21.Цель: совершенствование ходьбы на наружных краях стоп по канату боковым приставным шагом.

П/и «Подумай и отгадай».

25 мин

Месяц _____март________________

Фамилия, имя ребёнка

Даты проведения занятий

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Даты проведения  

Содержание

Количество часов

№22 Цель: закреплять умение захватывать мелкие предметы пальцами ног; совершенствование круговых движений стопами по максимальной окружности.

П/и «Подумай и отгадай».

25 мин

№23. Цель: учить балансированию на набивном мяче.

П/и «На чём играю?».

25 мин

№ 24.Цель: учить перепрыгиванию через скамейку с одной стороны на другую, опираясь обеими руками; обрабатывание ходьбы с постановкой ноги с носка на всю ступню.

П/и «На чём играю?».

25 мин

№25.Цель: закрепление ходьбы на наружном своде стопы и с перекатом на носок.

П/и «Море».

25 мин

                                                                                                                                                                   

  Месяц ____апрель_________________

Фамилия, имя ребёнка

Даты проведения занятий

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Даты проведения  

Содержание

Количество часов

№ 26.Цель: совершенствование ходьбы по гимнастической палке прямо и боком; отработка общеразвивающих упражнений: «Эквелебристы», «Цыплята».

П/и «Море»

25 мин

№ 27. Цель: отработка общеразвивающих упражнений: «Лыжные тренировки», «Разминка».  

П/и «Слушаем музыку».

25 мин

№ 28. Цель: отработка общеразвивающих упражнений: «Куры на месте», «Раскатаем тесто».

П/и «Слушаем музыку».

25 мин

№ 29. Цель: совершенствование ходьбы на носках с высоким подниманием бедра и ходьбы по гимнастической палке прямо и боком.

П/и «Что делают дети?».

25 мин

                                                                                                                                       

  Месяц _________май____________

Фамилия, имя ребёнка

Даты проведения занятий

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Даты проведения  

Содержание

Количество часов

№ 30. Цель: отработка общеразвивающих упражнений из положения сидя.

П/и «Что делают дети?».

25 мин

№ 31. Цель: совершенствование поворотов голени внутрь и на ружу; отработка прыжков с небольшим продвижением вперёд (на носках).

П/и «Курица и цыплята».

25 мин

№ 32. Цель: совершенствование поворотов голени внутрь и наружу; отработка прыжков с небольшим продвижением вперёд (на носках).

П/и «Курица и цыплята».

25 мин


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект "Здоровые ножки бегут по дорожке"

Проект "Здоровые ножки бегут по дорожке"...

Детско-родительский проект "Здоровые ножки бегут по дорожке"

Детско-родительский проект для детей и родителей старшей группы....

Проект «Здоровые ножки бегут по дорожке».

Профилактика плоскостопия у детей...

Проект, направленный на профилактику и коррекцию плоскостопия у детей старшего дошкольного возраста «Здоровые ножки бегут по дорожке».

Проект,  направленный на профилактику и коррекцию плоскостопия у детей старшего дошкольного возраста  «Здоровые ножки бегут по дорожке»....

Перспективный план по реализации проекта «Здоровые ножки бегут по дорожке».

Перспективный  план  по дополнительному  образованию....

Конспект физкультурного занятия в детском саду по профилактике плоскостопия «Здоровые ножки шагают по дорожке».

Стопа – фундамент, опора нашего тела, и любое нарушение развития может отражаться на осанке. А при ее деформации появляется плоскостопие. Нужна постоянная тренировка мышц и связок стопы. Без наг...

Проект Здоровые ножки бегут по дорожке»

Цель проекта: создание условий для профилактики и предупреждения плоскостопия у детей в процессе оздоровительной работы.Задачи проекта:обучающие: научить детей  практическим навыкам сохранен...