Журнал учета реализации проекта по профилактике и коррекции плоскостопия «Здоровые ножки бегут по дорожке»
материал
Журнал учета реализации проекта по профилактике и коррекции плоскостопия «Здоровые ножки бегут по дорожке»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zhurnal_ucheta_profilaktiki_ploskostopiya.docx | 34.25 КБ |
Предварительный просмотр:
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад№8 «Умка»
ЖУРНАЛ УЧЕТА
проекта по профилактики и коррекции плоскостопия
«Здоровые ножки бегут по дорожке»
направленность_____физическая__________________________________
группа____старшая (5-6 лет)_______________________________________
2018-2019 учебный год
Педагог: Шендель Т.И.
г. Урай.
Месяц __октябрь_________________
№ | Фамилия, имя ребёнка | Даты проведения занятий | |||
Даты проведения | Содержание | Количество часов | |
1. Цель: упражнять в ходьбе и беге на пятках, переступая через кубики на полу, ходьбе по гимнастической палке вдоль и поперёк. Ходьба и бег по ребристой доске. П/и «Ходьба змейкой». | 25 мин | ||
№2. Цель: учить подтягивать пальцами ног дорожку с грузом весом 500гр; упражнять в захватывании мяча и других предметов стопами ног и бросании. П/и ««Ходьба змейкой»». | 25 мин | ||
№3. Цель: учить захватывать пальцами ног карандаши и перекладывать их с места на место; упражнять в сгибании и разгибании ног в коленях зажатым между стопами мячом. П/и «Пройди не ошибись». | 25 мин | ||
№4.Цель: упражнять в ходьбе на четвереньках, подталкивая перед собой набивной мяч; учить лазанию по гимнастической лестнице и ходьбе по ребристой доске. П/и «Пройди не ошибись». | 25 мин |
Месяц _____ноябрь________________
№ | Фамилия, имя ребёнка | Даты проведения занятий | ||||
1 | ||||||
2 | ||||||
3 | ||||||
4 | ||||||
5 | ||||||
6 | ||||||
7 | ||||||
8 | ||||||
9 |
Даты проведения | Содержание | Количество часов | |
№5.Цель: упражнять в ходьбе «гусиным шагом»; учить массажу стопы. П/и «Резвый мешочек». | 25 мин | ||
№6. Цель: учить ходьбе на месте, не отрывая носков от пола; упражнять в поднимании внутренних сводов стопы, опираясь при этом на нужные края стоп. П/и «Резвый мешочек» | 25 мин | ||
№7.Цель: учить ползающим движением стоп вперёд и назад с помощью пальцев; упражнять в сведении и разведении пяток. П/и «Зайцы в огороде». | 25 мин | ||
№8. Цель: упражнять в разгибании и сгибании стоп (поочерёдно). П/и «Зайцы в огороде». | 25 мин | ||
№9. Цель: упражнять ходьбе на наружном своде стопы; закреплять умение ходить по гимнастической палке. П/и «Быстро возьми». | 25 мин |
Месяц ____декабрь_________________
№ | Фамилия, имя ребёнка | Даты проведения занятий | ||||
1 | ||||||
2 | ||||||
3 | ||||||
4 | ||||||
5 | ||||||
6 | ||||||
7 | ||||||
8 | ||||||
9 |
Даты проведения | Содержание | Количество часов | |
№10.Цель: закрепить умение ходьбы на месте с высоким подниманием бедра с «подошвенным сгибанием стопы». П/и «Быстро возьми» | 25 мин | ||
№11. Цель: закреплять умение активного сгибания стоп, катание подошвами округлого предмета. П/и «Великаны и гномы». | 25 мин | ||
№12.Цель: упражнять прыжкам на месте и с небольшим продвижением вперёд (на носках); совершенствовать ходьбу по рейке гимнастической скамейки и ребристой доске. П/и «Великаны и гномы». | 25 мин | ||
№ 13. Цель: закрепление ходьбы по намеченной линии с преставлением пятки к носку; совершенствование ходьбы на наружных краях стоп. П/и «Запрещённое движение» | 25 мин |
Месяц ____январь_________________
№ | Фамилия, имя ребёнка | Даты проведения занятий | ||||
1 | ||||||
2 | ||||||
3 | ||||||
4 | ||||||
5 | ||||||
6 | ||||||
7 | ||||||
8 | ||||||
9 |
Даты проведения | Содержание | Количество часов | |
№ 14.Цель: закреплять круговые вращения стопы влево – вправо; упражнять в собирании пальцами ног ткани, лежащей на полу. П/и «Запрещённое движение» | 25 мин | ||
№ 15. Цель: совершенствовать в захвате, приподнимании и удерживании пальцами одной ноги лёгкого предмета; сгибание и разгибание ног в коленях с зажатым между стопами мячом. П/и «Полоса препятствий». | 25 мин | ||
№ 16. Цель: учить ходьбе на носках по наклонной плоскости, а также приставным шагом по рейке гимнастической скамейки (прямо и боком). П/и «Полоса препятствий» | 25 мин | ||
№ 17. Цель: закрепление ходьбы на наружных сводах стопы и на носках по наклонной плоскости. П/и «Кто быстрее?» | 25 мин |
Месяц ____февраль_________________
№ | Фамилия, имя ребёнка | Даты проведения занятий | ||||
1 | ||||||
2 | ||||||
3 | ||||||
4 | ||||||
5 | ||||||
6 | ||||||
7 | ||||||
8 | ||||||
9 |
Даты проведения | Содержание | Количество часов | |
№18. Цель: отработка общеразвивающих упражнений: «Матрёшки», «Красивые сапожки, резвые ножки», «Танец каблучков». П/и «Кто быстрее?» | 25 мин | ||
№19. Цель: отработка общеразвивающих упражнений: «Гармошка», «Ёлочка». П/и «Тик так». | 25 мин | ||
№20. Цель: отработка общеразвивающих упражнений: «Присядка», «Шаг с приподанием». П/и «Тик так» | 25 мин | ||
№ 21.Цель: совершенствование ходьбы на наружных краях стоп по канату боковым приставным шагом. П/и «Подумай и отгадай». | 25 мин |
Месяц _____март________________
№ | Фамилия, имя ребёнка | Даты проведения занятий | ||||
1 | ||||||
2 | ||||||
3 | ||||||
4 | ||||||
5 | ||||||
6 | ||||||
7 | ||||||
8 | ||||||
9 |
Даты проведения | Содержание | Количество часов | |
№22 Цель: закреплять умение захватывать мелкие предметы пальцами ног; совершенствование круговых движений стопами по максимальной окружности. П/и «Подумай и отгадай». | 25 мин | ||
№23. Цель: учить балансированию на набивном мяче. П/и «На чём играю?». | 25 мин | ||
№ 24.Цель: учить перепрыгиванию через скамейку с одной стороны на другую, опираясь обеими руками; обрабатывание ходьбы с постановкой ноги с носка на всю ступню. П/и «На чём играю?». | 25 мин | ||
№25.Цель: закрепление ходьбы на наружном своде стопы и с перекатом на носок. П/и «Море». | 25 мин |
Месяц ____апрель_________________
№ | Фамилия, имя ребёнка | Даты проведения занятий | ||||
1 | ||||||
2 | ||||||
3 | ||||||
4 | ||||||
5 | ||||||
6 | ||||||
7 | ||||||
8 | ||||||
9 |
Даты проведения | Содержание | Количество часов | |
№ 26.Цель: совершенствование ходьбы по гимнастической палке прямо и боком; отработка общеразвивающих упражнений: «Эквелебристы», «Цыплята». П/и «Море» | 25 мин | ||
№ 27. Цель: отработка общеразвивающих упражнений: «Лыжные тренировки», «Разминка». П/и «Слушаем музыку». | 25 мин | ||
№ 28. Цель: отработка общеразвивающих упражнений: «Куры на месте», «Раскатаем тесто». П/и «Слушаем музыку». | 25 мин | ||
№ 29. Цель: совершенствование ходьбы на носках с высоким подниманием бедра и ходьбы по гимнастической палке прямо и боком. П/и «Что делают дети?». | 25 мин |
Месяц _________май____________
№ | Фамилия, имя ребёнка | Даты проведения занятий | ||
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 | ||||
8 | ||||
9 |
Даты проведения | Содержание | Количество часов | |
№ 30. Цель: отработка общеразвивающих упражнений из положения сидя. П/и «Что делают дети?». | 25 мин | ||
№ 31. Цель: совершенствование поворотов голени внутрь и на ружу; отработка прыжков с небольшим продвижением вперёд (на носках). П/и «Курица и цыплята». | 25 мин | ||
№ 32. Цель: совершенствование поворотов голени внутрь и наружу; отработка прыжков с небольшим продвижением вперёд (на носках). П/и «Курица и цыплята». | 25 мин |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект "Здоровые ножки бегут по дорожке"
Проект "Здоровые ножки бегут по дорожке"...
Детско-родительский проект "Здоровые ножки бегут по дорожке"
Детско-родительский проект для детей и родителей старшей группы....
Проект «Здоровые ножки бегут по дорожке».
Профилактика плоскостопия у детей...
Проект, направленный на профилактику и коррекцию плоскостопия у детей старшего дошкольного возраста «Здоровые ножки бегут по дорожке».
Проект, направленный на профилактику и коррекцию плоскостопия у детей старшего дошкольного возраста «Здоровые ножки бегут по дорожке»....
Перспективный план по реализации проекта «Здоровые ножки бегут по дорожке».
Перспективный план по дополнительному образованию....
Конспект физкультурного занятия в детском саду по профилактике плоскостопия «Здоровые ножки шагают по дорожке».
Стопа – фундамент, опора нашего тела, и любое нарушение развития может отражаться на осанке. А при ее деформации появляется плоскостопие. Нужна постоянная тренировка мышц и связок стопы. Без наг...
Проект Здоровые ножки бегут по дорожке»
Цель проекта: создание условий для профилактики и предупреждения плоскостопия у детей в процессе оздоровительной работы.Задачи проекта:обучающие: научить детей практическим навыкам сохранен...