Семинар-практикум на тему: «Использование комплекта интерактивного оборудования компании «Активное обучение» для организации предметно-пространственной среды дошкольного отделения»
консультация
Представляю вашему вниманию презентацию - отчет о посещении мною городского семинара-практикума, на котором имела возможность познакомиться с комплектом интерактивного оборудования компании "Активное обучение", внедряемым для организации предметно-пространственной среды в дошкольном подразделении комплекса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1seminar-praktikum_po_robototehnike_polnaya.pptx | 2.75 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Участники семинара-практикума получили практическую возможность познакомиться с несколькими линейками конструкторов MORPHUN и узнали о его многофункциональном использовании (по 5 образовательным областям ФГОС); посетили 2 открытых показа непосредственно образовательной деятельности; посмотрели мультфильм, созданный совместными усилиями педагогов и детей, с применением образовательного конструктора MORPHUN (Проектирование). С помощью конструктора MORPHUN « Прослова » можно составлять слова, предложения, кроссворды. Детали разных видов конструктора совместимы между собой. Моделирование цифр, геометрических фигур. Разные виды конструкторов MORPHU могут использоваться как в процессе непосредственно образовательной, так в игровой и досуговой деятельности детей.
Открытое занятие в старшей группе с использованием программируемого робота Bee - Bot «Пчелка приглашает друзей» Открытое занятие в старшей группе с использованием конструктора MORPHUN (Проектирование) «День рождения умной пчелки» Данный комплект интерактивного оборудование является великолепным средством для интеллектуального развития дошкольников, позволяет ребенку обучаться в игре, проявлять инициативность, самостоятельность, навыки партнерского взаимодействия, расширяет кругозор, развивает творческое мышление, а также формирует предпосылки учебной деятельности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самообразовательная работа на 2013-2015 уч.год по теме: «Предметно-пространственная развивающая среда дошкольной организации в соответствии с требованиями ФГОС ДО»
План самообразовательной работы на 2013-2015 уч.год по теме:«Предметно-пространственная развивающая среда дошкольной организации в соответствии с требованиями ФГОС ДО»...
« Организация предметно- пространственной развивающей среды в ДОУ для воспитания и обучения дошкольников с нарушением зрения»
В данной работе описана роль развития познавательной активности и исследовательского поведения у детей с нарушением зрения в особой, специально организованной...
Положение о проведении смотра-конкурса «Организация предметно-пространственной развивающей среды в группах: оборудование и оснащение сюжетно-ролевых игр»
Положение о проведении смотра-конкурса «Организация предметно-пространственной развивающей среды в группах: оборудование и оснащение сюжетно-ролевых игр»...
Городской семинар-практикум на тему: "Использование комплекта интерактивного оборудования компании "Активное обучение" для организации предметно-пространственной среды дошкольного отделения"
В презентации представлен комплект интерактивного оборудования для организации предметно-пространственной среды, и показано практическое его использование для формирования начальных навыков робо...
«Организация предметно-пространственной развивающей среды в дошкольной образовательной организации».
Ведущим видом деятельности для дошкольников является игра. Именно поэтому воспитатели испытывают повышенный интерес к обновлению развивающей предметно-пространственной среды ДОУ...
Организация предметно-пространственной развивающей среды в дошкольной образовательной организации
В статье отражены организация и принципы построения предметно-пространственной развивающей среды. Вследствие постоянного поиска инновационных подходов к созданию пространственной среды в ДОУ созданы р...
Семинар-практикум для родителей " Совершенствование фонематического восприятия и подготовка к обучению грамоте посредством организации предметно-пространственной развивающей среды в старшей группе"
Фонематическое восприятие по праву является основой всей речевой системы, ведь его развитие предшествует другим видам речевой деятельности, а именно устной речи, письму и чтению. Нарушенное взаимодейс...