Городской семинар-практикум на тему: "Использование комплекта интерактивного оборудования компании "Активное обучение" для организации предметно-пространственной среды дошкольного отделения"
презентация к уроку (старшая, подготовительная группа)

Макарова Людмила Анатольевна

В презентации представлен комплект интерактивного оборудования для организации предметно-пространственной среды, и показано практическое его использование для формирования начальных навыков  робототехники в ДОУ.

Отчет о посещении:

https://sch305.mskobr.ru/edu-news/2713

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1seminar-praktikum_po_robototehnike_polnaya.pptx2.71 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Условно образовательная робототехника интегрирует 2 вида деятельности: конструирование и программирование. На семинаре-практикуме в ГБОУ «Школа № 1449» был представлен комплект интерактивного оборудования компании «Активное обучение» для развития предметно-пространственной среды: образовательный конструктор MORPHUN (Проектирование) и программируемый робот Вее - Bot , которые показали хорошие результаты при их использовании в работе с детьми данного дошкольного подразделения. С помощью конструктора MORPHUN (Проектирование) возможно создавать 2 D и 3D модели, благодаря уникальному способу крепления деталей (в 6-ти плоскостях), а благодаря наличию в наборах других линеек конструкторов MORPHUN шестеренок – движущиеся модели. Использование в работе с детьми программируемого робота В ee - Bot способствует развитию у дошкольников логического мышления, пространственной ориентации, умению составлять алгоритмы, навыков счета. Коврики для игр могут быть разной тематической направленности. Конструирование и робототехника имеют большую значимость в свете внедрения ФГОС ДО для развития познавательных ключевых компетенций детей старшего дошкольного возраста

Слайд 2

Участники семинара-практикума получили практическую возможность познакомиться с данным интерактивным оборудованием, узнать о разнообразии его видов и многофункциональном использовании (по 5 образовательным областям ФГОС); посетили 2 открытых показа непосредственно образовательной деятельности; посмотрели мультфильм, созданный совместными усилиями педагогов и детей, с применением образовательного конструктора MORPHUN (Проектирование). С помощью конструктора MORPHUN « Прослова » можно составлять слова, предложения, кроссворды. Детали разных видов конструктора совместимы между собой. Моделирование цифр, геометрических фигур. Разные виды конструкторов MORPHU могут использоваться как в процессе непосредственно образовательной, так в игровой и досуговой деятельности детей.

Слайд 3

Открытое занятие в старшей группе с использованием программируемого робота Bee - Bot «Пчелка приглашает друзей» Открытое занятие в старшей группе с использованием конструктора MORPHUN (Проектирование) «День рождения умной пчелки» Данный комплект интерактивного оборудование является великолепным средством для интеллектуального развития дошкольников, позволяет ребенку обучаться в игре, проявлять инициативность, самостоятельность, навыки партнерского взаимодействия, расширяет кругозор, развивает творческое мышление, а также формирует предпосылки учебной деятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

методические рекомендации: «Организация предметно – пространственной развивающей среды в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС дошкольного образования»

Современная ситуация развития системы образования Российской Федерации характеризуется  актуализацией проблем и задач дошкольного образования.  Дошкольный возраст рассматривается как фундаме...

Положение о проведении смотра-конкурса «Организация предметно-пространственной развивающей среды в группах: оборудование и оснащение сюжетно-ролевых игр»

Положение о проведении смотра-конкурса «Организация предметно-пространственной развивающей среды в группах: оборудование и оснащение сюжетно-ролевых игр»...

«Организация предметно-пространственной развивающей среды в дошкольной образовательной организации».

Ведущим видом деятельности для дошкольников является игра. Именно поэтому воспитатели испытывают повышенный интерес к обновлению развивающей предметно-пространственной среды ДОУ...

Организация предметно-пространственной развивающей среды в дошкольной образовательной организации

В статье отражены организация и принципы построения предметно-пространственной развивающей среды. Вследствие постоянного поиска инновационных подходов к созданию пространственной среды в ДОУ созданы р...

Семинар-практикум для родителей Тема: «Использование нетрадиционных форм изобразительной деятельности для развития речевой активности детей старшего дошкольного возраста»

Цель: Раскрыть значение нетрадиционных приёмов изо деятельности в работе с дошкольниками для развития речевой активности воображения, творческого мышления и творческой активности....

Семинар-практикум для родителей Тема: «Использование нетрадиционных форм изобразительной деятельности для развития речевой активности детей старшего дошкольного возраста»

Цель: Раскрыть значение нетрадиционных приёмов изодеятельности в работе с дошкольниками для развития речевой активности воображения, творческого мышления и творческой активности....

Семинар-практикум для родителей " Совершенствование фонематического восприятия и подготовка к обучению грамоте посредством организации предметно-пространственной развивающей среды в старшей группе"

Фонематическое восприятие по праву является основой всей речевой системы, ведь его развитие предшествует другим видам речевой деятельности, а именно устной речи, письму и чтению. Нарушенное взаимодейс...