« Организация предметно- пространственной развивающей среды в ДОУ для воспитания и обучения дошкольников с нарушением зрения»
методическая разработка на тему
В данной работе описана роль развития познавательной активности и исследовательского поведения у детей с нарушением зрения в особой, специально организованной окружающей среде. Раскрыты особенности организации развивающей предметно-пространственной среды для детей с нарушением зрения в ДОУ и представлены авторские дидактические пособия для развитие осязания и мелкой моторики у детей дошкольного
возраста с нарушением зрения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskaya_razrabotka.docx | 2.08 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация предметно – развивающей среды в ДОУ для воспитания и обучения дошкольников с нарушением зрения.
Развивающая предметно-пространственная среда – это естественная комфортная обстановка, рационально организованная в пространстве и времени, насыщенная разнообразными предметами и игровыми матер...
Организация предметно-пространственной развивающей среды при взаимодействии с детьми, имеющими тяжёлые нарушения речи
Создание речевого центра в групповом помещенииОрганизация предметно-пространственной развивающей среды при взаимодействии с детьми, имеющими тяжёлые нарушения речиСоставитель: учитель-логопед ЛГ МАДОУ...
статья «МУЗЫКАЛЬНАЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА КАК СРЕДСТВО МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ»
Статья предназначена для музыкальных руководителей МДОУ, содержит разнообразный музыкальный материал с учетом требований, предъявляемых к работе с детьми разной возрастной категории по музыкально...
Консультация "Организация предметно-пространственной развивающей среды в ДОУ для развития ЗКР у дошкольников"
Консультация для педагогов ДОУ, в которой даны рекомендации по созданию ППРС в групповых помещениях по развитию ЗКР у детей....
Семинар-практикум для родителей " Совершенствование фонематического восприятия и подготовка к обучению грамоте посредством организации предметно-пространственной развивающей среды в старшей группе"
Фонематическое восприятие по праву является основой всей речевой системы, ведь его развитие предшествует другим видам речевой деятельности, а именно устной речи, письму и чтению. Нарушенное взаимодейс...
Организация предметно-пространственной развивающей среды по формированию математических представленийу старших дошкольников
организация предметно-пространственной развивающей среды по формированию математических представленийу старших дошкольников...
Организация предметно-пространственной развивающей среды, как средство коррекции в работе с детьми с нарушением зрения.
Организация предметно-пространствеенной среды -важная составляющая коррекции зрения у слабо видящих детей....