Планирование образовательной деятельности
методическая разработка (подготовительная группа)

Кубышкина Наталья Николаевна

Планирование образовательной деятельности октябрь 2019

Скачать:


Предварительный просмотр:

Планирование воспитательно-образовательной работы на 01.10.2019г вторник /дата, день недели/

Группа: подготовительная группа №6 «Цветик семицветик»                Тема:  Как хлеб на стол приходит. С/х профессии. (проект)

Цель: Создать условия для организации совместной деятельности детей, педагога и их родителей для формирования знаний дошкольников о том, откуда берется хлеб, как его производят, кто его растит и печёт.

Воспитатель: Кубышкина Н.Н.

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), в том числе на участке

Взаимодействие с родителями /социальными партнерами

Групповая, подгрупповая подготовка

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро:

ФР

РР

СКР

Прием детей.

Утренняя гимнастика (с/з комплекс №4)

Беседа на тему «Хлеб – всему голова»

 Цель: формировать понимание жизненных ценностей человеческого существования.

Игра «Что сначала, что потом?».

Дети рассматривают сюжетные картины из серии «Откуда хлеб пришел?», размещают их в логической последовательности.

 Марк, София, Даниил.

Цель: продолжать закреплять знания о хлебе

Работа по воспитанию культуры поведения за столом:

-продолжать учить аккуратно есть,

- не разговаривать во время еды,

 -правильно держать ложку,

-пользоваться салфеткой.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности: сри - водитель везет муку на хлеб завод (мальчики); сри - кухня «Мама печет хлеб для всей семьи»; сри - магазин «Продавец в булочной».

д/и «Профессии».

Цель: закрепление знаний детей о с/х профессиях

 

Переводим хлебобулочные изделия с помощью трафарета.

Настольные игры.

Индивидуальные беседы по запросу родителей.

Непосредственно образовательная деятельность (НОД)

ФР

ПР

ХЭР

СКР

ФЭМП: «Учим состав числа 2, повторяем геометрические фигуры» - познакомить детей с составом числа 2 из двух меньших.

1. Сюрпризный момент: в гости пришла белочка

2.Ход НОД: Психологический настрой детей, Актуализация опорных знаний: устный счёт посчитаем от 1 до 10. Игра с мячом:

Я называю число и бросаю мяч, вы называете следующее число. Например: число 5- следующее 6. Логические задачки. Изучение нового материала. Знакомство с числом и цифрой 2. Считаем грибы у белочки Игра «грибочки», затем пробуем написать ее в воздухе, потом на листочке обводим и пробуем написать самостоятельно. Проводим физминутку. Нахождение цифры 2 среди других цифр. Итог. Игра «Хлопки»

3. Рефлексия: нарисуйте на листочке солнышко, если вы получили во время урока заряд хорошего настроения и узнали на уроке что-то новое.

-или тучку, если вам урок не понравился, если у вас ухудшилось настроение. (Дети рисуют на листочках).

Лепка: «Хлебобулочные изделия» - Цель: учить детей лепить разные по форме хлебобулочные изделия из соленого теста, передавать их характерные признаки. Закрепить приемы раскатывания, сплющивания, приглаживания, развивать мелкую моторику руки

Физическая культура: по плану физ. инструктора

Прогулка:

РР

ФР

СКР

Беседа: «Цвета осени» Цель: Закреплять знания о временах года: характерных признаках осени,

сезонных изменениях в природе. Помочь увидеть многоцветие осени, учить чувствовать и понимать красоту окружающего мира

Бросание мяча в кольцо.

Цель: Закрепить технику передачи мяча двумя руками от груди на месте и в движении.

Надя, Арина, Ваня, Артем, Марк.

Аккуратная уборка игрушек в шкаф, подметание всех модулей от осенних листьев и песка.

Цель: приучать детей к труду

П/и «Мы веселые ребята».

Цель: Развивать внимание детей, формировать умение действовать по сигналу, упражнять их в беге.

Работа

перед сном:

ПР

Чтение художественной литературы по выбору детей

Цель: формирование интереса и потребности в чтении книг. Дежурство по столовой.

Кубышкина Н.Н. 01.10.2019г

Оплата за д/с.

Вечер:

ФР

РР

СКР

ПР

Подъем детей:

Гимнастика после сна в кроватях «горка».

Ходьба по дорожкам здоровья (все дети).

Цель: оздоровительная направленность, повышение адаптивной возможности детского организма.

Прямой и обратный счет до 10: Надя, Кирилл, Софья М., Арина А.

Цель: закрепить знания детей

Загадки о х/б изделиях и с/х профессиях.

Цель: продолжить работу по ознакомлению детей с с/х профессиями, прививать интерес к различным видам деятельности.

НОД: Музыка (по плану муз.руководителя)

Хозяйственно – бытовой труд:

Стирка одежды для кукол;

Уборка в уголках;

Мытье игрушек.

Д/и «Что за предмет?»

Цель: Учить детей называть предмет и описывать его, выделять характерные признаки, определять материал, из которого он сделан, рассказывать для чего применяют, кто чаще его использует

Прогулка:

СКР

РР

ФР

Тема: «Золотая березка»

Цель: Формировать умение самостоятельно определять первые признаки осени, формировать элементарное понимание зависимости между типичными явлениями каждого времени года.

 

Игровые упражнения. Кто успеет выпрыгнуть из круга. Прыжки в круг. Мяч друг другу –Карина, Дарина, Ксюша

Цель: развивать координацию

Побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений: убрать за собой игрушки после игры, подметаем модули от песка.

Цель: приучать детей к труду

П/и «К названному дереву беги»

Цель: тренировать в быстром нахождении названного дерева; закреплять названия деревьев; развивать быстрый бег.

 



Предварительный просмотр:

Кубышкина Н.Н. 02.10.2019г

Оплата за д/с.

Вечер:

ФР

РР

СКР

ПР

Подъем детей:

Гимнастика после сна в кроватях «горка».

Ходьба по дорожкам здоровья (все дети).

Цель: оздоровительная направленность, повышение адаптивной возможности детского организма.

Прямой и обратный счет до 10: Надя, Кирилл, Софья М., Арина А.

Цель: закрепить знания детей

Загадки о х/б изделиях и с/х профессиях.

Цель: продолжить работу по ознакомлению детей с с/х профессиями, прививать интерес к различным видам деятельности.

НОД: Музыка (по плану муз.руководителя)

Хозяйственно – бытовой труд:

Стирка одежды для кукол;

Уборка в уголках;

Мытье игрушек.

Д/и «Что за предмет?»

Цель: Учить детей называть предмет и описывать его, выделять характерные признаки, определять материал, из которого он сделан, рассказывать для чего применяют, кто чаще его использует

Прогулка:

СКР

РР

ФР

Тема: «Золотая березка»

Цель: Формировать умение самостоятельно определять первые признаки осени, формировать элементарное понимание зависимости между типичными явлениями каждого времени года.

 

Игровые упражнения. Кто успеет выпрыгнуть из круга. Прыжки в круг. Мяч друг другу –Карина, Дарина, Ксюша

Цель: развивать координацию

Побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений: убрать за собой игрушки после игры, подметаем модули от песка.

Цель: приучать детей к труду

П/и «К названному дереву беги»

Цель: тренировать в быстром нахождении названного дерева; закреплять названия деревьев; развивать быстрый бег.

 

Планирование воспитательно-образовательной работы на 02.10.2019г среда /дата, день недели/

Группа: подготовительная группа №6 «Цветик семицветик»                Тема:  Как хлеб на стол приходит. С/х профессии. (проект)

Цель: Создать условия для организации совместной деятельности детей, педагога и их родителей для формирования знаний дошкольников о том, откуда берется хлеб, как его производят, кто его растит и печёт.

 Воспитатель: Кубышкина Н.Н.

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), в том числе на участке

Взаимодействие с родителями /социальными партнерами

Групповая, подгрупповая подготовка

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро:

ФР

РР

СКР

Прием детей.

Утренняя гимнастика (с/з комплекс №4)

Беседа на тему «Что означает сельское хозяйство?», просмотр обучающих картинок.

Знаки математики -  Марк, София, Даниил.

Цель: продолжать закреплять знания знаков +, -, =, =/=, <, >

Работа по воспитанию культуры поведения за столом:

-продолжать учить аккуратно есть,

- не разговаривать во время еды,

 -правильно держать ложку,

-пользоваться салфеткой.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

 

 Д/и “Кто растит хлеб?” 

Цель: уточнить представления детей о профессиях, их функциях по производству хлеба.

 СРИ: «Мама печет пирог»

 

Настольные игры по выбору детей.

Индивидуальные беседы по запросу родителей.

Стихи к осеннему утреннику.

Непосредственно образовательная деятельность (НОД)

ФР

ПР

ХЭР

СКР

Речевое развитие: чтение сказки К. Паустовского «Теплый хлеб» - Цель: Помочь понять мудрость сказки. 

1.Сюрпризный момент: Пришла мышка послушать сказку вместе с детьми

2.Ход Нод: Психологический настрой детей. Игра «Назови ласково соседа». Знакомимся с новой литературной сказкой «Теплый хлеб». Игра с мячом «Скажи наоборот»

3.Рефлексия: Понравилась ли вам сказка? Чему учит нас эта сказка? Приглашаем мышку на следующее занятие и делаем для нее колосок.

Конструктивно- модельная деятельность: «Колосок» (техника оригами) - Обучить детей способом оригами изготовлению колоска.

Прогулка:

РР

ФР

СКР

Наблюдение за растениями: рябина в сентябре.

Цель: Рассмотреть листья рябины (лист сложный, состоит из нескольких простых листочков), гроздья. Расширять представления детей о том, как похолодание и сокращение продолжительности дня изменяют жизнь растений.

Ходьба по гимнастическому буму – руки в стороны, прыжок: Давид, Арсений, Арина Л.

Цель: тренировать равновесие.

Аккуратная уборка игрушек в шкаф, подметание всех модулей от осенних листьев и песка.

Цель: приучать детей к труду

П/и: «Воробышки и автомобиль»

Цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место.

Работа

перед сном:

ПР

Чтение рассказов: Э.Шим «Хлеб растёт», С. Шуртаков «Зерно упало в землю»

 Дежурство по столовой.



Предварительный просмотр:

Планирование воспитательно-образовательной работы на 03.10.2019г четверг /дата, день недели/

Группа: подготовительная группа №6 «Цветик семицветик»                Тема:  Как хлеб на стол приходит.С/х профессии. (проект)

Цель: Создать условия для организации совместной деятельности детей, педагога и их родителей для формирования знаний дошкольников о том, откуда берется хлеб, как его производят, кто его растит и печёт.

Воспитатель: Кубышкина Н.Н.

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), в том числе на участке

Взаимодействие с родителями /социальными партнерами

Групповая, подгрупповая подготовка

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро:

ФР

РР

СКР

Прием детей.

Утренняя гимнастика (с/з комплекс №4)

Загадки о х/б изделиях и с/х профессиях.

Беседа: «Берегите хлеб»; Цель: дать детям элементарные представления о появлении хлеба на земле. Марк, София, Даниил.

Работа по воспитанию культуры поведения за столом:

-продолжать учить аккуратно есть,

- не разговаривать во время еды,

 -правильно держать ложку,

-пользоваться салфеткой.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

 

 Д/игра «Кому, что?»

Цель: Учить детей использовать свои знания в с/х профессиях людей.

 

Настольные игры по выбору детей.

Индивидуальные беседы по запросу родителей.

Непосредственно образовательная деятельность (НОД)

ФР

ПР

ХЭР

СКР

ФЭМП: «Закрепляем состав числа 2, и геометрические фигуры» - «Закрепляем состав числа 2, повторяем геометрические фигуры» - познакомить детей с составом числа 2 из двух меньших.

1. Сюрпризный момент: в гости пришли 2 мышки

2.Ход НОД: Психологический настрой детей, Актуализация опорных знаний: устный счёт посчитаем от 1 до 10. Игра с мячом:

Я называю число и бросаю мяч, вы называете следующее число. Например: число 5- следующее 6. Логические задачки. Закрепление нового материала. Считаем грибы у белочки - Игра «грибочки», затем пробуем написать самостоятельно. Проводим физминутку. Нахождение цифры 2 среди других цифр. Итог. Игра «Хлопки», игра «Соседи цифры 2». Подводим итог у числового домика

3. Рефлексия: Какую цифру изучали? Что понравилось больше всего.

Рисование: «Корзина с хлебобулочными изделиями» (цветные карандаши) Обучить детей способам рисования корзины с х/б изделиями.

 расширить и углубить знание детей о х/б изделиях и их внешнем виде. Повышать мотивацию изобразительной деятельности, через осознание ее нравственной значимости; совершенствовать общую и мелкую моторику.  Активизировать в речи детей прилагательные (желтый, колючий, золотистый).

Прогулка:

РР

ФР

СКР

Наблюдение за растениями: Березка золотистая.

Цель: Рассмотреть листья березы (лист какой по форме и цвету. Расширять представления детей о том, как похолодание и сокращение продолжительности дня изменяют жизнь растений.

Ходьба по гимнастическому буму – руки в стороны, прыжок: Давид, Арсений, Арина Л.

Цель: тренировать равновесие.

Аккуратная уборка игрушек в шкаф, подметание всех модулей от осенних листьев и песка.

Цель: приучать детей к труду

«Жмурки»

Цель: учить внимательно слушать текст; развивать координацию в пространстве.

Работа

перед сном:

ПР

Чтение художественной литературы по выбору детей

Цель: формирование интереса и потребности в чтении книг. Дежурство по столовой.

Вечер:

ФР

РР

Подъем детей:

Гимнастика после сна в кроватях «горка».

Ходьба по дорожкам здоровья (все дети).

Цель: оздоровительная направленность, повышение адаптивной возможности детского организма.

Геометрические фигуры - Арина Л., Ксения З., Марк.

Цель: закрепить пройденный материал

Рисование «Мои любимые бабушка и дедушка»

Цель: вызвать у детей интерес и добрые чувства к дедушке и бабушке; воспитать уважение, любовь к ним. Пробудить эмоциональную отзывчивость на состояние близких людей, уметь доставлять им радость.

Занимательная математика (в тетрадях Колесникова Е.В.)

Цель: учится и развивать математические знания.

 

д/и «Угадай, кто позвал?»

Цель: Учить детей выполнять функции водящего, организатора игры.

Прогулка:

СКР

РР

ФР

Наблюдение за пауком Цели: расширять и закреплять знания о характерных особенностях внешнего вида паука, его жизненных проявлениях; формировать реалистические представления о природе.

Прыжки на одной ноге: Варвара, Ксюша, Демид.

Цель: развивать координацию

Оздоровительная пробежка по территории детского сада.

Цель: Организовать непродолжительный бег, с учетом индивидуальных возможностей детей, воспитывать настойчивость, решительность, повышать двигательную активность.

П/и на свежем воздухе: «Ловишки», «Самый ловкий».

Цель: развивать ловкость, быстроту.



Предварительный просмотр:

Планирование воспитательно-образовательной работы на 04.10.2019г пятница /дата, день недели/

Группа: подготовительная группа №6 «Цветик семицветик»      Воспитатель: Кубышкина Н.Н.      Тема: Как хлеб на стол приходит. С/х профессии. (проект)   

Цель: Создать условия для организации совместной деятельности детей, педагога и их родителей для формирования знаний дошкольников о том, откуда берется хлеб, как его производят, кто его растит и печёт. 

Итоговое мероприятие: Выставка рисунков и поделок «колосок»   Ответственный за итоговое мероприятие: Кубышкина Н.Н.

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), в том числе на участке

Взаимодействие с родителями /социальными партнерами

Групповая, подгрупповая подготовка

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро:

ФР

РР

СКР

Прием детей.

Утренняя гимнастика (с/з комплекс №4)

Загадки о х/б изделиях и с/х профессиях.

Беседа: «Берегите хлеб»; Цель: дать детям элементарные представления о появлении хлеба на земле. Марк, София, Даниил.

Работа по воспитанию культуры поведения за столом:

-продолжать учить аккуратно есть,

- не разговаривать во время еды,

 -правильно держать ложку,

-пользоваться салфеткой.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

 

 Д/игра «Кому, что?»

Цель: Учить детей использовать свои знания в с/х профессиях людей.

 

Настольные игры по выбору детей.

Индивидуальные беседы по запросу родителей.

 Подготовка костюмов к сценке (кто участвует)

Непосредственно образовательная деятельность (НОД)

ПР

СКР

ФР

Развитие речи: разучивание стихотворения «Хлеб всему голова» (С. Погореловский)  - закрепить знания детей, что хлеб — ценнейший продукт питания; образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами, прилагательные от существительных; подбирать слова-антонимы; закрепить словарь по данной теме. Коррекционные: развивать мышление; развивать память, речь, внимание.

Физическая культура (по плану физ. инструктора)

Прогулка:

РР

ФР

СКР

Наблюдение за опавшими листьями.

Цель: Рассмотреть листья (лист какой по форме и цвету. Расширять представления детей о том, как похолодание и сокращение продолжительности дня изменяют жизнь растений.

Ходьба по гимнастическому буму – руки в стороны, прыжок: Давид, Арсений, Арина Л.

Цель: тренировать равновесие.

Аккуратная уборка игрушек в шкаф, подметание всех модулей от осенних листьев и песка.

Цель: приучать детей к труду

«Жмурки»

Цель: учить внимательно слушать текст; развивать координацию в пространстве.

Работа

перед сном:

ПР

Чтение художественной литературы по выбору детей. Цель: формирование интереса и потребности в чтении книг.

 Дежурство по столовой.

Вечер:

ФР

РР

СКР

ПР

Подъем детей:

Гимнастика после сна в кроватях «Лодочка».

Ходьба по дорожкам здоровья (все дети).

Цель: оздоровительная направленность, повышение адаптивной возможности детского организма.

Составление описательного рассказа о хлебе. (по картинкам) Ксения, Давид, Демьян

Цель: Активизировать речь детей. Учить создавать описательный образ.

Загадки о с/х профессиях.

Цель: продолжить работу по ознакомлению детей с с/х профессиями, прививать интерес к различным видам деятельности.

НОД: Музыка (по плану муз.руководителя)

Беседа «Что такое этикет?»

Задачи. Познакомить детей с понятием «этикет», формировать у детей
представления о взаимосвязи этики с этикетом. Учить детей сопоставлять
свои действия с предписаниями этикета.

 

Д/и «Что перепуталось?»

Цель: закреплять навыки порядкового счета, учить понимать суть игровой задачи. Развивать зрительную память, внимание.

Прогулка:

СКР

РР

ФР

Тема: «Царство тумана».

Цели. Расширять и уточнять представления детей о природе, дать краткое описание природному явлению.

Стихи и загадки на осеннюю тему

Перебрасывание мяча друг другу.

Рита и Соня П, Ксюша З.

Цель: Развивать точность движений при переброске мяча.

Побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений: убрать за собой игрушки после игры, подметаем модули от песка.

Цель: приучать детей к труду

Подвижная игра «Гуси лебеди».

Цель: Учить организовывать игру самостоятельно, проводить как соревнование.

 



Предварительный просмотр:

Планирование воспитательно-образовательной работы на 07.10.2019г понедельник /дата, день недели/

Группа: подготовительная группа №6 «Цветик семицветик»      Воспитатель: Кубышкина Н.Н.      Тема: Как хлеб на стол приходит. С/х профессии. (проект)   

Цель: Создать условия для организации совместной деятельности детей, педагога и их родителей для формирования знаний дошкольников о том, откуда берется хлеб, как его производят, кто его растит и печёт. 

Итоговое мероприятие: Ярмарка х/б изделий из соленого теста   Ответственный за итоговое мероприятие: Кубышкина Н.Н.

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), в том числе на участке

Взаимодействие с родителями /социальными партнерами

Групповая, подгрупповая подготовка

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро:

ФР

РР

СКР

Прием детей.

Утренняя гимнастика (в группе под музыку)

Беседа на тему «Хлеб – всему голова»

 Цель: формировать понимание жизненных ценностей человеческого существования.

Игра «Что сначала, что потом?».

Дети рассматривают сюжетные картины из серии «Откуда хлеб пришел?», размещают их в логической последовательности.

 Марк, София, Даниил.

Цель: продолжать закреплять знания о хлебе

Работа по воспитанию культуры поведения за столом:

-продолжать учить аккуратно есть,

- не разговаривать во время еды,

 -правильно держать ложку,

-пользоваться салфеткой.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности: сри - водитель везет муку на хлеб завод (мальчики); сри - кухня «Мама печет хлеб для всей семьи»; сри - магазин «Продавец в булочной».

д/и «Профессии».

Цель: закрепление знаний детей о с/х профессиях

 

Переводим хлебобулочные изделия с помощью трафарета.

Настольные игры.

Индивидуальные беседы по запросу родителей.

Непосредственно образовательная деятельность (НОД)

ФР

ПР

ХЭР

СКР

ОСОМ: «Путешествие зернышка» - Просмотр презентации с пояснением.  Закреплять знания о хлебе как одном из величайших богатств на земле; названия профессий людей, выращивающих хлеб. Рассказать, как на столах появляется хлеб, какой путь он проходит, прежде чем мы его съедаем. Воспитывать бережное отношение к хлебу, уважение к труду людей, выращивающих хлеб.

Рисование: «Раскрашиваем х/б изделия, который слепили из сол. теста» (гуашь) Продолжать знакомить детей с понятием сельское хозяйство, закреплять понятия о хлебе, зерне, с помощью раскрашивания соленого теста красками. Развиваем творческую фантазию, моторику рук.

Физическая культура (на свежем воздухе)

Прогулка:

РР

ФР

СКР

Беседа: «Цвета осени» Цель: Закреплять знания о временах года: характерных признаках осени,

сезонных изменениях в природе. Помочь увидеть многоцветие осени, учить чувствовать и понимать красоту окружающего мира

Бросание мяча в кольцо.

Цель: Закрепить технику передачи мяча двумя руками от груди на месте и в движении.

Надя, Арина, Ваня, Артем, Марк.

Аккуратная уборка игрушек в шкаф, подметание всех модулей от осенних листьев и песка.

Цель: приучать детей к труду

П/и «Мы веселые ребята».

Цель: Развивать внимание детей, формировать умение действовать по сигналу, упражнять их в беге.

Работа

перед сном:

ПР

Чтение художественной литературы по выбору детей

Цель: формирование интереса и потребности в чтении книг. Дежурство по столовой.



Предварительный просмотр:

Планирование воспитательно-образовательной работы на 08.10.2019г вторник /дата, день недели/

Группа: подготовительная группа №6 «Цветик семицветик»                Тема:  Как хлеб на стол приходит. С/х профессии. (проект)

Цель: Создать условия для организации совместной деятельности детей, педагога и их родителей для формирования знаний дошкольников о том, откуда берется хлеб, как его производят, кто его растит и печёт.

Воспитатель: Кубышкина Н.Н.

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), в том числе на участке

Взаимодействие с родителями /социальными партнерами

Групповая, подгрупповая подготовка

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро:

ФР

РР

СКР

Прием детей.

Утренняя гимнастика (с/з комплекс №5)

Беседа на тему «Хлеб – всему голова»

 Цель: формировать понимание жизненных ценностей человеческого существования.

Игра «Что сначала, что потом?».

Дети рассматривают сюжетные картины из серии «Откуда хлеб пришел?», размещают их в логической последовательности.

 Марк, София, Даниил.

Цель: продолжать закреплять знания о хлебе

Работа по воспитанию культуры поведения за столом:

-продолжать учить аккуратно есть,

- не разговаривать во время еды,

 -правильно держать ложку,

-пользоваться салфеткой.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности: сри - водитель везет муку на хлеб завод (мальчики); 

сри - кухня «Мама печет хлеб для всей семьи»; 

сри - магазин «Продавец в булочной».

д/и «Профессии».

Цель: закрепление знаний детей о с/х профессиях

 

Переводим хлебобулочные изделия с помощью трафарета.

Настольные игры.

Индивидуальные беседы по запросу родителей.

Непосредственно образовательная деятельность (НОД)

ФР

ПР

ХЭР

СКР

ФЭМП: «Учим состав числа 3, повторяем дни недели» - Познакомить детей с составом числа 3.  Учить составлять число 3 из двух меньших чисел.  Учить планировать свою деятельность.  Развивать мыслительные операции: внимание, память, логическое мышление.

1. Сюрпризный момент: в гости пришла кукла Маша которая не может разгадать загадку.

2.Ход НОД: Психологический настрой детей, Актуализация опорных знаний: устный счёт посчитаем от 1 до 10. Работа с натуральным рядом чисел.

д/и «Назови пропущенное число», д/и «Соседи». Загадываю загадку о числе 3, разбираем состав числа 3. Физминутка, Логические задачки. Работа в тетрадях: пишем цифру 3.

Рефлексия: Как вы думайте, мы сможем теперь помочь кукле Маше? Из каких цифр состоит 3  (1+1+1, 1и2 2и1)

 Молодцы! Какое задание больше всего понравилось? Какое вызвало затруднение? Кто доволен своей работой?

Аппликация: «Золотые колосья» (картон белый, цветная бумага) объяснение, рассказ, беседа, демонстрация наглядных пособий, физ. минутка, самостоятельная деятельность детей, использование художественной литературы.

 Цель: Познакомить детей с особенностями строения колоса; Вспомнить правила безопасного использования ножниц; Продолжать учить детей путем срезания уголков прямоугольника получать овал; Закреплять приемы аккуратного наклеивания; Развивать усидчивость, умение доводить начатое дело до конца.

Физическая культура: по плану физ. инструктора

Прогулка:

РР

ФР

СКР

Беседа: «Цвета осени» Цель: Закреплять знания о временах года: характерных признаках осени,

сезонных изменениях в природе. Помочь увидеть многоцветие осени, учить чувствовать и понимать красоту окружающего мира

Бросание мяча в кольцо.

Цель: Закрепить технику передачи мяча двумя руками от груди на месте и в движении.

Надя, Арина, Ваня, Артем, Марк.

Аккуратная уборка игрушек в шкаф, подметание всех модулей от осенних листьев и песка.

Цель: приучать детей к труду

П/и «Мы веселые ребята».

Цель: Развивать внимание детей, формировать умение действовать по сигналу, упражнять их в беге.

Работа

перед сном:

ПР

Чтение художественной литературы – рассказы Н. Носова Цель: формирование интереса и потребности в чтении книг. 

Дежурство по столовой.

Кубышкина Н.Н. 08.10.2019г

Оплата за д/с.

Вечер:

ФР

РР

СКР

ПР

Подъем детей:

Гимнастика после сна в кроватях «горка».

Ходьба по дорожкам здоровья (все дети).

Цель: оздоровительная направленность, повышение адаптивной возможности детского организма.

Прямой и обратный счет до 10: Надя, Кирилл, Софья М., Арина А.

Цель: закрепить знания детей

Загадки о х/б изделиях и с/х профессиях.

Цель: продолжить работу по ознакомлению детей с с/х профессиями, прививать интерес к различным видам деятельности.

Творческая мастерская «Семицветик»: Аппликация «Раз крупинка, два крупинка…»

Задачи: изготовление поделок из крупы. Развитие мелкой моторики, тактильных опущений, творческого мышления, интереса к самостоятельной деятельности, фантазии и воображения. Воспитывать у детей терпение, усидчивость.

Материалы: крупа (по выбору детей), макаронные изделия, клей ПВА, картон.

Хозяйственно – бытовой труд:

Стирка одежды для кукол;

Уборка в уголках;

Мытье игрушек.

Д/и «Что за предмет?»

Цель: Учить детей называть предмет и описывать его, выделять характерные признаки, определять материал, из которого он сделан, рассказывать для чего применяют, кто чаще его использует

Прогулка:

СКР

РР

ФР

Тема: «Золотая березка»

Цель: Формировать умение самостоятельно определять первые признаки осени, формировать элементарное понимание зависимости между типичными явлениями каждого времени года.

 

Игровые упражнения. Кто успеет выпрыгнуть из круга. Прыжки в круг. Мяч друг другу –Карина, Дарина, Ксюша

Цель: развивать координацию

Побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений: убрать за собой игрушки после игры, подметаем модули от песка.

Цель: приучать детей к труду

П/и «К названному дереву беги»

Цель: тренировать в быстром нахождении названного дерева; закреплять названия деревьев; развивать быстрый бег.

 



Предварительный просмотр:

Кубышкина Н.Н. 09.10.2019г

Оплата за д/с.

Вечер:

ФР

РР

СКР

ПР

Подъем детей:

Гимнастика после сна в кроватях «кошечка».

Ходьба по дорожкам здоровья (все дети).

Цель: оздоровительная направленность, повышение адаптивной возможности детского организма.

Прямой и обратный счет до 10: Надя, Кирилл, Софья М., Арина А.

Цель: закрепить знания детей

Загадки о х/б изделиях и с/х профессиях.

Цель: продолжить работу по ознакомлению детей с с/х профессиями, прививать интерес к различным видам деятельности.

НОД: Музыка (по плану муз.руководителя)

Хозяйственно – бытовой труд:

Стирка одежды для кукол;

Уборка в уголках;

Мытье игрушек.

Д/и «Что за предмет?»

Цель: Учить детей называть предмет и описывать его, выделять характерные признаки, определять материал, из которого он сделан, рассказывать для чего применяют, кто чаще его использует

Прогулка:

СКР

РР

ФР

Наблюдение за грузовым автомобилем

Цельучить отличать грузовой автомобиль от легкового.

 

Игровые упражнения. Кто успеет выпрыгнуть из круга. Прыжки в круг. Мяч друг другу –Карина, Дарина, Ксюша

Цель: развивать координацию

Побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений: убрать за собой игрушки после игры, подметаем модули от песка.

Уборка участка детского сада от опавших листьев.

Цель: приучать детей к труду

П/и «Кто самый меткий»

Цель: развивать самостоятельность, 

смекалку, смелость. 

Планирование воспитательно-образовательной работы на 09.10.2019г среда /дата, день недели/

Группа: подготовительная группа №6 «Цветик семицветик»                Тема:  Как хлеб на стол приходит. С/х профессии. (проект)

Цель: Создать условия для организации совместной деятельности детей, педагога и их родителей для формирования знаний дошкольников о том, откуда берется хлеб, как его производят, кто его растит и печёт.

 Воспитатель: Кубышкина Н.Н.

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), в том числе на участке

Взаимодействие с родителями /социальными партнерами

Групповая, подгрупповая подготовка

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро:

ФР

РР

СКР

Прием детей.

Утренняя гимнастика (с/з комплекс №4)

Беседа на тему «Как в старину хлеб растили?» просмотр презентации.

Знаки математики -  Марк, София, Даниил.

Цель: продолжать закреплять знания знаков +, -, =, =/=, <, >

Работа по воспитанию культуры поведения за столом:

-продолжать учить аккуратно есть,

- не разговаривать во время еды,

 -правильно держать ложку,

-пользоваться салфеткой.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

 

 Д/и “Кто растит хлеб?” 

Цель: уточнить представления детей о профессиях, их функциях по производству хлеба.

 СРИ: «Мама печет пирог»

 

Настольные игры по выбору детей.

Индивидуальные беседы по запросу родителей.

Стихи к осеннему утреннику.

Непосредственно образовательная деятельность (НОД)

ФР

ПР

ХЭР

СКР

Речевое развитие: чтение сказки «Крупеничка» (чтение сказки и работа по вопросам)  Цель: Помочь понять мудрость сказки. 

1.Сюрпризный момент: Пришла мышка послушать сказку вместе с детьми

2.Ход Нод: Психологический настрой детей. Игра «Назови ласково соседа». «Крупеничка» (чтение сказки и работа по вопросам)

Игра с мячом «Скажи наоборот»

3.Рефлексия: Понравилась ли вам сказка? Чему учит нас эта сказка? Приглашаем мышку на следующее занятие и делаем для нее колосок.

Конструктивно- модельная деятельность: «Объемный колосок» (семечки тыквы, пластилин) - развивать мелкую моторику рук через пальчиковые игры, работу с природным материалом, пластилином. способствовать развитию воображения и творческой активности детей;

Прогулка:

РР

ФР

СКР

Наблюдение за растениями: рябина в октябре.

Цель: Рассмотреть листья рябины (лист сложный, состоит из нескольких простых листочков), гроздья. Расширять представления детей о том, как похолодание и сокращение продолжительности дня изменяют жизнь растений.

Ходьба по гимнастическому буму – руки в стороны, прыжок: Давид, Арсений, Арина Л.

Цель: тренировать равновесие.

Аккуратная уборка игрушек в шкаф, подметание всех модулей от осенних листьев и песка.

Цель: приучать детей к труду

П/и: «Воробышки и автомобиль»

Цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место.

Работа

перед сном:

ПР

Чтение рассказов: Н. Носова

 Дежурство по столовой.



Предварительный просмотр:

Планирование воспитательно-образовательной работы на 10.10.2019г четверг /дата, день недели/

Группа: подготовительная группа №6 «Цветик семицветик»                Тема:  Как хлеб на стол приходит.С/х профессии. (проект)

Цель: Создать условия для организации совместной деятельности детей, педагога и их родителей для формирования знаний дошкольников о том, откуда берется хлеб, как его производят, кто его растит и печёт.

Воспитатель: Кубышкина Н.Н.

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), в том числе на участке

Взаимодействие с родителями /социальными партнерами

Групповая, подгрупповая подготовка

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро:

ФР

РР

СКР

Прием детей.

Утренняя гимнастика (с/з комплекс №4)

Загадки о х/б изделиях и с/х профессиях.

Беседа: «Берегите хлеб»; Цель: дать детям элементарные представления о появлении хлеба на земле. Марк, София, Даниил.

Работа по воспитанию культуры поведения за столом:

-продолжать учить аккуратно есть,

- не разговаривать во время еды,

 -правильно держать ложку,

-пользоваться салфеткой.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

 

 Д/игра «Кому, что?»

Цель: Учить детей использовать свои знания в с/х профессиях людей.

 

Настольные игры по выбору детей.

Индивидуальные беседы по запросу родителей.

Непосредственно образовательная деятельность (НОД)

ФР

ПР

ХЭР

СКР

ФЭМП: «Закрепляем состав числа 3, и дни недели» - «Закрепляем состав числа 3, повторяем дни недели» - познакомить детей с составом числа 3.

1. Сюрпризный момент: в гости пришли 3 белочки, которые не могут поделить грибы. Предлагаю детям помочь им.

2.Ход НОД: Психологический настрой детей, Актуализация опорных знаний: устный счёт посчитаем от 1 до 10. Игра с мячом:

Я называю число и бросаю мяч, вы называете следующее число.  Логические задачки. Закрепление нового материала. Считаем грибы у белочек - Игра «грибочки», затем пробуем написать самостоятельно. Проводим физминутку. Нахождение цифры 3 среди других цифр. Итог. Игра «Хлопки», игра «Соседи цифры 2». Подводим итог у числового домика.

3. Рефлексия: Какую цифру изучили? Что понравилось больше всего.

Рисование: «Хлеб всему голова» (цветные карандаши) - воспитывать бережное отношение к хлебу. Напомнить о том, что хлеб является каждодневным продуктом; продолжать учить задумывать содержание своего будущего рисунка; формировать навык рисования контура предмета простым карандашом с легким нажимом на него; закреплять умение закрашивать изображение; развивать воображение и самостоятельность.

Прогулка:

РР

ФР

СКР

Наблюдение за растениями: Березка золотистая.

Цель: Рассмотреть листья березы (лист какой по форме и цвету. Расширять представления детей о том, как похолодание и сокращение продолжительности дня изменяют жизнь растений.

Ходьба по бревну.

Цель: добиваться улучшения техники ходьбы, держа равновесие.

 Давид, Арсений, Арина Л.

Аккуратная уборка игрушек в шкаф, подметание всех модулей от осенних листьев и песка.

Цель: приучать детей к труду

«Гуси лебеди»

Цель: учить внимательно слушать текст; развивать координацию и бег в пространстве.

Работа

перед сном:

ПР

Чтение художественной литературы: рассказы Н. Носова

Цель: формирование интереса и потребности в чтении книг. Дежурство по столовой.

Вечер:

ФР

РР

Подъем детей:

Гимнастика после сна в кроватях «горка».

Ходьба по дорожкам здоровья (все дети).

Цель: оздоровительная направленность, повышение адаптивной возможности детского организма.

Геометрические фигуры - Арина Л., Ксения З., Марк.

Цель: закрепить пройденный материал

КГН: мыть руки;

Пользоваться салфеткой;

Пользоваться расческой.

Занимательная математика (в тетрадях Колесникова Е.В.)

Цель: учится и развивать математические знания.

 

д/и «Угадай, кто позвал?»

Цель: Учить детей выполнять функции водящего, организатора игры.

Прогулка:

СКР

РР

ФР

Наблюдение за пауком Цели: расширять и закреплять знания о характерных особенностях внешнего вида паука, его жизненных проявлениях; формировать реалистические представления о природе.

Упражнения с мячом. Арина, Варвара, Ваня

Цели:

продолжать выполнять упражнения с мячом;

развивать быстроту бега с мячом.

Оздоровительная пробежка по территории детского сада.

Цель: Организовать непродолжительный бег, с учетом индивидуальных возможностей детей, воспитывать настойчивость, решительность, повышать двигательную активность.

П/и на свежем воздухе: «Ловишки», «Самый ловкий».

Цель: развивать ловкость, быстроту.



Предварительный просмотр:

Планирование воспитательно-образовательной работы на 11.10.2019г среда /дата, день недели/

Группа: подготовительная группа №6 «Цветик семицветик»                Тема:  Как хлеб на стол приходит. С/х профессии. (проект)

Цель: Создать условия для организации совместной деятельности детей, педагога и их родителей для формирования знаний дошкольников о том, откуда берется хлеб, как его производят, кто его растит и печёт.

 Воспитатель: Кубышкина Н.Н.

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), в том числе на участке

Взаимодействие с родителями /социальными партнерами

Групповая, подгрупповая подготовка

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро:

ФР

РР

СКР

Прием детей.

Утренняя гимнастика (м/з комплекс №5)

Беседа на тему «Что означает сельское хозяйство?», просмотр обучающих картинок.

Знаки математики -  Рита, Надя, София М..

Цель: продолжать закреплять знания знаков +, -, =, =/=, <, >

Работа по воспитанию культуры поведения за столом:

-продолжать учить аккуратно есть,

- не разговаривать во время еды,

 -правильно держать ложку,

-пользоваться салфеткой.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

 

 Д/и “Кто растит хлеб?” 

Цель: уточнить представления детей о профессиях, их функциях по производству хлеба.

 СРИ: «Мама печет пирог»

 

Настольные игры по выбору детей.

Индивидуальные беседы по запросу родителей.

Своевременная оплата за д/с

Непосредственно образовательная деятельность (НОД)

ФР

ПР

ХЭР

СКР

Речевое развитие: чтение сказки А. Ремизова «Хлебный голос» - Цель: Помочь понять мудрость сказки. 

1.Сюрпризный момент: Пришла мишка послушать новую и интересную сказку вместе с детьми

2.Ход Нод: Психологический настрой детей. Игра «Назови ласково соседа». Знакомимся с новой литературной сказкой «Хлебный голос». Игра с мячом «Скажи наоборот»

3.Рефлексия: Понравилась ли вам сказка? Чему учит нас эта сказка? Прощаемся с медведем с пожеланиями хороших снов зимой.

Физическая культура (по плану физ. инструктора)

Прогулка:

РР

ФР

СКР

Наблюдение за деревьями в октябре.

Цель: Рассмотреть листья Расширять представления детей о том, как похолодание и сокращение продолжительности дня изменяют жизнь растений.

Ходьба по гимнастическому буму – руки в стороны, прыжок: Давид, Арсений, Арина Л.

Цель: тренировать равновесие.

Аккуратная уборка игрушек в шкаф, подметание всех модулей от осенних листьев и песка.

Цель: приучать детей к труду

П/и: «Воробышки и автомобиль»

Цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место.

Работа

перед сном:

ПР

Чтение рассказов: Н. Носова «Каша»

 Дежурство по столовой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой  Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...

О комплексно-тематическом планировании образовательной деятельности с дошкольниками – как одном из необходимых условий реализации ФГОС. КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ НА 2016-2017 г

ФГОС о комплексно- тематическом планировании. Особенности  тематического планирования  в логопедической группе. Распределение работы учителя-логопеда и воспитателей по видам деятельности. Ка...

Дистанционное обучение: Технологии планирования и реализации музыкального образования в ДОО с учетом требований ФГОС (288ч). Дисциплина 2. Модуль 3. Планирование образовательной деятельности в дошкольной организации с учетом ФГОС ДО

Тема 1 - Планирование как составная часть образовательной деятельностиТема 2 - Планирование и организация образовательного процессаТема 3 - Основные виды планированияПрактическое занятие 3...

Примерное планирование образовательной деятельности в режимных моментах (ОДРМ) Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Творческая мастерская Направление «Изобразительная деятельность» Средняя группа

Обучение детей рисованию с использованием нетрадиционных техник - это интересно и увлекательно! Рисование нетрадиционными техниками раскрепощает  детей, позволяет им не бояться сделать что-то не ...

Планирование образовательной деятельности по освоению основной образовательной программы дошкольного образования муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №55» Энгельсского муниципального района Саратовской области во второй

Аннотация к планированию образовательной деятельности по освоению основной образовательной программы дошкольного образования составлена воспитателем.В основе Планирования лежат концептуальные положени...