Планирование образовательной деятельности
методическая разработка (подготовительная группа)
Планирование образовательной деятельности октябрь 2019
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_dnya_01.10.docx | 21.34 КБ |
plan_dnya_02.10.docx | 20.98 КБ |
plan_dnya_03.10.docx | 19.51 КБ |
plan_dnya_04.10.docx | 18.54 КБ |
plan_dnya_07.10.2019_2.docx | 17.35 КБ |
plan_dnya_08.10.2019.docx | 21.83 КБ |
plan_dnya_09.10.2019.docx | 21.13 КБ |
plan_dnya_10.10.2019.docx | 20.57 КБ |
plan_dnya_11.10.2019.docx | 16.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной работы на 01.10.2019г вторник /дата, день недели/
Группа: подготовительная группа №6 «Цветик семицветик» Тема: Как хлеб на стол приходит. С/х профессии. (проект)
Цель: Создать условия для организации совместной деятельности детей, педагога и их родителей для формирования знаний дошкольников о том, откуда берется хлеб, как его производят, кто его растит и печёт.
Воспитатель: Кубышкина Н.Н.
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), в том числе на участке | Взаимодействие с родителями /социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая подготовка | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро: | ФР РР СКР | Прием детей. Утренняя гимнастика (с/з комплекс №4) Беседа на тему «Хлеб – всему голова» Цель: формировать понимание жизненных ценностей человеческого существования. | Игра «Что сначала, что потом?». Дети рассматривают сюжетные картины из серии «Откуда хлеб пришел?», размещают их в логической последовательности. Марк, София, Даниил. Цель: продолжать закреплять знания о хлебе | Работа по воспитанию культуры поведения за столом: -продолжать учить аккуратно есть, - не разговаривать во время еды, -правильно держать ложку, -пользоваться салфеткой. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности: сри - водитель везет муку на хлеб завод (мальчики); сри - кухня «Мама печет хлеб для всей семьи»; сри - магазин «Продавец в булочной». д/и «Профессии». Цель: закрепление знаний детей о с/х профессиях
Переводим хлебобулочные изделия с помощью трафарета. Настольные игры. | Индивидуальные беседы по запросу родителей. |
Непосредственно образовательная деятельность (НОД) | ФР ПР ХЭР СКР | ФЭМП: «Учим состав числа 2, повторяем геометрические фигуры» - познакомить детей с составом числа 2 из двух меньших. 1. Сюрпризный момент: в гости пришла белочка 2.Ход НОД: Психологический настрой детей, Актуализация опорных знаний: устный счёт посчитаем от 1 до 10. Игра с мячом: Я называю число и бросаю мяч, вы называете следующее число. Например: число 5- следующее 6. Логические задачки. Изучение нового материала. Знакомство с числом и цифрой 2. Считаем грибы у белочки Игра «грибочки», затем пробуем написать ее в воздухе, потом на листочке обводим и пробуем написать самостоятельно. Проводим физминутку. Нахождение цифры 2 среди других цифр. Итог. Игра «Хлопки» 3. Рефлексия: нарисуйте на листочке солнышко, если вы получили во время урока заряд хорошего настроения и узнали на уроке что-то новое. -или тучку, если вам урок не понравился, если у вас ухудшилось настроение. (Дети рисуют на листочках). Лепка: «Хлебобулочные изделия» - Цель: учить детей лепить разные по форме хлебобулочные изделия из соленого теста, передавать их характерные признаки. Закрепить приемы раскатывания, сплющивания, приглаживания, развивать мелкую моторику руки Физическая культура: по плану физ. инструктора | ||||
Прогулка: | РР ФР СКР | Беседа: «Цвета осени» Цель: Закреплять знания о временах года: характерных признаках осени, сезонных изменениях в природе. Помочь увидеть многоцветие осени, учить чувствовать и понимать красоту окружающего мира | Бросание мяча в кольцо. Цель: Закрепить технику передачи мяча двумя руками от груди на месте и в движении. Надя, Арина, Ваня, Артем, Марк. | Аккуратная уборка игрушек в шкаф, подметание всех модулей от осенних листьев и песка. Цель: приучать детей к труду | П/и «Мы веселые ребята». Цель: Развивать внимание детей, формировать умение действовать по сигналу, упражнять их в беге. | |
Работа перед сном: | ПР | Чтение художественной литературы по выбору детей Цель: формирование интереса и потребности в чтении книг. Дежурство по столовой. |
Кубышкина Н.Н. 01.10.2019г | Оплата за д/с. | |||||
Вечер: | ФР РР СКР ПР | Подъем детей: Гимнастика после сна в кроватях «горка». Ходьба по дорожкам здоровья (все дети). Цель: оздоровительная направленность, повышение адаптивной возможности детского организма. | Прямой и обратный счет до 10: Надя, Кирилл, Софья М., Арина А. Цель: закрепить знания детей | Загадки о х/б изделиях и с/х профессиях. Цель: продолжить работу по ознакомлению детей с с/х профессиями, прививать интерес к различным видам деятельности. НОД: Музыка (по плану муз.руководителя) | Хозяйственно – бытовой труд: Стирка одежды для кукол; Уборка в уголках; Мытье игрушек. Д/и «Что за предмет?» Цель: Учить детей называть предмет и описывать его, выделять характерные признаки, определять материал, из которого он сделан, рассказывать для чего применяют, кто чаще его использует | |
Прогулка: | СКР РР ФР | Тема: «Золотая березка» Цель: Формировать умение самостоятельно определять первые признаки осени, формировать элементарное понимание зависимости между типичными явлениями каждого времени года.
| Игровые упражнения. Кто успеет выпрыгнуть из круга. Прыжки в круг. Мяч друг другу –Карина, Дарина, Ксюша Цель: развивать координацию | Побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений: убрать за собой игрушки после игры, подметаем модули от песка. Цель: приучать детей к труду | П/и «К названному дереву беги» Цель: тренировать в быстром нахождении названного дерева; закреплять названия деревьев; развивать быстрый бег.
|
Предварительный просмотр:
Кубышкина Н.Н. 02.10.2019г | Оплата за д/с. | |||||
Вечер: | ФР РР СКР ПР | Подъем детей: Гимнастика после сна в кроватях «горка». Ходьба по дорожкам здоровья (все дети). Цель: оздоровительная направленность, повышение адаптивной возможности детского организма. | Прямой и обратный счет до 10: Надя, Кирилл, Софья М., Арина А. Цель: закрепить знания детей | Загадки о х/б изделиях и с/х профессиях. Цель: продолжить работу по ознакомлению детей с с/х профессиями, прививать интерес к различным видам деятельности. НОД: Музыка (по плану муз.руководителя) | Хозяйственно – бытовой труд: Стирка одежды для кукол; Уборка в уголках; Мытье игрушек. Д/и «Что за предмет?» Цель: Учить детей называть предмет и описывать его, выделять характерные признаки, определять материал, из которого он сделан, рассказывать для чего применяют, кто чаще его использует | |
Прогулка: | СКР РР ФР | Тема: «Золотая березка» Цель: Формировать умение самостоятельно определять первые признаки осени, формировать элементарное понимание зависимости между типичными явлениями каждого времени года.
| Игровые упражнения. Кто успеет выпрыгнуть из круга. Прыжки в круг. Мяч друг другу –Карина, Дарина, Ксюша Цель: развивать координацию | Побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений: убрать за собой игрушки после игры, подметаем модули от песка. Цель: приучать детей к труду | П/и «К названному дереву беги» Цель: тренировать в быстром нахождении названного дерева; закреплять названия деревьев; развивать быстрый бег.
|
Планирование воспитательно-образовательной работы на 02.10.2019г среда /дата, день недели/
Группа: подготовительная группа №6 «Цветик семицветик» Тема: Как хлеб на стол приходит. С/х профессии. (проект)
Цель: Создать условия для организации совместной деятельности детей, педагога и их родителей для формирования знаний дошкольников о том, откуда берется хлеб, как его производят, кто его растит и печёт.
Воспитатель: Кубышкина Н.Н.
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), в том числе на участке | Взаимодействие с родителями /социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая подготовка | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро: | ФР РР СКР | Прием детей. Утренняя гимнастика (с/з комплекс №4) Беседа на тему «Что означает сельское хозяйство?», просмотр обучающих картинок. | Знаки математики - Марк, София, Даниил. Цель: продолжать закреплять знания знаков +, -, =, =/=, <, > | Работа по воспитанию культуры поведения за столом: -продолжать учить аккуратно есть, - не разговаривать во время еды, -правильно держать ложку, -пользоваться салфеткой. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
Д/и “Кто растит хлеб?” Цель: уточнить представления детей о профессиях, их функциях по производству хлеба. СРИ: «Мама печет пирог»
Настольные игры по выбору детей. | Индивидуальные беседы по запросу родителей. Стихи к осеннему утреннику. |
Непосредственно образовательная деятельность (НОД) | ФР ПР ХЭР СКР | Речевое развитие: чтение сказки К. Паустовского «Теплый хлеб» - Цель: Помочь понять мудрость сказки. 1.Сюрпризный момент: Пришла мышка послушать сказку вместе с детьми 2.Ход Нод: Психологический настрой детей. Игра «Назови ласково соседа». Знакомимся с новой литературной сказкой «Теплый хлеб». Игра с мячом «Скажи наоборот» 3.Рефлексия: Понравилась ли вам сказка? Чему учит нас эта сказка? Приглашаем мышку на следующее занятие и делаем для нее колосок. Конструктивно- модельная деятельность: «Колосок» (техника оригами) - Обучить детей способом оригами изготовлению колоска. | ||||
Прогулка: | РР ФР СКР | Наблюдение за растениями: рябина в сентябре. Цель: Рассмотреть листья рябины (лист сложный, состоит из нескольких простых листочков), гроздья. Расширять представления детей о том, как похолодание и сокращение продолжительности дня изменяют жизнь растений. | Ходьба по гимнастическому буму – руки в стороны, прыжок: Давид, Арсений, Арина Л. Цель: тренировать равновесие. | Аккуратная уборка игрушек в шкаф, подметание всех модулей от осенних листьев и песка. Цель: приучать детей к труду | П/и: «Воробышки и автомобиль» Цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место. | |
Работа перед сном: | ПР | Чтение рассказов: Э.Шим «Хлеб растёт», С. Шуртаков «Зерно упало в землю» Дежурство по столовой. |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной работы на 03.10.2019г четверг /дата, день недели/
Группа: подготовительная группа №6 «Цветик семицветик» Тема: Как хлеб на стол приходит.С/х профессии. (проект)
Цель: Создать условия для организации совместной деятельности детей, педагога и их родителей для формирования знаний дошкольников о том, откуда берется хлеб, как его производят, кто его растит и печёт.
Воспитатель: Кубышкина Н.Н.
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), в том числе на участке | Взаимодействие с родителями /социальными партнерами | ||||||||
Групповая, подгрупповая подготовка | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||||||
Утро: | ФР РР СКР | Прием детей. Утренняя гимнастика (с/з комплекс №4) Загадки о х/б изделиях и с/х профессиях. | Беседа: «Берегите хлеб»; Цель: дать детям элементарные представления о появлении хлеба на земле. Марк, София, Даниил. | Работа по воспитанию культуры поведения за столом: -продолжать учить аккуратно есть, - не разговаривать во время еды, -правильно держать ложку, -пользоваться салфеткой. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
Д/игра «Кому, что?» Цель: Учить детей использовать свои знания в с/х профессиях людей.
Настольные игры по выбору детей. | Индивидуальные беседы по запросу родителей. | ||||||
Непосредственно образовательная деятельность (НОД) | ФР ПР ХЭР СКР | ФЭМП: «Закрепляем состав числа 2, и геометрические фигуры» - «Закрепляем состав числа 2, повторяем геометрические фигуры» - познакомить детей с составом числа 2 из двух меньших. 1. Сюрпризный момент: в гости пришли 2 мышки 2.Ход НОД: Психологический настрой детей, Актуализация опорных знаний: устный счёт посчитаем от 1 до 10. Игра с мячом: Я называю число и бросаю мяч, вы называете следующее число. Например: число 5- следующее 6. Логические задачки. Закрепление нового материала. Считаем грибы у белочки - Игра «грибочки», затем пробуем написать самостоятельно. Проводим физминутку. Нахождение цифры 2 среди других цифр. Итог. Игра «Хлопки», игра «Соседи цифры 2». Подводим итог у числового домика 3. Рефлексия: Какую цифру изучали? Что понравилось больше всего. Рисование: «Корзина с хлебобулочными изделиями» (цветные карандаши) Обучить детей способам рисования корзины с х/б изделиями. расширить и углубить знание детей о х/б изделиях и их внешнем виде. Повышать мотивацию изобразительной деятельности, через осознание ее нравственной значимости; совершенствовать общую и мелкую моторику. Активизировать в речи детей прилагательные (желтый, колючий, золотистый). | ||||||||||
Прогулка: | РР ФР СКР | Наблюдение за растениями: Березка золотистая. Цель: Рассмотреть листья березы (лист какой по форме и цвету. Расширять представления детей о том, как похолодание и сокращение продолжительности дня изменяют жизнь растений. | Ходьба по гимнастическому буму – руки в стороны, прыжок: Давид, Арсений, Арина Л. Цель: тренировать равновесие. | Аккуратная уборка игрушек в шкаф, подметание всех модулей от осенних листьев и песка. Цель: приучать детей к труду | «Жмурки» Цель: учить внимательно слушать текст; развивать координацию в пространстве. | |||||||
Работа перед сном: | ПР | Чтение художественной литературы по выбору детей Цель: формирование интереса и потребности в чтении книг. Дежурство по столовой. | ||||||||||
Вечер: | ФР РР | Подъем детей: Гимнастика после сна в кроватях «горка». Ходьба по дорожкам здоровья (все дети). Цель: оздоровительная направленность, повышение адаптивной возможности детского организма. | Геометрические фигуры - Арина Л., Ксения З., Марк. Цель: закрепить пройденный материал | Рисование «Мои любимые бабушка и дедушка» Цель: вызвать у детей интерес и добрые чувства к дедушке и бабушке; воспитать уважение, любовь к ним. Пробудить эмоциональную отзывчивость на состояние близких людей, уметь доставлять им радость. | Занимательная математика (в тетрадях Колесникова Е.В.) Цель: учится и развивать математические знания.
д/и «Угадай, кто позвал?» Цель: Учить детей выполнять функции водящего, организатора игры. | |||||||
Прогулка: | СКР РР ФР | Наблюдение за пауком Цели: расширять и закреплять знания о характерных особенностях внешнего вида паука, его жизненных проявлениях; формировать реалистические представления о природе. | Прыжки на одной ноге: Варвара, Ксюша, Демид. Цель: развивать координацию | Оздоровительная пробежка по территории детского сада. Цель: Организовать непродолжительный бег, с учетом индивидуальных возможностей детей, воспитывать настойчивость, решительность, повышать двигательную активность. | П/и на свежем воздухе: «Ловишки», «Самый ловкий». Цель: развивать ловкость, быстроту. |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной работы на 04.10.2019г пятница /дата, день недели/
Группа: подготовительная группа №6 «Цветик семицветик» Воспитатель: Кубышкина Н.Н. Тема: Как хлеб на стол приходит. С/х профессии. (проект)
Цель: Создать условия для организации совместной деятельности детей, педагога и их родителей для формирования знаний дошкольников о том, откуда берется хлеб, как его производят, кто его растит и печёт.
Итоговое мероприятие: Выставка рисунков и поделок «колосок» Ответственный за итоговое мероприятие: Кубышкина Н.Н.
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), в том числе на участке | Взаимодействие с родителями /социальными партнерами | |||||||||
Групповая, подгрупповая подготовка | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||||||
Утро: | ФР РР СКР | Прием детей. Утренняя гимнастика (с/з комплекс №4) Загадки о х/б изделиях и с/х профессиях. | Беседа: «Берегите хлеб»; Цель: дать детям элементарные представления о появлении хлеба на земле. Марк, София, Даниил. | Работа по воспитанию культуры поведения за столом: -продолжать учить аккуратно есть, - не разговаривать во время еды, -правильно держать ложку, -пользоваться салфеткой. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
Д/игра «Кому, что?» Цель: Учить детей использовать свои знания в с/х профессиях людей.
Настольные игры по выбору детей. | Индивидуальные беседы по запросу родителей. Подготовка костюмов к сценке (кто участвует) | |||||||
Непосредственно образовательная деятельность (НОД) | ПР СКР ФР | Развитие речи: разучивание стихотворения «Хлеб всему голова» (С. Погореловский) - закрепить знания детей, что хлеб — ценнейший продукт питания; образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами, прилагательные от существительных; подбирать слова-антонимы; закрепить словарь по данной теме. Коррекционные: развивать мышление; развивать память, речь, внимание. Физическая культура (по плану физ. инструктора) | |||||||||||
Прогулка: | РР ФР СКР | Наблюдение за опавшими листьями. Цель: Рассмотреть листья (лист какой по форме и цвету. Расширять представления детей о том, как похолодание и сокращение продолжительности дня изменяют жизнь растений. | Ходьба по гимнастическому буму – руки в стороны, прыжок: Давид, Арсений, Арина Л. Цель: тренировать равновесие. | Аккуратная уборка игрушек в шкаф, подметание всех модулей от осенних листьев и песка. Цель: приучать детей к труду | «Жмурки» Цель: учить внимательно слушать текст; развивать координацию в пространстве. | ||||||||
Работа перед сном: | ПР | Чтение художественной литературы по выбору детей. Цель: формирование интереса и потребности в чтении книг. Дежурство по столовой. | |||||||||||
Вечер: | ФР РР СКР ПР | Подъем детей: Гимнастика после сна в кроватях «Лодочка». Ходьба по дорожкам здоровья (все дети). Цель: оздоровительная направленность, повышение адаптивной возможности детского организма. | Составление описательного рассказа о хлебе. (по картинкам) Ксения, Давид, Демьян Цель: Активизировать речь детей. Учить создавать описательный образ. | Загадки о с/х профессиях. Цель: продолжить работу по ознакомлению детей с с/х профессиями, прививать интерес к различным видам деятельности. НОД: Музыка (по плану муз.руководителя) | Беседа «Что такое этикет?» Задачи. Познакомить детей с понятием «этикет», формировать у детей
Д/и «Что перепуталось?» Цель: закреплять навыки порядкового счета, учить понимать суть игровой задачи. Развивать зрительную память, внимание. | ||||||||
Прогулка: | СКР РР ФР | Тема: «Царство тумана». Цели. Расширять и уточнять представления детей о природе, дать краткое описание природному явлению. Стихи и загадки на осеннюю тему | Перебрасывание мяча друг другу. Рита и Соня П, Ксюша З. Цель: Развивать точность движений при переброске мяча. | Побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений: убрать за собой игрушки после игры, подметаем модули от песка. Цель: приучать детей к труду | Подвижная игра «Гуси лебеди». Цель: Учить организовывать игру самостоятельно, проводить как соревнование.
|
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной работы на 07.10.2019г понедельник /дата, день недели/
Группа: подготовительная группа №6 «Цветик семицветик» Воспитатель: Кубышкина Н.Н. Тема: Как хлеб на стол приходит. С/х профессии. (проект)
Цель: Создать условия для организации совместной деятельности детей, педагога и их родителей для формирования знаний дошкольников о том, откуда берется хлеб, как его производят, кто его растит и печёт.
Итоговое мероприятие: Ярмарка х/б изделий из соленого теста Ответственный за итоговое мероприятие: Кубышкина Н.Н.
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), в том числе на участке | Взаимодействие с родителями /социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая подготовка | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро: | ФР РР СКР | Прием детей. Утренняя гимнастика (в группе под музыку) Беседа на тему «Хлеб – всему голова» Цель: формировать понимание жизненных ценностей человеческого существования. | Игра «Что сначала, что потом?». Дети рассматривают сюжетные картины из серии «Откуда хлеб пришел?», размещают их в логической последовательности. Марк, София, Даниил. Цель: продолжать закреплять знания о хлебе | Работа по воспитанию культуры поведения за столом: -продолжать учить аккуратно есть, - не разговаривать во время еды, -правильно держать ложку, -пользоваться салфеткой. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности: сри - водитель везет муку на хлеб завод (мальчики); сри - кухня «Мама печет хлеб для всей семьи»; сри - магазин «Продавец в булочной». д/и «Профессии». Цель: закрепление знаний детей о с/х профессиях
Переводим хлебобулочные изделия с помощью трафарета. Настольные игры. | Индивидуальные беседы по запросу родителей. |
Непосредственно образовательная деятельность (НОД) | ФР ПР ХЭР СКР | ОСОМ: «Путешествие зернышка» - Просмотр презентации с пояснением. Закреплять знания о хлебе как одном из величайших богатств на земле; названия профессий людей, выращивающих хлеб. Рассказать, как на столах появляется хлеб, какой путь он проходит, прежде чем мы его съедаем. Воспитывать бережное отношение к хлебу, уважение к труду людей, выращивающих хлеб. Рисование: «Раскрашиваем х/б изделия, который слепили из сол. теста» (гуашь) Продолжать знакомить детей с понятием сельское хозяйство, закреплять понятия о хлебе, зерне, с помощью раскрашивания соленого теста красками. Развиваем творческую фантазию, моторику рук. Физическая культура (на свежем воздухе) | ||||
Прогулка: | РР ФР СКР | Беседа: «Цвета осени» Цель: Закреплять знания о временах года: характерных признаках осени, сезонных изменениях в природе. Помочь увидеть многоцветие осени, учить чувствовать и понимать красоту окружающего мира | Бросание мяча в кольцо. Цель: Закрепить технику передачи мяча двумя руками от груди на месте и в движении. Надя, Арина, Ваня, Артем, Марк. | Аккуратная уборка игрушек в шкаф, подметание всех модулей от осенних листьев и песка. Цель: приучать детей к труду | П/и «Мы веселые ребята». Цель: Развивать внимание детей, формировать умение действовать по сигналу, упражнять их в беге. | |
Работа перед сном: | ПР | Чтение художественной литературы по выбору детей Цель: формирование интереса и потребности в чтении книг. Дежурство по столовой. |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной работы на 08.10.2019г вторник /дата, день недели/
Группа: подготовительная группа №6 «Цветик семицветик» Тема: Как хлеб на стол приходит. С/х профессии. (проект)
Цель: Создать условия для организации совместной деятельности детей, педагога и их родителей для формирования знаний дошкольников о том, откуда берется хлеб, как его производят, кто его растит и печёт.
Воспитатель: Кубышкина Н.Н.
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), в том числе на участке | Взаимодействие с родителями /социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая подготовка | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро: | ФР РР СКР | Прием детей. Утренняя гимнастика (с/з комплекс №5) Беседа на тему «Хлеб – всему голова» Цель: формировать понимание жизненных ценностей человеческого существования. | Игра «Что сначала, что потом?». Дети рассматривают сюжетные картины из серии «Откуда хлеб пришел?», размещают их в логической последовательности. Марк, София, Даниил. Цель: продолжать закреплять знания о хлебе | Работа по воспитанию культуры поведения за столом: -продолжать учить аккуратно есть, - не разговаривать во время еды, -правильно держать ложку, -пользоваться салфеткой. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности: сри - водитель везет муку на хлеб завод (мальчики); сри - кухня «Мама печет хлеб для всей семьи»; сри - магазин «Продавец в булочной». д/и «Профессии». Цель: закрепление знаний детей о с/х профессиях
Переводим хлебобулочные изделия с помощью трафарета. Настольные игры. | Индивидуальные беседы по запросу родителей. |
Непосредственно образовательная деятельность (НОД) | ФР ПР ХЭР СКР | ФЭМП: «Учим состав числа 3, повторяем дни недели» - Познакомить детей с составом числа 3. Учить составлять число 3 из двух меньших чисел. Учить планировать свою деятельность. Развивать мыслительные операции: внимание, память, логическое мышление. 1. Сюрпризный момент: в гости пришла кукла Маша которая не может разгадать загадку. 2.Ход НОД: Психологический настрой детей, Актуализация опорных знаний: устный счёт посчитаем от 1 до 10. Работа с натуральным рядом чисел. д/и «Назови пропущенное число», д/и «Соседи». Загадываю загадку о числе 3, разбираем состав числа 3. Физминутка, Логические задачки. Работа в тетрадях: пишем цифру 3. Рефлексия: Как вы думайте, мы сможем теперь помочь кукле Маше? Из каких цифр состоит 3 (1+1+1, 1и2 2и1) Молодцы! Какое задание больше всего понравилось? Какое вызвало затруднение? Кто доволен своей работой? Аппликация: «Золотые колосья» (картон белый, цветная бумага) объяснение, рассказ, беседа, демонстрация наглядных пособий, физ. минутка, самостоятельная деятельность детей, использование художественной литературы. Цель: Познакомить детей с особенностями строения колоса; Вспомнить правила безопасного использования ножниц; Продолжать учить детей путем срезания уголков прямоугольника получать овал; Закреплять приемы аккуратного наклеивания; Развивать усидчивость, умение доводить начатое дело до конца. Физическая культура: по плану физ. инструктора | ||||
Прогулка: | РР ФР СКР | Беседа: «Цвета осени» Цель: Закреплять знания о временах года: характерных признаках осени, сезонных изменениях в природе. Помочь увидеть многоцветие осени, учить чувствовать и понимать красоту окружающего мира | Бросание мяча в кольцо. Цель: Закрепить технику передачи мяча двумя руками от груди на месте и в движении. Надя, Арина, Ваня, Артем, Марк. | Аккуратная уборка игрушек в шкаф, подметание всех модулей от осенних листьев и песка. Цель: приучать детей к труду | П/и «Мы веселые ребята». Цель: Развивать внимание детей, формировать умение действовать по сигналу, упражнять их в беге. | |
Работа перед сном: | ПР | Чтение художественной литературы – рассказы Н. Носова Цель: формирование интереса и потребности в чтении книг. Дежурство по столовой. |
Кубышкина Н.Н. 08.10.2019г | Оплата за д/с. | |||||
Вечер: | ФР РР СКР ПР | Подъем детей: Гимнастика после сна в кроватях «горка». Ходьба по дорожкам здоровья (все дети). Цель: оздоровительная направленность, повышение адаптивной возможности детского организма. | Прямой и обратный счет до 10: Надя, Кирилл, Софья М., Арина А. Цель: закрепить знания детей | Загадки о х/б изделиях и с/х профессиях. Цель: продолжить работу по ознакомлению детей с с/х профессиями, прививать интерес к различным видам деятельности. Творческая мастерская «Семицветик»: Аппликация «Раз крупинка, два крупинка…» Задачи: изготовление поделок из крупы. Развитие мелкой моторики, тактильных опущений, творческого мышления, интереса к самостоятельной деятельности, фантазии и воображения. Воспитывать у детей терпение, усидчивость. Материалы: крупа (по выбору детей), макаронные изделия, клей ПВА, картон. | Хозяйственно – бытовой труд: Стирка одежды для кукол; Уборка в уголках; Мытье игрушек. Д/и «Что за предмет?» Цель: Учить детей называть предмет и описывать его, выделять характерные признаки, определять материал, из которого он сделан, рассказывать для чего применяют, кто чаще его использует | |
Прогулка: | СКР РР ФР | Тема: «Золотая березка» Цель: Формировать умение самостоятельно определять первые признаки осени, формировать элементарное понимание зависимости между типичными явлениями каждого времени года.
| Игровые упражнения. Кто успеет выпрыгнуть из круга. Прыжки в круг. Мяч друг другу –Карина, Дарина, Ксюша Цель: развивать координацию | Побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений: убрать за собой игрушки после игры, подметаем модули от песка. Цель: приучать детей к труду | П/и «К названному дереву беги» Цель: тренировать в быстром нахождении названного дерева; закреплять названия деревьев; развивать быстрый бег.
|
Предварительный просмотр:
Кубышкина Н.Н. 09.10.2019г | Оплата за д/с. | |||||
Вечер: | ФР РР СКР ПР | Подъем детей: Гимнастика после сна в кроватях «кошечка». Ходьба по дорожкам здоровья (все дети). Цель: оздоровительная направленность, повышение адаптивной возможности детского организма. | Прямой и обратный счет до 10: Надя, Кирилл, Софья М., Арина А. Цель: закрепить знания детей | Загадки о х/б изделиях и с/х профессиях. Цель: продолжить работу по ознакомлению детей с с/х профессиями, прививать интерес к различным видам деятельности. НОД: Музыка (по плану муз.руководителя) | Хозяйственно – бытовой труд: Стирка одежды для кукол; Уборка в уголках; Мытье игрушек. Д/и «Что за предмет?» Цель: Учить детей называть предмет и описывать его, выделять характерные признаки, определять материал, из которого он сделан, рассказывать для чего применяют, кто чаще его использует | |
Прогулка: | СКР РР ФР | Наблюдение за грузовым автомобилем Цель: учить отличать грузовой автомобиль от легкового.
| Игровые упражнения. Кто успеет выпрыгнуть из круга. Прыжки в круг. Мяч друг другу –Карина, Дарина, Ксюша Цель: развивать координацию | Побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений: убрать за собой игрушки после игры, подметаем модули от песка. Уборка участка детского сада от опавших листьев. Цель: приучать детей к труду | П/и «Кто самый меткий» Цель: развивать самостоятельность, смекалку, смелость. |
Планирование воспитательно-образовательной работы на 09.10.2019г среда /дата, день недели/
Группа: подготовительная группа №6 «Цветик семицветик» Тема: Как хлеб на стол приходит. С/х профессии. (проект)
Цель: Создать условия для организации совместной деятельности детей, педагога и их родителей для формирования знаний дошкольников о том, откуда берется хлеб, как его производят, кто его растит и печёт.
Воспитатель: Кубышкина Н.Н.
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), в том числе на участке | Взаимодействие с родителями /социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая подготовка | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро: | ФР РР СКР | Прием детей. Утренняя гимнастика (с/з комплекс №4) Беседа на тему «Как в старину хлеб растили?» просмотр презентации. | Знаки математики - Марк, София, Даниил. Цель: продолжать закреплять знания знаков +, -, =, =/=, <, > | Работа по воспитанию культуры поведения за столом: -продолжать учить аккуратно есть, - не разговаривать во время еды, -правильно держать ложку, -пользоваться салфеткой. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
Д/и “Кто растит хлеб?” Цель: уточнить представления детей о профессиях, их функциях по производству хлеба. СРИ: «Мама печет пирог»
Настольные игры по выбору детей. | Индивидуальные беседы по запросу родителей. Стихи к осеннему утреннику. |
Непосредственно образовательная деятельность (НОД) | ФР ПР ХЭР СКР | Речевое развитие: чтение сказки «Крупеничка» (чтение сказки и работа по вопросам) Цель: Помочь понять мудрость сказки. 1.Сюрпризный момент: Пришла мышка послушать сказку вместе с детьми 2.Ход Нод: Психологический настрой детей. Игра «Назови ласково соседа». «Крупеничка» (чтение сказки и работа по вопросам) Игра с мячом «Скажи наоборот» 3.Рефлексия: Понравилась ли вам сказка? Чему учит нас эта сказка? Приглашаем мышку на следующее занятие и делаем для нее колосок. Конструктивно- модельная деятельность: «Объемный колосок» (семечки тыквы, пластилин) - развивать мелкую моторику рук через пальчиковые игры, работу с природным материалом, пластилином. способствовать развитию воображения и творческой активности детей; | ||||
Прогулка: | РР ФР СКР | Наблюдение за растениями: рябина в октябре. Цель: Рассмотреть листья рябины (лист сложный, состоит из нескольких простых листочков), гроздья. Расширять представления детей о том, как похолодание и сокращение продолжительности дня изменяют жизнь растений. | Ходьба по гимнастическому буму – руки в стороны, прыжок: Давид, Арсений, Арина Л. Цель: тренировать равновесие. | Аккуратная уборка игрушек в шкаф, подметание всех модулей от осенних листьев и песка. Цель: приучать детей к труду | П/и: «Воробышки и автомобиль» Цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место. | |
Работа перед сном: | ПР | Чтение рассказов: Н. Носова Дежурство по столовой. |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной работы на 10.10.2019г четверг /дата, день недели/
Группа: подготовительная группа №6 «Цветик семицветик» Тема: Как хлеб на стол приходит.С/х профессии. (проект)
Цель: Создать условия для организации совместной деятельности детей, педагога и их родителей для формирования знаний дошкольников о том, откуда берется хлеб, как его производят, кто его растит и печёт.
Воспитатель: Кубышкина Н.Н.
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), в том числе на участке | Взаимодействие с родителями /социальными партнерами | ||||||||
Групповая, подгрупповая подготовка | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||||||
Утро: | ФР РР СКР | Прием детей. Утренняя гимнастика (с/з комплекс №4) Загадки о х/б изделиях и с/х профессиях. | Беседа: «Берегите хлеб»; Цель: дать детям элементарные представления о появлении хлеба на земле. Марк, София, Даниил. | Работа по воспитанию культуры поведения за столом: -продолжать учить аккуратно есть, - не разговаривать во время еды, -правильно держать ложку, -пользоваться салфеткой. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
Д/игра «Кому, что?» Цель: Учить детей использовать свои знания в с/х профессиях людей.
Настольные игры по выбору детей. | Индивидуальные беседы по запросу родителей. | ||||||
Непосредственно образовательная деятельность (НОД) | ФР ПР ХЭР СКР | ФЭМП: «Закрепляем состав числа 3, и дни недели» - «Закрепляем состав числа 3, повторяем дни недели» - познакомить детей с составом числа 3. 1. Сюрпризный момент: в гости пришли 3 белочки, которые не могут поделить грибы. Предлагаю детям помочь им. 2.Ход НОД: Психологический настрой детей, Актуализация опорных знаний: устный счёт посчитаем от 1 до 10. Игра с мячом: Я называю число и бросаю мяч, вы называете следующее число. Логические задачки. Закрепление нового материала. Считаем грибы у белочек - Игра «грибочки», затем пробуем написать самостоятельно. Проводим физминутку. Нахождение цифры 3 среди других цифр. Итог. Игра «Хлопки», игра «Соседи цифры 2». Подводим итог у числового домика. 3. Рефлексия: Какую цифру изучили? Что понравилось больше всего. Рисование: «Хлеб всему голова» (цветные карандаши) - воспитывать бережное отношение к хлебу. Напомнить о том, что хлеб является каждодневным продуктом; продолжать учить задумывать содержание своего будущего рисунка; формировать навык рисования контура предмета простым карандашом с легким нажимом на него; закреплять умение закрашивать изображение; развивать воображение и самостоятельность. | ||||||||||
Прогулка: | РР ФР СКР | Наблюдение за растениями: Березка золотистая. Цель: Рассмотреть листья березы (лист какой по форме и цвету. Расширять представления детей о том, как похолодание и сокращение продолжительности дня изменяют жизнь растений. | Ходьба по бревну. Цель: добиваться улучшения техники ходьбы, держа равновесие. Давид, Арсений, Арина Л. | Аккуратная уборка игрушек в шкаф, подметание всех модулей от осенних листьев и песка. Цель: приучать детей к труду | «Гуси лебеди» Цель: учить внимательно слушать текст; развивать координацию и бег в пространстве. | |||||||
Работа перед сном: | ПР | Чтение художественной литературы: рассказы Н. Носова Цель: формирование интереса и потребности в чтении книг. Дежурство по столовой. | ||||||||||
Вечер: | ФР РР | Подъем детей: Гимнастика после сна в кроватях «горка». Ходьба по дорожкам здоровья (все дети). Цель: оздоровительная направленность, повышение адаптивной возможности детского организма. | Геометрические фигуры - Арина Л., Ксения З., Марк. Цель: закрепить пройденный материал | КГН: мыть руки; Пользоваться салфеткой; Пользоваться расческой. | Занимательная математика (в тетрадях Колесникова Е.В.) Цель: учится и развивать математические знания.
д/и «Угадай, кто позвал?» Цель: Учить детей выполнять функции водящего, организатора игры. | |||||||
Прогулка: | СКР РР ФР | Наблюдение за пауком Цели: расширять и закреплять знания о характерных особенностях внешнего вида паука, его жизненных проявлениях; формировать реалистические представления о природе. | Упражнения с мячом. Арина, Варвара, Ваня Цели: продолжать выполнять упражнения с мячом; развивать быстроту бега с мячом. | Оздоровительная пробежка по территории детского сада. Цель: Организовать непродолжительный бег, с учетом индивидуальных возможностей детей, воспитывать настойчивость, решительность, повышать двигательную активность. | П/и на свежем воздухе: «Ловишки», «Самый ловкий». Цель: развивать ловкость, быстроту. |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной работы на 11.10.2019г среда /дата, день недели/
Группа: подготовительная группа №6 «Цветик семицветик» Тема: Как хлеб на стол приходит. С/х профессии. (проект)
Цель: Создать условия для организации совместной деятельности детей, педагога и их родителей для формирования знаний дошкольников о том, откуда берется хлеб, как его производят, кто его растит и печёт.
Воспитатель: Кубышкина Н.Н.
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), в том числе на участке | Взаимодействие с родителями /социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая подготовка | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро: | ФР РР СКР | Прием детей. Утренняя гимнастика (м/з комплекс №5) Беседа на тему «Что означает сельское хозяйство?», просмотр обучающих картинок. | Знаки математики - Рита, Надя, София М.. Цель: продолжать закреплять знания знаков +, -, =, =/=, <, > | Работа по воспитанию культуры поведения за столом: -продолжать учить аккуратно есть, - не разговаривать во время еды, -правильно держать ложку, -пользоваться салфеткой. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
Д/и “Кто растит хлеб?” Цель: уточнить представления детей о профессиях, их функциях по производству хлеба. СРИ: «Мама печет пирог»
Настольные игры по выбору детей. | Индивидуальные беседы по запросу родителей. Своевременная оплата за д/с |
Непосредственно образовательная деятельность (НОД) | ФР ПР ХЭР СКР | Речевое развитие: чтение сказки А. Ремизова «Хлебный голос» - Цель: Помочь понять мудрость сказки. 1.Сюрпризный момент: Пришла мишка послушать новую и интересную сказку вместе с детьми 2.Ход Нод: Психологический настрой детей. Игра «Назови ласково соседа». Знакомимся с новой литературной сказкой «Хлебный голос». Игра с мячом «Скажи наоборот» 3.Рефлексия: Понравилась ли вам сказка? Чему учит нас эта сказка? Прощаемся с медведем с пожеланиями хороших снов зимой. Физическая культура (по плану физ. инструктора) | ||||
Прогулка: | РР ФР СКР | Наблюдение за деревьями в октябре. Цель: Рассмотреть листья Расширять представления детей о том, как похолодание и сокращение продолжительности дня изменяют жизнь растений. | Ходьба по гимнастическому буму – руки в стороны, прыжок: Давид, Арсений, Арина Л. Цель: тренировать равновесие. | Аккуратная уборка игрушек в шкаф, подметание всех модулей от осенних листьев и песка. Цель: приучать детей к труду | П/и: «Воробышки и автомобиль» Цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место. | |
Работа перед сном: | ПР | Чтение рассказов: Н. Носова «Каша» Дежурство по столовой. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование образовательной деятельности как элемента программы, обеспечивающего требования образовательной области «Речевое развитие» «Дикие животные – друзья человека
Конспект логики образовательной деятельности....
«Планирование образовательной работы в соответствии с ФГОС ДО в профессиональной деятельности воспитателя» Тема: «Планирование образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по теме недели «Зимние каникулы»
Календарно-тематический план образовательной работы с детьми дошкольного возраста по теме недели «Зимние каникулы»....
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...
О комплексно-тематическом планировании образовательной деятельности с дошкольниками – как одном из необходимых условий реализации ФГОС. КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ НА 2016-2017 г
ФГОС о комплексно- тематическом планировании. Особенности тематического планирования в логопедической группе. Распределение работы учителя-логопеда и воспитателей по видам деятельности. Ка...
Дистанционное обучение: Технологии планирования и реализации музыкального образования в ДОО с учетом требований ФГОС (288ч). Дисциплина 2. Модуль 3. Планирование образовательной деятельности в дошкольной организации с учетом ФГОС ДО
Тема 1 - Планирование как составная часть образовательной деятельностиТема 2 - Планирование и организация образовательного процессаТема 3 - Основные виды планированияПрактическое занятие 3...
Примерное планирование образовательной деятельности в режимных моментах (ОДРМ) Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Творческая мастерская Направление «Изобразительная деятельность» Средняя группа
Обучение детей рисованию с использованием нетрадиционных техник - это интересно и увлекательно! Рисование нетрадиционными техниками раскрепощает детей, позволяет им не бояться сделать что-то не ...
Планирование образовательной деятельности по освоению основной образовательной программы дошкольного образования муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №55» Энгельсского муниципального района Саратовской области во второй
Аннотация к планированию образовательной деятельности по освоению основной образовательной программы дошкольного образования составлена воспитателем.В основе Планирования лежат концептуальные положени...