Организация квест-игр с помощью модифицированных пособий технологии интеллектуально-творческого развития детей В. В. Воскобовича
презентация к уроку (подготовительная группа)
Презентация квест игры на основе пособий В. Воскобовича "Сказочные лабиринты игры".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kvest_ispravlennaya.pptx | 1.66 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Игры кораблик «Плюх-плюх» и «Б рызг-брызг»
«Плюсы и минусы» существующего формата игр « Плюсы » : - возможность индивидуальной работы ; четкий методический контент: -- обучение счету в пределах 10, -- наглядное объяснение понятий количества, -- формирование первых математических представлений (много, мало, поровну), -- изучение цвета и размера, -- развитие логического и творческого мышления, -- тренировка мелкой моторики. « Минусы » : -игра без творчества, по четкой инструкции , -отсутствие двигательной активности , - не каждому по силам делать задания самостоятельно .
Гиподинамия: симптомы, последствия, профилактика
Понятие: физическая активность дошкольника
Хронометраж двигательной активности дошкольника
Свободная двигательная активность в рамках НОД
Что такое квест? Понятие quest ( квест ) имеет несколько значений: Приключенческая игра, требующая от игрока решения умственных задач для продвижения по сюжету. Сюжет игры может быть предопределенным или же давать множество исходов, выбор, которых зависит от действий игрока. Квест – задание, которое требуется выполнить персонажу для достижения игровой цели. Квест – интеллектуально-экстремальный вид игр на улицах города и за его пределами.
Модель квест-игры Постановка проблемы Распределение ролей в группе Решение задач, головоломок, загадок Прохождение испытания Подготовка итогового продукта Рефлексия и оценка
Играя познаем и двигаемся Возможность самостоятельного проектирования игрового пространства Реализация свободной двигательной активности Умения работать в команде
Сказочные жители Фиолетового леса - Гусь Капитан Океанкин и его помощники лягушата Озеркин, Речкин и Морейкин.
Кейс заданий для квеста Наша великолепная команда приглашает всех в путешествие на корабле, но, что мы видим? С корабля пропали все мачты. 1 задание: Выстроить мачты по возрастанию от носа до кормы. 2 задание: На мачты развесить разноцветные флажки: --на каждой мачте флажки должны быть одного цвета ;
3 задание. Пронумеровать мачты. Количество флажков определяется номером мачты. Дать название мачтам 4 задание. Повернуть на высокой мачте средний флажок по корме. 5 задание. Провести канат через первые флажки от палубы. И вот мы готовы отправиться в путь, наш корабль готов к отплытию!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер- класс. Игровая технология интеллектуально-творческого развития детей дошкольного образования «Коврограф ЛАРЧИК» Пособие В.В. Воскобовича.
Мастер- класс.Игровая технологияинтеллектуально-творческого развития детей дошкольного образования«Коврограф ЛАРЧИК» Пособие В.В. Воскобовича....
Игровая технология интеллектуально-творческого развития детей дошкольного возраста «Сказочные лабиринты игры» Вячеслава Вадимовича Воскобовича.
Для дошколят игра – учеба, игра – труд, игра - серьезная форма воспитания. Игра для дошкольников – способ познания окружающего мира. Цель воспитателя - обогащать...
Тема: «Развитие познавательных способностей у детей дошкольного возраста посредствам технологии интеллектуально- творческого развития «Сказочные лабиринты игры» В. В. Воскобовича»
Тема: «Развитие познавательных способностей у детей дошкольного возраста посредствам технологии интеллектуально- творческого развития «Сказочные лабиринты игры» В. В. Воскобовича&raq...
Эффективность использования игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей «Сказочные лабиринты игры» В.В. Воскобовича в работе с детьми дошкольного возраста в условиях дошкольного образовательного учреждения компенсирующего специального ви
Все игры, входящие в игровую технологию, разработанную В.В.Воскобовичем, важны и интересны для детей, разнообразны по содержанию, очень динамичны. Они включают излюбленные детьми ман...
Диагностика определения уровня интеллектуально - творческих способностей у детей дошкольного возраста в соответствии с рекомендациями автора развивающих игр: Воскобович В. В. «Игровая технология интеллектуально-творческого развития детей «Сказочные лабир
Диагностика определения уровня интеллектуально - творческих способностей у детей дошкольного возраста в соответствии с рекомендациями автора развивающих игр: Воскобович В.В. «Иг...
Перспективный план по игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей «Сказочные лабиринты игры» В.В. Воскобовича в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ТНР
Перспективный план по игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей «Сказочные лабиринты игры» В.В. Воскобовича в подготовительной гр...