«Реализация технологии проектирования в практике детского сада» (на примере экологических проектов)
проект

Иванова Людмила Андреевна

Небрежное и даже жестокое отношение к природе всегда начинается с недостатка экологического воспитания и образования. Познавательные, исследовательские и творческие проекты призваны восполнить эти пробелы, научить любить и понимать природу, сформировать у детей основы экологической культуры. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_ekologiyas.pptx2.14 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Реализация технологии проектирования в практике детского сада» (на примере экологических проектов ) И. А. Рябцева, Л. А. Иванова МАДОУ Детский сад № 2 «Рябинка»

Слайд 2

« Человек стал человеком, когда услышал шепот листьев и песню кузнечика, журчание весеннего ручья и звон серебряных колокольчиков в бездонном летнем небе, шорох снежинок и завывание вьюги за окном, ласковый плеск волны и торжественную тишину ночи, - услышал, и, затаив дыхание, слушает сотни и тысячи лет чудесную музыку жизни». В.А . Сухомлинский

Слайд 3

Актуальность проектной деятельности

Слайд 4

5 января 2016 года – Указ о проведении в 2017 году в Российской Федерации года экологии. Цель – привлечение внимания общества к вопросам экологического развития России, сохранения биологического разнообразия и обеспечения экологической безопасности.

Слайд 5

Познавательный проект «Зимушка – зима»

Слайд 6

Познавательно-исследовательский проект «Лаборатория неживой природы»

Слайд 7

Познавательно-исследовательский проект «Лаборатория неживой природы»

Слайд 8

Творческо-познавательный проект «Экологические сказки»

Слайд 9

Творческо-познавательный проект «Экологические сказки»

Слайд 10

Творческо-познавательный проект «Экологические сказки»

Слайд 11

Творческо-познавательный проект «Экологические сказки»

Слайд 12

Выставка «Ах, кошки, кошки…»

Слайд 13

Выставка «Цветочная полянка»

Слайд 14

Основной смысл и предназначение проектной деятельности: поддержка интересов ребёнка, реализация его собственных замыслов, развитие познавательной активности и креативности детского мышления, приобретение опыта самостоятельной деятельности ребёнка, его талантов, интересов и предпочтений. Всегда нужно помнить, что образовательный процесс в ДОУ - это не учебная деятельность, а увлекательное и интересное взаимодействие детей и взрослых.

Слайд 15

Спасибо за внимание! Творческих успехов!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Реализации технологии проектирования в практике детского сада» (на примере экологических проектов)

Сообщение на муниципальном методическом объединении музыкальных руководителей....

презентация " Квест – технологии в дошкольной практике детских садов

Квест» = игра: поиск и преодоление препятствий ( в движении по заданному сюжету.) Имеет множество вариантов и «исходов», где выбор зависит от самих детей. Это своего рода – раз...

Сообщение из опыта работы: «Реализация технологии проектирования в практике детского сада» (на примере экологических проектов)

О творческо-познавательном проекте «Экологические сказки» расскажем подробнее. Разработчиками проекта стали музыкальные руководители Людмила Андреевна Иванова и Ирина Алексеевна Рябцева. Р...

"Практика применения здоровьесберегающих технологий в условиях реализации ФГОС в средней группе детского сада"

Данная методическая разработка несет задачу формирования основ здорового образа жизни. в ходе образовательной деятельности. Разработана для детей средней группе детского сада....

"Практика применения здоровьесберегающих технологий в условиях реализации ФГОС в средней группе детского сада"

Спортивный праздник «Главное вместе! Главное дружно!» для старшей группы детского сада. Задачи:Создать положительный эмоциональный настрой.Развивать у детей выносливость, силу, л...

Консультация для коллег "Реализация технологии ТИКО моделирования в детском саду"

 Данная консультация основана на собственном опыте работы и адресована педагогам ДОУ, которые впервые знакомятся с ТИКО - конструктором и планируют применить его в работе с детьми дошкольн...