Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в средней группы на тему "Безопасность дома и на улице"
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в средней группы на тему "Безопасность дома и на улице"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
primernoe_planirovanie_vospitatelno-obrazovatelnoy_raboty.doc | 195.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговое мероприятие: выставка рисунков «Возьми картинку – загадку и нарисуй отгадку».
Дата проведения итогового мероприятия: 30.09.2019.
Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели
30.09.2019 г., Понедельник, тема недели: «Безопасность дома и на улице» | ||||
Режимный момент | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная д-ть в режимных моментах | ||
Утро | Прием детей на улице. Утренний фильтр. Утренняя гимнастика. Беседы с детьми об утренней погоде Цель: способствовать формированию умения детей составлять рассказ, говорить полными предложениями, вести диалогическую речь. | Создать условие для формирования умения держать правильно ложку (Алисия, Богдан К.). | Ситуативные беседы о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать. | Создать условия для рассматривания иллюстраций по теме: «Безопасность дома и на улице» Цель: сов-ть представление детей о поведении на улице и дома. |
ООД | 09.00 Рисование «Возьми картинку – загадку и нарисуй отгадку» Цель: Создать социальную ситуацию развития для формирования умения детей рисовать по представлению. 09.30 Музыка | |||
Прогулка | Прогулка 15: НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ДЕРЕВЬЯМИ, ЗА ИХ СТВОЛАМИ Цели: создать условие для фор-я умения описывать растения, отмечать их характерные признаки, различия и сходства. Подвижная игра «К названному дереву беги». | Упражнение «С кочки на кочку». Цель: совершенствовать умение подпрыгивать на двух ногах; совершенствовать навыки перепрыгивания. | С-ть условие для фор-я умения детей обращать внимание на свой внешний вид, воспитывать привычку к аккуратности. | Создать условия для игр с выносным материалом. |
Организация питания и сна | Создать условие для совершенствования навыка аккуратного приема пищи, правильно сидеть за столом; правильно держать ложку; пользоваться салфеткой. Беседа по картинкам на тему: «Безопасность дома и на улице» Цель: создать условие для формирования умения вести себя правильно. | |||
Работа после сна | Постепенный подъём, гимнастика после сна. | Д/и: «Веселый язычок» Цель: способствовать развитию артикуляционного аппарата детей | Д/и: «Каждой вещи свое место» Цель: воспитывать желание поддерживать порядок в группе, убирать игрушки на место. | Создать условие для игр с настольными играми. |
Прогулка | Подвижная игра «Такой листок - лети ко мне». Цели: совершенствовать в нахождении листьев по сходству; активизировать словарь. | Продолжать воспитывать у детей культуру еды: правильно сидеть за столом; правильно держать ложку; пользоваться салфеткой. | Создать условия для игр с выносным материалом. | |
Вечер | С/р игра «Магазин продуктов» Цель: развивать сюжет и интерес к игре. | Создать условие для совершенствования умения правильно держать ложку (Василиса А.) | Создать условия для игр в настольные игры | |
Взаимодействие с родителями: Консультация: «Роль семьи и детского сада в формировании здоровья детей». |
Итоговое мероприятие: Просмотр мультфильма «Безопасность на улице».
Дата проведения итогового мероприятия:
Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
01.10.2019 г., Вторник, тема недели: «Безопасность дома и на улице» | ||||
Режимный момент | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная д-ть в режимных моментах | ||
Утро | Прием детей на улице. Утренний фильтр. Утренняя гимнастика. Гимнастика для глаз: «Волшебный сон» Беседа с детьми: «Что мы видели…» Цель: создать условие для фор-я умения отвечать на вопросы по очереди, строить предложения. | Создать условие для формирования умения держать правильно ложку (Балагуров К., Ежов К.). | Создание условий для фор-я умения выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки. | Создать условие для игр в игровых уголках. |
ООД | 08.50 Развитие речи «Это не игрушки, это опасно» Цель: Создать социальную ситуацию развития речи детей в процессе ООД. 09.20 Физкультура | |||
Прогулка | Прогулка 16: НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ПТИЦАМИ Цель: выявить особенности приспособления птиц к сезонам (установить связь между характером пищи, наличием корма и приспособлением к погодным условиям). Рус.народная игра «Зимующие и перелетные птицы». Цели: способствовать развитию двигательных навыков; закрепить представление о поведении птиц зимой. | «Собери игрушки» Цель: способствовать развитию внимательности. | Совершенствовать умение самостоятельно одеваться – раздеваться. Создать условие для фор-я умения наводить порядок в шкафчиках. | Создать условия для игр с выносным материалом. |
Организация питания и сна | Чтение сказки: «Три поросёнка» и беседа по сказке. Цель: создать условие для фор-я умения внимательно слушать и отвечать на вопросы. | |||
Работа после сна | Постепенный подъём, гимнастика после сна. Д/и: «Доскажи слово» Цель: способствовать фор—ю словаря, умения внимательно слушать и отвечать на вопросы. | Совершенствовать умение правильно намыливать руки мылом (Захар), одевать в правильной последовательности. | ||
Прогулка | Подвижная игра «Песенка стрекозы». Цель: способствовать развитию ритмичной, выразительной речи и координации движений. | Упражнение: «Поймай мяч» Цель: создать условие для развития ловкости. | Создать условие для совершенствования умения складывать одежду правильно и наводить порядок в шкафчике. | Создать условия для игр с выносным материалом. |
Вечер | С /р игра «Пикник», цель: создать условие для развития сюжета. | Д / и: «Подбери пару», цель: с-ть условие для развития внимательности. (Алисия). | Создать условие для игр в настольные игры. | |
Взаимодействие с родителями: Индивидуальные беседы |
Итоговое мероприятие: групповая выставка «Мухоморы»
Дата проведения итогового мероприятия: 02.10.2019
Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
02.10.2019 г., Среда, тема недели: «Безопасность дома и на улице» | ||||
Режимный момент | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная д-ть в режимных моментах | ||
Утро | Прием детей на улице. Утренний фильтр. Утренняя гимнастика. Пальчиковая игра: «Соберу грибы» Цель: создать условие для развития мелкой моторики. | Упражнение «Посчитай» Цель: закреплять умение считать в пределах 5. | Ситуативный разговор о здоровье человека. Цель: совершенствовать представление детей о здоровье, о способах его поддержать. | Создать условия для игр в настольно-печатные игры. |
ООД | 08.50 Лепка «Мухомор» Цель: Создать социальную ситуацию развития детей в процессе лепки из пластилина. 09.30 Музыка | |||
Прогулка | Прогулка 1: НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ЛИСТОПАДОМ Цель: создать условие для ф-я представления, что в природе ничего не происходит случайно. Подвижная игра «Догони мяч» Цели: учить детей действовать по сигналу быстро. | Развитие движений. Цель: создать условие для ф-я умения прыгать на одной ноге (правой и левой). | Создать условие для фор-я умения самостоятельно одеваться и раздеваться после прогулке. | Создать условия для игр с выносным материалом. |
Организация питания и сна | Совершенствовать умение самостоятельно умываться, не обливаясь, пользоваться мылом, насухо вытирать лицо и руки своим полотенцем, правильно вешать его на место, мыть руки перед едой. Чтение сказки К.И. Чуковского «Доктор Айболит». | |||
Работа после сна | Постепенный подъём, гимнастика после сна. 16.00 Кружок «Любознайка» | Создать условие для фор-я умения одевать футболку. | Беседа «Помоги другу» Цель: воспитание навыков самообслуживания и взаимоотношения при одевании | |
Прогулка | Подвижная игра «Самолеты» Цель: совершенствовать умение двигаться легко, действовать после сигнала. | «Кто дальше бросит?» Цель: способствовать развитию координации движений, умение придавать силу броску. | Ситуативная беседа «Наведём порядок в шкафчике» Цель: создать условие для фор-я умения детей замечать беспорядок и аккуратно складывать вещи в шкафчике. | Создать условия для игр с выносным материалом. |
Вечер | Групповая выставка «Мухомор» Конструирование «Гараж» Цель: создать условие для фор-я умения конструировать. | Создать условие для фор-я умения держать карандаш правильно (Костя). | Создать условие для фор-я умения рассматривать картинки. | |
Взаимодействие с родителями: индивидуальные беседы |
Итоговое мероприятие: просмотр мультфильма «Как уберечь себя от опасности»
Дата проведения итогового мероприятия: 03.10.2019.
Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
03.10.2019 г., Четверг, тема недели: «Безопасность дома и на улице» | ||||
Режимный момент | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная д-ть в режимных моментах | ||
Утро | Прием детей на улице. Утренний фильтр. Утренняя гимнастика. Беседа «Что есть на улице» Цель: способствовать фор-ю умения отвечать на вопросы, развитию внимания. | Создать условие для совершенствования умения держать карандаш (Богдан К.). | Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать. | Создать условие для игр в настольно – печатные игры. |
ООД | 09.00 Познание (ФЭМП) Занятие 3 Цель: создать социальную ситуацию развития для фор-я элементарных математических представлений. 09.55 Физкультура (на прогулке) | |||
Прогулка | П.2: Наблюдение за изменением в природе. Цели: продолжать формировать представления об осенних изменениях в природе П/и «Бездомный заяц» Цель: совершенствовать умение быстро бегать, ориентироваться в пространстве. | «Собери игрушки» Цель: способствовать раз-ю внимательности. | Трудовая деятельность Сбор и вынос в определенное место сухих листьев. | Создать условия для игр с выносным материалом. |
Организация питания и сна | Совершенствовать умение детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). Чтение сказки «Жихарка» русская народная в обр. И. Карнауховой; Беседа: «Как вести себя в группе», цель: совершенствовать умение отвечать на вопросы. | |||
Работа после сна | Постепенный подъём, гимнастика после сна. | Создать условие для формирования умения надевать футболку. | Беседа «Помоги другу» Цель: воспитание навыков самообслуживания и взаимоотношения при одевании | |
Прогулка | П/и «Ловишки». Цель: способствовать развитию ловкости, быстроты. | Упр-е: «Самый быстрый» Цель: упражнять в беге. | Создать условие для развития ориентировки в пространстве: учить определять «право», «лево» | Создать условия для игр с выносным материалом. |
Вечер | Создать условие для просмотра мультфильма «Как уберечь себя от опасности». | Д/и «Угадай на ощупь» Цель: фор-ть умение угадывать овощ на ощупь. | Создать условие для игр с мозаикой. | |
Взаимодействие с родителями: Консультация «Профилактика ОРЗ в осенний период»; |
Итоговое мероприятие: просмотр картинок «Как вести себя на дороге».
Дата проведения итогового мероприятия: 04.10.2019
Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
04.10.2019 г., Пятница, тема недели: «Безопасность дома и на улице» | ||||
Режимный момент | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная д-ть в режимных моментах | ||
Утро | Прием детей на улице. Утренний фильтр. Утренняя гимнастика. Дидактическая игра «Кто больше назовет действий?». Цель: учить подбирать глаголы, обозначающие действия. | Ситуативный разговор "Волшебные слова" Цель: формирование у детей вежливости (благодарить за помощь, прощаться и здороваться) | Ситуативный разговор: «Когда следует мыть руки?», воспитывать культурно-гигиенические навыки. | Настольно-печатные игры и задания. Цель: формировать умение играть в микрогруппах, содействовать применению детьми полученных ранее знаний в игре; развивать у детей познавательный интерес. |
ООД | 08.50 Познание «Расскажи о любимых предметах» Цель: создать социальную ситуацию развития для ознакомления детей с предметным миром. 09.30 Плавание 11.20 Кружок | |||
Прогулка | Прогулка 3: НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ВЕТРОМ Цель: способствовать развитию наблюдательности и любознательности в процессе ознакомления с явлениями природы. Подвижная игра «Жмурки с колокольчиком». Цель: способствовать созданию у них хорошего, радостного настроения. | Д/и «Подскажи словечко» Цель: развивать находчивость, быстроту реакции. | Трудовая деятельность Уборка мусора на участке. Цель: закреплять навыки работы на участке. | Создать условия для игр с выносным материалом. |
Организация питания и сна | Водные и гигиенические процедуры; самообслуживание: вещи развешивать на спинку стула, выворачивая, бережно обращаться с одеждой, учить быть аккуратными прилежными, не шуметь, уважать детей других групп. Создание тихой, благоприятной обстановки для сна. | |||
Работа после сна | Постепенный подъём, гимнастика после сна. | Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимоотношения при одевании | Трудовые поручения: наводим порядок в группе – формировать у детей осознанное отношение к порядку. | |
Прогулка | Малоподвижная игра «Что происходит в природе?». Цель: создать условие для закрепления употребления в речи глаголов, согласования слов в предложении! | Развитие основных движений Цель: закрепить умение бросать мяч в цель. | Дидактическая игра: «Ласковые слова» - учить придумывать слова с уменьшительно - ласкательными суффиксами. | Создать условия для игр с выносным материалом. |
Вечер | Просмотр картинок «Как вести себя на дороге». С/р игра «Парикмахерская» Цель: создать условие для развития сюжета. | Д/и «Размер и форма» Цель: уточнить какой формы, размера, цвета фрукт | Трудовые поручения: наводим порядок в группе – формировать у детей осознанное отношение к порядку. | |
Взаимодействие с родителями: индивидуальные беседы. |
Итоговое мероприятие: выставка рисунков «Зайка серенький, стал беленький»
Дата проведения итогового мероприятия: 07.10.2019
Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
07.10.2019 г., Понедельник, тема недели: «Дикие животные и птицы» | ||||
Режимный момент | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная д-ть в режимных моментах | ||
Утро | Прием детей на улице. Утренний фильтр. Утренняя гимнастика. Беседа: «Какая наша группа?» Цель: рассказать детям о нашей группе, из каких помещений состоит она, какие есть развивающие уголки, какие есть игрушки. | Д/и «У кого?» Цель: создать условие для фор-я умения называть детенышей животных в ед. и мн.ч. | Упражнение «Самые аккуратные». Цель: формировать культурно-гигиенические навыки, правила личной гигиены. | Создать условие для игр в игровых уголках. |
ООД | 09.00 – Рисование «Зайка серенький, стал беленький» Цель: создать социальную ситуацию развития для формирования умения детей рисовать. 09.30 – Музыка | |||
Прогулка | Прогулка 4: НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ОБЛАКАМИ Цель: фор-ть умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение. Подвижная игра «Замри». Цель: ф-ть умение понимать схематическое изображение позы человека. | Дид. игра «Помнишь ли ты эти стихи?» Цель: развитие памяти, внимания, речевой активности. | Труд на участке: приведение в порядок участка, уборка мусора и опавших листьев. | Создать условия для игр с выносным материалом. |
Организация питания и сна | Создать условие для формирования КГН, навыков самообслуживания. Чтение сказки: «Лисичка – сестричка и волк» русская народная в обр. М. Булатова; Артикуляционная гимнастика: «Трубочка», «Заборчик», «Лошадка», «Барабан», «Качели», «Часики». | |||
Работа после сна | Постепенный подъём, гимнастика после сна. | Беседа «Помоги другу» Цель: воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимоотношения при одевании. | ||
Прогулка | П/И «Мышеловка» Цель: развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами, ловкость. | Учить выполнять подскоки с подгруппой девочек. | Дид. игра: «Ласковые слова» Цель: создать условие для фор-я умения придумывать слова с уменьшительно - ласкательными суффиксами. | Создать условия для игр с выносным материалом. |
Вечер | С/р игра: «Зоопарк» Цель: создать условие для расширения знания детей о диких животных, их повадках. | Рассматривание иллюстраций по теме. | Создать условие для игр в настольно – печатные игры. | |
Взаимодействие с родителями: индивидуальные беседы. |
Итоговое мероприятие: рассматривание иллюстраций по теме «Дикие животные и птицы».
Дата проведения итогового мероприятия: 08.10.2019.
Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
08.10.2019 г., Вторник, тема недели: «Дикие животные и птицы» | ||||
Режимный момент | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная д-ть в режимных моментах | ||
Утро | Прием детей на улице. Утренний фильтр. Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика: «Этот пальчик дедушка…», «Собираем мы в лукошко…», «Сорока-сорока» | Д/и: «Где что можно делать?» Цель: активизировать в речи глаголы, употребляющие в определенной ситуации. | Беседы о проведенных выходных. Цель: способствовать развитию речи, мышления. | Создать условие для игр в игровых центрах. |
ООД | 08.50 – Развитие речи «Путешествие в лес с Красной Шапочкой» Цель: создать социальную ситуацию развития детей в процессе развития речи. 09.20 – Физкультура | |||
Прогулка | Прогулка 5: НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ПТИЦАМИ НА УЧАСТКЕ Цель: выявить особенности приспособления птиц к сезонам; установить связь между характером пищи, наличием корма и приспособлением к погодным условиям. Подвижная игра «Воробушки». Цель: создать условие для активизации звука [ч] в звукоподражании; развитие ловкости. | Ходьба на носках. Цель: закреплять умение ходить с согласованным движением рук и ног. | Трудовые поручения – уборка игрушек на место. | Создать условия для игр с выносным материалом. |
Организация питания и сна | Формирование представлений о культуре питания и правилах поведения за столом. Чтение детских стихотворений: А.Л. Барто. «Игра в стадо», «Жил на свете самосвал», «Игра в стадо», «Девочка-ревушка». Дидактическая игра «Что это за птица?» Цели: уточнять и расширять представления о жизни птиц осенью; описывать птиц по характерным признакам; воспиты¬вать заботливое отношение к птицам. | |||
Работа после сна | Театрализованная игра: «Сердитый гусь» (игра-стих) Цель: учить детей обыгрывать литературный текст, поддерживать. | Дид. игра «Знаешь ли ты...». Цели: обогащать словарный запас детей названиями животных. | Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимоотношения при одевании | Создать условия для игр в центрах активности. |
Прогулка | Подвижная игра «Жуки» Цель: развитие ритмичной, выразительной речи и координации движений. | Развитие движений. Цель: совершенствовать навыки катания обруча в произвольном направлении. | Д/и «Убери на место» Цель: фор-ть представления о правилах безопасного поведения, желание соблюдать порядок в группе. | Создать условия для игр с выносным материалом. |
Вечер | Игры с напольным конструктором-развивать конструктивные умения и навыки. | Закрась диких животных. | Предложить детям пластилин и доски. Упражнять в лепке овощей и фруктов. | |
Взаимодействие с родителями: индивидуальные беседы. |
Итоговое мероприятие: выставка поделок «Игрушечный мишка»
Дата проведения итогового мероприятия: 09.10.2019.
Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
09.10.2019 г., Среда, тема недели: «Дикие животные и птицы» | ||||
Режимный момент | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная д-ть в режимных моментах | ||
Утро | Прием детей. Утренний фильтр. Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика: упражнение «Заборчик», «Чистим зубы». Д/и «Назови животных» Цель: создать условие для закрепления названия диких животных. | Создать условие для формирования умения держать карандаш (Полина). | Воспитание КГН, навыков самообслуживания | Создать условия для настольно - печатных игр по выбору детей-развивать усидчивость, умение доводить игру до конца. |
ООД | 09.00 – Аппликация «Игрушечный мишка» Цель: создать социальную ситуацию развития детей в процессе аппликации. 09. 30 – Музыка | |||
Прогулка | Прогулка 6: НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ПОГОДОЙ Цели: обобщать первичные представления об осени; учить составлять описание состояния погоды. Подвижная игра «Зайка». Цель: создать условие для развития ловкости, быстроты. | Дидактическая игра «Бывает - не бывает» (с мячом). | Ситуативный разговор «Раздеваемся по порядку»: закреплять правила раздевания. | Создать условия для игр с выносным материалом. |
Организация питания и сна | Создать условие для формирования представлений о культуре питания и правилах поведения за столом. Чтение сказки «Теремок». Пальчиковые игры по теме недели. | |||
Работа после сна | 15.40 – Кружок «Любознайка» 15.40 – Кружок «Звездочки» | Закрепление понятий «один», «много». | Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимоотношения при одевании | |
Прогулка | П/И «ЗАЙЦЫ И ВОЛК» (прыжки) Цель: создать условие для развития у детей умения выполнять движения по сигналу, упражнять в беге, в прыжках на обеих ногах, в приседании, ловле. | Прыжки на месте на одной ноге. Цель: создать условие для развития ловкости. | Ситуативная беседа «Наведём порядок в шкафчике» Цель: способствовать фор-ю умения замечать беспорядок и аккуратно складывать вещи в шкафчике. | Создать условия для игр с выносным материалом. |
Вечер | Конструирование: «Строим дом» Цель: создать условие для фор-я умения конструировать по схеме. | Найди где спрятано» Цель: создать условие для фор-я умения ориентироваться в группе, выполнять действия по сигналу. (Костя) | Создать условия для игр в центрах активности. | |
Взаимодействие с родителями: индивидуальные беседы. |
Итоговое мероприятие: дидактическая игра «Чей хвост?»
Дата проведения итогового мероприятия: 10.10.2019
Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
10.10.2019 г., Четверг, тема недели: «Дикие животные и птицы» | ||||
Режимный момент | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная д-ть в режимных моментах | ||
Утро | Прием детей. Утренний фильтр. Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика: «Заборчик», «Лошадка», «Барабан», «Качели». Дид-я игра: «Назови детенышей диких животных» Цель: создать условие для активизации словаря, развития связной речи, внимания. | Ситуативный разговор «Что есть у белки?» Цель: создать условие для расширения словаря, развития связной речи, внимания. | Ситуативный разговор: «Когда следует мыть руки?» Цель: воспитывать культурно-гигиенические навыки. | Создать условия для игры в лото «Дикие животные». |
ООД | 09.00 – Познание (ФЭМП) Занятие 4 Цель: Создать социальную ситуацию развития для фор-я умения считать по образцу, сравнивать числа 4 и 5, части суток. 09.55 – Физкультура (на прогулке) | |||
Прогулка | Прогулка 7: НАБЛЮДЕНИЕ ЗА РАЗНООБРАЗИЕМ ПТИЦ (ГОЛУБИ) Цели: создать условие для расширения представления о разнообразии птиц; формирования знания об общих признаках птиц. Русская народная игра «Пчелки и ласточка». Цель: способствовать развитию двигательной активности. | Прыжки с места на двух ногах — энергично отталкиваться и правильно приземляться. Цель: создать условия для развития ловкости. (Оля) | Труд на участке: уборка засохших растений, листвы. | Создать условия для игр с выносным материалом. |
Организация питания и сна | Продолжать формировать навык аккуратного приема пищи. Продолжать воспитывать у детей культуру еды: правильно сидеть за столом; правильно держать ложку; пользоваться салфеткой. Чтение. Русская народная сказка «Кот и лиса» (В обр. А.Толстого). Беседа по прочитанной сказки. | |||
Работа после сна | Постепенный подъём, гимнастика после сна. | Беседа «Как помириться» | Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимоотношения при одевании. | |
Прогулка | Подвижная игра «Зимующие и перелетные птицы». Цели: способствовать расширению знания названий перелетных и зимующих птиц. | «С кочки на кочку». Цель: упражнять в прыжках на двух ногах. | Дидактическая игра «Третий лишний» (птицы). Цель: способствовать расширению знаний о птицах. | Создать условия для игр с выносным материалом. |
Вечер | Сюжетно-ролевая игра «Зоопарк» Цель: способствовать расширению знаний и умений о труде людей в зоопарке, на основе которых ребята смогут развить сюжетную, творческую игру. Развитие интереса в игре. | Создать условие для формирования умения пользоваться ножницами (Богдан). | Создать условия для рассматривания журнала «Непоседа». | |
Взаимодействие с родителями: Стендовая информация по ПДД: «Советы, которые спасут жизнь детям». |
Итоговое мероприятие: просмотр мультфильма «Мешок яблок»
Дата проведения итогового мероприятия: 11.10.2019.
Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
11.10.2019 г., Пятница, тема недели: «Дикие животные и птицы» | ||||
Режимный момент | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная д-ть в режимных моментах | ||
Утро | Прием детей. Утренний фильтр. Утренняя гимнастика. Дыхательная гимнастика. Дидактическая игра «Дикие животные и их детеныши» Цель: совершенствование правильного произношения согласных (р, ш, ц, в, ж) интегрированные в словах. | Создать условие для формирования умения держать карандаш (Иван Т.). | Продолжать закреплять умение дежурить по столовой: накрывать на стол, убирать грязную посуду. Цель: воспитывать желание помогать старшим. | Самостоятельная деятельность детей в центрах. |
ООД | 08.50 – Познание «Кто живет в лесу?» Цель: Создать социальную ситуацию развития для ознакомления детей с природным миром. 09.30 – Плавание 11.20 – Кружок | |||
Прогулка | Прогулка 8: НАБЛЮДЕНИЕ ЗА СОЛНЦЕМ Цели: создать условие для развития познавательных интересов; воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность. Подвижная игра «Солнечные зайчики». Цель: упражнять в произношении стихотворения в соответствии с движениями. | «Изобрази настроение». Цель: создать условие для фор-я умения пластичными движениями передавать внутренние ощущения (Савелий, Иван М.). | Дидактическая игра «Когда это бывает?». Цель: закреплять знания детей о частях суток. | Создать условия для игр с выносным материалом и спортивным инвентарем. |
Организация питания и сна | Закрепить у детей навык аккуратно подниматься по лестничному маршу, не мешая друг другу; продолжать учить аккуратно складывать вещи в шкафчиках. Создание тихой, благоприятной обстановки для сна. | |||
Работа после сна | Постепенный подъём, гимнастика после сна. | Игровое упражнение «Опиши животное» Цель: создать условие для фор-я умения составлять небольшой описательный рассказ, развивать связную речь. | Дежурство по столовой, формировать умение раскладывать столовые приборы. | Трудовые поручения: наводим порядок в группе – формировать у детей осознанное отношение к порядку. |
Прогулка | Подвижная игра «Солнечные зайчики». Цель: упражнять в произношении стихотворения в соответствии с движениями. | «Перейди речку». Цель: упражнять в ходьбе по бревну прямо и боком (Вероника, Ксюша). | Дидактическая игра: «Подбери цвет» Цель: Развивать память, наблюдательность, внимание, логику. | Создать условия для игр с выносным материалом и спортивным инвентарем. |
Вечер | Сюжетно-ролевая игра «Ветеринарная клиника» Цель: расширять у детей представления о труде работников ветклиники; формирование умения применять в игре полученные ранее знания об окружающей жизни. | Индивидуальная работа по лексической теме недели. | Предложить детям пластилин и доски. | |
Взаимодействие с родителями: индивидуальные беседы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе 3 неделя октября
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе 3 неделя октября, планирование развернутое, согласно требованиям ФГОС...
Планирование воспитательно-образовательной деятельности на день. Средняя группа. на тему: Домашние животные" ноябрь.
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)День недели РежимИнтеграция образовательных областейСовместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей...
Примерное планирование воспитательно – образовательной работы средней группы №10 на 2016 - 2017 учебный год июнь
Примерное планирование воспитательно – образовательной работы средней группы №10на 2016 - 2017 учебный год июнь...
Примерное планирование воспитательно-образовательной работыв средней группе. Январь
Примерный комплексно-тематический план на месяц....
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы .Средняя группа.Сентябрь 2018 года.
Календарный план на сентябрь. Средняя группа....
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (1 ранняя группа «А») Куковерова Н.В. Тема: «Краски осени» Тема недели: «Моя семья. Наши любимцы» Воспитание внимательного отношения к близким людям; расширение представлений о дома
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (1 ранняя группа «А») Куковерова Н.В.Тема: «Краски осени»...