Отчет о проделанной работе музыкального руководителя за 2018-2019 уч.год
статья
Отчет музыкального руководителя о проделанной работе за 2018-2019 уч. год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchet_2019.docx | 20.69 КБ |
otchet_2019.docx | 20.74 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Отчет о проделанной работе
Музыкального руководителя
МДОУ ИРМО «Ширяевский детский сад комбинированного вида»
Рыженковой С.В.
За 2018-2019 учебный год
Годовой отчет о проделанной работе музыкального руководителя за 2018-2019 учебный год
В 2018-2019 учебном году регулярно проводилась ООД- по музыкальному воспитанию во всех возрастных группах. Занятия проводились согласно утвержденной сетке два раза в неделю в каждой возрастной группе, в соответствии с возрастом детей и выдержанны по времени.
Каждая форма ООД включала в себя следующие виды деятельности: приветствие, развитие чувства ритма, пальчиковая гимнастика, слушание музыки, распевание и пение, пляску или игру.
В соответствии с ФГОС дошкольного образования круг задач музыкального воспитания и развития детей расширяется. Поэтому музыка выступает как один из возможных языков ознакомления детей с окружающим миром, миром предметов и природы и, самое главное, миром человека, его эмоций, переживаний и чувств.
На 2018-2919 учебный год, мною были поставлены следующие задачи:
1. Развивать интонационную выразительность речи;
2. Развивать координацию слова и движения;
3. Формирование элементарных представлений о видах искусства;
4. Восприятие музыки, художественной литературы, фольклора;
5. Продолжать обогащать музыкальные впечатления, вызывать яркий эмоциональный отклик при восприятии музыки различного характера;
6. Проводить индивидуальную работу по разучиванию музыкальных номеров к праздникам и развлечениям;
7. Развитие вокально-певческих умений детей;
8. Воспитывать художественный вкус, сознательное отношение к отечественному музыкальному наследию, современной и классической музыке;
9. Совершенствовать звуковысотный, тембровый, ритмический и динамический слух;
10.Продолжать приобщать детей к культуре своего народа;
11.Совершенствовать навыки движения под музыку;
12.Участие в районных, региональных, республиканских музыкальных детских конкурсов, села и района.
Занятия проводились согласно общеобразовательной программы ДОУ составленная на основе программы «От рождения до школы», под редакцией Вераксы, Васильевой, Комаровой и парциально использовала в своей работе программы Т. Буренина «Ладушки», Радынова О. П. «Музыкальные шедевры», «Ритмическая мозаика» Бурениной. Использовала ИКТ в организации музыкальной деятельности и на праздниках в ДОУ.
Считаю, что необходимо предусматривать различные формы решения программных задач музыкально – художественного воспитания по основным разделам образовательной деятельности:
• В совместной деятельности педагогов и детей;
• В совместной деятельности с семьей;
• В самостоятельной деятельности детей;
• При организации режимных моментов.
Для этого мною было разрабатывается планирование образовательной деятельности, с учетом интеграция всех образовательных областей.
Все перечисленные задачи решались в течении года, в различных видах деятельности:
1. Беседы
2. Вокально-певческая работа с детьми,
3. Организация культурно-досуговой деятельности детей и привлечение к ней родителей (участие родителей в совместных мероприятиях ДОУ).
В течении года были проведены следующие мероприятия
День Знаний;
Праздники осени?
День матери;
Новогодние встречи;
Прощание с ёлкой;
Развлечение к 23 февраля;
День 8 марта
9 мая
30 мая выпускной.
В течении года по плану РМЦ было организованно 4 РМО музыкальных руководителей. На одном из них, которое проходило в Пивоварихе я показала открытое занятие в младшей группе "В гости к солнышку", был вручен сертификат.Так же это открытое занятие было показано и в нашем детском саду в младшей группе.
В течении учебного года посетила семинары по хореографии, по основам вокальной импровизации, и по обучению вокалу дошкольников, за все семинары были вручены сертификаты. в апреле месяце я посетила межрегиональную научно-практическую конференцию по теме "Сопровождение семей воспитывающих детей с ОВЗ по этапам профессионального самоопределения ребенка" ,которая проходила на базе Иркутского педагогического института. Так же 12 апреля 2019 года на базе нашего детского сада проходило методическое объединение учителей-логопедов, на котором мною были подготовлены музыкальные номера. Принимала участие в родительском собрании, которое проводила Вологжина Н.В для родителей средней и логопедической группы. 29 апреля 2019 г. приняла участие в онлайн конкурсе "Новое поколение" , на которое представила открытое занятие в младшей группе "В гости к солнышку" ,и получила диплом лауреата второй степени. Посчитав свою работу объемной и плодотворной 31 января 2019 года мною было подано заявление на первую категорию, и 17 апреля 2019 года мне была присвоена первая категория.
Так же в течении учебного года пополняла музыкальную копилку, копилку методического материала, сотрудничала с музыкальными руководителями района. Тесно велась работа с воспитателями и специалистами нашего детского сада. В музыкальный зал был изготовлен стилаж для музыкальных инструментов.
Имею свой сайт, который пополняю сценариями праздников, консультациями для родителей и педагогов, выкладываю фотоотчёты. Пополняю материалом сайт нашего дошкольного учреждения.
На следующий учебный год перед собой ставлю такие задачи:
-продолжать изучать новые программы и методическую литературу в контексте с ФГОС;
-продолжать знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет;
- продолжать совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики;
-продолжать совершенствовать знания современного содержания дошкольного образования воспитанников в области музыкального воспитания;
- продолжать знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения;
- продолжать принимать активное участие в работе МО музыкальных руководителей района, педагогических советах, семинарах;
-продолжать организовывать работу с детьми и принимать участие в музыкальных творческих конкурсах;
- продолжать принимать участие в профессиональных конкурсах;
-продолжать посещать занятия коллег и участвовать в обмене опытом;
-продолжать проводить открытые занятия для коллег по работе, музыкальных руководителей;
- продолжать внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.
-проводить развлечения один раз в месяц для каждой группы, проведение календарных праздников .
- продолжать сотрудничество с социумом : это клубы д.Ширяева и ,Горяшина, а также сотрудничество с Ширяевской школой.
-продолжать повышать свой профессиональный уровень.
Выводы:
Считаю установленный мною план работы на 2018-2019 год выполнен в полном объеме, с положительными результатами.
Предварительный просмотр:
Отчет о проделанной работе
Музыкального руководителя
МДОУ ИРМО «Ширяевский детский сад комбинированного вида»
Рыженковой С.В.
За 2018-2019 учебный год
Годовой отчет о проделанной работе музыкального руководителя за 2018-2019 учебный год
В 2018-2019 учебном году регулярно проводилась ООД- по музыкальному воспитанию во всех возрастных группах. Занятия проводились согласно утвержденной сетке два раза в неделю в каждой возрастной группе, в соответствии с возрастом детей и выдержанны по времени.
Каждая форма ООД включала в себя следующие виды деятельности: приветствие, развитие чувства ритма, пальчиковая гимнастика, слушание музыки, распевание и пение, пляску или игру.
В соответствии с ФГОС дошкольного образования круг задач музыкального воспитания и развития детей расширяется. Поэтому музыка выступает как один из возможных языков ознакомления детей с окружающим миром, миром предметов и природы и, самое главное, миром человека, его эмоций, переживаний и чувств.
На 2018-2919 учебный год, мною были поставлены следующие задачи:
1. Развивать интонационную выразительность речи;
2. Развивать координацию слова и движения;
3. Формирование элементарных представлений о видах искусства;
4. Восприятие музыки, художественной литературы, фольклора;
5. Продолжать обогащать музыкальные впечатления, вызывать яркий эмоциональный отклик при восприятии музыки различного характера;
6. Проводить индивидуальную работу по разучиванию музыкальных номеров к праздникам и развлечениям;
7. Развитие вокально-певческих умений детей;
8. Воспитывать художественный вкус, сознательное отношение к отечественному музыкальному наследию, современной и классической музыке;
9. Совершенствовать звуковысотный, тембровый, ритмический и динамический слух;
10.Продолжать приобщать детей к культуре своего народа;
11.Совершенствовать навыки движения под музыку;
12.Участие в районных, региональных, республиканских музыкальных детских конкурсов, села и района.
Занятия проводились согласно общеобразовательной программы ДОУ составленная на основе программы «От рождения до школы», под редакцией Вераксы, Васильевой, Комаровой и парциально использовала в своей работе программы Т. Буренина «Ладушки», Радынова О. П. «Музыкальные шедевры», «Ритмическая мозаика» Бурениной. Использовала ИКТ в организации музыкальной деятельности и на праздниках в ДОУ.
Считаю, что необходимо предусматривать различные формы решения программных задач музыкально – художественного воспитания по основным разделам образовательной деятельности:
• В совместной деятельности педагогов и детей;
• В совместной деятельности с семьей;
• В самостоятельной деятельности детей;
• При организации режимных моментов.
Для этого мною было разрабатывается планирование образовательной деятельности, с учетом интеграция всех образовательных областей.
Все перечисленные задачи решались в течении года, в различных видах деятельности:
1. Беседы
2. Вокально-певческая работа с детьми,
3. Организация культурно-досуговой деятельности детей и привлечение к ней родителей (участие родителей в совместных мероприятиях ДОУ).
В течении года были проведены следующие мероприятия
День Знаний;
Праздники осени?
День матери;
Новогодние встречи;
Прощание с ёлкой;
Развлечение к 23 февраля;
День 8 марта
9 мая
30 мая выпускной.
В течении года по плану РМЦ было организованно 4 РМО музыкальных руководителей. На одном из них, которое проходило в Пивоварихе , я показала открытое занятие в младшей группе "В гости к солнышку", был вручен сертификат. Так же это открытое занятие было показано и в нашем детском саду в младшей группе.
В течении учебного года посетила семинары по хореографии, по основам вокальной импровизации, и по обучению вокалу дошкольников, за все семинары были вручены сертификаты. в апреле месяце я посетила межрегиональную научно-практическую конференцию по теме "Сопровождение семей воспитывающих детей с ОВЗ по этапам профессионального самоопределения ребенка" ,которая проходила на базе Иркутского педагогического института. Так же 12 апреля 2019 года на базе нашего детского сада проходило методическое объединение учителей-логопедов, на котором мною были подготовлены музыкальные номера. Принимала участие в родительском собрании, которое проводила Вологжина Н.В для родителей средней и логопедической группы. 29 апреля 2019 г. приняла участие в онлайн конкурсе "Новое поколение" , на которое представила открытое занятие в младшей группе "В гости к солнышку" ,и получила диплом лауреата второй степени. Посчитав свою работу объемной и плодотворной 31 января 2019 года мною было подано заявление на первую категорию, и 17 апреля 2019 года мне была присвоена первая категория.
Так же в течении учебного года пополняла музыкальную копилку, копилку методического материала, сотрудничала с музыкальными руководителями района. Тесно велась работа с воспитателями и специалистами нашего детского сада. В музыкальный зал был изготовлен стилаж для музыкальных инструментов.
Имею свой сайт, который пополняю сценариями праздников, консультациями для родителей и педагогов, выкладываю фотоотчёты. Пополняю материалом сайт нашего дошкольного учреждения.
На следующий учебный год перед собой ставлю такие задачи:
-продолжать изучать новые программы и методическую литературу в контексте с ФГОС;
-продолжать знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет;
- продолжать совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики;
-продолжать совершенствовать знания современного содержания дошкольного образования воспитанников в области музыкального воспитания;
- продолжать знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения;
- продолжать принимать активное участие в работе МО музыкальных руководителей района, педагогических советах, семинарах;
-продолжать организовывать работу с детьми и принимать участие в музыкальных творческих конкурсах;
- продолжать принимать участие в профессиональных конкурсах;
-продолжать посещать занятия коллег и участвовать в обмене опытом;
-продолжать проводить открытые занятия для коллег по работе, музыкальных руководителей;
- продолжать внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.
-проводить развлечения один раз в месяц для каждой группы, проведение календарных праздников .
- продолжать сотрудничество с социумом : это клубы д.Ширяева и ,Горяшина, а также сотрудничество с Ширяевской школой.
-продолжать повышать свой профессиональный уровень.
Выводы:
Считаю установленный мною план работы на 2018-2019 год выполнен в полном объеме, с положительными результатами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Годовой план работы музыкального руководителя на 2018-2019 учебный год.
Развивать творческую направленность дошкольников на основе музыкального искусства. Продолжать развивать навыки и умения игры на детских музыкальных инструментах. Воспитывать у детей отзывчивость на му...
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ на 2018 – 2019 учебный год
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯна 2018 – 2019 учебный год...
Отчет о проделанной работе учителя-логопеда за 2018-2019 учебный год
Отчет о проделанной работе учителя - логопеда за 2018-2019учебный год...
Аналитический отчет о проделанной работе музыкального руководителя Садкова Елена Геннадьевна за 2019–2020 уч. г.
Аналитический отчет о проделанной работе музыкального руководителяСадкова Елена Геннадьевна за 2019–2020 уч. г.За отчетный период 2019-2020 учебный год в МБОУ Питлярская СОШ «ОЦ&raqu...
Отчет о проделанной работе музыкального руководителя МБДОУ детский сад «Ласточка» г.Славск Гусейновой Н.С. за 2020-2021 учебный год.
Отчет о проделанной работе музыкального руководителя Гусейновой Н.С. за 2020-2021 учебный год....
Отчет о проделанной работе музыкального руководителя МБДОУ детский сад «Ласточка» г.Славск Гусейновой Н.С. за 2019-2020 учебный год.
Отчет о проделанной работе музыкального руководителя МБДОУ детский сад «Ласточка» г.Славск Гусейновой Н.С. за 2019-2020 учебный год....
Годовой отчёт о проделанной работе музыкального руководителя Каландадзе Лидии Михайловны за 2018 – 2019 учебный год.
Годовой отчёт о проделанной работе музыкального руководителя Каландадзе Лидии Михайловны за 2018 – 2019 учебный год....