Отчет о проделанной работе музыкального руководителя за 2018-2019 уч.год
статья

Астанина-Рыженкова Светлана Васильевна

Отчет музыкального руководителя о проделанной работе за 2018-2019 уч. год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchet_2019.docx20.69 КБ
Файл otchet_2019.docx20.74 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

             

                           Отчет о проделанной работе

                          Музыкального руководителя

            МДОУ ИРМО «Ширяевский детский сад     комбинированного вида»

                                     Рыженковой С.В.

                            За 2018-2019 учебный год

     Годовой отчет о проделанной работе музыкального руководителя за                2018-2019 учебный год

  В 2018-2019 учебном году регулярно проводилась ООД- по музыкальному воспитанию во всех возрастных группах. Занятия проводились согласно утвержденной сетке два раза в неделю в каждой возрастной группе, в соответствии с возрастом детей и выдержанны по времени.

Каждая форма ООД включала в себя следующие виды деятельности: приветствие, развитие чувства ритма, пальчиковая гимнастика, слушание музыки, распевание и пение, пляску или игру.

В соответствии с  ФГОС дошкольного образования круг задач музыкального воспитания и развития детей расширяется. Поэтому музыка выступает как один из возможных языков ознакомления детей с окружающим миром, миром предметов и природы и, самое главное, миром человека, его эмоций, переживаний и чувств.

На 2018-2919 учебный год, мною были поставлены следующие задачи:

1. Развивать интонационную выразительность речи;

2. Развивать координацию слова и движения;

3. Формирование элементарных представлений о видах искусства;

4. Восприятие музыки, художественной литературы, фольклора;

5. Продолжать обогащать музыкальные впечатления, вызывать яркий эмоциональный отклик при восприятии музыки различного характера;

6. Проводить индивидуальную работу по разучиванию музыкальных номеров  к праздникам и развлечениям;

7. Развитие вокально-певческих умений детей;

8. Воспитывать художественный вкус, сознательное отношение к отечественному музыкальному наследию, современной и классической музыке;

9. Совершенствовать звуковысотный, тембровый, ритмический и динамический слух;

10.Продолжать приобщать детей  к культуре своего народа;

11.Совершенствовать навыки движения под музыку;

12.Участие в районных, региональных, республиканских музыкальных детских конкурсов, села  и района.

  Занятия проводились согласно общеобразовательной программы ДОУ составленная на основе программы «От рождения до школы», под редакцией Вераксы, Васильевой, Комаровой и парциально использовала в своей работе программы Т. Буренина «Ладушки», Радынова О. П. «Музыкальные шедевры», «Ритмическая мозаика» Бурениной. Использовала ИКТ  в организации музыкальной деятельности  и на праздниках в ДОУ.

Считаю, что необходимо предусматривать различные формы решения программных задач музыкально – художественного воспитания по основным разделам образовательной деятельности:

• В совместной деятельности педагогов и детей;

• В совместной деятельности с семьей;

• В самостоятельной деятельности детей;

• При организации режимных моментов.

Для этого мною  было разрабатывается планирование образовательной деятельности, с учетом интеграция всех образовательных областей.

Все перечисленные задачи  решались в течении года, в различных видах деятельности:

1. Беседы

2. Вокально-певческая работа с детьми,

3. Организация культурно-досуговой деятельности детей и привлечение к ней родителей (участие родителей в совместных мероприятиях ДОУ).

           В течении года были проведены следующие мероприятия

День Знаний;

 Праздники осени?

День матери;

Новогодние встречи;

Прощание с ёлкой;

Развлечение  к 23 февраля;

День 8 марта

9 мая

 30 мая  выпускной.

     В течении года по плану РМЦ было организованно 4 РМО музыкальных руководителей. На одном из них, которое проходило в Пивоварихе  я показала открытое занятие в младшей группе "В гости к солнышку", был вручен сертификат.Так же  это открытое занятие было показано и в нашем детском саду в младшей группе.

    В течении учебного года посетила семинары  по хореографии, по основам вокальной импровизации, и по обучению вокалу дошкольников, за все семинары были вручены сертификаты. в апреле месяце  я посетила межрегиональную научно-практическую конференцию по теме "Сопровождение семей воспитывающих детей с ОВЗ по этапам профессионального самоопределения ребенка" ,которая проходила на базе Иркутского педагогического института. Так же 12 апреля 2019 года на базе нашего детского сада проходило методическое объединение учителей-логопедов, на котором мною были подготовлены музыкальные номера. Принимала участие в родительском собрании, которое проводила Вологжина Н.В   для родителей средней и логопедической  группы.  29 апреля 2019 г. приняла участие в онлайн конкурсе  "Новое поколение"  , на которое представила открытое занятие в младшей группе "В гости к солнышку" ,и получила диплом  лауреата второй степени. Посчитав свою работу объемной и плодотворной 31 января 2019 года мною было подано заявление на первую категорию,  и 17 апреля 2019 года мне была присвоена первая категория.

Так же в течении учебного года пополняла музыкальную копилку, копилку методического материала,  сотрудничала с музыкальными руководителями района. Тесно велась работа с воспитателями и специалистами нашего детского сада. В музыкальный зал был изготовлен стилаж для музыкальных инструментов.

Имею свой сайт, который пополняю сценариями праздников,  консультациями для родителей и педагогов, выкладываю фотоотчёты. Пополняю материалом сайт нашего дошкольного учреждения.

На следующий учебный год перед собой ставлю такие задачи:

-продолжать изучать новые программы и методическую литературу в контексте с ФГОС;

-продолжать знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет;

- продолжать совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики;

-продолжать совершенствовать знания современного содержания дошкольного образования воспитанников в области музыкального воспитания;

- продолжать знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения;

- продолжать принимать активное участие в работе МО музыкальных руководителей района, педагогических советах, семинарах;

-продолжать организовывать работу с  детьми и принимать участие в музыкальных творческих конкурсах;

- продолжать принимать участие в профессиональных конкурсах;

-продолжать посещать занятия коллег и участвовать в обмене опытом;

-продолжать проводить открытые занятия для коллег по работе, музыкальных руководителей;

- продолжать внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.

-проводить  развлечения один раз в месяц для каждой группы,  проведение календарных праздников .

- продолжать сотрудничество с социумом : это  клубы д.Ширяева и ,Горяшина, а также сотрудничество с Ширяевской школой.

-продолжать повышать свой профессиональный уровень.

 Выводы:

     Считаю установленный мною  план работы на 2018-2019 год  выполнен в полном объеме, с положительными результатами.



Предварительный просмотр:

             

                           Отчет о проделанной работе

                          Музыкального руководителя

            МДОУ ИРМО «Ширяевский детский сад     комбинированного вида»

                                     Рыженковой С.В.

                            За 2018-2019 учебный год

     Годовой отчет о проделанной работе музыкального руководителя за                2018-2019 учебный год

  В 2018-2019 учебном году регулярно проводилась ООД- по музыкальному воспитанию во всех возрастных группах. Занятия проводились согласно утвержденной сетке два раза в неделю в каждой возрастной группе, в соответствии с возрастом детей и выдержанны по времени.

Каждая форма ООД включала в себя следующие виды деятельности: приветствие, развитие чувства ритма, пальчиковая гимнастика, слушание музыки, распевание и пение, пляску или игру.

В соответствии с  ФГОС дошкольного образования круг задач музыкального воспитания и развития детей расширяется. Поэтому музыка выступает как один из возможных языков ознакомления детей с окружающим миром, миром предметов и природы и, самое главное, миром человека, его эмоций, переживаний и чувств.

На 2018-2919 учебный год, мною были поставлены следующие задачи:

1. Развивать интонационную выразительность речи;

2. Развивать координацию слова и движения;

3. Формирование элементарных представлений о видах искусства;

4. Восприятие музыки, художественной литературы, фольклора;

5. Продолжать обогащать музыкальные впечатления, вызывать яркий эмоциональный отклик при восприятии музыки различного характера;

6. Проводить индивидуальную работу по разучиванию музыкальных номеров  к праздникам и развлечениям;

7. Развитие вокально-певческих умений детей;

8. Воспитывать художественный вкус, сознательное отношение к отечественному музыкальному наследию, современной и классической музыке;

9. Совершенствовать звуковысотный, тембровый, ритмический и динамический слух;

10.Продолжать приобщать детей  к культуре своего народа;

11.Совершенствовать навыки движения под музыку;

12.Участие в районных, региональных, республиканских музыкальных детских конкурсов, села  и района.

  Занятия проводились согласно общеобразовательной программы ДОУ составленная на основе программы «От рождения до школы», под редакцией Вераксы, Васильевой, Комаровой и парциально использовала в своей работе программы Т. Буренина «Ладушки», Радынова О. П. «Музыкальные шедевры», «Ритмическая мозаика» Бурениной. Использовала ИКТ  в организации музыкальной деятельности  и на праздниках в ДОУ.

Считаю, что необходимо предусматривать различные формы решения программных задач музыкально – художественного воспитания по основным разделам образовательной деятельности:

• В совместной деятельности педагогов и детей;

• В совместной деятельности с семьей;

• В самостоятельной деятельности детей;

• При организации режимных моментов.

Для этого мною  было разрабатывается планирование образовательной деятельности, с учетом интеграция всех образовательных областей.

Все перечисленные задачи  решались в течении года, в различных видах деятельности:

1. Беседы

2. Вокально-певческая работа с детьми,

3. Организация культурно-досуговой деятельности детей и привлечение к ней родителей (участие родителей в совместных мероприятиях ДОУ).

           В течении года были проведены следующие мероприятия

День Знаний;

 Праздники осени?

День матери;

Новогодние встречи;

Прощание с ёлкой;

Развлечение  к 23 февраля;

День 8 марта

9 мая

 30 мая  выпускной.

     В течении года по плану РМЦ было организованно 4 РМО музыкальных руководителей. На одном из них, которое проходило в Пивоварихе , я показала открытое занятие в младшей группе "В гости к солнышку", был вручен сертификат. Так же  это открытое занятие было показано и в нашем детском саду в младшей группе.

    В течении учебного года посетила семинары  по хореографии, по основам вокальной импровизации, и по обучению вокалу дошкольников, за все семинары были вручены сертификаты. в апреле месяце  я посетила межрегиональную научно-практическую конференцию по теме "Сопровождение семей воспитывающих детей с ОВЗ по этапам профессионального самоопределения ребенка" ,которая проходила на базе Иркутского педагогического института. Так же 12 апреля 2019 года на базе нашего детского сада проходило методическое объединение учителей-логопедов, на котором мною были подготовлены музыкальные номера. Принимала участие в родительском собрании, которое проводила Вологжина Н.В   для родителей средней и логопедической  группы.  29 апреля 2019 г. приняла участие в онлайн конкурсе  "Новое поколение"  , на которое представила открытое занятие в младшей группе "В гости к солнышку" ,и получила диплом  лауреата второй степени. Посчитав свою работу объемной и плодотворной 31 января 2019 года мною было подано заявление на первую категорию,  и 17 апреля 2019 года мне была присвоена первая категория.

Так же в течении учебного года пополняла музыкальную копилку, копилку методического материала,  сотрудничала с музыкальными руководителями района. Тесно велась работа с воспитателями и специалистами нашего детского сада. В музыкальный зал был изготовлен стилаж для музыкальных инструментов.

Имею свой сайт, который пополняю сценариями праздников,  консультациями для родителей и педагогов, выкладываю фотоотчёты. Пополняю материалом сайт нашего дошкольного учреждения.

На следующий учебный год перед собой ставлю такие задачи:

-продолжать изучать новые программы и методическую литературу в контексте с ФГОС;

-продолжать знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет;

- продолжать совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики;

-продолжать совершенствовать знания современного содержания дошкольного образования воспитанников в области музыкального воспитания;

- продолжать знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения;

- продолжать принимать активное участие в работе МО музыкальных руководителей района, педагогических советах, семинарах;

-продолжать организовывать работу с  детьми и принимать участие в музыкальных творческих конкурсах;

- продолжать принимать участие в профессиональных конкурсах;

-продолжать посещать занятия коллег и участвовать в обмене опытом;

-продолжать проводить открытые занятия для коллег по работе, музыкальных руководителей;

- продолжать внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.

-проводить  развлечения один раз в месяц для каждой группы,  проведение календарных праздников .

- продолжать сотрудничество с социумом : это  клубы д.Ширяева и ,Горяшина, а также сотрудничество с Ширяевской школой.

-продолжать повышать свой профессиональный уровень.

 Выводы:

     Считаю установленный мною  план работы на 2018-2019 год  выполнен в полном объеме, с положительными результатами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Годовой план работы музыкального руководителя на 2018-2019 учебный год.

Развивать творческую направленность дошкольников на основе музыкального искусства. Продолжать развивать навыки и умения игры на детских музыкальных инструментах. Воспитывать у детей отзывчивость на му...

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ на 2018 – 2019 учебный год

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯна 2018 – 2019 учебный год...

Отчет о проделанной работе учителя-логопеда за 2018-2019 учебный год

Отчет о проделанной работе   учителя  - логопеда   за 2018-2019учебный год...

Аналитический отчет о проделанной работе музыкального руководителя Садкова Елена Геннадьевна за 2019–2020 уч. г.

Аналитический отчет о проделанной работе музыкального руководителяСадкова Елена Геннадьевна  за 2019–2020 уч. г.За отчетный период 2019-2020 учебный год в МБОУ Питлярская СОШ «ОЦ&raqu...

Отчет о проделанной работе музыкального руководителя МБДОУ детский сад «Ласточка» г.Славск Гусейновой Н.С. за 2020-2021 учебный год.

Отчет о проделанной работе  музыкального руководителя Гусейновой Н.С.   за 2020-2021 учебный год....

Отчет о проделанной работе музыкального руководителя МБДОУ детский сад «Ласточка» г.Славск Гусейновой Н.С. за 2019-2020 учебный год.

Отчет о проделанной работе музыкального руководителя МБДОУ детский сад «Ласточка» г.Славск Гусейновой Н.С. за 2019-2020 учебный год....

Годовой отчёт о проделанной работе музыкального руководителя Каландадзе Лидии Михайловны за 2018 – 2019 учебный год.

Годовой отчёт о проделанной работе музыкального руководителя  Каландадзе Лидии Михайловны  за 2018 – 2019 учебный год....