План воспитательно - образовательной работы на тему "Профессии".
материал (старшая группа)
Материал предназначен для детского сада, в помощь воспитателям
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tema_nedeli2_-_kopiya.docx | 57.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Профессия»
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом образовательных областей | Организация развивающей среды для совместной деятельности | Взаимодействие с родителями | ||||
Групповая Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
ПОНЕДЕЛЬНИК – 21.10.19 | УТРО | Беседа на тему: «Все профессии важны!» Цель: познакомить с разными видами профессий, пополнить запас знаний детей по теме и донести до детей краткие характеристики профессий, какую роль они выполняют Д/И «Кем ты хочешь быть?» - с предметными картинками Цель: развитие речи, памяти, воображения, умения правильно строить предложения | Д/и. «Кому что нужно?» Цель: познакомить с названиями профессий человека, инструментов, которые нужны для работы с Артемом и Дариной Руководство игровой деятельностью детей Цель: учить развивать сюжет игры на основе знаний, полученных при изучении профессий. | Наблюдение за работой помощники воспитателя. Поручение. Посильная помощь в накрывании стола к завтраку и протирание пыли на полках Цель: прививать уважение к труду взрослых и формирование трудовых навыков | Создание дидактических, предметных иллюстраций с изображением профессий Пополнение книжного уголка книгами о профессиях | Поговорить с родителями о самочувствии детей Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей Совместное участие в конкурсе рисунков «Моя профессия!» | ||
НОД | 1.Познавательное развитие.(ФЦКАМ). Конспект прилагается. Тема: «Все профессии нужны, все профессии важны». Цель: познакомить детей с несколькими видами профессий, показать значение трудовой деятельности в жизни человека; уточнить, обобщить и расширить знания детей об особенностях профессии парикмахера, повара, врача, продавца, художника и учителя. 2. Музыкальная деятельность (по плану муз. работника) | |||||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за солнцем Цель: уточнить знание детей о влиянии солнца на жизнь человека; развиваем наблюдательность, любознательность; рассказать детям о влиянии солнца на здоровье человека; развивать активный словарь детей. Дидактическая игра Что это…", "Направо – налево".- закреплять пространственные ощущения Подвижная игра «Самолеты»- научить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, приучать их внимательно слушать сигнал и начинать движение. | Подвижная игра «Кот и мыши» Цель: закрепить правила игры; упражнять детей в беге; развивать умение бегать и действовать по сигналу воспитателя. Воспитываем интерес к игре. | Формировать у детей умение ориентироваться в пространстве, учить задействовать для игры всю площадку, следить за своей осанкой во время движения. Способствовать закаливанию детского организма. | Трудовая деятельность: «Расчистить участок от листьев» Цель: развивать физические способности; воспитывать трудолюбие, ответственное отношение к своим обязанностям. | ||||
ВЕЧЕР Прогулка | Д/упр. «Что будет, если….» Цель: поощрять попытки высказывать свою точку зрения, согласие или несогласие с ответом товарища. Чтение стих С.Михалкова «А что у вас?» Цель: расширять представления детей о профессиях. | Строительно - конструкт. игра «Мы строители» Цель: продолжать знакомить детей с архитектурой и профессией архитектор. Формировать умение детей коллективно возводить постройки с Ксюшей и Пашей | Д/упр. «Кто сделал этот предмет?» Цель: учить рассказывать о том, что любая вещь создана трудом многих людей, разных профессий. | Ситуативный разговор по теме «Кем работают твои родители?» Цель: формировать знания о том, где работают родители, как важен для общества их труд. | ||||
Наблюдение за природой Цель: Познакомить детей с изменениями в природе. Учить различать, что где растет. Развивать память, мышление. | С Дашей М. по развитию основных движений: Ходьба с выполнением заданий взрослого: поворот, обойти предметы, «змейкой».Цели: Развивать навыки основных движений. | Хороводная игра «Зайка». Цель: Развивать у детей умение согласовывать движения со словами. Упражнять в построении в круг. «Береги предмет». Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость. | Игры детей с выносным материалом. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом образовательных областей | Организация развивающей среды для совместной деятельности | Взаимодействие с родителями | ||||||
Групповая Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
ВТОРНИК – 22.10.19 | УТРО | Беседа с детьми о профессии ландшафтный дизайнер Цель: познакомить детей с этой профессией, его трудом, необходимые инструменты, расширить представления детей об этой профессии Х/и. «Выбираем работу» Цель: расширять представления детей о профессиях. Пальчиковая игра «Профессии» Цель: развитие мелкой моторики | Индивидуальная работа по экологии – рассматривание картинок «Как дикие животные готовятся к зиме» Цель: расширять знания детей о подготовке диких животных к зиме, познакомить с профессией лесника с Олегом и Миланой | Воспитание КГН Цель: соблюдать порядок в своём шкафу Дежурство в уголке природы Цель: полить комнатные растения, взрыхлить почву Дежурство по занятиям Цель: вырабатывать привычку самостоятельно раскладывать подготовленные воспитателем материалы для занятий | Картинки по теме «Как дикие животные готовятся к зиме». Тематический альбом «Профессии» (расширять знания детей о профессиях). Пазлы по теме. | Оформить стенд «Родителям рекомендуется» (вопросы, задания, игры по теме) Оформить папку – передвижку «Почитайте детям». Беседа с родителями о подборе книг для домашнего чтения. | ||||
НОД | 1. Двигательная деятельность. Цель. Повторить ходьбу с изменением темпа движения; развивать координацию движений и глазомер при метании в цель; упражнять в равновесии. Оборудование: мячи, дуги, обручи, корзины. Пензулаева стр 30№16. 2. Коммуникативная деятельность. Обучение рассказыванию: описание кукол.Цель. Помочь детям составить план описания куклы; учить детей, составляя описание самостоятельно, руководствоваться планом. В.В. Гербова стр 42 №3. 3. . Изобразительная деятельность. Аппликация. "Наш любимый мишка и его друзья". Цель. Учить детей создавать изображение любимой игрушки из частей, правильно передавая их форму и относительную величину. Закреплять умение вырезать части круглой и овальной формы, аккуратно наклеивать изображение. Материал. Белая бумага, цветная бумага, ножницы, клей, салфетки. Т.С.Комарова стр40 №18. | |||||||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за ветром Цель: дать характеристику ветру: сильный, слабый, кратковременный, ураганный Руководство игровой деятельностью детей Цель: развивать умение распределять роли, подготавливать необходимые условия, договариваться о последовательности совместных действий П/и. «1,2,3-вместе соберись», «Догони свою пару» Цель: совершенствовать физические качества (быстрота, ловкость). | Подвижная игра "День – Ночь", "Прыг скок", Прыжки на двух ногах с продвижением вокруг пня. Малоподвижная игра «Что могут руки»-развивать память и быстроту реакции, точность броска и ловкость при принятии мяча, глагольный словарь, выразительность движений; формировать честность при выполнении правил игры. | Трудовая деятельность: пересадка цветущих растений с участка в группу (ноготки, маргаритки). Цель: учить осторожно выкапывать цветок и вместе с землей аккуратно пересаживать в горшочки; воспитывать любовь к растениям, трудовые навыки. | Выносной материал Лопатки, карандаши, маски для игр, формочки для игры со снегом, кукла, одетая по погоде, детские игрушечные санки. Трудовая деятельность: расчистка дорожек от снега. | ||||||
ВЕЧЕР Прогулка. | Словарная работа: Дизайн, ландшафт, дизайнер ландшафта, парники, теплицы, орудия труда, газонокосилка и т.д Цель: расширение кругозора детей, прививать любовь, уважение к труду взрослых, видеть красоту созданную руками человека Беседа: «Кто выращивает цветы для рассады?, Кто ухаживает за цветами?» | Мастерская. Изготовление деревьев из бумаги. Цель: развитие мелкой моторики, воображения, умения видеть части дерева, развитие умения у детей самостоятельно вырезать листья, приклеивать их на крону с Ариной и Лерой. | Д/и. «Много» Цель: совершенствовать умение согласовывать слова в предложениях: существительные с числительными. Воспитание КГН Цель: продолжать совершенствовать культуру еды: есть аккуратно, бесшумно, сохраняя правильную осанку за столом. | Ситуативный разговор «Чьи помощники» (обогащать речь детей существительными, обозначающими предметы бытового окружения; профессии, инструменты; прилагательными, характеризующими свойства и качества предметов; наречиями, обозначающими взаимоотношения людей, их отношение к труду. | ||||||
Наблюдать за собаками, которых выгуливают хозяева. Охарактеризовать внешний вид животного и его поведение. (Собака очень привязана к человеку, она стережет его дом, ходит с ним на охоту.) | С Ярославом игра «Помоги другу застегнуть пуговицы». | Подвижные игры с бегом на ориентировку в пространстве. «С кочки на кочку.» «Автомобили.Цели: развиватъ у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд. | Самостоятельные игры с выносным материалом. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом образовательных областей | Организация развивающей среды для совместной деятельности | Взаимодействие с родителями | ||||||
Групповая Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
СРЕДА - 23.10.19 | УТРО | Чтение рассказа В.Сухомлинского «Моя мама пахнет хлебом» Цель: развивать интерес детей к художественной и познавательной литературе о профессиях П/и. «Дедушка – сапожник» Цель: совершенствовать физические качества (быстрота, ловкость) Пальчиковая игра «Инструменты» Цель: развитие мелкой моторики | Мастерская. Рисование деревьев, кустарников, цветов Цель: развитие мелкой моторики, воображения, памяти. Умение изобразить разнообразными материалами, уметь различать деревья от кустарников, траву и цветы с Катей, Лерой. | Раскраски по теме Цель: отрабатывать навык аккуратного закрашивания рисунка в одном направлении Воспитание КГН: ситуативная беседа «В детский сад пришёл новый мальчик» Цель: продолжать формировать привычку при чихании, кашле закрывать рот и нос платком. | «Строим дом». Совершенствовать умение складывать лист бумаги «гармошкой». Закреплять умение аккуратно пользоваться ножницами. Формировать умение работать в парах. Руководство игровой деятельностью Цель: учить налаживать и регулировать контакты в совместной игре | Советы родителям «Расскажите о своей профессии». Предложить детям в домашних условиях рассказать о профессии каждого родителя, в чем заключается и ее значимость | ||||
НОД | 1. Познавательное развитие (ФЭМП) (И.А.Помораева стр.18 №2). Цель. Учить детей считать в пределах 6, показать образование числа 6 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 5 и 6. Развивать умение сравнивать до шести предметов по длине. закреплять знания о знакомых объемных геометрич еских фигурах. Материал: двухполосные карточки, счетный материал, наборы объемных геометрических фигур. 2. Изобразительная деятельность.(рисование). "Дымковская слобода". Цель. Развивать эстетическое восприятие, образное представление, чувство цвета и композиции. Закреплять знания детей о дымковских игрушках, дымковской росписи. Закреплять эмоционально - положительное отношение к народному, декоративному искусству. Т.С. Комарова стр42 №20. 3.Двигательная деятельность. Цель. Упражнять в ходьбе и беге, разучить игровые упражнения с мячом; повторить игровые упражнения с бегом и прыжками. Оборудование. Мячи. Пензулаева стр 32 №18 | |||||||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за работой дворника Цель: расширять знания о профессии дворника, инструментах, необходимых для работы; воспитывать уважение к труду Д/и.: «Закончи предложение» Цель: формировать умение рассказывать о профессиях и инструментах. П/и. «Уголки» Цель: закреплять ловкость, быстроту бега | Развивать основные физические качества, двигательные способности, а так же познавательные, коммуникативные умения детей в совместной деятельности. | Трудовая деятельность: подметание дорожек от листьев. Цель: формировать ответственность за выполнение трудовых поручений Исследовательская деятельность: определить опытным путем где теплее в тени или на солнце. | Руководство игровой деятельностью детей Цель: учить развивать сюжет игры на основе знаний, полученных при изучении профессий Подвижная игра «Море волнуется»- развивать фантазию, умение выражать в движении задуманный образ | ||||||
ВЕЧЕР | Чтение перед обедом «Чем пахнут ремесла» Дж. Родари Цель: расширять представления детей о профессиях Д/упр. «Мы гармонисты» Цель: совершенствовать умение складывать лист бумаги «гармошкой» | Д/упр. «Дорисуй, что забыл художник и раскрась». Цель: развитие эстетического восприятия, умение правильно дорисовать недостающее с Арсением и Настей. | Беседа о профессии учителя, воспитателя Цель: расширять представления детей о профессиях | Строительно - конструкт. игра «Детский сад для зверят» Цель: продолжать формировать умение детей коллективно возводить постройки, необходимые для игры. | ||||||
Прогулка. | Наблюдение за тучей. Цель: продолжать знакомить детей с явлениями неживой природы. Уточнить понятие «туча». Развивать наблюдательность, память. | С Даниилом работа по развитию основных движений: Ходьба с выполнением заданий взрослого. | Подвижная игра «Кот и мыши», упр-ть в беге. Труд.поручения. сбор камней на участке.Цели: воспитывать у детей желание помогать взрослым. | Создать условия для составления осеннего букета на прогулке. Цель: насладиться красотой Осени , вызвать эмоциональный отклик. Игры с выносным материалом. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом образовательных областей | Организация развивающей среды для совместной деятельности | Взаимодействие с родителями | |||||
Групповая Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
ЧЕТВЕРГ - 24.10.19 | УТРО | Пальчиковая игра « Строители» Цель: развитие мелкой моторики. З. Чтение стих. С.Я.Маршака «Почта» Цель: продолжать развивать интерес детей к художественной литературе о профессиях. Руководство игровой деятельностью Цель: совершенствовать умение налаживать и регулировать контакты в совместной игре Д/и. «Идем в магазин». Д/и. «Какое выражение лица бывает у людей?» | «Понимаем - понимаем» Цель: совершенствовать умение двигаться в заданном направлении и обозначать его словами: вперед, назад, направо, налево Мастерская. Лепка «Деревья нашего двора» Цель: развитие самостоятельности при лепке деревьев, опираясь на собственный опыт. с Варей и Мишей С. | Ситуативный разговор о цирке Цель: продолжать знакомство с культурными явлениями (цирк) их атрибутами, значением в жизни общества, связанными с ними профессиями, правилами поведения | Чтение стих.С.Михалкова «Дядя Стёпа – милиционер» Цель: продолжать расширять представления детей о профессиях | Индивидуальное консультирование по запросам родителей | |||
НОД | 1.Двигательная деятельность. Цель. Повторить ходьбу с изменением темпа движения; развивать координацию движений и глазомер при метании в цель; упражнять в равновесии. Оборудование: мячи, дуги, обручи, корзины. Пензулаева стр 32№17. 2. Коммуникативная деятельность. Звуковая культура речи. Цель. Закрепить правильное произношение звуков с - ц; учить детей различать эти звуки в словах, выделять слова с заданным звуком, называть слова со звуками с и ц. Упражнять в произнесении слов с различной громкостью и в разном темпе. В.В. Гербова стр.43. 3. Познавательное развитие.(ПИД). Конспект прилагаетсяТема: Вода и подсолнечное масло . Цель: Совершенствование представления детей о разнообразных свойствах воды, познакомить со свойствами масла | ||||||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за небом Цель: развивать наблюдательность, умение различать изменения в характере туч, облаков. Уточнить знания об осадках Д/и: «Назови больше» Цель: подбор прилагательных к существительному «небо». Конструктивная деятельность: практиковать в постройке многоуровневых башен с использованием ведер и формочек | Индивидуальная работа: повторять скороговорку: Дед Данил делил дыню: Дольку - Диме, дольку – Дине Цель: закреплять правильное, отчетливое произнесение звука «д» с Лизой и Ваней А. | Исследовательская деятельность: «Разноцветное небо» доказать, что небо меняет цвет, если на него смотреть в разноцветные стекла Трудовая деятельность: ремонт ведерок, машин Цель: воспитание ценностного отношения к собственному труд | П/ и: «Пустое место» Цель: закреплять ловкость, быстроту бега. Руководство игровой деятельностью Цель: умение налаживать и регулировать контакты в совместной игре. | |||||
ВЕЧЕР | Чтение рассказа Н.Н.Носова «Заплатка» Цель: побуждать рассказывать о своем восприятии конкретного поступка литературного персонажа. Игра-экспериментирование «Из чего сделан этот инструмент» Цель: расширять знания детей о предметах, обогащать речь детей словами, характеризующими свойства и качества предметов. | Заучивание считалки «Чтобы дом построить новый» Цель: развитие памяти, речи. Игра – головоломка «Сложи отгадку из палочек» Цель: продолжать учить внимательно слушать загадки, разгадывать их и отстаивать свой ответ | Закрепление навыков самообслуживания: умение замечать самостоятельно устранять непорядок в своём внешнем виде Наблюдение за дождем из окна Цель: закреплять знания детей о дожде, его пользе и вреде, его значении для жизни растений осенью. Развивать доказательную речь. | «Счётные палочки». Д/и. «Что не так?» Инструменты из разного материала (пластмасса, дерево, стекло, бумага, картон, ткань, мех, железо). Стих.С.Михалкова «Дядя Стёпа – милиционер. Строительно - конструкт. игра «Поезд». | |||||
Прогулка. | Наблюдение за березой. Цель: рассмотреть с детьми березу, отметить строение дерева, ствол, листья. Учить находить березу среди других деревьев по характерным особенностям. | Индивидуальная работа по физическому воспитанию с Мишей С. Миланой В. метание шишек в обруч. Цель: развивать меткость, ловкость. Труд.поруч. подметание дорожки, ведущей к участку.Цели: учить правильно пользоваться веничками, воспитывать трудолюбие. | Народная игра «Огуречик, огуречик…» Цель: развивать быстроту реакции. Подвижная игра с «С кочки на кочку.» - упражнять в прыжках на двух ногах. | Выносной материал: детские грабли, кубики для подвижной игры, игрушки для игр с песком, куклы, одетые по погоде, коляски для кукол, машинки. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом образовательных областей | Организация развивающей среды для совместной деятельности | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
ПЯТНИЦА - 25.10.19 | УТРО | Беседа «Люди какой профессии заботятся о нашем здоровье?» Цель: расширять знания о профессии врача; формировать у детей потребность в здоровом образе жизни Чтение стих. С.Михалкова «В парикмахерской» Цель: формировать привычку следить за опрятностью причёски, прослушав произведение. Народная / и. «Дедушка горох» Цель: упражнять в отгадывании профессий. | Ситуативный разговор о библиотеке. Цель: продолжать знакомство с культурными явлениями, их атрибутами, значением в жизни общества, связанными с ними профессиями, правилами поведения Д/и. «Много» Цель: упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 7 по образцу и на слух с Аней. | Наборы рисунков, фотографий о профессиях, сюжетные картинки о профессиях. Атрибуты к с/р игре «Доктор». Д/и. «Грустный, весёлый, сердитый», «Много». Настольный театр: «Теремок». Ситуативная беседа о дружбе и друзьях Цель: формировать у детей желание помогать друг другу | Руководство игровой деятельностью Цель: учить развивать сюжет игры на основе знаний, полученных при изучении профессий, из литературных произведений и телевизионных передач; умение налаживать и регулировать контакты в совместной игре | Индивидуальные беседы по запросам родителей Награждение почетными грамотами и сладкими призами за рисунки Делимся впечатлением о прошедшей недели, высказываем пожелания и рекомендации родителям | |
НОД | 1. Изобразительная деятельность. Рисование. "девочка в нарядном платье." Цель. Учить детей рисовать фигуру человека; передавать форму платья, форму расположения частей, соотношение их по величине. Учить рисовать крупно, во весь лист. Закреплять приемы рисования и закрашивания рисунков карандашами. Материал. Карандаши, краски, альбомные листы. Т.С.Комарова стр43 №21. 2.Музыкальная деятельность. (по плану муз.работника) | ||||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за дождем Цель: продолжать совершенствовать знания детей о дожде, его значении для жизни растений Чтение стихотворения Е.Трутневой «Осень». Цель: познакомить со стихотворением, учить внимательно слушать, продолжать учить замечать признаки осени. Д.И. «Найди листок, какой покажу». Цель: Способствовать умению находить листок по показу. | Дидактическая игра «Вспомни разные слова »- продолжать учить вслушиваться в звучание слов; упражнять детей в самостоятельном назывании слов и четком произношении звуков в них. | Трудовые поручения: сортировка выносного материала по использованию Исследовательская деятельность: учить детей слышать стук капель дождя и подбирать разные поверхности для ударов капель | Руководство игровой деятельностью Цель: совершенствовать умение самостоятельно разрешать конфликты, возникающие в ходе игры. П/и: «Краски» Цель: закреплять ловкость, быстроту бега, цвета. | |||
ВЕЧЕР Прогулка. | Чтение перед обедом рассказа Н.Н.Носова «На горке» Цель: побуждать рассказывать о своем восприятии конкретного поступка литературного персонажа Чтение сказки Г.Х.Андерсена «Свинопас» Цель: продолжать развивать интерес детей к профессиям .Руководство игровой деятельностью Цель: развивать сюжет игры на основе знаний. | «Клуб любителей природы». Тема: «Лес – наш друг» Цель: обогащать знания детей о пользе леса для человека Творческая мастерская «Умелые ручки» - коллективная аппликация «Ландшафт присадовой территории». | Наблюдение за погодой из окна Цель: продолжать учить детей замечать приметы осени. Конструктивная деятельность: «Узоры на песке» Цель: развивать сенсорно - кинестетические навыки детей, развивать умение владеть формочками геометрической формы для продавливания отпечатков в песке. | Беседа с детьми о том, кем они хотят стать, когда станут взрослыми Цель: развитие свободного общения со взрослыми и детьми И/упр. «Кого не стало» Цель: развитие внимания П/и. «Пожарные на ученье» Цель: развитие ловкости, быстроты. | |||
Наблюдение за воробьями. Цель: расширять знания о внешнем виде и повадках воробья; воспитывать внимание и наблюдательность. | с Колей, Лерой: подбрасывание мяча вверх и ловля его двумя руками. Цель: развивать ловкость, учить ловить мяч двумя руками. Д/и «Что растет в лесу?» - обобщение знаний по теме «Дары осеннего леса». | .Хороводная игра «Зайка». Цель: Развивать у детей умение согласовывать движения со словами. Упражнять в построении в круг. | Выносной материал: мешочки с песком, мячи, обручи, мелкие игрушки, формочки, перчатки, карандаши, ведерки, совочки. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ГОДОВОЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ДЕТСКИЙ САД № 20» на 2015/2016 учебный год
Подробный годовой план работы дошкольного учреждения в соответствии с ФГОС ДО...
ГОДОВОЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ДЕТСКИЙ САД № 20» на 2016/2017 учебный год
Описание основных направлений работы на 2016-2017 учебный год...
План воспитательной образовательной работы 1-ой младшей группы №2 «Солнышко» Сетка непосредственно – образовательной деятельности на Март 2017 года.
План воспитательной образовательной работы 1-ой младшей группы №2 «Солнышко»...
Разработка календарно-тематического плана воспитательно-образовательной работы с детьми дошкольного возраста в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования
Разработка календарно-тематического плана воспитательно-образовательной работы с детьми дошкольного возраста в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошк...
Календарный план воспитательно-образовательной работы подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с ТНР на тему: Весенние сельскохозяйственные работы"
Календарный план воспитательно-образовательной работы...
План воспитательно – образовательный работы (дистанционный образовательный процесс)
Онлайн развивающие, познавательные и творческие игровые занятия для дошкольников....
План воспитательно – образовательный работы (дистанционный образовательный процесс) с 20.04.20 - 30.04.2020г
Познавательные, развивающие и творческие задания (онлайн)...