Календарное планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование на тему «Моя семья» в 2 младшей группе с 28.10-01.11.2019г
Дни недели | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) |
Вторник – 28 -01.10.2019г | 1Беседа: 2. Наблюдение в уголке природы. За уходом за комнатными растениями. Цель: объяснять детям, что поливают растения ,вытирают пыль с листьев для того, чтобы они лучше росли. 3.Воспитание КГН(игровые упражнения, решение проблемных ситуации, беседа) . Цели: Учить пользоваться мылом (намыливать руки до образования пены, тщательно смывать). Учить спокойно вести себя, проявлять аккуратность (не мочить одежду, не разбрызгивать воду). 4.Трудовые поручения( труд в природе самообслуживание.) Собирать природный материал. Цели: Учить отбирать качественный природный материал, раскладывать в коробки по видам. Учить проявлять в работе старание и аккуратность | 1ФЭМП.Занятие №3кн.№3стр.15 2.Музыка ( по подгруппам) | 1 Наблюдение за живой природой.кн.№6. стр.46.Птицы. Цель: Дать детям общее представления о птицах(голубь, воробей). 2.Подвижная игра:Птички.кн.№5стр.24. Задачи: Обогащать двигательный опыт, вызвать чувство удовольствия от выполнения движений. 3.Индивидуальная работа по физкультуре. 4.Ситуативный разговор по теме неделе.(Правила при пожаре)кн.№1стр.21. | 1. Воспитание КНГ(игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) Цели: Учить детей завертывать рукава. Учить спокойно вести себя, проявлять аккуратность (не мочить одежду, не разбрызгивать воду2. 3.Чтение художественной литературы»Почему кот моется после еды.кн.№9стр.58. Цель. Познакомить детей новой сказкой. | Гимнастика после сна. «Улыбнись солнышку» Закаливающие Процедуры: Воздушные Ванны. Картотека Закаливающие процедуры. 3.Чтение художественной литературы «Колобок». Цель: Вспомнить Знакомую сказку и рассказать. Дидактическая игра: «Утешим Медвежонка». Кн.№7стр.121-122 |
Календарно-тематическое планирование на тему «Детям об огне и пожаре» в 2младшей группе с 21-25.10.2019г.
Дни недели | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) |
Среда – 23.10.2019г | 1.Утренняя гимнастика. 2.Дидактическая игра по ОО «Познавательное развитие» Палочки Кюизенера. Игра " Коврик для кошечки". Цель: Закрепление знаний о цвете и длине.(Картотека.) 3. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) Цели: Учить детей завертывать рукава. Учить спокойно вести себя, проявлять аккуратность (не мочить одежду, не разбрызгивать воду). 4. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие» 5. Беседа: Правила пользования электроприборами. Кн.№1стр.19 | 1. Развитие речи Чтение стихотворения А.Блока «Зайчик»кн.№2стр.40-41. 2.Физическая культура. | 1.Наблюдение за явлениями общественной жизни Наблюдение за работой дворника» Цели: воспитывать уважение к труду людей; желание помогать окружающим 2.Трудовые поручения (хозяйственно-бытовой труд) Собирать природный материал. Цели: Учить отбирать качественный природный материал, раскладывать в коробки по видам. Учить проявлять в работе старание и аккуратность. 3. Сюжетно-ролевая игра: «Пожарная тревога» Цель: развивать координацию, быстроту реакции, умение быстро ориентироваться в пространстве 4. Подвижная игра: «У медведя во бору»кн.№5стр.27 | 1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) Разыгрывание игровой ситуации «Застегни другу пуговку». Цели: Учить застегивать и расстегивать пуговицы. Воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его с небольшой помощью взрослого, самостоятельность. 2. Слушание Музыки.«Шкатулка» Цель: Познакомить детей классической музыкой. | 1. Гимнастика после сна Комплекс №2 «Просыпающиеся котята»(картотека) 2.Закаливающие процедуры Воздушные Ванны(Ходьба из комнаты в комнату. 3. Чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций к сказке «Теле-теле бом». Цель:Связать сюжет картины темой недели.4. Сюжетно-ролевая игра Собираемся на прогулку»( Картотека с-ролевая игра). 5. Индивидуальная работа по ОО «Художественно –эстетическое развитие» |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование на тему «Золотая осень» в 2младшей группе.
Дни недели | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) | |
Четверг – 03.10.2019г | 1.Утренняя гимнастика 2. ОБЖ (беседа, игры, проблемные ситуации) Тема: «Если ребенок потерялся»кн.№1стр.16 Цель: Объяснить ребенку, к кому он должен обращаться за помощью, если потерялся. 3.Сюжетно-ролевая игра«Парикмахерская»(Картотека сюжетных игр).Цель: Рассказать о том ,что существуют специальные парикмахерские для животных. 4.Индивидуальная работа по ОО «Познавательное развитие» 5.Словесные игры: «Доскажи словечко».кн.№2.стр.85. | 1.Познавательно -исследовательская деятельность / ознакомление с окружающим миром. «Овощи с огорода» кн.№6стр.25. 2. Физическая культура. | 1.Наблюдение за небом. Цель: Показать особенности осеннего небо.кн.№6.стр.49. 2.Индивидуальная работа по «Физкультуре» 3.Трудовые поручения (хозяйственно-бытовой труд) Вместе с детьми обрезать сломанные веточки у деревьев. Взрыхлить землю граблями, подсыпав ее к корням деревьев, объяснить для чего это делается. Цели: Воспитывать желание участвовать в уходе за растениями; прививать бережное отношение к природе. 4.Подвижная игра: « Холодно-тепло! Кн.№5.стр.35. | 1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) Совершенствовать умения: быстро одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу, аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. 2. Слушание художественной литературы (слушание музыки) «Серенькая кошечка» Цель: продолжать знакомить детей колыбельной музыкой. | 1. Гимнастика после сна. Комплекс №2 «Просыпающиеся котята»картотека 2.Закаливающие процедуры. Ходьба по ребристой доске. 3.Чтение художественной литературы (рассматривание иллюстраций)Не уходи от нас,киска.кн.№2. 4. Сюжетно-ролевая игра «Собираемся на прогулку»( Картотека Сюжетно-ролевая игра). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ....
Календарное планирование по теме: Приведём планету в порядок», «Космос» ( тематическое планирование по всем взрастам)
Старшая группа тема«Приведём планету в порядок», «Космос».Программное содержание: 1 Уточнение представлений детей о Космосе, планетах Солнечной системы (элементарны...
Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____
Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...
О комплексно-тематическом планировании образовательной деятельности с дошкольниками – как одном из необходимых условий реализации ФГОС. КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ НА 2016-2017 г
ФГОС о комплексно- тематическом планировании. Особенности тематического планирования в логопедической группе. Распределение работы учителя-логопеда и воспитателей по видам деятельности. Ка...
Планирование воспитательного процесса (календарное планирование)
Календарный план составляется на основе годового и перспективного и дорабатывается с учетом наблюдений за детьми в группе и их оценки, а также обсуждений с другими воспитателями и бесед с родителями. ...
Календарное планирование на декабрь ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Календарное планирование на декабрь В подготовительной группе.ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...