Календарно тематическое планирование во второй младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Данный материал будет полезен для воспитателей 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1.kalendarno.docx122.01 КБ

Предварительный просмотр:

 Календарно-тематическое планирование в младшей группе «морячки»

Тема недели: «Жили - были сто ребят, и ходили в детский сад» с 02.09.2019 – по 06.09.2019г.г.

Цель: Расширение представления детей о детском саде

Задачи:

Задачи: 
1. Способствовать положительным эмоциям от возвращения в детский сад, встречи со сверстниками;
2. Закрепить знания детей о профессиях в детском саду;
3. Закрепить знания детей о правилах поведения в детском саду;

4. Обеспечить развитие навыков взаимодействия детей друг с другом с учетом возрастных и индивидуальных особенностей каждого ребёнка;

5. Обеспечить развитие игровых навыков, произвольного поведения

Результаты:

для детей:

1.сохранение чувства защищенности и доверия;

2. умение взаимодействовать другс другом в игре;

3.повысить успешность в навыках самообслуживания.

для родителей:

1.консультация для родителей по вопросам адаптации, воспитания и развития детей;

2. снижение уровня заболеваемости у детей;

3. вовлечение родителей в жизнедеятельность ДОУ и установление партнерских отношений с семьями воспитанников;

для педагогов:

  1. Установить партнерские отношения с семьями детей группы;
  2. Самореализация, повышение творческого потенциала.

Комплекс ОРУ:«Ветер и листочки»

Ветер, ветер, ветерок(дети машут руками внизу)

Поиграй со мной дружок(кружатся)

Вверх листочки поднимай (вверх руки поднять)2 раза

Вниз листочки опускай (руки опустить вниз)

Ветерочек дует, дует (дети бегают в разброс)

И листочки раздувает2 раза

А потом листочки все

В кучку собирает (дети сбегаются все в кучку)

Воздушная гимнастика после сна «Мы проснулись»

  1. «Потягивание»

И.п. лежа на спине, руки вдоль туловища. На вдохе потянуться двумя руками вверх, пяточками двух ног вперед;

И.п.-выдох ( 4-6 раз)

2. «Поймай комарика»

И.п. лежа на спине, руки через стороны, хлопок перед собой, вернуться в и.п. ( 4-6 раз)

3. «Велосипед»

И.п. лежа на спине (10-12 секунд)

Ехали медведи на велосипеде,

А за ними кот, задам на перед.

3.«Музыканты»

Мы играем на гармошке,

Громко хлопаем в ладошки.

Наши ножки: топ, топ,

Наши ручки: хлоп, хлоп!

Вниз ладошки опускаем,

Отдыхаем, отдыхаем.

Дни недели

Образовательная деятельность в режимных моментах

Непосредственно образовательная деятельность

Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие с родителями.

Понедельник - 2

понедельник

Утро:приём детей, санитарный осмотр.

Детей встречает воспитатель с игрушкой ежик. Ежик спрашивает у детей –что или кого они видели, когда шли в детский сад. Затем ежик предлагает детям выбрать понравившиеся ему листочки и зовет вместе с ним поиграть.

Утренняя гимнастика «Ветер и листочки».

К.Г.Н. Ежик предлагает детям пройти с ним и помыть волшебным мылом ручки.

Проговаривая потешку:

Теплою водою, чисто руки мою.

Кусочек мыла я возьму, и ладошки им потру.

Ежик показывает, что после того как смыли мыло, нужно « выжать» водичку с ладошек, и вытереть руки полотенцем.

Ежик приглашает детей за стол по завтракать.

Объясняет: сели за стол, ручки на коленочках.

Это-ложка, это – тарелка, в тарелке - кашка. Ложка в тарелке побывала - кашки не стало!

А теперь ребята с вами ручки, ротики помоем после кашки.

Прогулка «Наблюдение«. учить определять время года по характерным признакам. Предложить детям посмотреть, если на небе солнышко или тучи. Спросить что сделали тучи (закрыли солнце)

Трудовая деятельность: соберём игрушки по окончании прогулки

Цель: учить выполнять простейшие поручения.

П/игра« Детки по лесу гуляли»

Цель: выполнять движения в соответствии с текстом.

Вечер:Воздушная гимнастика после сна « Мы проснулись»

КГН формировать первичные навыки самообслуживания; приучать детей с помощью взрослого одеваться.

Пальчиковая игра «Сорока – белобока»

Цель: установление эмоционального контакта между воспит.и ребенком.

8.50-9.05 физ-ра

9.20-9.35 конструирование

И.А.Лыкова. стр 16 «вот ккие разные у нас дорожки» помочь детям установить ассоциативные связи между реальными дорожками и конструкциями из различной матери лов кирпичиков  .

Самостоятельные игры и деятельность в условиях среды, проявление интереса к оборудованию, игрушкам в группе; свободное перемещение в пространстве группы.

Конструирование из кубиков

Цель: учить строить дорожки путем прикладывания кубиков.

Игры по желанию детей

( сухой бассейн, накорми животного, прищепки)

Напомнить о маркировке на детских вещях.

Вторник - 3

Утро:приём детей, санитарный осмотр.

Детей встречает воспитатель  с игрушкой зайчика.

   Зайчик предлагает детям посмотреть картинки в книжках. (воспитатель с зайкой и дети садятся за стол, рассматривать картинки)

Зайка приглашает детей на утреннюю гимнастику.

Утренняя гимнастика « «Ветер и листочки».

К.Г.Н. Зайка предлагает детям пройти с ним и помыть волшебным мылом ручки.

Проговаривая потешку про водичку:

Теплою водою, чисто руки мою.

Кусочек мыла я возьму, и ладошки им потру.

Потешка про полотенце:

Полотенчиком пушистым,

Вытрем ручки очень быстро!

Зайчик приглашает детей за стол по завтракать. Напоминает: сели за стол, ручки на коленках.

Это-ложка, это – тарелка, в тарелки - кашка. Ложка в тарелки побывала - кашки не стало!

А теперь ребята с вами ручки, ротики помоем после кашки.

Прогулка«Что есть на участке детского сада?» (Путешествие по территории участка)

Цель:Приучать участвовать в коллективном мероприятии, слышать и понимать предложения воспитателя, охотно выполнять их (что-то проговорить или сделать)

Трудовая деятельность: соберём игрушки по окончании прогулки

Цель: учить выполнять простейшие поручения.

П/игра« Бегите ко мне»

Цель:учить соблюдать правила игры, упражнять в беге.

Вечер:Воздушная гимнастика после сна « Мы проснулись»

КГН формировать первичные навыки самообслуживания; приучать детей с помощью взрослого одеваться.

Дидактическая игра: «Собери пирамидку»

Цель: совершенствовать координацию движений рук под зрительным контролем.

9.00-9.15

Развитие речи

В.В.Гербова.

«кто у нас хороший, кто у нас пригожий.» вызвать у детей симпатию к сверстникам с помощью рассказа воспитателя(игры); помочь малышам поверить в то, что каждый из них- замечательный ребенок, и взрослые их любят. стр. 28 занятие №1.

Самостоятельные игры и деятельность в условиях среды, проявление интереса к оборудованию, игрушкам в группе; свободное перемещение в пространстве группы.

Конструирование из кубиков по желанию ребенка.

Игры с животными.

Цель:развитие воображения, памяти.

Среда - 4

Утро:приём детей, санитарный осмотр.

Детей встречает воспитатель с игрушкой медведь.

   Мишка деток встречает, в сказку деток приглашает (воспитатель показывает сказку (пальчиковый театр) «Маша и медведь»)

   Мишка приглашает детей на утреннюю гимнастику.

Утренняя гимнастика «Ветер и листочки».

К.Г.Н. Мишка предлагает детям пройти с ним и помыть волшебным мылом ручки.

Проговаривая потешку про водичку:

Мишка лапы моет смело,

Чтоб белее были мела.

И ребята моют ручки

Чтоб микробы улетучились…

Потешка про полотенце:

Полотенчиком пушистым,

Вытрем ручки очень быстро!

Мишка приглашает детей за стол по завтракать. Напоминает: сели за стол, ручки на коленках.

Это-ложка, это – тарелка, в тарелки - кашка. Ложка в тарелки побывала - кашки не стало!

А теперь ребята с вами ручки, ротики помоем после кашки.

Прогулка«За цветами на клумбе»

Цель:воспитывать умение видеть красивое вокруг, бережно относиться к растениям.

Трудовая деятельность: строим замки из песка

Цель: учить трудиться рудом друг с другом.

П/игра«Кот и мыши»

Цель: учить ходить по кругу, взявшись за руки, бег в рассыпную.

Вечер:Воздушная гимнастика после сна « Мы проснулись»

КГН формировать первичные навыки самообслуживания; приучать детей с помощью взрослого одеваться.

Игра: «Наши игрушки»

Цель: знакомить детей с дидактическими играми в зоне дидактического стола; определить в понятии детей место для каждой игры и игрушки.

Труд: совместная уборка в уголке

9.00 – 9.15

Ребенок и окр-мир.

«В гостях у бабушки»

Продолжать знакомить детей с домашними животными и их детенышами. Учить правильно обращаться с домашними животными

О.А. СОЛОМЕННИКОВА СТР-29 ТЕМА №3.

9.30-9.45 ЛЕПКА

«ЯБЛОКО»

Учить детей наносить пластилин тонким слоем на ограниченную контуром поверхность учить собирать целое из частей. Д.Н.Колдина. стр 17.ЗАНЯТИЕ №3.

Самостоятельные игры и деятельность в условиях среды, проявление интереса к оборудованию, игрушкам в группе; свободное перемещение в пространстве группы.

Игры по желанию детей:

«Пирамидка», «Матрешка» «Прищепки»

Цель:развитие воображения, памяти, мелкой моторики пальцев рук.

Беседы с родителями о самочувствии и настроении детей, их привычки дома.

Четверг - 5

Утро: приём детей, санитарный осмотр.

Детей встречает воспитатель с игрушкой чебурашка.

Чебурашка деток встречает, и мультфильм посмотреть приглашает.

Чебурашка приглашает детей на утреннюю гимнастику.

Утренняя гимнастика «Ветер и листочки».

К.Г.Н. чебурашка предлагает детям пройти с ним и помыть волшебным мылом ручки.

Проговаривая потешку про водичку:

Чебурашка лапы моет смело,

Чтоб белее были мела.

И ребята моют ручки

Чтоб микробы улетучились…

Потешка про полотенце:

Полотенчиком пушистым,

Вытрем ручки очень быстро!

Чебурашка приглашает детей за стол по завтракать.

Напоминает: сели за стол, ручки на коленках.

Это-ложка, это – тарелка, в тарелки - кашка. Ложка в тарелки побывала - кашки не стало!

А теперь ребята с вами ручки, ротики помоем после кашки.

Прогулка «Наблюдение за облаками»  

Цель: наблюдать за красотой природных явлений.

Трудовая деятельность: соберем камушки

Цель: воспитывать желание трудиться.

П/игра«Самолёты»

Цель: продолжать учить детей бегать в разном направлении.

Вечер: Воздушная гимнастика после сна «Мы проснулись»

КГН формировать первичные навыки самообслуживания; приучать детей с помощью взрослого одеваться.

 Дидактическая игра: «Кто в домике живет»

Цель: развитие активной речи, учить произносить слова, внятно называть домашних животных

Труд: совместная уборка в уголке

8.50-9.05

ФИЗ-РА

9.20-9.35

ФЭМП

Много, мало, один.

Учить детей составлять группы из однородных предметов и выделять из них отдельные предметы; различать понятия «много», «мало», «один».  В.П.НОВИКОВА.  ТЕМА№1 СТР.5

Игры с понравившимися игрушками и пособиями; воспитывать бережное обращение с игрушками, приучать убирать после игры все игры и игрушки на свои места.

Самостоятельная игровая деятельность.

Цель: создавать у детей желание спокойно и самостоятельно играть.

Индивидуальные беседы с родителями о необходимости формирования у детей навыков самообслуживания.

Пятница - 6

Утро:приём детей, санитарный осмотр.

Детей встречает воспитатель с игрушкой лисичка.

   Лисичка встречает деток, и зовет помочь ей построить мостик из кубиков. Чтоб она могла перейти речку, которая ведет в лес к ее норке, где ждут ее маленькие лисята.

 Лисичка приглашает детей на утреннюю гимнастику.

Утренняя гимнастика «Ветер и листочки».

К.Г.Н. чебурашка предлагает детям пройти с ним и помыть волшебным мылом ручки.

Проговаривая потешку про водичку:

Чебурашка лапы моет смело,

Чтоб белее были мела.

И ребята моют ручки

Чтоб микробы улетучились…

Потешка про полотенце:

Полотенчиком пушистым,

Вытрем ручки очень быстро!

Чебурашка приглашает детей за стол по завтракать.

Напоминает: сели за стол, ручки на коленках.

Это-ложка, это – тарелка, в тарелки - кашка. Ложка в тарелки побывала - кашки не стало!

А теперь ребята с вами ручки, ротики помоем после кашки.

Прогулка««Наблюдение за состоянием погоды»

Цель: учить определять время года по характерным признакам.

Трудовая деятельность: Поливание песка для игры.

Цель:приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать оказывать помощь взрослым;

П/игра «Береги предмет»

Цель:учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость.

Вечер:Воздушная гимнастика после сна « Мы проснулись»

КГН формировать первичные навыки самообслуживания; приучать детей с помощью взрослого одеваться.Дидактическая игра: «Собери бусы по образцу»

Цель: развитие внимания, мелкой моторики пальцев рук.

Труд: совместная уборка в уголках.

9.00-9.15       РИСОВАНИЕ

«РАЗНОЦВЕТНЫЕ ШАРИКИ» вызвать у детей интерес к рисованию воздушных шариков гуашевыми красками. учить рисовать предметы овальной формы.

И.А.Лыкова.стр24.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности, сюжетно-ролевые игры: «Дочки- матери», «Магазин».

Сюжетно-образная игра: «Покатаем куклу»

Цель: развивать речь во время игры.

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Цель: распространение педагогических знаний среди родителей.

Календарно-тематическое планирование в МЛАДШЕЙ группе «Морячки»

Тема недели: «золотая осень» с 10.09.2019 – по 14.09.2020г.г.

Цель:

1. Расширение представлений детей об осенних изменениях в природе (пасмурно, идет мелкий дождь, опадают листья, становится холодно, солнце греет слабо, дует сильный ветер, с деревьев опадают листья).

2. Закрепление знаний об изменении в одежде людей осень, об играх детей в осенний период.

3. Формирование умений всматриваться, любоваться, радоваться красоте осенней природы.

Результаты:

для детей:

1.Имеют представления о погодных изменениях в природе

2.различают погодные изменения

3. Развивать наблюдательность, память, связную речь, использовать элементарные правила поведения на улице

для родителей:

1.Оформление папки – передвижки об одежде в осеннею погоду.

2.Пополнение предметно - развивающей среды в группе для организации игровой деятельности детей.

для педагогов:

1.Установить партнерские отношения с семьями детей группы;

2.Самореализация, повышение творческого потенциала.

Комплекс ОРУ:«Ветер и листочки»

Ветер, ветер, ветерок (дети машут руками внизу)

Поиграй со мной дружок(кружатся)

Вверх листочки поднимай (вверх руки поднять)2 раза

Вниз листочки опускай (руки опустить вниз)

Ветерочекдует, дует (дети бегают в разброс)

И листочки раздувает2 раза

А потом листочки все

В кучку собирает (дети сбегаются все в кучку)

 Воздушная гимнастика после сна « Мы проснулись»

1.        «Потягивание»

И.п. лежа на спине, руки вдоль туловища. На вдохе потянуться двумя руками вверх, пяточками двух ног вперед;

И.п.-выдох (4-6 раз)

2. «Поймай комарика»

И.п. лежа на спине, руки через стороны, хлопок перед собой, вернуться в и.п. ( 4-6 раз)

3. «Велосипед»

И.п. лежа на спине (10-12 секунд)

Ехали медведи на велосипеде,

А за ними кот, задам на перед.

3.«Музыканты»

Мы играем на гармошке,

Громко хлопаем в ладошки.

Наши ножки: топ, топ,

Наши ручки: хлоп, хлоп!

Вниз ладошки опускаем,

Отдыхаем, отдыхаем.

Дни недели

Образовательная деятельность в режимных моментах

Непосредственно образовательная деятельность

Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие с родителями.

Понедельник - 9

П

О

Н

Е

Д

Л

Ь

Н

И

К

Утро:приём детей, санитарный осмотр.

Беседа о транспорте

Цель: формировать умение детей различать и называть различные признаки осенней погоды, закрепить обобщающие понятие об осени.

К.Г.Н.  закрепление мытья рук и лица, вытирание их полотенцем, до еды и после.

Прогулка: «Знакомство с погодными явлениями —тротуаром» (см. Картотеку сентябрь)

Цели: — закреплять знания о правилах поведения на улице;

            — воспитывать внимание и навыки ориентировки в пространстве.

Трудовая деятельность: Предложить детям сгребать сухие листья в определенное место, наполнять ими ведерки и уносить в контейнер.

Цель: учить правильно пользоваться граблями, наполнять ведерки до определенной мерки.

П/игра: «Воробушки и автомобиль». Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения, ориентировке в пространстве.

Индивидуальная работа

Цель: Развитие равновесия.

Вечер:Воздушная гимнастика после сна « Мы проснулись»

КГН формировать первичные навыки самообслуживания; приучать детей с помощью взрослого одеваться. Пальчиковая  игра: «Ути-ути »

Цель: установление эмоционального контакта между воспитателем и ребенком.

Труд: мытье игрушек, привлекать детей у труда.

8.50-9.05

Физ-ра

9.20-9.35

Конструирование.

«как в лесу возле дорожки выросли грибы» вызвать у детей интерес к конструированию грибов и созданию коллективной композиций. И.А.Лыкова. стр 32.

Рассматривание иллюстраций: на тему золотая осень

Цель: развивать умение  детей  узнавать и различать  время года

Конструирование из кубиков

Цель: учить строить дорожки путем прикладывания кубиков.

Игры с животными.

Раздать памятки:«О безопасности дорожного движения».

Вторник - 10

В

Т

О

Т

Н

И

К

Утро:приём детей, санитарный осмотр.

Заучивание стихотворения «Грузовик» А. Барто

Цель: проговаривание всех слов; развивать речь, память.

Дыхательное упражнение «Насос»:

По шоссе летят машины - все торопятся, гудят. Мы накачиваем шины, дышим много раз подряд.

Утренняя гимнастика « «Ветер и листочки».

К.Г.Н.  закрепление мытья рук и вытирание их полотенцем. Правила за столом.

Прогулка:наблюдение за транспортом

Цель: вспомнить из каких частей состоит машина; где ездят машины.

Трудовая деятельность:Сбор опавших листьев и другого мусора на участке.

Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада.

П/игра: «Воробушки и автомобиль». Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения, ориентировке в пространстве.

Индивидуальная работа

Цель: Развитие равновесия.

Вечер:Воздушная гимнастика после сна « Мы проснулись»

КГН формировать первичные навыки самообслуживания; приучать детей с помощью взрослого одеваться. Пальчиковая  игра: «Коза»

Цель: развивать координацию движения рук, мелкую моторику.

Труд: мытье игрушек, привлекать детей у труда.

9.00-9.15

Развитие речи.

Описание овощей и фруктов. О.с.ушакова.занятие№23.стр 72.

-учить составлять описание предмета;

Упражнять в согласования существительных, прилагательных.

9.30-9.45

Музыкальное.

Рассматривание иллюстраций в книжки А.Барто

Д/И «Поставь автомобиль в свой гараж»

Цель: Формировать представление о назначении транспорта: грузовая машина, автомобиль; развивать коммуникативные навыки и воспитывать уважение к труду взрослых.

Конструирование из крупного строительного материала

« Построим мишке домик»

Цель: создать у детей желание спокойно и самостоятельно играть.

Памятка «Использование водителями детских удерживающих устройств»

Среда - 11

С

Р

Е

Д

А

Утро:приём детей, санитарный осмотр.

Беседа «овощи фрукты»

Цель: рассматривание картинок овощей и фруктов учимся различать по внешнему виду.

К.Г.Н.закрепление мытья рук и вытирание их полотенцем. Правила за столом.

Прогулка: наблюдение за пешеходами

Цель: вспомнить правила где правильно переходить дорогу пешеходам.

Трудовая деятельность: Сбор камешков на участке.

Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада.

П/игра: «Сигналы светофора»

Цель: развивать умение детей реагировать на определенные сигналы светофора. Закреплять умение детей сопоставлять действия с сигналом светофора.

Индивидуальная работа

Цель: Развитие равновесия.

Вечер:Воздушная гимнастика после сна « Мы проснулись»

КГН формировать первичные навыки самообслуживания; приучать детей с помощью взрослого одеваться.Пальчиковая игра: «Сорока -белобока»

Цель: развивать мелкую моторику, память, речь.

Труд: навести порядок в игровом уголке.

         9.00 – 9.15

ребенок и окр-мир

«овощи с огорода»

О.А.Соломенникова.

Тема№1 стр25

Учить различать по внешнему виду и вкусу и называть овощи (огурец, помидор, морковь, репа). Расширять представления о выращивание культур.

Игры со строительным материалом, обыгрывание построек совместно с воспитателем.

Памятка-рекомендация для родителей «Будьте бдительны на улицах города».

Четверг - 12

Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г

Утро:приём детей, санитарный осмотр.

Дидактическая игра «овощи фрукты».

Цель: закрепить знание об овощах и фруктах

Утренняя гимнастика « «Ветер и листочки».

К.Г.Н. мытье рук волшебным мылом

проговаривая потешку про водичку:

Ой лады, лады, лады, не боимся мы воды!

Чистая водичка, умоет наше личико,

Вымоет ладошки, намочит нас немножко!

Прогулка«Наблюдение за работой дворника»

Цели: воспитывать уважение к труду людей; — учить приходить на помощь окружающим.

Трудовая деятельность: Подметание веничками дорожек на участке.

Цель: учить правильно пользоваться веничками, доводить начатое дело до конца.

П/игра:«Самый лучший пешеход».

Цель: обучение детей двигаться в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. Игра развивает внимание, умение ориентироваться в пространстве, дети учатся слушать сигналы воспитателя.

Индивидуальная работа

Цель: Развитие равновесия.

Вечер:Воздушная гимнастика после сна « Мы проснулись»

КГН формировать первичные навыки самообслуживания; приучать детей с помощью взрослого одеваться.

Чтение худ.лит-ры «Курочка Ряба»

Цель: приучать слушать детей произведения, развивать усидчивость.

8.50- 9.05

Физ-ра

9.20-9.35

ФЭМП

Геометрические фигуры: квадрат, круг.

В.П.Новикова

Тема№2.стр7

Познакомить детей с квадратом; учить различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат), обследовать их обязательно зрительным путем

Рисование. «Мой светофорик» –закрашивание «глазков» светофора; закрепление знаний о цветах светофора; умение правильно держать карандаш.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Настольные игры:пазлы, мозаика.

Цель: развивать логическое мышление, воображение, фантазию.

Беседы с родителями об успехах детей, на что надо обращать внимание. Напомнить о маркировке вещей.

Пятница - 13

П

Я

Т

Н

И

Ц

А

Утро:приём детей, санитарный осмотр.

Игровая ситуация какие фрукты кушает кукла маша .

Цель: воспитывать внимательность и организованность.

Дидактическая игра:«Подбери по цвету».

Цель: Развивать умение классифицировать предметы по цвету,

Утренняя гимнастика « «Ветер и листочки».

К.Г.Н. мытье рук волшебным мылом

проговаривая потешку про водичку:

Ой лады, лады, лады, не боимся мы воды!

Чистая водичка, умоет наше личико,

Вымоет ладошки, намочит нас немножко!

Прогулка«Наблюдение за солнцем»

Цель:вырабатывать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло.

Трудовая деятельность:Сбор камней на участке.

Цель:продолжать воспитывать желание участвовать в труде.

П/ игра: «Автомобили».

Цель:учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, быстро менять направление движения.

Индивидуальная работа

Цель:Развитие легкого бега в одном направлении

Вечер:Воздушная гимнастика после сна « Мы проснулись»

КГН формировать первичные навыки самообслуживания; приучать детей с помощью взрослого одеваться.

Игра драматизация по стихотворению А.Усачева «Мишка косолапый…»

Цель: побуждать пониманию содержания стих-я, воспроизводить движение в соответствии с текстом.

Труд: поручить, детям убрать игрушки на свои места.

.

9.00-9.15

Рисование

«осенний дождик»

Д.н.колдина. занятие №7

Стр.23.

Учить детей рисовать цветными карандашами короткие линии, передовая падающие капельки дождя. Закреплять умение правильно держать карандаш.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Рассматривание книг в книжном уголке.

Игры: «Пирамидка», «Матрешка»

Беседы с родителями о ближайших выходных, посоветовать соблюдать режим дня в выходные дни.

Календарно-тематическое планирование в младшей группе «морячки»

Тема недели: «Животный мир» с 16.09.2019– по 20.09.2019г.г.

Цель: Формировать представление о животных (строение, характерные признаки- размер, об особенностях образа жизни (как двигаются, что едят, какие звуки издают)

Задачи:

1. Формировать у детей первоначальное представление о лесных жителей нашего края

2. Познакомить детей с характерными особенностями животных и их детенышей чем питаются, где живут, какую пользу приносят людям.

3.Формировать умения выполнять имитационные движения, подражать движения животных.

4.способствовать развитию познавательного интереса.

5.Развивать у детей правильное звукопроизношение, внимание, память, мышление, речь, мелкую моторику, активизировать словарь.

Результаты:

для детей:

1.Обогащение и углубление знаний о  животных и их детенышей.

2.Научится выполнять имитационные движения, подражать движения животных.

3.Воспитание любви к животным, желание заботиться о них.

4. Развивать речи, мышление, воображение и эмоциональной отзывчивости.

5.Воспитание любознательности и чувства сопереживания к живым существам.

для родителей:

1.Пополнить центр книги, книгами о домашних животных и их детенышами, уголок природы фигурками животных.

2.Консультации для родителей «Общение с домашним питомцем», «Животные – лучшие терапевты для вас и ваших детей».

3.Папки передвижки: «Контакт: дети-животные», «Вред или польза»?

4.Рекомендации: «Читаем детям дома о животных» (перечень литературы)РНС: «Петушок, золотой гребешок», «Коза и семеро козлят», «Как волк теленочку мамой был», «Кот, - серый лоб, козел да баран».; С. Маршак «Усатый – полосатый»; А.Барто «Лошадка», «Пес», «Козленок»; В. Берестов « Котенок», «Коровушка»; Е. Чарушин «На нашем дворе», «Собака», «Корова»; В. Сутеев «Кто сказал мяу»; К. Ушинский «Коровка», «Лошадка», «Две козы», «Козел», «Два козлика»;Л.Толстой «Слушай меня, мой пес»; В. Жуковский «Котик и козлик».

для педагогов:

1.Установить партнерские отношения с семьями детей группы;

2.Самореализация, повышение творческого потенциала.

Комплекс утренней гимнастики «Котята»

  1. «Мягкие лапки» И.п.: ноги слегка расставить, руки за спину, сжать в кулочки. Руки вперёд- «мягкие лапки»; разжать кулачки, пошевелить пальцами- «а в лапках царапки». Вернуться в и.п. Повторить 5 раз.
  2. «Катята катают мячики» И.п.: ноги врозь, руки вниз. Наклон вперед; выполнить 3-4 взмаха руками вперед-назад, слегка пружиня колени. Вернуться в и.п. дыхание  произвольное. Повторить 4 раза.
  3. «Где же хвостики?» И.п.: ноги врозь, руки на пояс. Выполнять наклоны вправо и влево. Дыхание произвольное. Повторить 3-4 раза в каждую сторону.
  4. «Котята-попрыгунчики» И.п.: ноги слегка расставить, руки вниз. 2-3 «пружинки», 6-8 подпрыгиваний, 8-10 шагов. Дыхание произвольное. Повторить 3 раза.
  5. «Носики дышат». И.п.: ноги врозь, руки вниз.руки в стороны, глубокий вдох носом. вернуться в и.п., на выдохе произнести «ды-ы-шат». повторить 3-4 раза.
  6. Подвижная игра «Кот Васька»

Воздушная гимнастика после сна « Колобок».

1.Разминка в постели,

Дети просыпаются под звуки мелодичной музыки, затем лежа в постели на спине поверх одеяла выполняют 5-6 упражнений общеразвивающего воздействия.

А) Поворот головы вправо, влево.

Б) Легкое поглаживание рук, живота, ног, пяток.

В) Сгибание обеих ног с обхватом коленей руками и постепенное выпрямление их.

2. Веселые ножки.

Выше ножки топ, топ!

Веселее гоп, гоп!

Колокольчик дон, дон!

Громче, громче, звон, звон!

Гоп, лошадка, гоп, гоп!

Тпру-ру-у, лошадка,

Стоп, стоп!

Дни недели

Образовательная деятельность в режимных моментах

Непосредственно образовательная деятельность

Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие с родителями.

            Понедельник - 16             понедельник

Утро:приём детей, санитарный осмотр.

Рассматривание иллюстраций: «лесных животных»

Цель:Побуждать детей узнавать животных, называть, выделять отдельные части: хвостик, ушки, глазки, гребешок. Развивать зрительное восприятие. Воспитывать доброе отношение к животным.

Утренняя гимнастика « Котята».

Прогулка«Наблюдение за собакой»

Цель:дать представление о домашнем животном — собаке, ее внешнем виде, поведении; воспитывать любовь к животным.

Трудовая деятельность:Сбор камней на участке.

Цель:продолжать воспитывать желание участвовать в труде.

П/ игра: «Лохматый пес».

Цель:учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения;  бегать, стараясь не попадаться водящему.

Вечер:Воздушная гимнастика после сна « Колобок»

КГН формировать первичные навыки самообслуживания; приучать детей с помощью взрослого одеваться.

Дидактическая игра «Кто как кричит?»

Цель: узнавать голоса животных, умение имитировать, развивать речь, внимание, слух.

Труд: поручить, детям убрать игрушки на свои места.

            8.50-9.05

Физ.ра

           9.20-9.35

Конструирование

«как шишки превратились в птичек и рыбок»

И.А.Лыкова стр 40

Познакомить детей с новым видом художественного конструирования –из природного материала вызвать интерес к обследованию шишек.

С/Р игра «Угощение» (особенности питания домашних животных)

Цель: Развитие умения у детей реализовывать игровой замысел.

Дидактическая игра«Накормим животных».

Цель:закрепление знаний, чем питается домашние животное.

Консультации с родителями:«Общение с домашним питомцем

Дни недели

Образовательная деятельность в режимных моментах

Непосредственно образовательная деятельность

Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие с родителями.

         Вторник - 17             понедельник

Утро:приём детей, санитарный осмотр.

Дидактическая игра: «Мамы и их детки»

Цель:вспомнить название  животных и их детенышей. Воспитывать доброе отношение к животным.

Утренняя гимнастика « Котята».

Прогулка«Наблюдение за кошкой»

Цели:расширять представление о домашнем животном — кошке; воспитывать желание заботиться о животных.

Трудовая деятельность:уборка участка от веточек.

Цель:воспитывать желание трудиться.

П/ игра: «Перебежки — догонялки».

Цели:согласовывать свои действия с действиями товарищей.

Вечер:Воздушная гимнастика после сна

« Колобок»

КГН формировать первичные навыки самообслуживания; приучать детей с помощью взрослого одеваться.

Дидактическая игра «Кто как кричит?»

Цель: узнавать голоса животных, умение имитировать, развивать речь, внимание, слух.

Труд: поручить, детям убрать игрушки на свои места.

9.00-9.15

Развитие речи

О.С.Ушакова.

Занятие№16. Стр55

Составление описательного рассказа о животных по картинкам

Учить по картинке составлять с помощью воспитателя рассказ из двух трех предложений;

9.30-9.45

музыка

Настольно игра

«Собери и угадай животное»

Цель: учить собирать из разрезанной картинки в целую, назвать животного, который на картинке.

Пальчиковая игра:

 «У котенка лапки, мягкие подушки.»

Цель: развивать память, речь ребенка

Посоветовать родителям соблюдать режим.

Дни недели

Образовательная деятельность в режимных моментах

Непосредственно образовательная деятельность

Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие с родителями.

            Среда - 18

Утро:приём детей, санитарный осмотр.

Дидактическая игра:Д/И «Кто что ест?»

Цель:закрепить знания о том, чем питаются животные; развивать мышление, память; воспитывать бережное отношение  к домашним животным.

Утренняя гимнастика « Котята».

Прогулка«Наблюдение за состоянием погоды»

Цели:расширять представление о приметах осени.

Трудовая деятельность:уборка участка, сбор песка в песочницу.

Цель:прививать трудовые навыки.

П/ игра: «Лохматый пес»

Цели:слушать текст и быстро реагировать на сигнал.

Вечер:Воздушная гимнастика после сна

« Колобок»

КГН формировать первичные навыки самообслуживания; приучать детей с помощью взрослого одеваться.

Рассматривание лэпбука «Домашние животные»

Цель: вспомнить название домашних животных; развивать речь, память, мелкую моторику.

Труд: поручить, детям убрать игрушки на свои места.

9.00-9.15

Ребенок и окр-мир.

«В гостях у бабушки»

Тема№3 стр 29

О.а.соломенникова.

Продолжать знакомить детей с домашними животными и их детенышами.

Учить правильно оброщаться к домашним животным.

9.30-9.45

Лепка

«цыпленок»

Д.Н.Колдина

Занятие№29 стр 50

Воспитывать у детей интерес к сказкам. закреплять умение лепить предметы, состоящий из нескольких деталей.

Строительная игра

«Построим домики для домашних животных».

Цель: закреплять умение пользоваться деревянными кубиками.

Просмотр мультфильма

«Кто сказал МЯУ?»

Цель: развивать усидчивость, отвечать на вопросы.

Консультация с родителями на тему:«Особенности адаптационного периода»

Дни недели

Образовательная деятельность в режимных моментах

Непосредственно образовательная деятельность

Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие с родителями.

Четверг - 19

Утро:приём детей, санитарный осмотр.

Разучивание потешки «Как у нашего кота.»

Цель:развивать речь, память; воспитывать бережное отношение  к домашним животным.

Утренняя гимнастика «Котята».

Прогулка«Наблюдение за ветром»

Цели: продолжать знакомить детей с природным явлением –ветер.

Трудовая деятельность:сбор песка в песочницу.

Цель:прививать трудовые навыки.

П/ игра: «Кот и мыши»

Цели: учить бегать не наталкиваясь. развивать выдержку, ориентировку в пространстве. воспитывать внимательное отношение к сверстникам

Вечер:Воздушная гимнастика после сна

« Колобок»

КГН формировать первичные навыки самообслуживания; приучать детей с помощью взрослого одеваться.

Чтение художественной литературы « Бычок» А.Барто

Цель: разучивание стихотворения, развивать речь, слух, память.

Труд: поручить, детям убрать игрушки на свои места.

8.50-9.05

Физ-ра

9.20-9.35

ФЭМП

В.П.Новикова

Тема№4 стр11

Много, мало, один.

Упражнять в составления групп из отдельных предметов и выделений из нее одного предмета; развивать пространственные представления:

Строительная игра

«Построй домик для собачки» (счетные палочки)

Цель: учить выполнять постройку в нужной последовательности по образцу; развивать память, внимание, мелкую моторику.

Пальчиковая игра

«У зверей четыре лапы»

Цель: развитие мелкой моторики, памяти, речь.

Напомнить родителям о носовых платочках детям.

Дни недели

Образовательная деятельность в режимных моментах

Непосредственно образовательная деятельность

Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие с родителями.

              Пятница- -20

Утро:приём детей, санитарный осмотр.

Дидактическая игра  «Чудесный мешочек» (узнай на ощупь домашних животных).

Цель:развивать речь, память; воспитывать бережное отношение  к домашним животным.

Утренняя гимнастика « Котята».

Прогулка«Наблюдение за солнцем»

Цели:вырабатывать представление о том, что когда светит солнце -  на улице тепло; поддерживать радостное настроение.

Трудовая деятельность:сбор камней на участке.

Цель:продолжать воспитывать желание участвовать в труде.

П/ игра: «мыши в кладовой.»

Цели: учитьбегать, не наталкиваясь; развивать выдержку, ориентировку в пространстве. воспитывать внимательное отношение к сверстникам

Вечер:Воздушная гимнастика после сна

« Колобок»

КГН формировать первичные навыки самообслуживания; приучать детей с помощью взрослого одеваться.

Подвижная игра «Вышла курочка гулять»

Цель: учить действовать в соответствии с текстом.

Труд:мытье игрушек.

Цель: привлекать детей к труду.

9.0-9.15

Рисование

Полосатые полотенца для лесных зверушек.

И.А.Лыкова стр  64.

Учить детей рисовать узоры из прямых и волнистых линий на длинном прямоугольнике.

9.30-9.35

Музыка

Игры с дидактическими игрушками –пирамидками.

Цель: закрепить умения детей собирать пирамидку.

Рассматривание книг в книжном уголке.

Цель: приучать детей к аккуратности.

Напомнить родителям о соблюдении режима дня в выходные дни.

Календарно-тематическое планирование в младшей группе «морячки»

Тема недели: «моя безопасность»с 23.09.2019 – по 28.09.2019г.г.

Цель: Знакомить с некоторыми видами транспортных средств, о назначении светофора и пешеходного перехода. Формировать элементарные знания о правилах безопасного поведения на дороге.

Задачи:

1. Дать детям представление о разновидностях транспорта.

2. Формировать первичные представления о машинах, улице, дороге.

3.Формировать у детей представления о правилах поведения на проезжей части.

4.Познакомить с сигналами светофора и пешеходным переходом.

5.Развивать внимание, память, мышление, речь, мелкую моторику, активизировать словарь.

Результаты:

для детей:

1.Имеют представления о транспорте (грузовой, легковой),  и его частях (кабина, колёса, кузов);  об улице и дороге.

2.Имеют представление, о том, что узкая дорожка для людей, широкая дорожка- дорога для транспорта.

3.Имеют представления о светофоре, его назначении, сигналах, о том, что улицу переходят в специальных местах и только на зеленый сигнал светофора.

4. Развивать наблюдательность, память, связную речь, использовать элементарные правила поведения на дороге.

для родителей:

1.Оформление папки – передвижки по ПДД.

2.Пополнение предметно - развивающей среды в группе для организации игровой деятельности детей.

3.Памятка «Использование водителями детских удерживающих устройств», «О безопасности дорожного движения».

для педагогов:

1.Установить партнерские отношения с семьями детей группы;

2.Самореализация, повышение творческого потенциала.

Комплекс утренней гимнастики «Котята»

  1. «Мягкие лапки» И.п.: ноги слегка расставить, руки за спину, сжать в кулочки. Руки вперёд- «мягкие лапки»; разжать кулачки, пошевелить пальцами- «а в лапках царапки». Вернуться в и.п. Повторить 5 раз.
  2. «Котята катают мячики» И.п.: ноги врозь, руки вниз. Наклон вперед; выполнить 3-4 взмаха руками вперед-назад, слегка пружиня колени. Вернуться в и.п. дыхание  произвольное. Повторить 4 раза.
  3. «Где же хвостики?» И.п.: ноги врозь, руки на пояс. Выполнять наклоны вправо и влево. Дыхание произвольное. Повторить 3-4 раза в каждую сторону.
  4. «Котята-попрыгунчики» И.п.: ноги слегка расставить, руки вниз. 2-3 «пружинки», 6-8 подпрыгиваний, 8-10 шагов. Дыхание произвольное. Повторить 3 раза.
  5. «Носики дышат». И.п.: ноги врозь, руки вниз.руки в стороны, глубокий вдох носом. вернуться в и.п., на выдохе произнести «ды-ы-шат». повторить 3-4 раза.
  6. Подвижная игра «Кот Васька»

 Воздушная гимнастика после сна « Колобок».

1.Разминка в постели,

Дети просыпаются под звуки мелодичной музыки, затем лежа в постели на спине поверх одеяла выполняют 5-6 упражнений общеразвивающего воздействия.

А) Поворот головы вправо, влево.

Б) Легкое поглаживание рук, живота, ног, пяток.

В) Сгибание обеих ног с обхватом коленей руками и постепенное выпрямление их.

2. Веселые ножки.

Выше ножки топ, топ!

Веселее гоп, гоп!

Колокольчик дон, дон!

Громче, громче, звон, звон!

Гоп, лошадка, гоп, гоп!

Тпру-ру-у, лошадка,

Стоп, стоп!

Дни недели

Образовательная деятельность в режимных моментах

Непосредственно образовательная деятельность

Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие с родителями.

           Понедельник- -23

Утро: приём детей, санитарный осмотр.

Беседа о транспорте

Цель: формировать умение детей различать и называть различные виды транспорта, закрепить обобщающие понятие транспорт.

К.Г.Н.  закрепление мытья рук и лица, вытирание их полотенцем, до еды и после.

Прогулка: «Знакомство с пешеходной дорожкой — тротуаром» (см. картотеку сентябрь)

Цели: — закреплять знания о правилах поведения на улице;

            — воспитывать внимание и навыки ориентировки в пространстве.

Трудовая деятельность: Предложить детям сгребать сухие листья в определенное место, наполнять ими ведерки и уносить в контейнер.

Цель: учить правильно пользоваться граблями, наполнять ведерки до определенной мерки.

П/игра: «Воробушки и автомобиль». Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения, ориентировке в пространстве.

Индивидуальная работа

Цель: Развитие равновесия.

Вечер: Воздушная гимнастика после сна «Мы проснулись»

КГН формировать первичные навыки самообслуживания; приучать детей с помощью взрослого одеваться. Пальчиковая игра: «Ути-ути»

Цель: установление эмоционального контакта между воспитателем и ребенком.

Труд: мытье игрушек, привлекать детей у труда.

8.50-9.05

Физ-ра

9.20-9.35

Конструирование

Как прямая дорожка превратилась в кривую.

И.А.Лыкова стр28

Вызвать интерес к конструированию длинной дорожки из гибких бытовых предметов и матерьалов.

Рассматривание иллюстраций: автобус, грузовая, легковая машины

Цель: развивать умение детей узнавать и различать разные виды транспорта.

«Дорожка в садик».

Цель: выкладывание дорожки из разноцветных кирпичиков (разные варианты.)

Раздать памятки: «О безопасности дорожного движения».

Дни недели

Образовательная деятельность в режимных моментах

Непосредственно образовательная деятельность

Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие с родителями.

              Вторник - 24

Утро: приём детей, санитарный осмотр.

Заучивание стихотворения «Грузовик» А. Барто

Цель: проговаривание всех слов; развивать речь, память.

Дыхательное упражнение «Насос»:

По шоссе летят машины - все торопятся, гудят. Мы накачиваем шины, дышим много раз подряд.

Утренняя гимнастика ««Ветер и листочки».

К.Г.Н.  закрепление мытья рук и вытирание их полотенцем. Правила за столом.

Прогулка: наблюдение за транспортом

Цель: вспомнить из каких частей состоит машина; где ездят машины.

Трудовая деятельность: Сбор опавших листьев и другого мусора на участке.

Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада.

П/игра: «Воробушки и автомобиль». Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения, ориентировке в пространстве.

Индивидуальная работа

Цель: Развитие равновесия.

Вечер: Воздушная гимнастика после сна «Мы проснулись»

КГН формировать первичные навыки самообслуживания; приучать детей с помощью взрослого одеваться. Пальчиковая игра: «Коза»

Цель: развивать координацию движения рук, мелкую моторику.

Труд: мытье игрушек, привлекать детей у труду.

9.00-9.15

Развитие речи

О.с.ушакова

Занятие№2 стр18

Рассматривание игрушек поезда

Подвести к составлению короткого описательного рассказа об игрушке.

Учить правильно называть предметы и отдельные части, качества

9.00-9.45

Музыкальное

Развитие мелкой моторики:

«Шнуровка», «Цветные пробки»

Сюжетно-ролевая игра «Детский сад».

Цель: учить подбирать атрибуты к игре, устраивать игровую ситуацию, используя имеющиеся предметы.

Попросить родителей о помощи для благоустройства группы.

Дни недели

Образовательная деятельность в режимных моментах

Непосредственно образовательная деятельность

Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие с родителями.

                Среда - 25

Утро:приём детей, санитарный осмотр.

Беседа «Светофор»

Цель:Дать детям элементарные представления о ПДД (светофор регулирует движение транспорта и пешеходов; красный свет светофора нужно стоять, на зеленый - двигаться; переходить улицу можно только со взрослым, крепко держась за руку.

К.Г.Н.закрепление мытья рук и вытирание их полотенцем. Правила за столом.

Прогулка:наблюдение за пешеходами

Цель: вспомнить правила где правильно переходить дорогу пешеходам.

Трудовая деятельность:Сбор камешков на участке.

Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада.

П/игра:« Сигналы светофора»

Цель: развивать умение детей реагировать на определенные сигналы светофора. Закреплять умение детей сопоставлять действия с сигналом светофора.

Индивидуальная работа

Цель: Развитие равновесия.

Вечер:Воздушная гимнастика после сна « Мы проснулись»

КГН формировать первичные навыки самообслуживания; приучать детей с помощью взрослого одеваться. Пальчиковая  игра: «Сорока -белобока»

Цель: развивать мелкую моторику, память, речь.

Труд: навести порядок в игровом уголке.

9.00-9.15

Ребенок и окр-мир

Уход за комнотными растениями

О.А.Соломенникова

Стр37 ТЕМА№7

Расширять представления о комнатных растениях закреплять умение поливать растения из лейки .учить протирать листья тряпочкой.

Игры детей в уголке ряженья: «Собираемся в гости».

Настольные игры: «Шнуровки», «Вкладыши»

Самостоятельные игры с мячами.

Настольные игры по желанию детей.

Беседа с вновь прибывшими детьми, об особенностях адаптации детей к условиям дошкольного учреждения.

Дни недели

Образовательная деятельность в режимных моментах

Непосредственно образовательная деятельность

Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие с родителями.

             Четверг - 26

Утро:приём детей, санитарный осмотр.

Дидактическая игра «Найди свой цвет».

Цель: закрепить знания детей о сигналах светофора (красный, желтый, зеленый).
Совершенствовать значение о значении сигналов светофора.

Утренняя гимнастика « «Ветер и листочки».

К.Г.Н. мытье рук волшебным мылом

проговаривая потешку про водичку:

Ой лады, лады, лады, Не боимся мы воды!

Чистая водичка, умоет наше личико,

Вымоет ладошки, намочит нас немножко!

Прогулка«Наблюдение за работой дворника»

Цели: воспитывать уважение к труду людей; — учить приходить на помощь окружающим.

Трудовая деятельность: Подметание веничками дорожек на участке.

Цель: учить правильно пользоваться веничками, доводить начатое дело до конца.

П/игра: « Самый лучший пешеход».

Цель: обучение детей двигаться в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга . Игра развивает внимание, умение ориентироваться в пространстве, дети учатся слушать сигналы воспитателя.

Индивидуальная работа

Цель: Развитие равновесия.

Вечер:Воздушная гимнастика после сна « Мы проснулись»

КГН формировать первичные навыки самообслуживания; приучать детей с помощью взрослого одеваться.

Чтение худ.лит-ры «Курочка Ряба»

Цель: приучать слушать детей произведения, развивать усидчивость.

8.50-9.05

Физ-ра

9.20-9.35

ФЭМП

В.П.Новикова

Тема№5 стр14

Круг, квадрат, треугольник

Познакомить детей с треугольником; учить различать и называть треугольники

Игры детей в уголке ряжения: «Собираемся в гости».

Настольные игры: «Шнуровки», «Вкладыши»

Самостоятельные игры с мячами.

Настольные игры по желанию детей.

Беседа с родителями о том, как дети провели день и на что надо обратить внимание.

Дни недели

Образовательная деятельность в режимных моментах

Непосредственно образовательная деятельность

Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие с родителями.

              Пятница - 28

Утро:приём детей, санитарный осмотр.

Игровая ситуация «Как правильно перейти проезжую часть».

Цель: воспитывать внимательность и организованность.

Дидактическая игра:«Подбери по цвету».

Цель: Развивать умение классифицировать предметы по цвету,

Утренняя гимнастика « «Ветер и листочки».

К.Г.Н. мытье рук волшебным мылом

проговаривая потешку про водичку:

Ой лады, лады, лады, Не боимся мы воды!

Чистая водичка, умоет наше личико,

Вымоет ладошки, намочит нас немножко!

Прогулка«Наблюдение за солнцем»

Цель:вырабатывать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло.

Трудовая деятельность:Сбор камней на участке.

Цель:продолжать воспитывать желание участвовать в труде.

П/ игра: «Автомобили».

Цель:учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, быстро менять направление движения.

Индивидуальная работа

Цель:Развитие легкого бега в одном направлении

Вечер:Воздушная гимнастика после сна « Мы проснулись»

КГН формировать первичные навыки самообслуживания; приучать детей с помощью взрослого одеваться.

Игра драматизация по стихотворению А.Усачева «Мишка косолапый…»

Цель: побуждать пониманию содержания стих-я, воспроизводить движение в соответствии с текстом.

Труд: поручить, детям убрать игрушки на свои места

9.00-9.15

Рисование

Д.н.колдина

Машина пороход и самолет

Занятие24.стр46

Учить детей дорисовывать на изображенных предметах недостающие детали округлой формы

9.30-9.45

музыка

Настольные игры: «Шнуровки», «Вкладыши», «Пирамидки».

Самостоятельная игровая деятельность.

Цель: создавать у детей желание спокойно и самостоятельно играть.

Рассказать родителям, что надо иметь в группе детям (сменное белье, носовые платочки, расчёску).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование для второй младшей группы

на ноябрь,декабрь,январь,февраль,март,апрель....

«КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ»

«КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ»Составила воспитатель МБДОУ детский сад №345 г.о. СамараМ.В. Серепенкова   СОДЕРЖАНИЕ Введение31.  Календарно-тематич...

Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе

Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе № 4 на 2014-2015 учебный год ДатаТема неделиСобытия, праздники, традиции (итоговое мероприятие)Формы организации образовательной деятельно...

Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе на февраль 2015 г.

Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе на февраль 2015 г....

Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе на апрель 2015 г.

Календарно- тематическое планирование во второй младшей группе на апрель 2015 г....

Календарно тематическое планирование во второй младшей группе

Календарно теметическое планирование во второй младшей группе...