Ежедневное планирование в подготовительной группе с 21.10 - 25.10.19
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Ежедневное планированиев подготовительной группе с 21.10-25.10.19
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 48.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование в группе № 11
Тема недели: «Фрукты. Сад. Труд взрослых в саду. Хохлома. Цель: обобщить и расширить знания детей о фруктах и садах; об осеннем урожае и сельскохозяйственных работах; продолжить знакомство с русским народно-прикладным искусством – Хохломой. Итоговое мероприятие: выставка детских работ.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
День нед. | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Понедельник 21.10.19 | Утро | социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие | Инструктаж по охране жизни и здоровья воспитанников. Утр. гимнастика«В лес за грибами»(Е.А.Аллябьева,стр.14) Рассматривание иллюстраций «Чем богата эта осень» - повторить названия овощей и фруктов, их полезные качества. Д/И «Угадай по описанию» -учить описывать овощи и фрукты. П/И «Краски» | Упражнение на закрепление знаний детей состава чисел 2,3, 4. 5. | Ситуативный разговор «Фрукты для еды- хорошо или плохо» | Внести схемы и модели «Овощи», «Фрукты» для самостоятельного составления описательных рассказов. Самостоятельная деятельность в центрах занятости. | Инд. беседы с детьми о соблюдении режима дня дошкольника дома и в д/с | ||
НОД | ОО «Речевое развитие» - Развитие речи: «Заучивание стихотворения Е. Трутневой «Осень». Задачи: учить детей выразительно читать наизусть стихотворение Е. Трутневой «Осень», передавая интонационно спокойную грусть осенней природы, продолжать развивать поэтический слух детей. «Комплексные занятия в подготов. гр. детского сада» (Т. М. Бондаренко стр.166 – 167). | ||||||||
ОО «Художественно- эстетическое развитие» - Конструирование (техн.).«Знакомство с приемами конструирования на плоскости из счетных палочек»». Цели: закрепить знание о геометрических фигурах; учить конструирование фигуры по индивидуальному и общему образцам; побуждать комментировать свои действия, определяя местоположение отдельных частей изображения. (Н.С.Голицына, стр.326) | |||||||||
ОО «Художественно- эстетическое развитие» - Музыкальное занятие | |||||||||
Прогулка | 1.Наблюдения. 2.Двигательная активность. Игровая деятельность. Развитие основных движений. | 3. Индивидуальная деятельность с детьми. 4.Трудовая деятельность. 5.Самостоятельная деятельность. | Прогулка № 11 из картотеки прогулок | ||||||
Работа перед сном | Организация питания и сна детей. Загадывание загадок об овощах и фруктах. | ||||||||
Вечер | Познавательная беседа/ досуг | Чтение художественной литературы: русская народная сказка. «Вершки – корешки» - инсценирование сказки по ролям. | |||||||
Бодрящая гимнастика «Лепим Буратино» (с элементами дыхательной гимнастики и точечного массажа) С/Р игра «Семья»: сюжет «Мы ждем гостей» - семья идет в овощной магазин за овощами и фруктами для приготовления обеда. | Упражнение в вырезании силуэтов овощей и фруктов по шаблону | Настольно - печатная игра «Овощи-фрукты» (лото). Ситуативный разговор «Что на свете всего вкуснее?» | Пополнить игровой уголок муляжами для игры в «Магазин», атрибуты для инсценирования сказки, ножницы, бумага, трафареты, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости | ||||||
Прогулка | 1.Наблюдения 2. Игровая деятельность 3.Индивидуальная деятельность с детьми 4.Трудовая деятельность 5. Развитие основных движений | Прогулка № 11 из картотеки прогулок |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Вторник 22.10.19 | Утро | социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие | Инструктаж по охране жизни и здоровья воспитанников. Утренняя гимнастика «В лес за грибами» (Е.А.Аллябьева, стр.14) Беседа «Что делали вчера вечером» Цель: учить составлять последовательный рассказ из личного опыта. Рассмотреть серию картин «Овощи, фрукты» Д/и «Чьи детки» Цель: закрепить знания о плодах растений. П/и «Замри» | С детьми закрепить количественный прямой и обратный счет до 15. | Ситуативный разговор «Что может испортить настроение?» Д.и. «Что сначала, что потом» - закрепить этапы развития плодовых растений. | Муляжи овощей и фруктов для счета. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | Индивидуальные беседы с родителями о необходимости неукоснительно соблюдать правила внутреннего распорядка детского сада. | ||
НОД | ОО «Познавательное развитие» - Математическое развитие. Задачи. Продолжать учить детей пользоваться календарем , определять число и день недели. Закреплять знание детей обозначений чисел от 0 до 10 и их последовательности в числовом ряду, учить определять «числа-соседи». Учить определять состав числа, развивать умение из двух меньших чисел составлять одно большое. Создавать ситуации, развивающие сообразительность. Учить различать правую и левую руку; закреплять знание названия пальцев рук; развивать координацию движений, мелкую моторику.(«Развивающие занятия с детьми 6-7 лет». Л.А. Парамонова, стр.96). | ||||||||
ОО «Социально-коммуникативное развитие» - ОБЖ: «Витамины и здоровье»Задачи: обобщить и систематизировать знания детей о значении витаминов для здоровья, о том, что много витаминов содержится в овощах. (Шорыгина, стр. ) | |||||||||
ОО «Физическое развитие» - Физкультурное занятие | |||||||||
Прогулка | 1.Наблюдения. 2.Двигательная активность. Игровая деятельность. Развитие основных движений. | 3. Индивидуальная деятельность с детьми. 4.Трудовая деятельность. 5.Самостоятельная деятельность. | Прогулка № 12 из картотеки прогулок | ||||||
Работа перед сном | Организация питания и сна детей. Пластический этюд «Уборка урожая». ( Краткое содержание. Детям предлагается выполнить имитацию действий: «Вы ставите лестницу, срываете яблоки, складываете в ящики, грузите ящики в машину, везете в магазин») | ||||||||
Вечер | Познавательная беседа/ досуг | Досуг в музыкальном зале. | |||||||
Бодрящая гимнастика «Лепим Буратино» (с элементами дыхательной гимнастики и точечного массажа) Чтение художественной литературы: Г.Скребницкий «Четыре художника. Осень» | Д.и. «Скажи по другому» учить подбирать слова-синонимы. | Зарисовка результатов наблюдений на экологической тропе. Рисование «Фруктовый сад». Лепка ягод и фруктов. | Набор картинок серии «Овощи, фрукты», самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | ||||||
Прогулка | 1.Наблюдения 2. Игровая деятельность 3.Индивидуальная деятельность с детьми 4.Трудовая деятельность 5. Развитие основных движений | Прогулка № 12 из картотеки прогулок |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Среда 23.10.19 | Утро | социально-коммуни -кативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие | Инструктаж по охране жизни и здоровья воспитанников. Утренняя гимнастика в музыкальном зале. Ситуация общения на тему «Труд в саду». Беседа по вопросам: «Кто из вас, ребята, любит трудиться в саду? Какую работу вы выполняете в саду, чтобы вырастить хороший урожай?» | Составление описательных рассказов о фруктах. | Решение проблемной ситуации «Нужно ли убирать листья в лесу?». (Нет, они перегниют, это способствует улучшению структуры почвы.) Настольно-печатная игра «Русские узоры» - закрепить представления детей о характерных особенностях хохломских узоров. | Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Настольно-печатная игра «Русские узоры» | Проинформировать родителей о предстоящем субботнике по уборке территории детского сада. | ||
НОД | ОО «Речевое развитие» - Подготовка к обучению грамоте «Слоговый состав слова. Ударение. Закрепление звуков [п], [т], букв П, Т». Задачи. Продолжать учить детей делить слова на слоги, определять ударный слог. Дать представление о гласных и согласных звуках в слоге, находить их в составе слова, в определенном слоге. Закрепить в словаре детей термины: «гласный», «согласный» звуки, знать чем они отличаются друг от друга. Продолжать формировать у детей навыки в составлении предложений. Закрепить звуки [п], [т], буквы П, Т». Совершенствовать фонематический слух, слуховое внимание, память. (Г.Я.Затулина «Подготовка старших дошкольников к обучению грамоте», стр.36). | ||||||||
ОО «Познавательное развитие» - Окружающий мир: «Такой разный урожай». Задачи. Обогатить представления детей о переработке получаемого урожая, познакомить с историей картофеля, жевательной резинки: формировать навыки правильного поведения за столом. («Развивающие занятия с детьми 6-7 лет». Л.А. Парамонова, стр.133). | |||||||||
ОО «Художественно- эстетическое развитие» - Музыкальное занятие | |||||||||
Прогулка | 1.Наблюдения. 2.Двигательная активность. Игровая деятельность. Развитие основных движений. | 3. Индивидуальная деятельность с детьми. 4.Трудовая деятельность. 5.Самостоятельная деятельность. | Прогулка № 13 из картотеки прогулок | ||||||
Работа перед сном | Организация питания и сна детей. Артикуляционная гимнастика «Утро с котиком Рыжиком». Котик Рыжик утром встал . (Дети потягиваются.) Чистить зубки побежал. Вправо-влево, вправо-влево — (В улыбке открыть рот и кончиком языка сильно провести за нижними Как чистюля Котик | ||||||||
Вечер | Познавательная беседа/ досуг | Пластический этюд «Садовник». Краткое содержание: детям предлагается изобразить действия садовника: как он копает ямки, сажает плодовые деревья, белит стволы деревьев, делает обрезку, опрыскивает деревья и т. д. | |||||||
Бодрящая гимнастика «Лепим Буратино» (с элементами дыхательной гимнастики и точечного массажа) С/р игра «Овощной магазин» (Грузовики привозят овощи и фрукты из овощехранилищ, продавцы раскладывают овощи и фрукты на прилавках, ставят ценники) | Упражнять детей в умении образовывать прилагательные от существительных (фрукт – фруктовый, сад – садовой и т.д.) | Лепка овощей и фруктов для игры в магазин - учить сопоставлять форму овощей и фруктов с геометрическими формами, находить сходство и различия; передавать в лепке характерные особенности каждого овоща, пользуясь приемами раскатывания, сглаживания пальцами, прищипывания, оттягивания | Атрибуты для с/р игры, набор картинок серии «Овощи, фрукты», самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | ||||||
Прогулка | 1.Наблюдения2. Игровая деятельность 3.Индивидуальная деятельность с детьми 4.Трудовая деятельность 5. Развитие основных движений | Прогулка № 13 из картотеки прогулок |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Четверг 24.10.19 | Утро | социально-коммуникативное развитие,познавате льное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие | Инструктаж по охране жизни и здоровья воспитанников. Утренняя гимнастика «В лес за грибами» (Е.А.Аллябьева, стр.14) Рассматривание фотографий репродукций натюрмортов – повторить с детьми, что означает слово «натюрморт»; чем отличаются натюрморты от других картин (их жанровые особенности). Повторить стихотворение о натюрморте. Дидактическое упражнение «Собери натюрморт» | Закрепление обобщающих понятий «овощи» и «фрукты» с детьми, составление предложений со словами «Фрукты», «Овощи». | Разучивание подвижной игры «Сорока». Краткое содер-жание: дети становятся в круг. Выбирается Сорока. Она идет за кругом и проговаривает слова: Как сорока стрекочу, Никого в дом не пущу. Как гусыня гогочу, Тебя хлопну по плечу. С последним словом дотраги-вается до плеча ребенка, около которого она остановилась. Дети бегут в противоположные стороны по кругу. Выигрывает тот, кто занял первым освободившееся место. Оставшийся - Сорока - вновь идет за кругом и произносит текст. | В центре изо-деятельности разместить фотографии репродукций натюрмортов. | Разместить информацию о предстоящем утреннике «Осень в гости к нам пришла». | ||
НОД | ОО «Речевое развитие»- Развитие речи: «Закрепление произношения звуков по картинкам». Задачи: закреплять правильное произношение детьми звуков с и ш; учить детей различать эти звуки на слух и внятно выговаривать слова и фразы с этими звуками при произнесении их с различной громкостью и скоростью; правильно использовать вопросительную и утвердительную интонации. (О.С.Ушакова, Е.М.Струнина «Развитие речи детей 6-7 лет», стр.540. | ||||||||
ОО «Художественно-эстетическое развитие»- Рисование: «Вкусные дары щедрой осени (фрукты, овощи). Задачи. Вызвать у детей интерес, эмоциональный отклик на предложенную тему, желание изображать овощи. Развивать творческую активность, воображение, образное мышление. Закрепить навыки рисования разнообразных округлых форм. Уточнить представление детей о натюрморте. (Комплексные занятия в подготов. группе детского сада» Т. М. Бондаренко стр.415). | |||||||||
ОО «Физическое развитие» - Физкультурное занятие | |||||||||
Прогулка | 1.Наблюдения. 2.Двигательная активность. Игровая деятельность. Развитие основных движений. | 3. Индивидуальная деятельность с детьми. 4.Трудовая деятельность. 5.Самостоятельная деятельность. | Прогулка № 14 из картотеки прогулок | ||||||
Работа перед сном | Организация питания и сна детей. Речевая игра со звучащими жестами «Дождь». Дождь, дождь, дождь с утра. (Хлопки чередуются со шлепками по коленям.) Веселится детвора! (Легкие прыжки на месте.) Шлеп по лужам, (Притопы.) Шлеп-шлеп. Хлоп в ладоши, (Хлопки.) Хлоп-хлоп. Дождик, нас не поливай, (Грозят пальцем.) А скорее догоняй! (Убегают от «дождика».) | ||||||||
Вечер | Познавательная беседа/ досуг | Ситуация общения по вопросам: «Почему желтеют листья? Почему травы поникли?». (С наступлением холодов деревья «засыпают», сок плохо поступает к стебелькам. Летом, в засушливую погоду, можно наблюдать такое явление. Как ие деревья, травы осенью увядают, только морозоустойчивые: подорожник, одуванчик, мокрец, лебеда, резачок, брусника - долго зеленеют. | |||||||
Бодрящая гимнастика «Лепим Буратино» (с элементами дыхательной гимнастики и точечного массажа) С/р игра «Семья. Готовим обед» Цель: закрепить полученные раннее знания в игре. | Упражнять детей в составлении и чтении слогов и слов. | Рисование настенного панно с хохломским узором- развивать самостоятельность при выборе элементов. Подбирать цвет в зависимости от фона изделия. | Расходные материалы для рисования. Атрибуты для с-р игры (поваренная книга с рецептами). | ||||||
Прогулка | 1.Наблюдения 2. Игровая деятельность 3.Индивидуальная деятельность с детьми 4.Трудовая деятельность 5. Развитие основных движений | Прогулка № 14 из картотеки прогулок |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Пятница 25.10.19 | Утро | социально-коммуник. развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие | Инструктаж по охране жизни и здоровья воспитанников. Утренняя гимнастика в физкультурном зале. Ребенок на улицах города. Беседа «Безопасное поведение на улице» - рассматривание иллюстраций, обсуждение опасных ситуаций. | Сенсорное воспитание: сравниваем предметы (овощи, фрукты) – фиксировать внимание детей на форме и величине предметов, тождестве и различии. | Ситуативный разговор «Как правильно вести себя за столом, как обращаться с хлебом» Цель: разработать совместно с детьми правила обращения с хлебом. | Иллюстративный материал на тему «безопасное поведение на улице» Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости | Обсудить с родителями их участие в субботнике по уборке территории детского сада.. | ||
НОД | ОО «Худ.-эстетическое развитие»- Аппликация: «Натюрморт из овощей (фруктов)» (совместная работа 2-х детей) (Г.С.Швайко, стр.19) Цели: учить детей располагать в аппликации предметы на широкой поверхности , частично загораживая один другим; воспитывать умение совместно выполнять общую работу, упражнять в вырезывании исходных форм (заготовок)нужной величины и формы; совершенствовать навыки плавного вырезывания округлых форм. | ||||||||
ОО «Физ. развитие» - Физ. культура. | |||||||||
Прогулка | 1.Наблюдения. 2.Двигательная активность. Игровая деятельность. Развитие основных движений. | 3. Индивидуальная деятельность с детьми. 4.Трудовая деятельность. 5.Самостоятельная деятельность. | Прогулка № 15 из картотеки прогулок | ||||||
Работа перед сном | Организация питания и сна детей. Упражнения для укрепления мышц губ и щек: Щечки-яблочки. (Надуть обе щеки.) Спрячем сливу за щеку. (Надувать попеременно то правую, то левую щеку.) Продолговатая виноградинка. (Вытянуть губы вперед узкой трубочкой.) Банан (Улыбнуться, приподняв уголки губ вверх .Губы сомкнуты.) | ||||||||
Вечер | Познавательная беседа/ досуг | Литературная викторина: «Знакомые произведения об осени» - учить детей отвечать на вопросы викторины, узнавать знакомые произведения по фрагментам и описанию сюжета; предложить продекламировать стихи об осени. | |||||||
Бодрящая гимнастика «Лепим Буратино» (с элементами дыхательной гимнастики и точечного массажа) Коллективный труд в группе: уборка в игровых центрах (протереть пыль на полочках); уборка в центре физического развития (протереть спортивный материал) | Упражнять детей в составлении и чтении слогов и слов. | Изготовление поделок из бросового материала – развивать фантазию детей, конструктивные умения. | Бросовый и природный материал. Инвентарь для коллективного труда. | ||||||
Прогулка | 1.Наблюдения 2. Игровая деятельность 3.Индивидуальная деятельность с детьми 4.Трудовая деятельность 5. Развитие основных движений | Прогулка № 15 из картотеки прогулок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/17/picture-141002-1521291704.jpg)
Ежедневное планирование в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы с 3 по 14 ноября.
Планирование деятельности воспитателя, разработанное по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/17/picture-141002-1521291704.jpg)
Ежедневное планирование в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы с 17 по 28 ноября.
Планирование деятельности воспитателя, разработанное по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....
Ежедневное планирование в подготовительной группе
Ежедневное планирование на ноябрь месяц....
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/01/picture-697204-1448969987.jpg)
ежедневное планирование для подготовительной группы по ФГОС декабрь
Очень часто получается, что мы тонем в том, что именно необходимо писать в планах ежедневной работы. Хочу поделиться своими прошлогодними планами, такими с какими мне было очень удобно работать, тем б...
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/19/picture-678582-1450540273.jpg)
Ежедневное планирование в подготовительной группе, сентябрь
Ежедневное планирование образовательной деятельности в подготовительной группеСентябрьЧетверг: 01.01.2016 СДВД Режимные моментыI половина дня (утро)II половина дняУтренняя гимнас...
![](/sites/default/files/pictures/2016/04/02/picture-545624-1459597407.jpg)
Ежедневное планирование в подготовительной группе
1. Тема: «Зимушка-зима у нас в гостях!»2. Тема: «Мой мир»3. Тема: «Мир предметов и техники»4. Тема: «К нам приходит Новый год»...