План проектной деятельности"Развитие мелкой моторики рук"
проект (средняя группа)

Горячева Ирина Михайловна

План для средней группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_proektnoy_deyat._sr._-_kopiya.docx17.38 КБ

Предварительный просмотр:

      План  проектной  деятельности  

                                средней  группы

1.Тема: «Развитие мелкой моторики рук».

2. Образовательная область:

- познавательное развитие;

- речевое развитие;

- художественно-эстетическое развитие;

- физическое развитие.

3. Участники проекта: воспитатель;

                                             дети;

                                             родители.

4.Актуальность: «Помочь ребенку изучать и постигать окружающий

                                  мир».

5.Цель: «По средствам развития мелкой моторики рук  способствовать

               развитию высших психических функций сознания (внимание,

               мышление, оптико-пространственное восприятие, воображение,

               наблюдательность, зрительную и двигательную память, речь)».

6.Задачи:

- активизировать  моторику рук;

-выработать ловкость и умение управлять своими движениями;

-развивать координацию движения;

-совершенствование развития речи;

- совершенствования деятельности органов чувств.

7.Виды деятельности:

-игровая (пальчиковые и жестовые игры, пальчиковая гимнастика с предметами, логоритмические игры);

- изобразительная (нетрадиционная изоб. деят. – пластилинография; рисование ладошками и пальчиками, рисование губкой);

- конструирование (из бросового материала, мелкого конструктора, бумаги);

- двигательная  (физкультурные минутки);

- самообслуживание и элементарный бытовой труд (умения пользоваться всеми видами застежек на одежде,  намазывать масло на хлеб ножом, отрезать кусочек от сосиски, мяса).

8.Предпологаемый результат:

-повысить зрительно-моторную координацию;

-совершенствование деятельности органов чувств;

-повысить уровень речевого развития;

-развить воображение и наблюдательность;

-накопление разнообразных представлений об окружающем мире.

9.Сроки -в течении  года

10.Итоговый этап - выставка совместных работ детей с родителями по

                                        средствам нетрадиционной изобразительной

                                         деятельности « Пластилинографии».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План по самообразованию«Развитие мелкой моторики у детей раннего и младшего дошкольного возраста через различные виды деятельности».

Цель:Создать условия для развития и совершенствования мелкой моторики рук для  дошкольников....

План по самообразованию "Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста через различные виды деятельности"

На начальном этапе жизни именно мелкая моторики отражает то, как развивается ребенок....

План по самообразованию «Развитие мелкой моторики у дошкольников через продуктивные виды деятельности»

Цель: развитие мелкой моторики и координации движений рук у детей дошкольного возраста через различные виды деятельности.Совершенствование условий для развития мелкой моторики пальцев р...

Перспективный план по теме «Развитие мелкой моторики посредством театрализованной деятельности у детей среднего дошкольного возраста»

Перспективный план по теме«Развитие мелкой моторики посредством театрализованной деятельности у детей среднего дошкольного возраста»на 2023-2024 учебный год...

п 3.3.5 Перспективный план работы по “ Развитию мелкой моторики и координации движений рук, через различные виды деятельности у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО”

Перспективный план работы по “ Развитию мелкой моторики и координации движений рук, через различные виды деятельности у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО&rdquo...

План по самообразованию «Развитие мелкой моторики у дошкольников через продуктивные виды деятельности»

laquo;Истоки творческих способностей детей и их дарований – на кончиках пальцев. Чем больше уверенности и изобретательности в движении детской руки, тем тоньше взаимодействие с орудием труда, ч...