календарно -тематическое планирование подготовительная группа
методическая разработка (подготовительная группа)
календарно -тематическое планирование подготовительная группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 79.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Группа: Подготовительная Тема: «Моя семья. Культура поведения» Цель: Развивать представления о своей семье, Развивать гендерные представления, культуру поведения в обществе. Итоговое мероприятие: С/Р. игра «Семья» Дата проведения итогового мероприятия: . Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Работа с родителями | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Понедельник – 1 5 октября | Утренний сбор | Утренняя гимнастика - 8.30 Беседа «Что такое семья?» Цель: Развивать представления о своей семье. П./и «Не попадись» Цель: развивать ловкость. | Упражнять Артема .Доминику в количественном счете до 10, умении увеличивать и уменьшать число на 1 | Д/и «Составь предложение о семье» (по картинкам) | Самостоятельная игровая деятельность детей. Труд в уголке природы – уход за растениями. Цель: воспитывать желание самостоятельно выполнять поручения. Настей. | Оформить с родителями альбомы «Семья» | ||
Развитие речи | Составление рассказа на тему: «Первый день Тани в детском саду» Задачи: связная речь: учить составлять рассказ по плану и самостоятельно; словарь и грамматика: тренироваться в словообразовании; звуковая культура речи: учить дифференциации звуков «Ц», «Ч», отрабатывать дикцию. (Стр. 147) | |||||||
ХЭР музо | По плану Ю.Г | |||||||
Физо | По плану воспитателя по физической культуре. | |||||||
Прогулка: | Наблюдение №1 Художественное слова № 1 Подвижные игры № 7, 5 | Инд работа по развитию движений отбивание мяча двумя руками с Алисой. Димой . Ин. работа по экологическому воспитанию Растение растущие на поле –с Лизой Мишей | Дид. упр. «Назови кустарник и дерево» | Предложить «серсо», мячи для забрасывания в сетку. | ||||
Работа перед сном | Пальчиковая игра: «Семья» Цель: развивать моторику рук. | |||||||
II половина дня | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, закаливающие и гигиенические мероприятия. Чтение: «Мальчик с пальчик» | Рисование: «Выходной день моей семьи» | Д/И «Кто что делает?» Цель: учить детей подбирать глаголы к существительным. (Костей, Лиза , Олесей) | Самостоятельная игровая деятельность детей. Предложить раскраски Цель: развивать мелкую моторику, доводить начатое дело до конца. Воспитывать усидчивость. | ||||
Прогулка. | П./И «Втяни соседа в круг» П./И «В огороде зайцы» Игра «Мотальщики» Свободная деятельность детей. |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Работа с родителями | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Вторник – 16 октября | Утренний сбор | Утренняя гимнастика – 8.30 Беседа о родственных связях. Д/И «Отгадай-ка» Цель: учить отгадывать игрушку по описанию Мишей Лизой . П/И «Плетень» Цель: Развивать основной вид движения – бег. | Д/И «Где спрятался мишка ?» Цель: упражнять в правильном использовании предлогов в речи. Доминика .Дима | Игра с музыкальными инструментами. Цель: Развивать слух, внимание, мышление. | . Труд по столовой Цель: закрепить умение сервировать стол к завтраку. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости |
Консультация «Праздники и традиции семьи» | |
Подготовка обучение граммоте | № 5 П/С: Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определение ударного гласного звука, познакомить с тем, что буква я может обозначать два звука – «йа»; учить составлять предложения из двух слов о действиях детей, называть 1. 2. Слово; продолжать учить детей называть слова по определённой модели. (Стр. 86) | ||||||
ФЭМ П | Количество и счёт. Сравнение чисел. Знаки сравнения.Цели: Продолжать учить сравнивать смежные числа, познакомить со знаками сравнения «больше», «меньше», «равно»; учить пользоваться знаками сравнения, правильно их писать, читать выражения. (Стр. 148, Ф. Б. | ||||||
ХЭТ рисование | Рисуем ватными палочками». Цель: Научить рисовать гуашью с помощью ватной палочки. Учить смешивать краски и получать различные оттенки цвета. Развивать чувство прекрасного.(А.А. Фатеева стр. 48) | ||||||
Прогулка: | Наблюдение № 2. Художественное слово №2. П./и № 6, 4 | Инд. работа по разви речи придумай слова со словом дождь с Алисой Женей . Инд ра по экологическому воспитанию что растет в саду – Сашей Вероникой | Знакомство с компасом – учить ориентироваться | Труд на участке – собрать ветки после ветра воспитывать желание доводить начатое дело до конца. Самостоятельная игровая деятельность на участке.. | |||
Работа перед сном | Чтение художественной литературы: П. Потемкин «Мухомор» | ||||||
II половина дня. | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие и гигиенические мероприятия. КВЕСТ большими с детьми разбор Танграмм, пазлы Загадки учить работать вместе с другими детьми сообща | Ручной труд «Куклы из ложек» | Игра «Так или нет) (о правилах поведения) Д/И «Третий лишний», «Вопросы на засыпку» Цель: развивать логическое мышление. | Самостоятельная игровая деятельность детей. С/Р игра: «День рождение. Подготовка к празднику» | |||
Прогулка | П./И «Гусеница» П/И «Посади картошку» Игры с оборудованием участка. |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Работа с родителями | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Среда – 17 октября | Утренний сбор | Утренняя гимнастика – 8.30 Беседа: Кто такой культурный человек?» с Димой Левой Д/и «Бабушка рядышком с дедушкой» Цель: вызвать интерес к своей родословной. Настей , Костей П./И «Жмурки» | Д/ игра « Какие слова ты скажешь бабушке и дедушке, когда придешь к ним в гости Цель: углубить знания о своей семье, воспитывать доброе отношение к членам своей семьи. С Артемом Сашей | Проблемный вопрос: «Кем ты хочешь стать, когда вырастишь?» с Мальчиками | труд по столовой Цель: закрепить умение сервировать стол к завтраку. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | Предложить родителям составить генеалогическое древо своей семьи. | ||
Познавательное развитие (МАТЕМАТИКА | Занятие 10. Количество и счёт. Смысл арифметических действий сложения и вычитания Цели: Уточнить представление о взаимосвязи целого и частей, закрепить представление об арифметических действиях сложения и вычитания; продолжать учить правильно применять арифметические действия сложения и вычитания; учить пользоваться знаками «плюс» и «минус» (Стр. 151, Ф. Б.) | |||||||
Речевое развитие (ЧТЕНИЕ ХУД. ЛИТЕРАТУРЫ | Сочинение сказки на тему «День рождение зайца» Задачи: связная речь: учить придумывать сказку по плану, использовать описание, диалог; словарь и грамматика: учить образовывать формы винительного падежа множ. числа сущ.; звуковая культура речи: учить отчётливому произнесению потешек, различению ритма, темпа речи, силы голоса. (Стр. 155) | |||||||
(МУЗЫКАЛЬНОЕ | По плану муз. руководителя | |||||||
Прогулка: | Наблюдение № 3 Художественное слово №3 П./и № 7,3 | Инд раб по физо прыжки на одной ноге в перед с Костей Артемом Инд работа по экологическому воспитанию приметы осени с Женей Олесей, | Беседы « Мои братья и сестры»(с использованием фотографий)Цель: углубить знания детей о своей семье, воспитывать уважение и любовь к близким. | Труд на участке – собрать ветки после ветра воспитывать желание доводить начатое дело до конца.. | ||||
Работа перед сном | Ласковые имена наших родных | |||||||
II половина дня | Оздоровительная гимнастика после сна, Словесная игра «Какие мои братья и сестры»(ласковые, добрые, веселые, умные…)Цель: воспитывать доброе отношение к членам своей семьи. | Лепка «Талисман моей семьи» | Д/И «Третий лишний», «Вопросы на засыпку» Цель: развивать логическое мышление. | Самостоятельная игровая деятельность детей. Цель: Развивать самостоятельность, коммуникативные навыки | ||||
Прогулка | «В огороде зайцы» «Чья кегля?» «Кто сделает меньше шагов» |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Работа с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг – 18 октября | Утренний сбор | Утренняя гимнастика -8.30 Беседа: «Место работы родителей» с Мишей. Климом П./И «Следуй инструкции» | Закрепить домашний адрес, отчество родителей. (Костей Доминикой ) «Мы гуляем по лесу» Цель: закрепить правила поведения в лесу, учить пользоваться при рассказе моделирующими карточками. | Игры по математике: соседи числа, «хитрые задачи», обратный счёт, «Что лишнее» и т. д С Костей Женей | т руд в уголке природы- привлечь к мытью цветов, воспитывать бережное отношение к растениям. | Индивидуальные беседы с родителями . |
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ | Составление текста – поздравления. Задачи: связная речь: учить составлять текст – поздравление; звуковая культура речи: закрепить произношение звуков «С», «Ш», дифференцировать их на слух и в произношении, использовать вопросительную и утвердительную интонацию. (Стр. 150) | |||||
ХЭТ (конструирование | «Что нам стоит корабль построить». Цель: Закрепить общие понятия о водном виде транспорта; основные части корабля; упражнять детей в плоскостном моделировании и конструирование из строительного материала; закрепить название деталей строительного материала; развивать внимание, воображение, сообразительность. (Образец) | |||||
фИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ | По плану воспитателя по физической культуре. | |||||
Прогулка: | Наблюдение № 4 Художественное слово №4 П./и № 6, 2 | Индивид. Работа речи играи Наоборот с Климом . Димой Индивидуальная работа по физо бег по извилистой дорожке с под.гр детей | Беседа « Я и моя семья»( с использованием генеалогического древа семьи)Цель: вызвать интерес к своей родословной. | Предложить выносной материал для с/р игры «Учения пожарных»: для метания, предметы для поиска и т. д. | ||
Работа перед сном | Подобрать слова к вопросам: Какой папа? Какая мама? | |||||
II половина дня. | Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Чтение: К. Ушинский «Петушок с семьёй» Д/ игра «Мамы всякие нужны »Цель закрепить знания о профессии своей мамы. С Лерой . андреем | Конструирование «Мой дом» | Д/И «Объясни пословицы» Цель: учить понимать смысл пословиц и народных поговорок | Предложить атрибуты для с/р\ игры «Дочки – матери» | ||
Прогулка. | П./И «Цепи кованы» П./И Гуси – лебеди» Рисование на снегу: «Моё настроение» Свободная деятельность детей на прогулке. |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Работа с родителями | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Пятница 19 октября | Утренний сбор | Утренняя гимнастика – 8.30 » Беседа- разговор с детьми «Как я помогаю маме, бабушке» (с использованием фотографий) Цель: учить детей составлять рассказ по плану, воспитывать заботливое отношение к маме, бабушке. П./И: «Выбери свой круг» | Д/и «Вежливые слова». Цель: Продолжать формировать знание вежливых слов, умение правильно применять их в отношении с окружающими Сашей. Лерой | Работа в книжном уголке – рассматривание иллюстраций, фотографий, муляжей, наборов открыток по теме. В Д/И «Хорошо –плохо» Димой Машей | труд– привлечь детей к оформлению выставки поделок из природного материала «Фантазия природы» Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | Консультация для родителей «Чем можно увлечь ребёнка?». | |
Познавательное развитие (ЭКОЛОГИЯ/ ОЗНАКОМЛЕНИЕ с окружающим ОБЖ – 1 раз в мес.) | Знакомство с насекомыми и птицами леса. П./С: Закреплять знания детей о многоэтажности леса; формировать у детей представление о жизненном цикле насекомых, птиц в лесу, их приспособленности к условиям леса. Дать знания о взаимосвязи растений, насекомых, птиц; учить рассуждать, развивать познавательный интерес (Стр. 127, Мишарина) | ||||||
Физо | |||||||
Прогулка: | Наблюдение №5 Художественное слово №5 П./и по выбору детей. | Инд раб по развитию движений прыжки на дух ногах с продвижением с Климом . Индивидуальная работа по развитию речи № 2 с Настей Машей | ситуативный разговор « Я и моя семья» Цель: пофантазировать с детьми о том, какая у них будет семья, когда они вырасту | труд – собрать крупный мусор на участке. Цель: воспитывать трудолюбие. Самостоятельная игровая деятельность на участке | |||
Работа перед сном | Слушание и исполнение песен о семье и её членах. | ||||||
II половина дня | Гимнастика после сна. Закаливание. Чтение: Конёк Горбунок. | Упражнять детей в выразительном чтении стихотворений к празднику «Золотая осень» | С/Р. игра «Семья» | Самостоятельная игровая деятельность детей. Цель: Развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками. | |||
Прогулка | П./И: Невод» П/И «Мышеловка» С/Р игра «экологический десант» Свободная деятельность детей на прогулке. |
Группа: Подготовительная Тема: Мой город. Профессии Усть-Илимцев. Цель: Закрепить представление о родном городе. Итоговое мероприятие: Оформление выставки «город, в котором я живу»
Дата проведения итогового мероприятия: 28.10. Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели, родители.
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Работа с родителями | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Понедельник – 22 октября | Утренний сбор | Утренняя гимнастика - 8.30 Беседа с детьми на тему «Я житель г. Усть-Илимска» с п П./И «Краски» | Д. игра «Кому что?»: актуализировать знания детей о профессиях в городе. | Слушание песен о городе. | Создать условия для с\р игры «Журналисты» (внести микрофон или диктофон), «Интервью у жителей города» | Попросить родителей подобрать материалы о нашем городе. | |
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ | Составление рассказа на тему: «Мой четвероногий друг» Задачи: связная речь: учить развивать предложенный сюжет; словарь и грамматика: активизировать в речи союзы и союзные слова, учить употреблять слово «варежки» в разных падежах; звуковая культура речи: учить дифференцировать звуки «Ш» «Ж», использовать вопросительную и повествовательную интонацию. (Стр. 171) | ||||||
ХЭТ музо | |||||||
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ | По плану воспитателя по физической культуре. | ||||||
Прогулка: | Наблюдение №1 Художественное слова № 1 Подвижные игры № 7, 5 | Инд работа по развитию движений ходьба по ребристой дорожке с Мишей Машей Инд раб по экологическому вос приметы осени с Артёмом. | Индивидуальные беседы на тему: «Что нужно, чтобы не болеть». | Труд на участке – сбор опавшей листвы. Цель: воспитывать умение трудиться сообща. | |||
Работа перед сном | Пожелания друг другу перед сном | ||||||
II половина дня | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, закаливающие и гигиенические мероприятия. Чтение: ДЖ. Родари «Чем пахнут ремёсла» Пословицы о труде. | Игровое творчество по сказке Красная шапочка | Работа в тетрадях – измерения с помощью линейки. | » Азбука общения «Как вести себя за столом?», уроки вежливости и этикета Формировать у детей осознанное отношение к порядку, стремление поддерживать порядок в окружающей обстановке, самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурно | |||
Прогулка. | П./И «Ровным кругом друг за другом» П./И « Колечко» Школа мяча |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Работа с родителями | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Вторник – 23 октября | Утренний сбор | Утренняя гимнастика – 8.30 Беседа: Составление рассказов из личного опыта: «Моя прогулка по городу», Рассматривание иллюстративного материала с изображением, предприятий, достопримечательностей, городских пейзажей в разное время года (время суток).Д/и «Прогулка по городу», «Найди улицу»П/И «Хитрая лиса» | Пальчиковые игры: «Семья», «Дружная семейка», «Дом», «Как у наших у ворот». | Игровое задание «ЗАКОРЮЧКИ» (Воспитатель рисует любую замысловатую линию; ребенок дорисовывает ее и говорит, на что похоже получившееся изображение.) | Создание предметно-развивающей среды и совместное изготовление атрибутов к играм «Салон красоты», «Кондитерская» |
Организация фотовыставки с родителями «Наш северный город» | |||
Речевое развитие (ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ) | № 6 П/С: Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определение ударного гласного звука; познакомить с буквами о. О, учить составлять предложения о действиях, называть 1. 2 слово; называть слова по определённой модели. (Стр. 87) | ||||||||
ФЭМП | . Количество и счёт. Состав чисел в пределах первой пятёрки чисел из двух меньших.Цели: Систематизировать знания о составе чисел 3. 4, 5 из двух меньших, довести знание состава чисел первой пятёрки до автоматизма; подготовить детей к работе над составом чисел второй пятёрки. (Стр. 156, Ф. Б.) | ||||||||
ХЭТ лепка | "Мой дом". Цель: Учить из пластилина создавать предметы, состоящие из прямоугольных, квадратных, треугольных частей (магазины, офисы, дома, кинотеатры).Закреплять приемы лепки (вытягивание, сглаживание). Развивать образные представления, воображение. Воспитывать положительное отношение к родному городу, испытывать гордость за свой город. (Образец) | ||||||||
Прогулка: | Наблюдение № 2. Художественное слово №2. П./и № 6, 4 | Инд. работа по развитию движений бег по извилистой дорожке с Лизой, Машей Инд работа по эколог. воспитанию что может рассказать на сад? С Настей .Лерой | «Назови улицы города», «Раз, два, три, ну-ка повтори». С Левой Андреем | Создать условия для с\р игр «Туристы» | |||||
Работа перед сном | Учимся говорить комплименты | ||||||||
II половина дня. | Оздоровительная гимнастика после сна. Чтение: С Маршак «Почта» - обобщить представление о труде работников почты, | » Работа в тетрадях (счёт). Развивать моторику руки, координацию движений, цветовое восприятие. Беседы: « Почему наш город называли Усть - илимск» «Как мы бережем свой город» | Предложить наборы букв и слова – составление слов по образцу. | Строительные игры «Станция скорой помощи», «Город мастеров» Внести игры для развития мелкой моторики рук. | |||||
Прогулка | П./И «Цепи кованы» П./И «Лиса в курятнике |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Работа с родителями | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||
Среда – 24 октября | Утренний сбор | Утренняя гимнастика – 8.30 Беседа: «Придумывание рассказа «Если бы я был мэром города»с Мишей Левой . Настей П./И «Мышеловка» | Рисование «Город вечером» с Любой .Вероникой | Рассматривание иллюстраций с изображением города.с подг. детей | трудуголке природы: помыть цветы. Цель: приучать аккуратно выполнять поручения. Предметные картинки с изображением обуви, д/и, слоговые линейки, оборудование для труда. | Индивидуаль- ные беседы с родителями на тему подготовки к школе. «Особенности каждого ребёнка» | ||||
Познавательное развитие (МАТЕМАТИКА | Количество и счёт. Перестановка слагаемых (частей) – основное свойство сложения.Цели: Познакомить детей с переместительными свойствами сложения; закрепить представление о взаимосвязи частей и целого. (Стр. 153, Ф. Б.) | |||||||||
Речевое развитие (ЧТЕНИЕ ХУД. ЛИТЕРАТУРЫ) | Заучивание стихотворения А. С. Пушкина «Уж небо осенью дышало» Задачи: Учить детей выразительно читать наизусть стихотворение, передавая интонацией печаль; чувствовать, понимать и воспроизводить образность языка стихотворения; расширять представления о пейзажной лирике А. С. Пушкина. (Стр. 168) | |||||||||
ХЭТ музо | По плану муз. руководителя | |||||||||
Прогулка: | Наблюдение № 3 Художественное слово №3 П./и № 7,3 | Инд. работа по развитию движений Бросание мяча друг другу от груди Женей Вероникой Инд .работа по эколог. воспитанию уход за растениями на огороде С Димой Любой | обратить внимание детей на значение воды в нашей жизни, показать, где, в каком виде существует вода в окружающей среде | труд на участке -сбор крупных веток. Цель: привлечь к работе мальчиков. | ||||||
Работа перед сном | Копилка слов «Слова о родителях» | |||||||||
II половина дня | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Чтение В. Маяковский «Кем быть». | Драматизация сказки «Кошкин дом» С. Я. Маршака. | Зарисовки «Что люди делают из древесины». | Центр строительно-конструктивных игр: природный материал, пластилин, бумага для оригами. Мастерская: создание фотоколлажа «Мир профессий» | ||||||
Прогулка | П/И «»Невод» П/И «Летает – не летает» (с мячом) Свободная деятельность детей на прогулке. | |||||||||
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Работа с родителями | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Четверг – 25 октября | Утренний сбор | Утренняя гимнастика -8.30 Рассказ воспитателя «Для чего нужен герб»Цель: познакомить детей с историей появления герба, дать знания о том, что у каждой страны, города есть свой герб П./И «Ручеёк» | Лепка на тему: «Городской транспорт» Д/упражнение «Мы читаем» Цель: упражнять Олесей Алисой в составлении и чтении слогов | Активизировать внимание детей на рассматривании альбома «История моей страны». Углублять и уточнять представления о Родине — России | Центр дидактических и развивающих игр. Разрезные картинки, домино, пазлы, Дид. игры «Кто здесь лишний» «Профессии родителей» | Беседа о кружковой работе в детском саду. | |||
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ | Сочинение сказки на предложенный сюжет Задачи: связная речь: учить составлять коллективный описательный рассказ по картинкам, сочинять сказку; словарь и грамматика: выделять признаки предметов, сравнивать, уточнить родовые понятия; активизировать глаголы, понимать смысл образных выражений. (Стр. 173) | ||||||||
ХЭТ аппликация | «Новый дом».Цель: учить создавать несложную композицию: по- разному располагать на пространстве листа изображения домов, дополнительные предметы; закрепить приемы вырезания и наклеивания, умение подбирать цвета для композиции; развивать творчество, эстетическое восприятие, мелкую моторику рук. | ||||||||
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ | По плану воспитателя по физической культуре | ||||||||
Прогулка: | Наблюдение № 4 Художественное слово №4 П./и № 6, 2 | Индивид. Работа по развитию движений бросание мяча в горизонтальную цель С Димой .Мишей Инд работа по развитию речи придумай предложение где есть слово осень с Артёмом. | Составление коллективного рассказа «Что я видел , когда гулял по городу» | труд на участке -сбор крупных веток. Цель: привлечь к работе мальчиков. Самостоятельная игровая деятельность на участке. | |||||
Работа перед сном | Прослушивание аудиозаписей: «Осень»А.Вивальди из цикла «Времена года» | ||||||||
II половина дня. | Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Чтение Е. Пермяк «Мамина работа. | Д/и «Обведи по трафарету и раскрась» Цель: формирование графомоторных навыков, закрепление названий цветов. | С/Р И «Улицы города» Цель: Воспитывать дружеские чувства; закрепить правила поведения на улице возле проезжей части. | Предложить детям выбрать для себя подходящий транспорт для визита в гости, активизировать в речи детей слова «водитель», «шофер», «поездка», «пассажиры» | |||||
Прогулка. | П/И « Найди свой цвет2 « Найди и промолчи» Свободные игры на прогулке. |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Работа с родителями | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||
Пятница – 26 октября | Утренний сбор | Утренняя гимнастика – 8.30 Беседа: «Хорошо ли я знаю свой город» П./И «Лягушки и цапля» | Д/и «Проведи дорожку»- формирование представлений о месте работы родителей, об организациях соц.значения: детский сад, школа, больница, магазин, ДК и т.д. | Игра «Я начинаю предложение, а вы заканчиваете» Если бы не было учителей, то … Если бы не было врачей, то … Если бы не было дворников, то… Если бы не было водителей, то … и т.д | Свободная деятельность: предложить детям рассмотреть иллюстрации по теме «Мой город», раскраски по тематике недели. | Оформить совместно с родителями выставку «Город, в котором я живу» | ||||
Познавательное развитие (ЭКОЛОГИЯ/ ОЗНАКОМЛЕНИЕ с окружающим ОБЖ – 1 раз в мес.) | Правила поведения на улицах и дороге. Цель: Формировать у детей ответственность за свою жизнь и умение предвидеть последствия своих поступков. (Стр. 4, Рекомендации «Как избежать неприятностей») | |||||||||
физо | По плану С.Е | |||||||||
Прогулка: | Наблюдение №5 Художественное слово №5 П./и по выбору детей. | Инд. работа по развитию движений прыжки на двух ногах во круг себя С Алисой Вероникой Инд. работа по развитию речи Наоборот подбор антонимов к словам с Настей костей | Игра «Посчитай» | . Труд на участке – сбор веток и мусора. Цель: воспитывать желание видеть участок красивым. Самостоятельная игровая деятельность на участке | ||||||
Работа перед сном | Игровое упражнение «Самый внимательный гражданин». | |||||||||
II половина дня | Гимнастика после сна. Закаливание. Чтение: К.Д.Ушинский «Рассказы и сказки | Конструирование из строительного материала «Мой дом» | Оформление выставки «город, в котором я живу» | С/Р игра «Семья», «Магазин» Цель: тренировать детей в различении отделов магазина (овощи, молочный отдел, мясной отдел и т.д.), | ||||||
Прогулка | П/И «Мышеловка» П/И «Лиса в курятнике» Свободная деятельность детей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование (группа детей 5-6 лет) по теме: СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ при воспитании нравственно-патриотических чувств у детей дошкольного возраста
Календарно-тематическое планирование...

календарно-тематическое планирование группы кратковременного прибывания
№тема, цельматериалы, оборудованиеформа проведенияСентябрь. Тема месяца: «Золотая осень»1 неделя.Цель: Установить эмоциональный контакт между детьми и взрослыми. Развивать мелкую моторику рук, к...

Календарно - тематическое планирование группа "Б" общеразвивающей направленности для детей 5-6 лет
алендарно - тематическое планирование группа "Б" общеразвивающей направленности для детей 5-6 лет...

Примерное календарно-тематическое планирование Группа: средняя группа. Тема недели: «Наши друзья животные?»
Примерное календарно-тематическое планированиеГруппа: средняя группа. Тема недели: «Наши друзья животные?»Цели деятельности педагога: закрепить знания детей об особенностях вне...

Календарно-тематическое планирование группы компенсирующей направленности 6-7 лет
Календарно-тематическое планирование группы компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи 6-7 лет по программе "Радуга" и Н. Нищевой...

Календарно -тематическое планирование группы №5
Обеспечение выполнения основной образовательной программы дошкольного образования...

Календарно-тематическое планирование (группа раннего возраста)
Календарно-тематический план составлен с учётом учебнометодического пособия: Фёдорова С.Ю. Примерные планы физкультурных занятий с детьми 2-3 лет. Вторая группа раннего возраста. – М.: МОЗАИКА ...