Формирование представлений об окружающем мире у дошкольников через дидактическую игру.
презентация к уроку (средняя группа)


Скачать:

ВложениеРазмер
Файл didakticheskie_igry21.pptx2.4 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Воспитатель МБДОУ №60 «Теремок» Чагина В.С. Формирование представлений об окружающем мире у дошкольников через дидактическую игру

Слайд 2

Введение Игры доставляют детям много радости и содействуют их всестороннему развитию. В процессе игр формируются знания об окружающем мире, воспитываются познавательные интересы, любовь к природе, бережное и заботливое отношение к ней, а так же эколого-целесообразное поведение в природе.

Слайд 3

«Оденем куклу на прогулку» Цель: формировать знания детей о сезонных изменениях в природе, подбирать одежду соответственно сезону года, погоде, систематизировать представления детей о здоровье, развивать у детей внимание, память, логическое мышление.

Слайд 4

«Чьи это детки?» Цель : Знакомить детей с животными и их детенышами.

Слайд 5

« Чудесный мешочек» Цель: Учить детей узнавать предметы по характерным признакам.

Слайд 6

« Свари компот (суп)». Цель: Развивать у детей мышление, учить классифицировать овощи и фрукты.

Слайд 7

«Узнай по вкусу (запаху)». Цель: Учить детей различать фрукты по вкусу и запаху.

Слайд 8

«Найди листок». Цель: Закрепление знаний детей о деревьях , формирование умения различать их и находить нужное растение.

Слайд 9

«Собери из частей». Цель: Закреплять умение собирать из частей целое.

Слайд 10

«Найди тень» Цель: Учить детей находить заданные силуэты путем наложения.

Слайд 11

«Какое насекомое?». Цель: формировать у детей понятие «насекомое». Узнавать и называть представителей насекомых .

Слайд 12

Игра «Что где растёт?» Цель: закреплять обобщающие понятия овощи – фрукты, развивать познавательный интерес.

Слайд 13

Игра «4 времени года» (словесная игра) . Цель: Закреплять знания детей о временах года, их характерных признаках; развивать связную речь, внимание. Воспитывать бережное отношение к природе.

Слайд 15

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ ДЕТЕЙ С ОВЗ

Экологическое воспитание — это новое направление дошкольной педагогики, которое отличается от традиционного — ознакомления детей с природой. Наиболее сложной категорией детей для форм...

Формирование представлений об окружающем мире у дошкольника через дидактическую игру

Знакомство детей старшего дошкольного возраста с окружающим миром является средством формирования представлений и знаний о мире. Эти представления основаны на эмоциональном опыте, на правильном отноше...

Статья на тему "Формирование представлений об окружающем мире через игры-эксперименты в младшем дошкольном возрасте"

В статье представлены основные аспекты влияния экспериментальной деятельности младших дошкольников на расширение предтавлений об окружающем мире....

«Духовно-нравственное воспитание дошкольников в процессе формирования представления об окружающем мире через знакомство с художником и его работами»

В современном обществе одной из наиболее актуальных проблем является проблема снижения нравственных ценностей.Ребенок не рождается злым или добрым, нравственным или безнравственным. То, какие качества...

Формирование и развитие логического мышления у дошкольников через дидактические игры и упражнения

В документе представлен опыт работы с детьми подготовительной группы по теме "Формирование и развитие логического мышления у дошкольников через дидактические игры и упражнения"....