Формирование представлений об окружающем мире у дошкольников через дидактическую игру.
презентация к уроку (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Введение Игры доставляют детям много радости и содействуют их всестороннему развитию. В процессе игр формируются знания об окружающем мире, воспитываются познавательные интересы, любовь к природе, бережное и заботливое отношение к ней, а так же эколого-целесообразное поведение в природе.
«Оденем куклу на прогулку» Цель: формировать знания детей о сезонных изменениях в природе, подбирать одежду соответственно сезону года, погоде, систематизировать представления детей о здоровье, развивать у детей внимание, память, логическое мышление.
«Чьи это детки?» Цель : Знакомить детей с животными и их детенышами.
« Чудесный мешочек» Цель: Учить детей узнавать предметы по характерным признакам.
« Свари компот (суп)». Цель: Развивать у детей мышление, учить классифицировать овощи и фрукты.
«Узнай по вкусу (запаху)». Цель: Учить детей различать фрукты по вкусу и запаху.
«Найди листок». Цель: Закрепление знаний детей о деревьях , формирование умения различать их и находить нужное растение.
«Собери из частей». Цель: Закреплять умение собирать из частей целое.
«Найди тень» Цель: Учить детей находить заданные силуэты путем наложения.
«Какое насекомое?». Цель: формировать у детей понятие «насекомое». Узнавать и называть представителей насекомых .
Игра «Что где растёт?» Цель: закреплять обобщающие понятия овощи – фрукты, развивать познавательный интерес.
Игра «4 времени года» (словесная игра) . Цель: Закреплять знания детей о временах года, их характерных признаках; развивать связную речь, внимание. Воспитывать бережное отношение к природе.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ ДЕТЕЙ С ОВЗ
Экологическое воспитание — это новое направление дошкольной педагогики, которое отличается от традиционного — ознакомления детей с природой. Наиболее сложной категорией детей для форм...
Конспект обобщающего занятия по формированию представлений об окружающем мире у дошкольников с задержкой психического развития по теме: « Транспорт» с использование информационно-коммуникативной технологии
Пример совместного занятия воспитателя и учителя-дефектолога...
Формирование представлений об окружающем мире у дошкольника через дидактическую игру
Знакомство детей старшего дошкольного возраста с окружающим миром является средством формирования представлений и знаний о мире. Эти представления основаны на эмоциональном опыте, на правильном отноше...
Статья на тему "Формирование представлений об окружающем мире через игры-эксперименты в младшем дошкольном возрасте"
В статье представлены основные аспекты влияния экспериментальной деятельности младших дошкольников на расширение предтавлений об окружающем мире....
Консультация для родителей "Формирование представлений об окружающем мире у дошкольников"
для воспитателей...
«Духовно-нравственное воспитание дошкольников в процессе формирования представления об окружающем мире через знакомство с художником и его работами»
В современном обществе одной из наиболее актуальных проблем является проблема снижения нравственных ценностей.Ребенок не рождается злым или добрым, нравственным или безнравственным. То, какие качества...
Формирование и развитие логического мышления у дошкольников через дидактические игры и упражнения
В документе представлен опыт работы с детьми подготовительной группы по теме "Формирование и развитие логического мышления у дошкольников через дидактические игры и упражнения"....