Индивидуальный маршрут педогога
материал (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида № 48 с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей»
Индивидуальный образовательный маршрут педагога
Низаевой Евгении Николаевны
Г. Ачинск 2019 г.
Информационная справка
ФИО- Низаева Евгения Николаевна
Должность- Воспитатель
Образование - Ачинский педагогический колледж, 2016 год по специальности «Воспитатель детей дошкольного возраста»
Дата прохождения аттестации – 17.10.2019.г.
Квалификационная категория – нет
Дата прохождения курсов, повышения квалификации:
2017г., г. Красноярск «Автономная некоммерческая организация. Дополнительного Профессионального Образования. Образовательном центре развития» по программе «Дополнительная профессиональная программа «Интелектуально – нравственное развитие в современной России»» (Дошкольники), 72 часа.
2019г., г. Москва «Негосударственное образовательное частное учреждение организации дополнительного профессионального образхования «Актион - МЦФЭР»» по программе «Создание специальных образовательных условий для детей с ОВЗ в рамках ФГОС ДО», 72 часа.
Тема: организация образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО.
Цель: создание благоприятных условий развития детей, творческого потенциала каждого ребенка в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями.
Задачи:
- создать в группе развивающую предметно-пространственную среду в соответствие с ФГОС дошкольного образования;
- организовать для детей старшего дошкольного возраста различные виды детской деятельности;
- установить социальное партнерство с родителями при реализации образовательной программы дошкольного образования «МБДОУ
- участвовать в конкурсных движениях;
- повысить компетентность в работе с ИКТ.
Направления работы | Действия и мероприятия проведенные в процессе работы над темой | Сроки | Формы представления своей работы, результат | Где представлялся опыт | Результаты проделанной работы, отметка о проделанной работе |
1.Профессиональное направление | -Изучение ФГОС ДОО -Изучение нормативно – правовой базы и методических рекомендаций, регламентирующих деятельность ДО в условиях реализации ФГОС ДО -Оформление информационного стенда в группе «Стандарт дошкольного образования в практике жизни детского сада» - Родительская конференция «Стандарт дошкольного образования: практика, сотрудничества детского сада и семьи» -Разработка памятки для родителей «Роль родителей в обеспечении освоения ребенком программы дошкольного образования – первого уровня общего образования» -Повышение педагогической компетентности родителей по освещению вопросов внедрения ФГОС ДО -Курсы повышения квалификации - Участие в молодежном движении -Изучение педагогических стандартов -Участие в семинарах -Разработка комплексного тематического планирования | 2016 2016-2017 Август 2016 2016, 2018г. Сентябрь 2016, Сентябрь 2018 2017 2017 2018 2018 2018 2018 2018 Август 2018 | Групповая Групповая Групповая Групповая Групповая Индивидуальная
Индивидуальная Групповая Групповая Групповая Групповая Групповая Групповая | Обсуждение на педагогическом совете ГМО педагогов, работающих в контексте образовательной программы "От рождения до школы" Обсуждение на педагогическом совете педагогов ДОО Группа Родительское собрание Родительское собрание. Родительское собрание. г. Красноярск
«Ачинский Арбат» Дом учителя. Парк Троицкий Выступление на методическом объединении в ДОО Выступление на семинаре в ДОО Работа творческой группы ДОО | Изучен ФГОС ДО. Изучены нормативно – правовые документы по ФГОС ДО (федерального, регионального, муниципального и уровня ДОО). Создала информационный банк для родителей в группе. Презентация практики взаимодействия детского сада и семьи. Повышение правовой компетентности родителей, их активности как участников образовательных отношений. Провела родительское собрание «Родителям о ФГОС ДО». «Интиллектуально- нравственное развитие в современной России (дошкольники)» 72 часа. Проведена площадка «Игровая мозаика» на городском арт- проекте. Благодарность от УО г. Ачинска. Участие в городском квизе. Грамота за 2 место в Педагогическом квизе «Юбилейный». Участие в городском квесте посвященный 80 –летию УО. Сертификат за участие. Приняла участие в фестивале педагогических идей «Развивающая среда ДОО». Поделилась опытом работы по теме «Технология проектной деятельности». Поделилась опытом работы по теме: «Экспериментальная деятельность в старшей группе». Разработано календарно- тематическое планирование на год. Образовательный процесс проектирую по календарно – тематическому планированию. |
Психолого-педагогическое направление | -Изучение и систематизация материалов методической, педагогической и психологической литературы: 1. программа Орловой Т.Э., Сабаевой О.Г. «Развитие интиллектуальных и творческих способностей старших дошкольников». 2. Е.С. Евдокимовой «Взаимодействие детского сада и семьи в условиях освоение ФГОС ДО». 3. М.Е. Верховкиной и А.Н. Атаровой «Путеводитель по ФГОС дошкольного образования». 4. И.А. Лыкова Художественно-эстетического развития детей 2-7 лет "Цветные ладошки". 5. Абузярова, Л. Н. Предметно - развивающая среда ДОУ 6. "Развитие речи детей", Н.В. Новоротцева 6. "Придумай слово" -под редакцией О.С. Ушаковой. 7. "Пальчиковая Гимнастика" - Е.Ю Тимофеева, Е.И. Чернова. 8. "Пальчиковая Гимнастика" - Е.С Анищенкова, Л.П. Савина. 9. "Веселая артикуляционная гимнастика"-Н.В. Нищева 10. "Дидактическая игра в детском саду"- А.И. Сорокина 11. "Дидактические игры в детском саду"- А.К. Бондаренко | Октябрь 2018 Ноябрь 2018 Март 2018 Апрель 2019 Июль 2019 Октябрь 2018 Сентябрь 2018-Сентябрь 2019 | Индивидуальная Индивидуальная Индивидуальная Индивидуальная Групповая Групповая Групповая | Выступление на педагогическом совете ДОО. Конкурс – смотр центров экспериментирования в ДОО. МБДОУ «Д/сад № 48» | Ознакомилась с механизмом проектирования деятельности с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Из методического пособия я узнала новые методы работы с родителями и применяю их на практике. Путеводитель помог мне сориентироваться в требованиях ФГОС дошкольного образования. Данная программа помогла создать модель художественного образования воспитанников. Разработала и реализовала проект обустройства участка детского сада. Представила развивающую предметно -пространственную среду группы по опытно- экспериментальной деятельности. Сделаны пособия, раздаточный материал на развитие устной речи. Дидактические материалы по развитию речи: карточки для звуко- буквенного анализа, «Услышь звук», «Найди пару», «Что лишнее», «Найди такой предмет», «Вокруг да около», «Узнай кто где живет»,картотека пальчиковой гимнастики, ребусы по развитию речи. Игры по звуковой культуре речи, игры по коррекции произношения шипящих звуков, игры для развития лексического строя речи, игры для формирования словаря, обогащение словаря, игры для развития грамматического строя речи, игры для развития связной речи, игры для развития фонетико-фонематической стороны речи: «Расскажи сказку», «Истории в картинках», «Что сначала, что потом», «Иллюстрации к сказкам», «Алгоритм для составления описательного рассказа», «Предметы из сюжетов»,«Расскажи про детский сад», «Телефон», «Сам себе сказочник». |
Методическое направление работы | -Повышение уровня педагогического мастерства на городских методических объединениях и кустовых методических объединениях; -Знакомство с содержанием работы с детьми ОВЗ; -Посещение НОД проводимые коллегами; -Изучение опыта работы лучших педагогов города; -Посещение открытых занятий коллег и участие в обмене опытом; -Выступление перед коллегами на педсоветах, конференциях. -Составление самоанализа; -Обобщение и распространение собственного педагогического опыта. | Апрель 2018 В течении года Ноябрь 2018 2019 г. Постоянно Март 2019 г. Май 2019 г. 2015 г. | Групповая Групповая Групповая Индивидуальная Групповая Групповая Индивидуальная Групповая | КМО в ДОО МБДОУ «Д/сад № 48» Логопедическая неделя в ДОО г. Москва «Актион - МЦФЭР» МБДОУ «Д/сад № 48»
Дом учителя МБДОУ «Д/сад № 48» МОЛ «Сокол» | Приняла участие в КМО с выставкой творческих работ детей «Я талантлив». Провела выставки детского и детско – родительского творчества по темам: «Осень», «День защитника отечества», «Новый год», «Лето». Представила опыт по созданию логопедических игр. Провела открытое логопедическое занятие. «Организация инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях», 72 часа. Повысила профессиональный уровень знаний путем изучения нормативно- правовой, организационно-методической литературы, интернет источников, участие и посещение ГМО. Применяю современные образовательные технологии, ТСО, мультимедиа. ГМО педагогов, работающих в контексте образовательной программы "От рождения до школы" Поделилась опытом работы по теме «Вариативность образовательной среды ДОО». Провела анализ деятельности своей работы за год, запланировала дальнейшую работу. Приняла активное участие в акции "Молодость, творчество, поиск". |
Информационно-компьютерные технологии | -Совершенствование навыков работы на компьютере; -Изучение информационно -компьютерных технологий и внедрение их в образовательный процесс; -Создание персонального сайта, его пополнение; - Создание электронной почты для контакта с единомышленниками; -Разработка комплекта сценариев игровых занятий с применением информационных технологий и формирование копилки методических материалов; - Просмотр вебинаров; | 2016-2019 Апрель 2019 г. В течении года В течении года | Индивидуальная Индивидуальная Индивидуальная Индивидуальная Индивидуальная Индивидуальная | Работа с мультимедийной установкой (компьютер, ноутбук, мультимедиа). Обработка фотографий работ воспитанников, просмотр презентаций в программе MicrosoftPowerPoint Москва, ИП «Просвещение» ООО «Бином» «Фонд президентских грантов» | Создала персональный сайт на nsportal. Создала электронную почту. Составила презентации по темам- «Нетрадиционные формы работы с родителями". «Круглый стол», «Родительский клуб», «Родительское собрание», «Экспериментирование». Подготовила презентации для детей – «Правила дорожного движения», «По дорогам сказок», «Экскурсия по дорожным знакам», «Я и моё тело». Приняла участие в вебинарах: - сертификат участника вебинара "Познавательное развитие дошкольников: мир природы и мир человека." - сертификат участника вебинара "Экологическое образование- приоритетное направление в воспитании подрастающего поколения" - сертификат участника вебинара "Формирование рефлексивных умений учащихся в процессе исследовательской деятельности" - сертификат участника вебинара "Современные образовательные технологии в системе дошкольного и дополнительного образования" - сертификат участника вебинара "Способы развития эмоционального интеллекта у дошкольников" - сертификат участника вебинара "Значение педагогики успешности в развитии творческих и интиллектуальных способностей учащихся" - сертификат участника вебинара "Интеллектуальный подход к организации курса "Здорово быть здоровым"" - сертификат участника вебинара «Интегративный подход к организации курса "Здорово быть здоровым"» - сертификат участника вебинара «Технология "От звука к букве"- инструмент формирования звукового аналитико- синтетической активности у детей 2-5 лет». |
Охрана здоровья | Охрана здоровья -Внедрение в образовательную деятельность здоровьесберегающих технологий. | 2017г. - 2018 г. 2019г. | Групповая | Динамические паузы, подвижные и спортивные игры, гимнастика для глаз, пальчиковая гимнастика, дыхательная, бодрящая гимнастика, физкультурные занятия. Проведение точечного самомассажа | Составила картотеки: "Динамические паузы", "Пальчиковая гимнастика", "Дыхательная гимнастика" "Подвижные игры", "Бодрящая гимнастика", «Комплекс упражнений для глаз», «Гимнастика после дневного сна». Приняла участие в разработке летнего оздоровительного проекта «Сто тропинок лета». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный маршрут профессиональной деятельности воспитателя в условиях ДОУ компенсирующего вида
В работе представлен индивидуальный маршрут профессиональной деятельности воспитателя в условиях ДОУ компенсирующего вида как вариант методического сопровождения педагога....
Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО
Одной из задач нового стандарта образования является «создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие спосо...
Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО
Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО...
Совмещенный индивидуальный маршрут и индивидуальная программа для ребенка с нарушениями в развитии на год.
Шаблон индивидуального маршрута и индивидуальной программы для ребенка с ОВЗ, позволяет планомерно планировать и осуществлять работу по сопровождению детей с особенностями в развитии....
. Результаты освоения разработанных учителем-дефектологом индивидуальных программ (индивидуальных маршрутов).
Результат освоения программы...
Индивидуальный маршрут педагога Сафроновой Елены Геннадьевны по теме саморазвития "Инновационный подход к развивающей предметноо - пространственной среде группы". Отчёт по индивидуальному маршруту воспитателя по данной теме.
Я разработала индивидуальный маршрут по теме саморазвития «Инновационный подход к развивающей предметно – пространственной среде группы». Начала раб...
Реализация программы индивидуальной работы с воспитанниками. Наличие и реализация индивидуального маршрута воспитанников
ИОМ маршруты были разработаны для всех 10 воспитанников. Работа проводилась в тесном сотрудничестве с учителем-логопедом, учителем-дефектологом и специалистами ДОУ. Работа проводилась по...