Индивидуально - образовательный маршрут для детей с ОВЗ
материал (старшая группа)
Для успешной социализации детей и равных стартовых возможностей в доу создаются индивидуальные образовательные маршруты для детей с ОВЗ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
iom_dlya_detey_s_ovz.docx | 25.3 КБ |
Предварительный просмотр:
ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида № 50 с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей
Адрес: Россия, 662159, Красноярский край, город Ачинск, Юго-Восточный район, строение 49,
Телефоны: 8 (39151) 7- 51-91, 8(39151) 7-26-78
E-mail:dsad-50@yandex/ru
УВЕРЖДАЮ: Заведующий МБДОУ Д/с № 50 ___________С.Г.Мухлыгина «____»___________2019г. |
Индивидуальный план работы с ребенком
Гриценко Кириллом Александровичем
14.02.2014 года рождения
воспитанника старшей группы № 1
Воспитатели: Яворская Н. П.____________
Пискарёва С. И.____________
Цель: Создать оптимальные условия для развития личности ребенка и выполнения различных заданий и упражнений через проведения индивидуальной работы с ребенком.
Задачи:
- Формирование социально – коммуникативных навыков и умений ребенка (развитие интереса к сверстникам, навыков и умений взаимодействия с детьми, игровой деятельности).
- Развивать звукопроизношение, грамматически правильную речь.
- Развивать память и внимание.
- Развивать мыслительные навыки через вовлечения ребенка в наблюдения, беседы, дидактические игры.
- Развивать двигательные навыки и волевые качества путем приобщения ребенка к занятиям физкультурой, подвижными играми, и т.д.
Индивидуальный учебный план с Гриценко Кириллом
№ | день недели | Время занятия | Продолжительность (мин.) |
1 | Вторник | 15.30 – 15.55 | 25 |
2 | Четверг | 15.30-15.55 | 25 |
ИТОГО | 50 минут в неделю |
№/ дата | Рекомендации специалистов (логопед, психолог) | Планируемые мероприятия (игры, беседы, продуктивная деятельность и т.д.) | Интеграция образовательных областей | Цель, ожидаемый результат | Фактический результат (Заполняется от руки) |
01.10.19г. | Активизация предметного словаря, Развитие связной речи Совершенствование грамматического строя речи Формирование внимания и произвольной регуляции собственной деятельности. | 1. Артикуляционная гимнастика: «Заборчик», «Маляр» 2. Составление рассказа по мнемотаблице «Дары осени» 3. Игра с мячом «Лето или осень?» 4. Функциональное упражнение с правилами «Костёр» | 1.Речевое 2.Речевое Познавательное развитие + 3.Физическое развитие 4. Физическое развитие | 1.Укрепление мышц артикуляционного аппарата. 2.Учить рассказывать рассказ, ориентируясь на план. 3. Учить произносить двусложные слова. Закрепить признаки осени, развивать ловкость. 4. Выполнять движения в соответствии с текстом | |
03.10.19г. | Обогащение глагольного словаря и словаря признаков. Активизация мыслительной деятельности | 1.Д/игра: «Волшебные слова» 2.Лепка «Урожай» 3. Д/игры: «Почему так называют?», «Подбери признаки» | 1.Социально – коммуникативное развитие 2.Художественно – эстетическое 3 Познавательное развитие | 1. Развивать в игре дружеские взаимоотношения. 2.Учить использовать в работе различные приёмы лепки. 3.Развивать познавательный интерес детей |
№/ дата | Рекомендации специалистов (логопед, психолог) | Планируемые мероприятия (игры, беседы, продуктивная деятельность и тд.) | Интеграция образовательных областей | Цель, ожидаемый результат | Фактический результат (Заполняется от руки) |
08.10.19г. | Обогащение глагольного словаря и словаря признаков. Образование существительных ед. и мн. ч. Развитие мелкой моторики рук | 1.Артикуляционная гимнастика с зеркалом: «Маляр, Часики» 2.Лепка «Полезные продукты» 3. Д/ игра: «Один – много» 4.Упражнение «Колечко» | 1.Речевое 2.Художественно-эстетическое 3.Познавательное развитие 4.Физическое развитие | Укрепление мышц артикуляционного аппарата. 2.Закрепить разные приёмы лепки. 3.Учить образовывать существительные ед. и мн. ч. 4.учить выполнять одой рукой, затем другой. | |
10.10.19г | Образование сложных прилагательных Составление рассказа – описания о лице человека Развитие мелкой моторики рук | 1Д/игра: «Назови картинки одним словом» 2. Рассматривание картины «Части тела» 3.Упражнение «Кулак – ребро – ладонь» | 1. .Речевое 2.Познавательное развитие 3. Физическое развитие | 1. Учить образовывать сложные прилагательные. 2. Учить называть части тела человека, составлять рассказ - описание 3. Развивать внимание, координацию движений рук. | |
15.10.19г. | Классификация одежды и обуви Учить называть детали одежды Активизация мыслительной деятельности | 1.Игра «Что это?» 2.Д/игра«Одежда и обувь» 3. П/игра: «Кто быстрее?» | 1.Речевое 2.Познавательное развитие 3.Социально - коммуникативное | 1.Учить называть существительные по теме «Одежда» в ед. и мн. ч. 2. Развивать умение классифицировать одежду и обувь 3.Развивать коммуникативные навыки детей. | |
17.10.19г. | Формировать знания о профессия, связанных с изготовлением одежды Учить образовывать сущ - е в ед. и мн. ч. В разных падежах. Формирование внимания | 1.Пальчиковая гимнастика «Семья» 2. «Заштрихуй предметы одежды») 3. Функциональное упражнение «Море волнуется…» | 1.Речевое 2.Художественно-эстетическое развитие 3.Физическое развитие + Социально -коммутативное | 1.Развивать мелкую моторику рук и речь. 2.Воспитывать аккуратность в работе, умение отличать одежду от обуви. 3.учить согласовывать движения в соответствии с текстом. | |
22.10.19г | Обогащение глагольного словаря И словаря признаков Развивать мелкую моторику и координацию движений руки | 1.П\игра «Пройти по узкой дорожке» 2.Д\игра «Назови одним словом» (игрушки) 3.Д/у: « По узенькой дорожке» | 1.Физическое развитие + Социально -коммутативное 2.Познавательное Развитие 3.Художественно-эстетическое развитие | 1.Тренировать в сохранении равновесия, воспитывать желание помогать товарищам. 2.Обогащать глагольный словарь и словарь признаков. 3.Учить проводить линии и аккуратно закрашивать. | |
24.10.19г | Развитие связной речи Совершенствование грамматического строя речи Формирование регуляции собственной деятельности | 1.Д\игра «Назови ласково» 2. «Раскрась игрушки» 3. Функциональное упражнение с правилами «Костёр» | 1.Познавательное 2.Художественно эстетическое Развитие 3. .Физическое развитие + Социально -коммутативное | 1.Учить образовывать существительные с помощью суффиксов 2.Развивать мелкую моторику и координацию движений рук. 3. Учить действовать по словесной инструкции. |
29.10.19г. | Активизация предметного словаря, глагольного и словаря наречий. Развитие мелкой моторики рук | 1.Дыхательная гимнастика «Ветерок» 2.Рисование цветными карандашами. «Флаг России» 3.Упражнение «Колечки» | 1.Физическое развитие 2.Художественно-эстетическое развитие + познавательное развитие 3. Физическое развитие | 1. Развивать плавный вдох, длительный выдох. 2.Развивать мелкую моторику рук, закрепить знания детей о флаге. 3. Учить выполнять обеими руками одновременно. | |
31.10.19г | Образование существительных в разных падежах. Согласование сущ - х с чис-ми в роде, числе и падеже. Формировать внимание | 1.Д \игра «Посчитай предметы» 2. «Дружные ребята» 3. Функциональное упражнение «Море волнуется…» | 1.Речевое развитие 2.Социально –коммутативное 3. Физическое развитие | 1.Закрепить умение детей согласовывать сущ - ые с чис - ми. 2.Развивать в игре дружеские взаимоотношения. 3.Учить согласовывать движения с текстом. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проектирование индивидуального образовательного маршрута сопровождения детей в рамках ПМПк
ИОМ - это интегрированная модель психолого-медико-педагогического воздействия специалистами с целью реализации индивидуальных особенностей развития и обучения ребенка на протяжении определенного време...
Индивидуальный образовательный маршрут для детей с ОВЗ
Индивидуальный образовательный маршрут для детей с ОВЗ...
индивидуально - образовательные маршруты для детей от 1 года до 3-х лет
Маршруты разработаны для коррекуционно - развивающей работы с детьми, отстающими по эпикризным срокам (от 1 до 3-х лет)...
Проектирование индивидуального образовательного маршрута для детей с ОВЗ в соответствии с ФГОС ДО.
Основная цель создания индивидуального образовательного маршрута (ИОМ):Создание в детском саду условий, способствующих позитивной социализации дошкольников, их социально – личностного развития, которо...
Индивидуально-образовательный маршрут для детей старшего дошкольного возраста с ЗПР
В публикации представлен образец индивидуально-образовательного маршрута учителя-логопеда для детей подготовительной группы с ЗПР....
Индивидуально образовательный маршрут для детей с РДА
Индивидуально образоательный маршрут для детей с РДА...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МАРШРУТЫ для детей 4-5 лет по образовательным областям - образцы
Индивидуальные образовательные маршруты для детей 4-5 лет по образовательным областям. (образцы)Образовательная область «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» / «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» /...